Анализ уровня учебных достижений
Оценка 4.8

Анализ уровня учебных достижений

Оценка 4.8
docx
01.06.2020
Анализ уровня учебных достижений
Анализ уровня учебных достижений учащихся по предметам за 2019.docx

Анализ  уровня учебных достижений учащихся по предметам за 2019-2020 год.

 

Класс: 2 – Б

Учитель. Литвинова Н.В.

            Количество обучающихся 2 «б» класса на конец года -31  человек  .     

 Работа по обучению велась  по рабочей программе для 2 класса. Уровень подготовки обучающихся позволял начать освоение курса обучения  по всем предметам 2 класса и не требовал особой  корректировки в содержании.

Класс, в целом, успешно усвоил программу 2 класса.

предмет

н/а

«2»

«3»

«4»

«5»

успеваемость

ср.бал

качество знаний

СОУ

Русский язык

 

 

5

17

9

100 %

4,13

83,87%

69,94%

Литературное чтение

 

 

2

13

16

100 %

4,45

93,55 %

80,77 %

Математика

 

 

6

13

12

100 %

4,19

80,65 %

72,52 %

Окружающий мир

 

 

2

13

16

100 %

4,61

96,67%

86,32 %

Изобразительное искусство

 

 

1

8

22

100 %

4.84

96,67%

94,45 %

Технология

 

 

1

7

23

100 %

4.71

96,77

89,81 %

Физическая культура

 

 

 

7

24

100 %

4.77

100%

91,87 %

Английский язык

 

 

3

9

19

100 %

4,55

90,65 %

84,52 %

Музыка

 

 

 

1

30

100 %

4,97

100 %

98,84 %

    .

        В классе 14 девочек и 17 мальчиков.

        Учебный год окончили на «5» -6 человек (Болдырев  Денис, Лейко   Максим, Любимова София, Маковецкая  Дарья, Ротова   София, Соловей    Милана) ,

На «4» и  «5»-18 обучающихся  .

       Но есть в классе и слабые ученики. У этих  ребят класса  все еще формируется учебная мотивация. Учебные трудности сопровождались отклонениями в поведении . Есть  дети очень возбудимы, импульсивны, агрессивны (Живолуп    Кирилл, Тернюк     Кирилл, Гришакова    Дарья).

        Дети ( Вакарюк  Валерий, Панчук Марина, Погорелов  Никита, Мещеряков  Михаил ) наблюдаются у логопеда, нуждаются в специальной логопедической помощи. Новикова Ангелина, Парначёва Ольга нуждаются в постоянном присутствии и контроле учителя - это повышает продуктивность их деятельности.

            Необходимо продолжать коррекционные занятия с логопедом, формировать навык самоконтроля во время письма и после его завершения, вырабатывать положительную установку на письмо.    На уроках  я  использую задания и упражнения, способствующие   осознанию ребенком языковых единиц, уточнению структуры текста, предложений и слов, упражнения на развитие памяти   , внимания, причинно-следственных связей, чувственно- образной сферы и саморегуляции . Работаю  над развитием умения адекватно оценивать свою работу и работу одноклассников, рассуждать, анализировать, сопоставлять, выдвигать гипотезу, развивать диалогическую и монологическую речь. Развиваю  способность принимать самостоятельные решения.  

    В целом картина успеваемости обучающихся  по русскому языку на среднем уровне, обучающиеся владеют необходимыми знаниями по ФГОС.

        Динамика техники чтения  у всех учащихся положительная.  Программный уровень - умения и навыки читать вслух со скоростью до 60  слов в минуту к концу 2 класса выполняют 29 обучающихся,  основная масса читает со скоростью 55- 65 слов .2 человека(Вакарюк  Валерий,  Погорелов  Никита) не справились с техникой чтения , Можно говорить о том, что класс находится на среднем и выше среднего уровне. Лучше всех читают с соблюдением логического ударения и пауз – Болдырев  Денис (119сл.), Лейко   Максим(102сл.). По выработке навыков чтения ведётся определённая работа:  проверка техники и продуктивности чтения, индивидуальный подход к обучающимся , беседы с родителями, продуктивное ведение уроков чтения, взаимосвязь с внеурочной деятельностью.

       По математике класс в  целом находится на среднем уровне и выше среднего, обучающиеся владеют необходимыми знаниями по ФГОС на конец 2 класса. Динамика положительная. Наиболее проблемные вопросы - оформление краткой записи задачи и запись ответа, устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, решение уравнений, построение геометрических фигур по заданным размерам.

        Дети  с интересом изучают такой предмет, как окружающий мир . Активно принимают участие в подготовке и выполнении различных творческих работ, проектов и сообщений, что положительно влияет на развитие связной грамотно построенной речи учащихся, обогащению словаря,  развитию кругозора, воображению и наблюдательности. На уроках  продолжаю развивать познавательный интерес, речь, логическое мышление, умение рассуждать и делать выводы , развиваю  умения применять знания на практике, работать в группах и парах над проектами.

 

 

 

 

 

 

                   

 

 

 


 

Анализ уровня учебных достижений учащихся по предметам за 2019-2020 год

Анализ уровня учебных достижений учащихся по предметам за 2019-2020 год

Необходимо продолжать коррекционные занятия с логопедом, формировать навык самоконтроля во время письма и после его завершения, вырабатывать положительную установку на письмо

Необходимо продолжать коррекционные занятия с логопедом, формировать навык самоконтроля во время письма и после его завершения, вырабатывать положительную установку на письмо

Анализ уровня учебных достижений

Анализ уровня учебных достижений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2020