Анализ урока Литвиновой Светланы Николаевны
Количество баллов за урок: 10 баллов
1) Тема учебного занятия с указанием класса (1 балл);
2) Перечень формируемых УУД (2 балла);
3) Учебные задания по формированию УУД (4 балла);
4) Формы организации учебной деятельности (1 балла);
5) Формы оценивания и примеры заданий для оценивания (2 балла)
На уроке выстроена логика перехода от результатов одного уровня к другому, применяется ИКТ, что делает урок интересным, вызывает активность учащихся. Не хватает, групповой работы и рефлексии.
Анализ урока Солдатенко Ольга Юрьевна
Количество баллов за урок: 12 баллов
1) Тема учебного занятия с указанием класса (1 балл);
2) Перечень формируемых УУД (2 балла);
3) Учебные задания по формированию УУД (4 балла);
4) Формы организации учебной деятельности (2 балл);
5) Формы оценивания и примеры заданий для оценивания (3 балла)
На уроке применяется ИКТ, что делает урок ярким, красочным, вызывает живой интерес, активность учащихся. При организации урока использованы различные формы: работа в парах, фронтальный опрос, самостоятельная работа.
Считаю, что данный урок целенаправлен, продуктивен и с максимальной отдачей детей. Урок отвечает всем требованиям.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.