Анализ воспитательной работы в 6 классе за 2018- 2019 учебный год
Оценка 5

Анализ воспитательной работы в 6 классе за 2018- 2019 учебный год

Оценка 5
docx
17.01.2020
Анализ воспитательной работы в 6  классе за  2018- 2019   учебный год
Анализ воспитательной работы.docx

Анализ воспитательной работы

в 6  классе за  2018- 2019   учебный год

 

 

Классный руководитель: Алексеева Т.А.               

 

Цель воспитательной работы: Создание  условий  для развития всесторонне развитой личности , готовой и способной выполнять ряд социальных ролей а обществе, коллективе, семье и мире, повышение мотивации обучающихся к обучению, самообразованию и саморазвитию,   формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью:

1.     Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.

2.     Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.

3.     Формирование конкурентно-способной личности каждого ученика.

4.     Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.

     В начале года были поставлены следующие задачи:

1.     Способствовать организации положительной атмосферы, позволяющей легкой адаптации детей к школе.

2.     Формировать культуру здоровья.

3.     Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

4.     Изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе.

5.     Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития пятиклассников.

6.     Содействовать социальному продвижению учащихся.

7.     Воспитывать гражданско-патриотические качества личности.

8.     Создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника.

9.     Профилактика правонарушений среди учащихся.

10.  Формировать доброжелательные отношения между одноклассниками.

11.  Укреплять связь: семья – школа.

 

1.Краткая характеристика класса.

 

    На начало 2018-2019 учебного года в 6 классе обучалось 7 человек. Выбывших нет, прибывших нет.    На конец года 7 учащихся – 4 мальчика и 3 девочки.

 

    В классе имеются дети из:

 

1.многодетных семей:  2 (_______________)

2.малообеспеченных семей: 4 (_________________________)       

3.неполных семей:  2 (________________________________)

4.опекаемых детей: нет

5.социально тревожных семей:2 ( _______________________________________)    

7.социально неблагополучных семей: ________________________________________

8. состоящих на внутришкольном учёте:  1 (_________________)

 

2. Анализ развития учащихся класса

 

    Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. Абсолютная успеваемость класса – 100% , Качество обученности -75 %.

    Учащиеся принимали активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах, предметных неделях. На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, общественных местах.

 

Патриотическое направление:

 

    Особое внимание уделяется патриотическому воспитанию учащихся, ведь важнейшей педагогической задачей является воспитание патриота Отечества. Постоянно ведется работа по воспитанию уважительного отношения к ветеранам войны, труда, к пожилым людям. Провели классные часы на тему «Уважай старших», «Нюрнберг», «Что я знаю о войне?», беседы «Никто не забыт, ничто не забыто»,  «Блокада Ленинграда», «Дети войны». Акция «Бессмертный полк».

Гражданско-правовое направление:

 

    Классные часы: «Права детей», «Покорителям космоса», «1 мая – день солидарности трудящихся». Беседы: «Край в котором мы живём», «Мы - дети Татарстана», «Символы моей Родины», «Что значит быть настоящим гражданином?». Школьный фотоконкурс «Моя Россия».

 

Нравственно-эстетическое направление:

 

   Классные часы: «Кто такие добрые и злые люди?», «Наше настроение», «Хорошо ли быть злым?», «Поговорим о доброте», «Правила поведения в общественных местах», «Наши помощники на дорогах». Беседы: «Правила поведения в школе», «Правила телефонного разговора», «Правила дружбы», «Культура речи», «Уважай старших». Праздники «Посвящение в первоклассники», «Праздник урожая», «День матери».

 

 

Экологическое направление:

 

    Большое внимание уделялось и экологическому воспитанию. Проводились классные часы на тему: «Наша природа», «Удивительное рядом», «Зимушка-зима», «Охраняй всё живое!», «Что же такое экология?», беседы «Чем живёт планета Земля?», «Живая и не живая природа». Викторины о растениях и животных нашего края.

 

Физкультурно-оздоровительное направление:

 

    Ежедневно проводилась утренняя зарядка, спортивные игры, подвижные игры на свежем воздухе, весёлые старты, учились соблюдать гигиенические нормы и культуру быта. Проводились классные часы «Гигиена школьника», «Будешь чистым - будешь здоровым», «Спорт-это здоровье, сила, воля». Беседы о закаливании организма, танцевальный марафон «Создай движение».

