Анализ ВПР в 4 классе

  • docx
  • 08.03.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала АНАЛИЗ ВПР 4 кл.docx

Анализ ВПР  по окружающему миру в 4 классе

МБОУ Большевистская СОШ 2017-2018 учебный год

 

 

В классе

Выполняли

 работу

Справились

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во

Успеваемость

6

6

5ч.

-

2

3

1

33

83

 

Максимальное кол-во баллов – Старицына Ф. (23б.)

Минимальное кол-во баллов – Мыльников С.  (5 б.)

 

Типичные ошибки:

- Вычленение  из текста информацию, представленную в явном виде – 5ч.

- формулирование вывода на основе проведённого опыта.- 4ч.

- построение рассуждений по аналогии – 5ч.

- Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей – 5ч.

- Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности -3ч.

 

Вывод:

1. Провести работу над ошибками, допущенными в проверочной работе (фронтальную и индивидуальную).

2. Включить в планирование внеурочной деятельности задания, направленные на развитие вариативности мышления обучающихся и умений применять знания в новой ситуации, на умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач при моделировании экспериментов.

4. Усилить практическую направленность (обозначение буквами начала фразы и цифрами - ее окончание, с занесением данных в таблицу).

 

 

Учитель начальных классов: Синицына Е.С.

 

 

 

 

 

Анализ ВПР  по русскому языку в 4 классе

МБОУ Большевистская СОШ 2017-2018 учебный год

 

В классе

Выполняли

 работу

Справились

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во

Успеваемость

6

6

3ч.

1

2

-

3

50

50

 

Максимальное кол-во баллов – Старицына Ф. (35 б.)

Минимальное кол-во баллов – Мыльников С.  (5 б.)

 

Типичные ошибки при написании диктанта:

  • Безударная гласная, проверяемая ударением – 4ч.
  • Удвоенная согласная -3ч
  • Большая буква в именах собственных – 4ч
  • Пропуск, замена – 3 чел.
  • Падежное окончание имён прилагательных – 3 чел.

 

Типичные ошибки при выполнении 2 части.

- формулирование основной мысли текста в письменной форме - 4ч.

-  составление плана прочитанного текста в письменной форме - 3ч.

- построение речевого высказывания (вопросительного предложения) – 3ч.

- формулирование значения слова в письменной форме – 5ч.

подбор близких по значению слов в собственной речи – 3ч.

- классификация  частей речи – 3ч.

- распознавание грамматических признаков частей речи – 3ч.

- толкование выражения в контексте представленной ситуации- 4ч.

 

Выводы:.

  • организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей.
  • продолжить работу над классификацией слов по составу.
  • Работать над классификацией частей речи, определением их грамматических признаков
  • Работать над определением главной мысли текста.

 

 

Анализ ВПР  по математике в 4 классе

МБОУ Большевистская СОШ 2017-2018 учебный год

 

В классе

Выполняли работу

Справились

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во

Усп-ть

6

6

3

1

1

1

3

33%

50%


Максимальное кол-во баллов – Старицына Ф. (13 б.)

Минимальное кол-во баллов – Мыльников С.  (0 б.)

 

Типичные ошибки

- арифметические действия над числами – 3ч.

- решение задач арифм.способом – 3ч.

- вычисление площади фигуры – 4ч.

- построение фигур с заданными измерениями – 5ч.

- чтение несложных готовых таблиц – 2ч.

- решение задач на логику – 5ч.

- Интерпретация информации ( делать выводы и прогнозы) – 5ч.

 



Выводы:

 

·         Совершенствовать вычислительные навыки над арифметическими действиями.

·         Отработать действия при вычислении площади фигуры разными способами.

·         Усилить работу, направленную на формирование умений анализировать текстовые задачи, используя схемы, таблицы

·         Обратить особое внимание на формирование по решению задач с основами логического и алгоритмического мышления.

·          Развивать умение анализировать информацию, заданную в таблице.



 

 

 

 

Анализ ВПР  по окружающему миру в 4 классе

МБОУ Большевистская СОШ 2018-2019 учебный год

 

 

В классе

Выполняли

 работу

Справились

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во

Успеваемость

2

1

1ч.

-

1

-

-

100

100

 

Набранное  кол-во баллов – Романенко  С. (б.)

Минимальное кол-во баллов – Мыльников С.  (5 б.)

 

Типичные ошибки:

- Вычленение  из текста информацию, представленную в явном виде – 5ч.

- формулирование вывода на основе проведённого опыта.- 4ч.

- построение рассуждений по аналогии – 5ч.

- Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей – 5ч.

- Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности -3ч.

 

Вывод:

1. Провести работу над ошибками, допущенными в проверочной работе (фронтальную и индивидуальную).

2. Включить в планирование внеурочной деятельности задания, направленные на развитие вариативности мышления обучающихся и умений применять знания в новой ситуации, на умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач при моделировании экспериментов.

4. Усилить практическую направленность (обозначение буквами начала фразы и цифрами - ее окончание, с занесением данных в таблицу).

 

 

Учитель начальных классов: Синицына Е.С.

 

 

 

 

 

Анализ ВПР  по русскому языку в 4 классе

МБОУ Большевистская СОШ 2018-2019 учебный год

 

В классе

Выполняли

 работу

Справились

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во

Успеваемость

2

2

2ч.

-

1

1

-

50

100

 

Набранное кол-во баллов – Шапенков О. (19 б.)   Романенко С.  (18 б.)

 

Типичные ошибки при написании диктанта:

  • Безударная гласная, проверяемая ударением – 2ч.
  • Парная согласная в корне слова -2ч
  • Непроизносимый согласный в корне слова – 1ч.
  • Раздельное написание слов с предлогами – 1ч.
  • Падежные окончания имен прилагательных – 1ч.
  • ь на конце имен сущ-х женского рода после шипящих – 2ч.
  • Правописание сочетаний чк, чн – 1ч
  • Правописание сочетаний чу-щу – 1 ч.

 

Типичные ошибки при выполнении 2 части.

- формулирование основной мысли текста в письменной форме - 2ч.

- формулирование значения слова в письменной форме – 1ч.

подбор близких по значению слов в собственной речи – 1ч.

- нахождение слова в тексте в соответствии со схемой – 2ч.

- толкование выражения в контексте представленной ситуации- 2ч.

 

Выводы:.

 

·          

·         организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей.

  • продолжить работу над классификацией слов по составу.
  • Работать над определением главной мысли текста.

 

 

 

 

Анализ ВПР  по математике в 4 классе

МБОУ Большевистская СОШ 2018-2019 учебный год

 

В классе

Выполняли работу

Справились

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во

Усп-ть

2

2

2

-

1

1

-

50%

100%


Набранное  кол-во баллов –Шапенков О. (10 б.), Романенко С. (6 б.)

 

Типичные ошибки

- арифметические действия над числами – 1ч.

- решение задач арифм.способом – 1ч.

- вычисление площади фигуры – 1ч.

- построение фигур с заданными измерениями – 2 ч.

- решение задач на логику – 2ч.

- Интерпретация информации (делать выводы и прогнозы) – 1ч.

 

 

Выводы:

 

·         Совершенствовать вычислительные навыки над арифметическими действиями.

·         Отработать действия при вычислении площади фигуры разными способами.

·         Усилить работу, направленную на формирование умений анализировать текстовые задачи, используя схемы, таблицы

·         Обратить особое внимание на формирование по решению задач с основами логического и алгоритмического мышления.

·          Развивать умение анализировать информацию, заданную в таблице.

·         Способствовать развитию самоконтроля.