Аналитическая справка по результатам диагностики уровня индивидуальных достижений
(метапредметных результатов)
обучающихся 7 класса (индивидуальный проект)
Целью диагностики являлось оценивание уровня владения универсальным учебными действиями и готовности обучающихся к освоению содержания образования в самостоятельной форме через создание проектного продукта
Анализ уровня сформированности метапредметных универсальных учебных действий обучающихся
№ п/п |
Код обучающегося |
ФИ обучающегося |
Количество баллов, выставленное |
Всего баллов |
Процент выполнения от максимального балла |
Уровневая шкала |
|
Наставником |
Экспертной комиссией |
||||||
1 |
001 |
|
28 |
11 |
39 |
72 |
Базовый |
2 |
002 |
|
17 |
12 |
29 |
54 |
Базовый |
3 |
003 |
|
16 |
11 |
27 |
50 |
Базовый |
4 |
004 |
|
24 |
22 |
46 |
85 |
Повышенный |
5 |
005 |
|
17 |
10 |
27 |
50 |
Базовый |
6 |
006 |
|
19 |
14 |
33 |
61 |
Базовый |
7 |
007 |
|
5 |
7 |
12 |
22 |
Недостаточный |
Анализ уровня сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся
№ п/п |
Код обучающегося |
ФИ обучающегося |
Группы метапредметных УУД |
Процент выполнения от максимального балла |
Уровневая шкала |
|
|||||||||
Регулятивные (Н+ЭК) |
Кол-во баллов |
Познавательные (Н+ЭК) |
Кол-во баллов |
Коммуникативные (Н+ЭК) |
Кол-во баллов |
||||||||||
Регулятивные |
Познавательные |
Коммуникативные |
Регулятивные |
Познавательные |
Коммуникативные |
|
|||||||||
1 |
001 |
|
16+4 |
20 |
9+5 |
14 |
3+2 |
5 |
77 |
70 |
63 |
Базовый |
Базовый |
Базовый |
|
2 |
002 |
|
10+5 |
15 |
5+5 |
10 |
2+2 |
4 |
58 |
50 |
50 |
Базовый |
Базовый |
Базовый |
|
3 |
003 |
|
9+4 |
13 |
5+5 |
10 |
2+2 |
4 |
50 |
50 |
50 |
Базовый |
Базовый |
Базовый |
|
4 |
004 |
|
16+8 |
24 |
5+10 |
15 |
3+4 |
7 |
92 |
75 |
88 |
Повышенный |
Базовый |
Повышенный |
|
5 |
005 |
|
10+5 |
15 |
5+3 |
8 |
2+2 |
4 |
58 |
40 |
50 |
Базовый |
Недостаточный |
Базовый |
|
6 |
006 |
|
10+6 |
16 |
7+6 |
13 |
2+2 |
4 |
62 |
65 |
50 |
Базовый |
Базовый |
Базовый |
|
7 |
007 |
|
3+4 |
7 |
2+3 |
5 |
0+0 |
0 |
27 |
25 |
0 |
Недостаточный |
Недостаточный |
Недостаточный |
|
Анализ оценивания качества выполнения этапов работы над проектом обучающимися
№ п/п |
Код обучающегося |
ФИ обучающегося |
Этапы работы над проектом |
Количество баллов, выставленное |
Количество баллов |
Процент выполнения от максимального балла |
Показатели выполнения |
|
Наставником |
Экспертной комиссией |
|||||||
1 |
001 |
|
Организационный этап |
6 |
2 |
8 |
80 |
Базовый |
Выполнение проекта |
14 |
4 |
18 |
75 |
Базовый |
|||
Защита проекта |
3 |
4 |
7 |
58 |
Базовый |
|||
Оценивание проекта |
5 |
1 |
6 |
75 |
Базовый |
|||
2 |
002 |
|
Организационный этап |
4 |
3 |
7 |
70 |
Базовый |
Выполнение проекта |
8 |
4 |
12 |
50 |
Базовый |
|||
Защита проекта |
2 |
4 |
6 |
50 |
Базовый |
|||
Оценивание проекта |
3 |
1 |
4 |
50 |
Базовый |
|||
3 |
003 |
|
Организационный этап |
3 |
2 |
5 |
50 |
Базовый |
Выполнение проекта |
8 |
4 |
12 |
50 |
Базовый |
|||
Защита проекта |
2 |
4 |
6 |
50 |
Базовый |
|||
Оценивание проекта |
3 |
1 |
4 |
50 |
Базовый |
|||
4 |
004 |
|
Организационный этап |
5 |
4 |
9 |
90 |
Повышенный |
Выполнение проекта |
11 |
8 |
19 |
79 |
Базовый |
|||
Защита проекта |
2 |
8 |
10 |
83 |
Повышенный |
|||
Оценивание проекта |
6 |
2 |
8 |
100 |
Повышенный |
|||
5 |
005 |
|
Организационный этап |
3 |
3 |
6 |
60 |
Базовый |
Выполнение проекта |