 

 

Интеллектуально-познавательное направление:

 

   Викторины по сказкам, рассказам, окружающему миру. Просмотр фильма «Как празднуют Новый год в других странах». Школьный конкурс поделок «Золотая осень», «Зимушка зима». Школьный конкурс «Все флаги в гости к нам». Праздник «Прощай, букварь».

 

 

Индивидуальная работа с обучающимися:

 

   В течение года велись индивидуальные беседы, консультации с учащимися, работа с одарёнными детьми, работа с отстающими детьми, анкетирование детей.

 

 

Семейное направление:

 

    В течения года проводилось посещение семей учащихся, индивидуальные беседы с родителями, совместное определение перспектив и средств развития ученика, педагогические консультации, индивидуальные поручения. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся. С помощью тематических и итоговых родительских собраний, индивидуальных консультаций составлялась карта развития и таблица результатов учебной деятельности учащихся. Родителям направлялись записки-извещения, дополнительные инструктаж и памятки по Охране жизни и здоровья детей. Систематически происходил обмен смс-сообщениями.

 

                                                                                                Приложение № 1

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ  КЛАССНЫЕ  ЧАСЫ В 6  КЛАССЕ, проведённые

в 2018-2019 учебном году

 

 

№ п/п

Тема

Цели

Формы проведения

Наглядность

 

Использован. литература

1.        

«Я-патриот своей Родины»

Ростовская область.

 

Формирование патриотических чувств,

гражданственности

Классный час

Презентация

Интернет ресурсы

2.        

Час безопасности:

  • Пробная эвакуация на случай ЧС.
  • Пожарная безопасность.
  • ПДД и БДД.

Формирование здорового образа жизни.

Беседа

Презентация

Интернет ресурсы

3.        

День семьи

Формирование таких качеств и свойств личности, которые помогут достойно преодолевать трудности и преграды, встречающиеся на жизненном пути.

Классный час. Анкетирование "Семейное древо".

Презентация

Интернет ресурсы

4.        

«Воспитание бережного отношения к школьной мебели, к учебникам»

 

Формирование отношения к профессионализму, развитие экономического мышления

Классный час и экскурсия в школьную мастерскую, библиотеку

Презентация

Интернет ресурсы

5.        

«Правила для учащихся»

Формирование личности с общечеловеческими ценностями

Классный час

Презентация

Интернет ресурсы

6.        

«Сегодня день Учителя!» внеклассные мероприятия

Формирование личности с общечеловеческими ценностями

Классный час

Презентация

Интернет ресурсы

7.        

"Мой любимое село" 

Воспитание гражданственности, патриотизма через изучение фактов истории родного края

 

Классный час

Презентация

Интернет ресурсы

8.        

 "День пожилых людей".

Формирование личности с общечеловеческими ценностями

Беседа

Презентация

Интернет ресурсы

9.        

Выставка детских рисунков и плакатов «Мы против коррупции»

Формирование правовой личности, повышение правовой грамотности у молодежи

Выставка детских рисунков и плакатов

Презентация

Интернет ресурсы

10.     

«Мы против наркотиков»

 (всемирный день против наркомании)

Организация досуга на период осенних каникул.

Показать вред, который наносит употребление наркотиков человеку

 

Встреча  С ПСИХОЛОГОМ

Презентация

Интернет ресурсы

Профилактика суицидальных явлений, пропаганда ЗОЖ

Беседа

Презентация

Интернет ресурсы

11.     

День национальной валюты.

Воспитание патриотизма, гордости за свою Родину

Классный час,

тест

Презентация

Интернет ресурсы

12.     

Семья и родители глазами ребенка

Семейное воспитание

Воспитание уважения в семье

Внеклассное мероприятие

Презентация

Интернет ресурсы

13.     

Выставка рисунков и плакатов «Это моя страна!»

Формирование политической, правовой личности, воспитание гражданина

Диспут

Презентация

Интернет ресурсы

14.     

День первого Президента.

