Анализ ВПР по математике
Оценка 5

Анализ ВПР по математике

Оценка 5
docx
13.05.2021
Анализ ВПР по математике
Анализ ВПР по математике 7 классы.docx

Аналитическая справка об итогах проведения ВПР в 7 классе

по математике МОАУ «СОШ №88» в 2020-2021 учебном году

Дата выполнения работы: 28.09.2020г.

Классы: 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д»

Учитель: Мольков Андрей Александрович, Судакова Анастасия Андреевна, Березина Ирина Вячеславовна

Выполняли работу: 129 учащихся.

Максимальный балл за работу: 16

Цель анализа: получение данных, позволяющих представить уровень образовательных достижений по математике, выявить недостатки. Построить траекторию их исправления и подготовить методические рекомендации для учителя, а также для учеников.

Общее время выполнения работы - 60 минут.

Всего заданий–13

Распределение заданий проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности:

Работа по математике содержит 13 заданий. В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь. В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части. В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробь. Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира. В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. В задании 7 проверяется умение оперировать понятием модуль числа.  В задании 8 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа. В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки. Задание 10 направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях. В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания. Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений. Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. Успешное выполнение обучающимися заданий 12 и 13 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.

Общие результаты выполнения:

Класс

Кол-во человек в классе

Кол-во участвовавших в ВПР

Оценка

Успеваемость

%

Качество

%

5

4

3

2

7 «А»

30

25

1

8

10

6

76

36

7 «Б»

30

26

0

1

23

2

92

4

7 «В»

30

29

0

3

26

0

100

10

7 «Г»

30

24

0

3

16

5

79

12,5

7 «Д»

28

25

5

0

18

2

92

2

Итого:

148

129

6

15

93

15

88

16

Статистика отметок

ОО

Кол-во уч.

Распределение групп баллов в %

 

 

2

3

4

5

Вся выборка

1210889

20,09

48,79

26,84

4,28

Оренбургская область

18705

19,09

54,62

23,37

2,92

Оренбург

5000

14,48

56,82

25,06

3,64

МОАУ «СОШ №88»

129

11,63

72,09

11,63

4,65

Общая гистограмма отметок

Распределение первичных баллов

Обучающиеся, показавшие хороший результат, набрав наибольшее количество баллов –14-16б:

7 «А»

7 «Б»

7 «В»

7 «Г»

7 «Д»

Куницына Екатерина

 

 

 

Лазарев Максим

 

 

 

 

Набатникова Валерия

 

 

 

 

Романенко Алиса

 

 

 

 

Утешева Камилла

 

 

 

 

Федорова Алена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся, показавшие низкий результат, набрав наименьшее количество баллов – 0-5б:

7 «А»

7 «Б»

7 «В»

7 «Г»

7 «Д»

Быханов Максим

Сагинбаев Самат

-

Маркова Маргарита

Саитов Тимур

Боклина Арина

Сафиуллина Арина

 

Никифоров Артём

Халяпин Петр

Вежняев Дмитрий

 

 

Прямосудов Олег

 

Гончаров Глеб

 

 

Семенова Полина

 

Ешешев Даулет

 

 

Флягин Александр

 

Слюсарь Ярослав

 

 

 

 

Соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу

Класс

Кол-во участвовавших в ВПР

Понизили

%

Подтвердили

%

Повысили

%

7 «А»

25

12

48

11

44

2

8

7 «Б»

26

14

54

12

46

0

0

7 «В»

29

18

62

11

38

0

0

7 «Г»

24

20

83

4

17

0

0

7 «Д»

25

13

52

12

48

0

0

Всего:

129

77

59,68

50

38,76

2

1,55

Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу

Выполнение заданий сводная таблица по ОО (в % от числа участников)

ОО

Кол-во уч.

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

% выполнения заданий

Вся выборка

1210889

76,88

66,75

42,16

61,09

76,3

81

39,63

64,55

31,87

66,54

Оренбургская область

18705

71,96

63,2

35,64

53,37

77,23

80,09

35,48

62,65

28,72

68,74

Оренбург

5000

72,96

65,42

39,5

56,96

76

81,62

36,9

66,18

31,77

70,84

МОАУ

«СОШ №88»

129

85,27

65,89

29,46

57,36

89,92

86,05

42,64

51,16

16,67

73,64

ОО

Кол-во уч.

Задания

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

% выполнения заданий

Вся выборка

1210889

27,83

48,83

9,63

 

 

 

 

 

 

 

Оренбургская область

18705

24,24

49,03

8,21

 

 

 

 

 

 

 

Оренбург

5000

28,28

47,3

9,95

 

 

 

 

 

 

 

МОАУ

«СОШ №88»

129

17,83

33,33

11,24

 

 

 

 

 

 

 

Реестр затруднений

Блоки ПООП ООО выпускник научится / получит возможность или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС научиться

Справились

Не справились

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

110

19

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

85

44

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

38

91

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

74

55

5

Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

116

13

6

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

111

18

7

Овладение символьным языком алгебры

55

74

8

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

66

63

9

Овладение навыками письменных вычислений

43

86

10

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию

95

34

11

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин

46

83

12

Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений

43

86

13

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений

29

100

Выводы:

На высоком уровне у учащихся сформированы:

выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями; работать с диаграммами; представлять, анализировать и интерпретировать данные; выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни; решать задачи на покупки; решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.

Допущены типичные ошибки:

1. Вычислительные ошибки;

2. Решение текстовых задач на движение, работу, и задачи практического содержания.

3. Геометрические представления при решении практических задач, геометрических построений.

4. Использование свойства чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, обосновывать алгоритмы выполнения действий;

5. Решение логических задач методом рассуждений;

6.Выполнение простейшие построений и измерений на местности, необходимые в реальной жизни;

7. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

8. Задачи на пространственное воображение.

Пути повышения качества знаний по предмету:

·         Провести работу над ошибками совместно с учителем.

·         При сопутствующем повторении курса математики 7 класса обратить внимание на задания, где допущен большой процент ошибок.

  • по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов.
  • организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение.

 

Аналитическая справка об итогах проведения

Аналитическая справка об итогах проведения

Оренбургская область 18705 19,09 54,62 23,37 2,92

Оренбургская область 18705 19,09 54,62 23,37 2,92

А» 25 12 48 11 44 2 8 7 «Б» 26 14 54 12 46 0 0 7 «В» 29 18 62 11 38 0…

А» 25 12 48 11 44 2 8 7 «Б» 26 14 54 12 46 0 0 7 «В» 29 18 62 11 38 0…

Реестр затруднений №

Реестр затруднений №

Допущены типичные ошибки: 1.

Допущены типичные ошибки: 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2021