Анализ воспитательной работы с 7 классом за полугодие
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы с 7 классом за полугодие

Оценка 4.9
docx
15.02.2021
Анализ воспитательной работы с 7 классом за полугодие
Анализ работы с 7 классом за полугодие.docx

Анализ  воспитательной работы

в 7 классе  за полугодие  2020-2021 учебного  года

Классного руководителя Абрамовой О.А.

 

В 7 классе в  2020 – 2021 учебном году обучается 4 учащихся. Из них 1 мальчик и 3 девочки. Дети класса одного   возраста (2007 г. р.).

  В начале учебного года ставились следующие воспитательные задачи:

Цель: воспитание духовно развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.

Задачи:

v  развивать индивидуальные творческие способности учащихся;

v  формировать культуру здорового образа жизни;

v  формировать  гражданско-патриотические качества личности;

Реализация поставленных задач  осуществлялась через изучение психологических особенностей учащихся, а также через  дискуссии, диспуты, образовательные интеллектуальные игры, соревнования, беседы, викторины, экскурсии, проекты, акции, а так же классные и общешкольные мероприятия.

Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года, являлись целесообразными, так как они способствовали  воспитанию всесторонне развитой личности.

Для реализации поставленных задач воспитательная работа в 7 классе  идёт  через приоритетные направления воспитательной работы школы, а так же через классные, муниципальные мероприятия.

За полугодие были проведены мероприятия по плану воспитательной работы. Мероприятия носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка.

1. Гражданско-патриотическое воспитание

Ребята класса приняли участие в беседе: «События Великой Отечественной Войны» и онлайн- тестировании на сайте Года памяти и славы, год 2020.РФ, приняли участие во  Всероссийском уроке  «Имя твоё неизвестно. Подвиг твой бессмертен».

            Разнообразные формы работы способствовали развитию личности, воспитывали у учащихся уважение к традициям нашей Родины.  

2. Культуро-творческое  воспитание

С учащимися проводились занимательные часы, конкурсы, викторины.  В своей работе я  опиралась  на интересы учащихся, стараясь сохранить индивидуальность каждого ребенка.

В классе прошли мероприятия: конкурсная программа «По тропинкам осени», осенний праздник,  викторина «Эрудит». Девочки класса приняли активное участие в  проведении викторины «Эрудит».

3. Спортивно-оздоровительное воспитание

По данному направлению в классе проводились беседы: «Гигиена в нашей жизни», «Здоровый я – здоровая Россия». «Знакомство с памяткой по профилактике и раннему выявлению короновирусной инфекции». Прошли классные часы: «За здоровый образ жизни», «Здоровое питание», «Спорт-основа здоровья» «Режим дня - основа жизни человека». Прошёл классный  час по энергобезопасности.

Класс принимал активное участие в спортивном мероприятии «День Здоровья». Проводилась беседа по профилактике ДТП, инструктажи  по ТБ.

Учитывая здоровьесберегающую направленность в образовательной и воспитательной деятельности  2020 году учащиеся прошли обучение по программе: «Основы здорового питания», http://edu.demography.site/users/education , что позволило им, более точно формировать  представление о ЗОЖ (режим дня, питание).

4. Эстетическое и этическое  воспитание

В рамках школьного новогоднего проекта ребята класса оформляли рекреацию, сделали поделку  символ-года, выполнили видеоткрытку, подготовили конкурсную программу.   

5. Трудовое воспитание и профориентация

Учащиеся класса работают на платформе по профориентации «Билет в будущее» Для воспитания у детей бережливости, ответственности, уважительного отношения к труду, к людям различных профессий, проводились так же  познавательные беседы:  «Профессионально важные качества»,  «Какую профессию ты бы выбрал?».

6. Духовно - нравственное воспитание

Мероприятия этого направления направлены на  развитие у учащихся нравственных норм жизни, формирования правил поведения. Это изучение правовой культуры, формирование, в классном коллективе детей и взрослых, уважительного отношения к правам друг друга, Запланированные мероприятия по данному направлению были проведены.

Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым почти всегда  успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность коллектив учащихся.

Вывод:

- Считаю необходимым во втором полугодии  продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в первом полугодии в 7 классе.


 

Скачано с www.znanio.ru

Анализ воспитательной работы в 7 классе за полугодие 2020-2021 учебного года

Анализ воспитательной работы в 7 классе за полугодие 2020-2021 учебного года

Спортивно-оздоровительное воспитание

Спортивно-оздоровительное воспитание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2021