Формирование правовой личности, повышение правовой грамотности у молодежи

Классный час

Диспут

Презентация

Интернет ресурсы

15.     

Покажем свои таланты

Развитие талантов учащихся. Воспитание коммуникабельности. Воспитать самостоятельность, творческое отношение к делу, организаторские способности учащихся

Игры, конкурсы на новогоднем вечере

Презентация

Интернет ресурсы

16.     

 

Профилактика правонарушений.

 

 

Формирование политической, правовой личности, воспитание гражданина

Беседа

Презентация

Интернет ресурсы

17.     

Инструктаж  о безопасности при проведении новогодних праздников. Запрет на зажигательные фейерверки. Новогодняя елка

 

Создание условий для безопасности физического развития и успеш.псих.здоровья.

Беседа

Презентация

Интернет ресурсы

18.     

В традициях – душа народа

Воспитание дружбы народов . Почтительного отношения к традициям других народов

 

Устный журнал

Презентация

Интернет ресурсы

 

«Профилактика детского вымогательства»

 

 

Формирование политической, правовой личности, воспитание гражданина

Беседа инспектора ИДН  сна школьной линейке

Презентация

Интернет ресурсы

19.     

«Хлеб – наша жизнь и наше богатство»

Воспитать уважение к хлебу.

Воспитать умение бережно относиться к нему.

Научить ценить труд человека, творящего хлеб

 

Круглый стол

Презентация

Интернет ресурсы

20.     

«Красота и труд вместе идут»

Развитие у учащихся чувства красоты, воспитание у учащихся потребность трудиться добросовестно, творчески, вносить красоту в процесс и результат своего труда.

 

 

Беседа

Презентация

Интернет ресурсы

21.     

«Осторожно! Вирусный гепатит»

Формирование здорового образа жизни.

Беседа

Презентация

Интернет ресурсы

22.     

«Скажи мне, Кто твой друг...»

 

Развивать в детях чувство дружбы; раскрыть сущность настоящей дружбы

 

 

Беседа

Презентация

Интернет ресурсы

23.     

День Защитника Отечества.

Формирование политической, правовой личности, воспитание гражданина

Викторина

Презентация

Интернет ресурсы

24.     

«Что? Где? Когда?»

Формировать любовь к родному краю,интерес к его прошлому.

 

 

Конкурс

Презентация

Интернет ресурсы

25.     

«Сегодня праздник мам»

Формирование личности с общечеловеч. ценностями

викторина

Презентация

Интернет ресурсы

26.     

Дополнительный инструктаж по технике безопасности на осенних каникулах.

Формирование здорового образа жизни.

Беседа

Презентация

Интернет ресурсы

27.     

«Давайте беречь природу!»

Показать необходимость охраны природы; познакомить с Красной книгой, экологическими правилами; учить бережно относиться к природе; развивать наблюдательность и внимание.

 

 

Беседа

Презентация

Интернет ресурсы

28.     

«Давай, танцевать!»
( всемирный день танцев)

 

Развивать  творческие способности

 

Внеклассное мероприятие

Презентация

Интернет ресурсы

29.     

ВПР в 5 классе

Воспитание интеллектуальной культуры

Беседа

Презентация

Интернет ресурсы

30.     

"Мы – мальчики и девочки"

 

Рассмотреть, как внешним видом различаются мальчики и девочки, чем поступки мальчиков отличаются от поступков девочек, объяснить особенности поведения мальчиков и девочек.

 

 

Круглый стол

Презентация

Интернет ресурсы

31.     

« 9 мая –День Победы»

Воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны.

 

Внеклассное мероприятие

Презентация

Интернет ресурсы

32.     


«Семья, как много в этом слове».

Этикет.

 

Прививать стремление активно участвовать в выполнении домашних обязанностей, разрешать возникающие в семье проблемы, оказывать помощь старшим, заботиться о младших.

Классный час.

Презентация

Интернет ресурсы

33.     

Чего я достиг в прошедшем учебном году?

Мои планы на лето.

Дополнительный инструктаж по технике безопасности .

Повышение мотивации к знаниям.Формирование личности с общечеловеческими. ценностями Формирование здорового образа жизни.

Классный час.

