Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год

  • doc
  • 07.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год.doc

Анализ воспитательной работы

за 2018-2019 учебный год

классного руководителя 3а класса

Дегтяревой Антонины Юрьевны

 

   Целью воспитательной работы школы в 2018 - 2019 учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

   Задачи воспитательной работы:

1.     Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;

2.     Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;

3.     Приобщить школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

4.     Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся;

5.     Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников;

6.     Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.

7.     Развивать и совершенствовать систему дополнительного образования в школе.

8.     Развивать коммуникативные умения педагогов.

   Воспитательная работа в 2018-2019 учебном году началась с традиционного школьного мероприятия: торжественная линейка «Здравствуй, школа!». Линейка прошла на высоком эмоциональном подъеме. Ребята с позитивным настроем начали учебный год.

   Дальнейшая внеклассная работа проводилась мною согласно плану воспитательной работы. Учащиеся 3а класса принимали активное участие в жизни школы: участвовали в осенних  конкурсах (конкурс чтецов «Очей очарованье», конкурс поделок  «Дары осени» и конкурс рисунков «Акварели осени»); в праздниках «День Учителя», «День рождения школы» и «День матери»; в зимнем  конкурсе поделок и рисунков  «Мастерская Деда Мороза» и конкурсе чтецов «Зимушка-зима»; в акциях («Дети-детям», «Новогодняя игрушка», «Покорми птиц зимой», «Подарок, сделанный своими руками», «Письмо солдату: из настоящего в прошлое…»); в весеннем конкурсе рисунков «Лицо Победы» и  конкурсе чтецов «Строки, опаленные войной».

   Мною за учебный год были проведены классные часы: «Здравствуй, 3 класс!»; «Мой безопасный маршрут»; «Школа безопасности»; «День именинника»; «Природа родного края»; «Россия – Родина моя»; «Сохранность школьного имущества»; «Здоровый образ жизни»;  «Взаимоотношение в классном коллективе»; «Что я знаю о Конституции»; «Снятие блокады Ленинграда»; «12 апреля-День Космонавтики»; «День Победы: чтобы помнили…».

   Также были проведены мероприятия на разную тематику:

- «Веселые старты»;

- «Открытка Ветерану педагогического труда»;

- Праздник в классе «Моя милая мамочка» (приурочен ко Дню Матери);

- Новогодний утренник в классе;

- Смотр строя и песни;        - Рыцарский турнир;

- «Джеймс Бонд 3А»;          - «Русая коса – девичья краса»;

- Флэш-моб (по различным темам).

   Мы с учениками класса побывали в Киновидеоцентре, у фонтанов, на обувной фабрике; посетили новогоднюю елку у школы и у Музыкального театра, клубы «Каритас» и «Калейдоскоп», музеи города Омска.

   Были проведены различные экскурсии; проекты; спортивные мероприятия; беседы по правилам дорожного движения, по безопасности в быту, на воде, на льду, по правилам пожарной безопасности и об использовании пиротехнических средств. По формированию здорового образа жизни так же были проведены беседы о правильном и здоровом питании, закаливании, иммунитете.

   За учебный год состоялись родительские собрания, на которых поднимались вопросы учебы и поведения детей, их внешнего вида и питания; а так же беседы по темам: «Влияние типа воспитания на становление личности ребенка», «Эффективное общение с ребенком», «Как предотвратить детскую ревность», «Воспитание в семье».

   Анализируя воспитательную работу с классов за 2018-2019 учебный год,  прихожу к выводу, что видна положительная динамика. 

   Считаю, что целесообразно продолжать начатую работу по воспитанию личности, способной к успешной деятельности в современных условиях.  Исходя из этого, прихожу к выводу, что воспитательная работа в 2019-2020 учебном году будет строиться на цели и задачах нынешнего учебного года. 

 

 

 

 

 

27.05.2019г.

А.Ю. Дегтярева