Анализ
Входной контрольной работы по английскому языку
в 9 классе
Работа состояла из 4 разделов, по 4 задания в каждом разделе
В разделе 1 (задания по грамматике) предлагается выполнить 4 задания на преобразование глаголов.
Раздел 2 (задания по чтению) содержит 4 задания на понимание прочитанных текстов и соотнесение их с русским и английским эквивалентами выражений.
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике – использование эмфатических конструкций) состоит из 4 заданий.
Раздел 4 содержат 14 заданий (А1–А14) с выбором ответа. К каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых только один верный.
Качество знаний – 42%
Качество обученности – 75%
№ |
Фамилия Имя обучающегося |
Оценка |
1 |
Щепетьева Александра |
5 |
2 |
Мирзоян Ангелина |
5 |
3 |
Хачатуров Илья |
2 |
4 |
Ярославский Стас |
3 |
5 |
Королева Таня |
2 |
6 |
Исмаилов Агабек |
4 |
7 |
Лашманова Дарья |
2 |
8 |
Бавина Надежда |
3 |
9 |
Валиева Даниела |
3 |
10 |
Манукян Татяна |
3 |
11 |
Дейнеко Виктория |
5 |
12 |
Маслова Ангелина |
4 |
На «5» - 3 обучающихся
на «4» - 2 обучающихся
на «3» - 4 обучающихся
на «2» - 3 обучающихся
Особую сложность вызвало задание раздела 1 - по грамматике
задания раздела 3 -лексика и грамматика: найти эфматические конструкции и преобразовать предложения
Рекомендации:
Больше проверять тексты на нахождение грамматических конструкций, тренировать в составлении вопросов к тексту, тренировать лексический слух.
Подготовила: учитель английского языка – Алескерова Любовь Ивановна
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.