Презентация

 

Интернет ресурсы

   

                                                                                           Приложение №2

По рекомендации МО РФ  (Письмо Минобрнауки России от 20.04.2018 N ТС-1122/08 (с изм. от 13.08.2018) "О календаре образовательных событий на 2018/19 учебный год") в 2018-20189 учебном году были проведены следующие тематические уроки:

 

1.     Международный день распространения грамотности

2.     Неделя безопасности

3.     День гражданской обороны 

4.     Международный день пожилых людей 

5.     60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли 

6.     Международный месячник школьных библиотек

7.     Международный День учителя 

8.     Всероссийский урок Экология и энергосбережение 

9.     Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет и мероприятий проекта  

10. Международный день толерантности 

11. День матери в России

12. Международный день инвалидов 

13. День Неизвестного Солдата   

14. Всероссийская акция Час кода. Тематический урок информатики 

15. День Неизвестного Солдата и День Героев Отечества     

16. Единый урок прав человека     

17. День Конституции Российской Федерации 

18. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве 

19. Международный день родного языка 

20. День защитника Отечества 

21. Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом 

22. Международный женский день 

23. День воссоединения Крыма с Россией 

24. Неделя детской и юношеской книги

25. Неделя музыки для детей и юношества

26. День космонавтики. Гагаринский урок Космос - это мы 

27. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов 

28. День славянской письменности и культуры 

                                                                                         

 

 

 

 

 

Приложение №3

Участие учащихся  6 класса в предметных олимпиадах и конкурсах

 

Название, вид конкурса

Результат

1.Всероссийская олимпиада школьников (1тур) Биганашвили К.

2.Квест по английскому языку, образовательный центр «Лучшее решение», 2.11.2017г.

(Биганашвили К.

3.Блиц-конкурс презентаций, ДРП «ПочемуЧка», ноябрь 2017 г.

(Чиркова А., Таранова А.)

4. Блиц-конкурс рисунков, ДРП «ПочемуЧка», ноябрь 2017 г.

(Кобцева В.)

5. Блиц-конкурс компьюторной графики, ДРП «ПочемуЧка», ноябрь 2017 г (Биганашвили К.)

6. Блиц-конкурс фотографий, ДРП «ПочемуЧка», ноябрь 2017 г.

(Биганашвили К.)

7. Блиц-конкурс «Кулинарное искусство», ДРП «ПочемуЧка», ноябрь 2017 г. (Озеров К.)

8.Участие в работе сайта ЯКласс.рф

(англ.язык) :4 чел.

Таранова Алёна

Биганашвили К.

Беденко В.

Береснева Т.

9. Викторина по английскому языку «Рождество», ЯКласс, 9.01.2018г.:

Беденко В.

Биганашвили К.

Таранова А.

Береснева Т.

10. Квест по английскому языку. Образовательный  Центр «Лучшее решение», 26.02.18г.

Кобцева В.

Чередниченко И.

Биганашвили К.

Беденко В.

Чиркова А.

11. Квест «ЗОЖ». Образовательный  Центр «Лучшее решение», 21.02.18г.

Биганашвили К.

12. Квест «Эра динозавров». Образовательный  Центр «Лучшее решение», 21.02.18г.

Биганашвили К.

13. Квест  про животных. Образовательный  Центр «Лучшее решение», 21.02.18г.

Биганашвили К.

14. Квест  «Интересное- рядом». Образовательный  Центр «Лучшее решение», 20.02.18г.

Чиркова А.

15. Квест  «Чудеса в природе». Образовательный  Центр «Лучшее решение», 20.02.18г.

Чиркова А.

16. Квест  «Рекорды животного мира». Образовательный  Центр «Лучшее решение», 20.02.18г.

Чиркова А.

17.

Квест  «В гостях у лесной феи». Образовательный  Центр «Лучшее решение», 20.02.18г.

Чиркова А.

18. Математический Квест  «Задачи из жизни». Образовательный  Центр «Лучшее решение», 20.02.18г.

Чиркова А.

19. Квест  «Глаголика». Образовательный  Центр «Лучшее решение», 20.02.18г.

Чиркова А.

20. Квест  «БиоМир». Образовательный  Центр «Лучшее решение», 20.02.18г.