9 |
2 |
11 |
46 |
Недостаточный |
|||
Защита проекта |
2 |
4 |
6 |
50 |
Базовый |
|||
Оценивание проекта |
3 |
1 |
4 |
50 |
Базовый |
|||
6 |
006 |
|
Организационный этап |
3 |
4 |
7 |
70 |
Базовый |
Выполнение проекта |
10 |
5 |
15 |
63 |
Базовый |
|||
Защита проекта |
3 |
4 |
7 |
58 |
Базовый |
|||
Оценивание проекта |
3 |
1 |
4 |
50 |
Базовый |
|||
7 |
007 |
|
Организационный этап |
1 |
2 |
3 |
30 |
Недостаточный |
Выполнение проекта |
2 |
2 |
4 |
17 |
Недостаточный |
|||
Защита проекта |
1 |
2 |
3 |
25 |
Недостаточный |
|||
Оценивание проекта |
1 |
1 |
2 |
25 |
Недостаточный |
Заключение:
В основе формирования метапредметных результатов лежит «умение учиться», которое предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности (познавательные и учебные мотивы; учебная цель; учебная задача; учебные действия и операции) и выступает существенным фактором повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, умений и формирования компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора.
Результаты диагностики показывают, что 72 % учащихся демонстрируют сформированность УУД на базовом уровне, по 14 % на повышенном и недостаточном.
72 % учеников 7 класса демонстрируют умение строить доказательства, делать выводы на основе анализа точек зрения, подтверждая его собственной аргументацией, излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи (познавательные УУД) на базовом уровне.
У 72 % обучающихся на базовом уровне сформированы действия целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели задачи, планировать их реализацию, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение (регулятивные УУД). К. данные умения показал на низком уровне, а Т. на повышенном уровне.
Высокий уровень в умении корректно и аргументировано отстаивать собственную точку зрения, выдвигать контраргументы, перефразировать свои мысли, а также соблюдении норм публичной речи в монологе и дискуссии (коммуникативные умения УУД) показала Т.
72% обучающиеся показали сформированность коммуникативных универсальных учебных действий на базовом уровне. У К. коммуникативные умения сформированы на низком уровне.
На всех этапах работы над проектом практически все обучающиеся показали средний (базовый) уровень. Недостаточный уровень показали следующие обучающиеся:
- К. (организационный этап, выполнение проекта, защита проекта, оценивание проекта);
- Л. (выполнение проекта).
Т. показала повышенный уровень на организационном этапе, защите и оценивании проекта.
Рекомендации:
1. Учителям-предметникам на своих уроках:
- отрабатывать умение ставить цели и задачи на основе определенной проблемы;
- отрабатывать умение делать выводы на основе анализа, подтверждать выводы собственной аргументацией, фактами;
- использовать в учебном процессе эффективные приемы и методы организации речевого взаимодействия учащихся.
2. Классному руководителю довести результаты диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных результатов) до обучающихся и их родителей.
3. Классному руководителю провести беседу с родителями о том, что они тоже могут помочь формированию у своих детей метапредметных результатов. Например, коммуникативные УУД можно сформировать, слушая и вступая с ребенком в диалог, участвовав в обсуждении проблем
Заместитель директора по УВР ________________ /Попова Н.В./
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.