Анализ уровня учебных достижений учащихся по предметам за 2019-2020 год.
Класс: 2 – Б
Учитель. Литвинова Н.В.
Количество обучающихся 2 «б» класса на конец года -31 человек .
Работа по обучению велась по рабочей программе для 2 класса. Уровень подготовки обучающихся позволял начать освоение курса обучения по всем предметам 2 класса и не требовал особой корректировки в содержании.
Класс, в целом, успешно усвоил программу 2 класса.
предмет |
н/а |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
успеваемость |
ср.бал |
качество знаний |
СОУ |
Русский язык |
|
|
5 |
17 |
9 |
100 % |
4,13 |
83,87% |
69,94% |
Литературное чтение |
|
|
2 |
13 |
16 |
100 % |
4,45 |
93,55 % |
80,77 % |
Математика |
|
|
6 |
13 |
12 |
100 % |
4,19 |
80,65 % |
72,52 % |
Окружающий мир |
|
|
2 |
13 |
16 |
100 % |
4,61 |
96,67% |
86,32 % |
Изобразительное искусство |
|
|
1 |
8 |
22 |
100 % |
4.84 |
96,67% |
94,45 % |
Технология |
|
|
1 |
7 |
23 |
100 % |
4.71 |
96,77 |
89,81 % |
Физическая культура |
|
|
|
7 |
24 |
100 % |
4.77 |
100% |
91,87 % |
Английский язык |
|
|
3 |
9 |
19 |
100 % |
4,55 |
90,65 % |
84,52 % |
Музыка |
|
|
|
1 |
30 |
100 % |
4,97 |
100 % |
98,84 % |
.
В классе 14 девочек и 17 мальчиков.
Учебный год окончили на «5» -6 человек (Болдырев Денис, Лейко Максим, Любимова София, Маковецкая Дарья, Ротова София, Соловей Милана) ,
На «4» и «5»-18 обучающихся .
Но есть в классе и слабые ученики. У этих ребят класса все еще формируется учебная мотивация. Учебные трудности сопровождались отклонениями в поведении . Есть дети очень возбудимы, импульсивны, агрессивны (Живолуп Кирилл, Тернюк Кирилл, Гришакова Дарья).
Дети ( Вакарюк Валерий, Панчук Марина, Погорелов Никита, Мещеряков Михаил ) наблюдаются у логопеда, нуждаются в специальной логопедической помощи. Новикова Ангелина, Парначёва Ольга нуждаются в постоянном присутствии и контроле учителя - это повышает продуктивность их деятельности.
Необходимо продолжать коррекционные занятия с логопедом, формировать навык самоконтроля во время письма и после его завершения, вырабатывать положительную установку на письмо. На уроках я использую задания и упражнения, способствующие осознанию ребенком языковых единиц, уточнению структуры текста, предложений и слов, упражнения на развитие памяти , внимания, причинно-следственных связей, чувственно- образной сферы и саморегуляции . Работаю над развитием умения адекватно оценивать свою работу и работу одноклассников, рассуждать, анализировать, сопоставлять, выдвигать гипотезу, развивать диалогическую и монологическую речь. Развиваю способность принимать самостоятельные решения.
В целом картина успеваемости обучающихся по русскому языку на среднем уровне, обучающиеся владеют необходимыми знаниями по ФГОС.
Динамика техники чтения у всех учащихся положительная. Программный уровень - умения и навыки читать вслух со скоростью до 60 слов в минуту к концу 2 класса выполняют 29 обучающихся, основная масса читает со скоростью 55- 65 слов .2 человека(Вакарюк Валерий, Погорелов Никита) не справились с техникой чтения , Можно говорить о том, что класс находится на среднем и выше среднего уровне. Лучше всех читают с соблюдением логического ударения и пауз – Болдырев Денис (119сл.), Лейко Максим(102сл.). По выработке навыков чтения ведётся определённая работа: проверка техники и продуктивности чтения, индивидуальный подход к обучающимся , беседы с родителями, продуктивное ведение уроков чтения, взаимосвязь с внеурочной деятельностью.
По математике класс в целом находится на среднем уровне и выше среднего, обучающиеся владеют необходимыми знаниями по ФГОС на конец 2 класса. Динамика положительная. Наиболее проблемные вопросы - оформление краткой записи задачи и запись ответа, устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, решение уравнений, построение геометрических фигур по заданным размерам.
Дети с интересом изучают такой предмет, как окружающий мир . Активно принимают участие в подготовке и выполнении различных творческих работ, проектов и сообщений, что положительно влияет на развитие связной грамотно построенной речи учащихся, обогащению словаря, развитию кругозора, воображению и наблюдательности. На уроках продолжаю развивать познавательный интерес, речь, логическое мышление, умение рассуждать и делать выводы , развиваю умения применять знания на практике, работать в группах и парах над проектами.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.