Чиркова А.

21. Математический Квест  «Задачи из жизни». Образовательный  Центр «Лучшее решение», 16.02.18г.

Береснева Т.

22. Квест  «Экономика для детей». Образовательный  Центр «Лучшее решение», 16.02.18г.

Береснева Т.

23. Международная олимпиада по английскому языку. Инфоурок, 25-30.01.2018г.

Кобцева В.

Чиркова А.

Чередниченко И.

Беденко В.

 

24.Международная  олимпиада по ОБЖ «Искра».

Центр образования Клевер, 17.02.2018г.

Кобцева В.

Чиркова А.

Чередниченко И.

Беденко В.

Биганашвили К.

Таранова А.

Береснева Т.

Озеров К.

 

25. Медународная олимпиада «Big Ben», Центр образования Клевер, 18.02.2018г.

Кобцева В.

Чиркова А.

Чередниченко И.

Беденко В.

Озеров К.

Таранова А.

Биганашвили К.

Береснева Т.

27. Всероссийская олимпиада по английскому языку «I teach English». Издание «Слово педагога», 5.01.2018г.    Береснева Т.

 

28.Всероссийский конкурс творческих проектов по английскому языку. Образовательный портал «Завуч», 2.012018г.Чиркова А.

 

 

Призёр

 

Диплом

(победитель)

 

 

Дипломы

1 место

 

 

Сертификат

 

 

 

Диплом

1 место

 

Диплом

1 место

 

Диплом

1 место

 

 

 

 

Грамоты

 

 

 

 

 

Грамоты

 

 

 

 

 

 

 

Дипломы

Участников

 

 

Дипломы

победителей

 

 

Диплом

Победителя

 

 

Диплом

Победителя

 

 

 

 

 

Диплом

Победителя

Диплом

Победителя

 

 

Диплом

Победителя

 

 

Диплом

Победителя

 

 

 

Диплом

Победителя

 

 

Диплом

Победителя

 

 

Диплом

Победителя

 

 

Диплом

Победителя

 

 

Диплом

Победителя

 

 

Диплом

Победителя

 

 

 

 

 

 

Сертификаты

Участия

 

 

 

 

Сертификаты

Участия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сертификаты

Участия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диплом 1м

 

 

Диплом 3м

 

 

 

 

 3.Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся

 

    За 2018-2019 учебный велась систематическая работа  с семьями учащихся через посещение квартир обучающихся (плановые и внеплановые) привлечение родителей к участию в классных и школьных мероприятиях, совместные мероприятия, родительские собрания, индивидуальные встречи. По моим наблюдениям, произошли положительные изменения в отношении родителей к школе за учебный год. Родительская общественность активно влияла на воспитательный процесс в классе - совместное планирование, организация и проведение классных мероприятий.

    Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот, не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было обращено особое внимание.
    В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей. Посещаемость родительских собраний 75%.

    В течение года осуществлялось промежуточное подведение итогов воспитательной работы, и отчет классного руководителя на родительском собрании, на котором предоставлялась информация о ходе и результатах воспитательного процесса в классе. Родители активно посещают родительские собрания, все вопросы обсуждаются коллегиально, достаточно активно и находят свое решение.

    Индивидуальная работа с родителями проводилась с целью оказания помощи в адаптации для новых учеников, для учеников, у которых есть проблемы с учебой, в случае возникновения конфликтных ситуаций между детьми. Во всех случаях со стороны родителей наблюдалось понимание ситуации, готовность помочь в разрешении проблемы, активный отклик, предложения помощи и поддержки.

    Родительский комитет класса в течение года активно участвовал в жизни класса, оказал помощь в осуществлении всех школьных и классных мероприятий, решении всех текущих вопросов.

 

3.     Анализ организации с педагогическим коллективом

 

    Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках. Тесное воспитательное взаимодействие осуществлялось  также с педагогом-психологом.  От всех получена эффективная помощь и поддержка в решении вопросов. При всем этом надо отметить, что наибольшее влияние на воспитание и поведение учащихся все же оказывают те решения, которые принимаются в семьях, что не идет в разрез со школьными требованиями и пожеланиями, то есть можно говорить, что постепенно формируется команда заинтересованных участников образовательного процесса. Мои усилия как классного руководителя были направлены на организацию взаимодействия педагогов, обучающих и воспитывающих учащихся в классе. Достигнутый педагогический результат можно считать положительным, что следует из отзывов педагогов.

