Анализ уровня сформированности метапредметных универсальных учебных действий обучающихся
Оценка 4.9

Анализ уровня сформированности метапредметных универсальных учебных действий обучающихся

Оценка 4.9
doc
администрации
02.11.2021
Анализ уровня сформированности метапредметных универсальных учебных действий обучающихся
Анализ уровня сформированности метапредметных универсальных учебных действий обучающихся.doc

Аналитическая справка по результатам диагностики уровня индивидуальных достижений

(метапредметных результатов)

обучающихся 7 класса (индивидуальный проект)

 

Целью диагностики являлось оценивание уровня владения универсальным учебными действиями и готовности обучающихся к освоению содержания образования в самостоятельной форме через создание проектного продукта

Анализ уровня сформированности метапредметных универсальных учебных действий обучающихся

№ п/п

Код обучающегося

ФИ обучающегося

Количество баллов, выставленное

Всего баллов

Процент выполнения от максимального балла

Уровневая шкала

Наставником

Экспертной   комиссией

1

001

 

28

11

39

72

Базовый

2

002

 

17

12

29

54

Базовый

3

003

 

16

11

27

50

Базовый

4

004

 

24

22

46

85

Повышенный

5

005

 

17

10

27

50

Базовый

6

006

 

19

14

33

61

Базовый

7

007

 

5

7

12

22

Недостаточный

 

Анализ уровня сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся

№ п/п

Код обучающегося

ФИ обучающегося

Группы метапредметных УУД

Процент выполнения от максимального балла

Уровневая шкала

 

Регулятивные (Н+ЭК)

Кол-во баллов

Познавательные (Н+ЭК)

Кол-во баллов

Коммуникативные (Н+ЭК)

Кол-во баллов

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

 

1

001

 

16+4

20

9+5

14

3+2

5

77

70

63

Базовый

Базовый

Базовый

 

2

002

 

10+5

15

5+5

10

2+2

4

58

50

50

Базовый

Базовый

Базовый

 

3

003

 

9+4

13

5+5

10

2+2

4

50

50

50

Базовый

Базовый

Базовый

 

4

004

 

16+8

24

5+10

15

3+4

7

92

75

88

Повышенный

Базовый

Повышенный

 

5

005

 

10+5

15

5+3

8

2+2

4

58

40

50

Базовый

Недостаточный

Базовый

 

6

006

 

10+6

16

7+6

13

2+2

4

62

65

50

Базовый

Базовый

Базовый

 

7

007

 

3+4

7

2+3

5

0+0

0

27

25

0

Недостаточный

Недостаточный

Недостаточный

 

Анализ оценивания качества выполнения этапов работы над проектом обучающимися

№ п/п

Код обучающегося

ФИ обучающегося

Этапы работы над проектом

Количество баллов, выставленное

 

Количество баллов

Процент выполнения от максимального балла

Показатели выполнения

Наставником

Экспертной   комиссией

1

001

 

Организационный этап

6

2

8

80

Базовый

Выполнение проекта

14

4

18

75

Базовый

Защита проекта

3

4

7

58

Базовый

Оценивание проекта

5

1

6

75

Базовый

2

002

 

Организационный этап

4

3

7

70

Базовый

Выполнение проекта

8

4

12

50

Базовый

Защита проекта

2

4

6

50

Базовый

Оценивание проекта

3

1

4

50

Базовый

3

003

 

Организационный этап

3

2

5

50

Базовый

Выполнение проекта

8

4

12

50

Базовый

Защита проекта

2

4

6

50

Базовый

Оценивание проекта

3

1

4

50

Базовый

4

004

 

Организационный этап

5

4

9

90

Повышенный

Выполнение проекта

11

8

19

79

Базовый

Защита проекта

2

8

10

83

Повышенный

Оценивание проекта

6

2

8

100

Повышенный

5

005

 

Организационный этап

3

3

6

60

Базовый

Выполнение проекта

9

2

11

46

Недостаточный

Защита проекта

2

4

6

50

Базовый

Оценивание проекта

3

1

4

50

Базовый

6

006

 

Организационный этап

3

4

7

70

Базовый

Выполнение проекта

10

5

15

63

Базовый

Защита проекта

3

4

7

58

Базовый

Оценивание проекта

3

1

4

50

Базовый

7

007

 

Организационный этап

1

2

3

30

Недостаточный

Выполнение проекта

2

2

4

17

Недостаточный

Защита проекта

1

2

3

25

Недостаточный

Оценивание проекта

1

1

2

25

Недостаточный

 

Заключение:

В основе формирования метапредметных результатов лежит «умение учиться», которое предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности (познавательные и учебные мотивы; учебная цель; учебная задача; учебные действия и операции) и выступает существенным фактором повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, умений и формирования компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора.

Результаты диагностики показывают, что 72 % учащихся демонстрируют сформированность  УУД на базовом уровне, по 14 % на повышенном и недостаточном.

72 % учеников 7 класса демонстрируют умение строить доказательства, делать выводы на основе анализа точек зрения, подтверждая его собственной аргументацией, излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи (познавательные УУД) на базовом уровне.

У 72 % обучающихся на базовом уровне сформированы действия целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели задачи, планировать их реализацию, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение (регулятивные УУД). К. данные умения показал на низком уровне, а Т. на повышенном уровне.

Высокий уровень в умении корректно и аргументировано отстаивать собственную точку зрения, выдвигать контраргументы, перефразировать свои мысли, а также соблюдении норм публичной речи в монологе и дискуссии (коммуникативные умения УУД) показала Т.

72%  обучающиеся показали сформированность коммуникативных универсальных учебных действий на базовом уровне. У К. коммуникативные умения сформированы на низком уровне.

На всех этапах работы над проектом практически все обучающиеся показали средний (базовый) уровень. Недостаточный уровень показали следующие обучающиеся:

- К. (организационный этап, выполнение проекта, защита проекта, оценивание проекта);

- Л. (выполнение проекта).

Т. показала повышенный уровень на организационном этапе, защите и оценивании проекта.

Рекомендации:

1. Учителям-предметникам  на своих уроках:

-  отрабатывать  умение ставить цели и задачи на основе определенной проблемы;

-  отрабатывать умение делать выводы на основе анализа, подтверждать выводы собственной аргументацией, фактами;

-  использовать в учебном процессе  эффективные приемы и методы организации речевого взаимодействия учащихся.

2. Классному руководителю довести результаты диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных результатов) до обучающихся и их родителей.

3. Классному руководителю провести беседу с родителями о том, что они тоже могут помочь  формированию у своих детей метапредметных результатов. Например, коммуникативные УУД можно сформировать, слушая и вступая с ребенком в диалог, участвовав в обсуждении проблем

 

 

 

 

Заместитель директора по УВР ________________ /Попова Н.В./


Аналитическая справка по результатам диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных результатов) обучающихся 7 класса (индивидуальный проект)

Аналитическая справка по результатам диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных результатов) обучающихся 7 класса (индивидуальный проект)

Организационный этап 6 2 8 80

Организационный этап 6 2 8 80

УУД) на базовом уровне. У 72 % обучающихся на базовом уровне сформированы действия целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели задачи, планировать их реализацию, осуществлять…

УУД) на базовом уровне. У 72 % обучающихся на базовом уровне сформированы действия целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели задачи, планировать их реализацию, осуществлять…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2021