 

4.     Анализ индивидуальной работы с учащимися

 

   В классе есть ученики, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким  учащимся необходимо отнести  Биганашвили Кирилл и  Беденко Вадим.

   Ученики, которые постоянно участвуют в различных конкурсах и олимпиадах. Становятся победителями, занимают призовые места. К ним относятся Биганашвили Кирилл и Чиркова Анастасия.

   Есть и такие дети, которые обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места. Есть дети, которые находятся постоянно в возбуждённом состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно либо небрежно. (Чередниченко И., Озеров К.)

 

   Конечно же, в классе есть и «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя  на переменах общительны и иногда даже задиристы. К таким учащимся относятся Береснева Т., Чиркова А.

 

 

5.     Выводы

    За прошедший учебный год накоплен положительный опыт осуществления взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. Можно отметить формирование осознанного и самостоятельного отношения учащихся к учебной и внеучебной деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы, положительное отношение к процессу обучения и воспитания.

    Показателями достижения таких результатов являются наличие интереса ко всем видам деятельности, неравнодушное отношение к процессу и результатам учебной и внеучебной деятельности, активность участия во всех мероприятиях. К положительным результатам можно отнести наладившиеся отношения сотрудничества и заинтересованного взаимодействия с родителями класса.

    На последующий период работы необходимо активизировать работу родителей, обновляя состав родительского комитета, продолжить совместное планирование и реализацию классных дел, продолжить работу по улучшению социометрической структуры класса, повышению уровня коллективных взаимоотношений в нем, развивать навыки коллективной творческой деятельности для создания условий для личностного развития и социализации учащихся.

    В целом воспитательная работа в 6 классе была многоплановой и разносторонней. Анализ воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями.

    Перспективными целями воспитательной работы в классе являются:

Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.

    Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало сплочению и формированию классного коллектива.

Успешному результату воспитательной работы в классе способствовали:

  • Целесообразное планирование воспитательной работы по периодам в  соответствии с планом воспитательной работы школы.
  • Использование оптимальных форм и методов воспитательной работы (классные часы, беседы, экскурсии, уроки мужества, КТД, проектная деятельность, уроки этики и культуры поведения и др.).
  • Наличие  необходимых условий для проведения воспитательной работы (классная комната и необходимые помещения, помощь педагогов  и администрации школы, родителей).
  • 100%  охват детей класса  разнообразными видами внеурочной деятельности через кружки, клубы и  разнообразные воспитательные мероприятия на уровне класса и школы.
  • Участие большей части родителей в жизни класса .
  • Индивидуальная работа с  учащимися и их родителями.

                                                                              1 июня 2019 года

 

 

Классный руководитель                                  Алексеева Т.А.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Анализ воспитательной работы в 6 классе за 2018- 2019 учебный год

Анализ воспитательной работы в 6 классе за 2018- 2019 учебный год

Создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника

Создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника

Классные часы: «Права детей», «Покорителям космоса», «1 мая – день солидарности трудящихся»

Классные часы: «Права детей», «Покорителям космоса», «1 мая – день солидарности трудящихся»

Семейное направление:

Семейное направление:

Мой любимое село"

Мой любимое село"

Хлеб – наша жизнь и наше богатство»

Хлеб – наша жизнь и наше богатство»

Семья, как много в этом слове»

Семья, как много в этом слове»

День воссоединения Крыма с Россией 2

День воссоединения Крыма с Россией 2

Биганашвили К. Беденко В.

Биганашвили К. Беденко В.

Чиркова А. 17. Квест «В гостях у лесной феи»

Чиркова А. 17. Квест «В гостях у лесной феи»

Всероссийская олимпиада школьников (1тур)

Всероссийская олимпиада школьников (1тур)

В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку

В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку

Биганашвили Кирилл и Беденко

Биганашвили Кирилл и Беденко

Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости

Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2020