Анализ ВПР по окружающему миру в 4 классе
МБОУ Большевистская СОШ 2017-2018 учебный год
В классе |
Выполняли работу |
Справились |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Кач-во |
Успеваемость |
6 |
6 |
5ч. |
- |
2 |
3 |
1 |
33 |
83 |
Максимальное кол-во баллов – Старицына Ф. (23б.)
Минимальное кол-во баллов – Мыльников С. (5 б.)
Типичные ошибки:
- Вычленение из текста информацию, представленную в явном виде – 5ч.
- формулирование вывода на основе проведённого опыта.- 4ч.
- построение рассуждений по аналогии – 5ч.
- Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей – 5ч.
- Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности -3ч.
Вывод:
1. Провести работу над ошибками, допущенными в проверочной работе (фронтальную и индивидуальную).
2. Включить в планирование внеурочной деятельности задания, направленные на развитие вариативности мышления обучающихся и умений применять знания в новой ситуации, на умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач при моделировании экспериментов.
4. Усилить практическую направленность (обозначение буквами начала фразы и цифрами - ее окончание, с занесением данных в таблицу).
Учитель начальных классов: Синицына Е.С.
Анализ ВПР по русскому языку в 4 классе
МБОУ Большевистская СОШ 2017-2018 учебный год
В классе |
Выполняли работу |
Справились |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Кач-во |
Успеваемость |
6 |
6 |
3ч. |
1 |
2 |
- |
3 |
50 |
50 |
Максимальное кол-во баллов – Старицына Ф. (35 б.)
Минимальное кол-во баллов – Мыльников С. (5 б.)
Типичные ошибки при написании диктанта:
Типичные ошибки при выполнении 2 части.
- формулирование основной мысли текста в письменной форме - 4ч.
- составление плана прочитанного текста в письменной форме - 3ч.
- построение речевого высказывания (вопросительного предложения) – 3ч.
- формулирование значения слова в письменной форме – 5ч.
- подбор близких по значению слов в собственной речи – 3ч.
- классификация частей речи – 3ч.
- распознавание грамматических признаков частей речи – 3ч.
- толкование выражения в контексте представленной ситуации- 4ч.
Выводы:.
Анализ ВПР по математике в 4 классе
МБОУ Большевистская СОШ 2017-2018 учебный год
В классе |
Выполняли работу |
Справились |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Кач-во |
Усп-ть |
6 |
6 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
33% |
50% |
Максимальное
кол-во баллов – Старицына Ф. (13 б.)
Минимальное кол-во баллов – Мыльников С. (0 б.)
Типичные ошибки
- арифметические действия над числами – 3ч.
- решение задач арифм.способом – 3ч.
- вычисление площади фигуры – 4ч.
- построение фигур с заданными измерениями – 5ч.
- чтение несложных готовых таблиц – 2ч.
- решение задач на логику – 5ч.
- Интерпретация информации ( делать выводы и прогнозы) – 5ч.
Выводы:
· Совершенствовать вычислительные навыки над арифметическими действиями.
· Отработать действия при вычислении площади фигуры разными способами.
· Усилить работу, направленную на формирование умений анализировать текстовые задачи, используя схемы, таблицы
· Обратить особое внимание на формирование по решению задач с основами логического и алгоритмического мышления.
· Развивать умение анализировать информацию, заданную в таблице.
Анализ ВПР по окружающему миру в 4 классе
МБОУ Большевистская СОШ 2018-2019 учебный год
В классе |
Выполняли работу |
Справились |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Кач-во |
Успеваемость |
2 |
1 |
1ч. |
- |
1 |
- |
- |
100 |
100 |
Набранное кол-во баллов – Романенко С. (б.)
Минимальное кол-во баллов – Мыльников С. (5 б.)
Типичные ошибки:
- Вычленение из текста информацию, представленную в явном виде – 5ч.
- формулирование вывода на основе проведённого опыта.- 4ч.
- построение рассуждений по аналогии – 5ч.
- Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей – 5ч.
- Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности -3ч.
Вывод:
1. Провести работу над ошибками, допущенными в проверочной работе (фронтальную и индивидуальную).
2. Включить в планирование внеурочной деятельности задания, направленные на развитие вариативности мышления обучающихся и умений применять знания в новой ситуации, на умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач при моделировании экспериментов.
4. Усилить практическую направленность (обозначение буквами начала фразы и цифрами - ее окончание, с занесением данных в таблицу).
Учитель начальных классов: Синицына Е.С.
Анализ ВПР по русскому языку в 4 классе
МБОУ Большевистская СОШ 2018-2019 учебный год
В классе |
Выполняли работу |
Справились |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Кач-во |
Успеваемость |
2 |
2 |
2ч. |
- |
1 |
1 |
- |
50 |
100 |
Набранное кол-во баллов – Шапенков О. (19 б.) Романенко С. (18 б.)
Типичные ошибки при написании диктанта:
Типичные ошибки при выполнении 2 части.
- формулирование основной мысли текста в письменной форме - 2ч.
- формулирование значения слова в письменной форме – 1ч.
- подбор близких по значению слов в собственной речи – 1ч.
- нахождение слова в тексте в соответствии со схемой – 2ч.
- толкование выражения в контексте представленной ситуации- 2ч.
Выводы:.
·
· организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей.
Анализ ВПР по математике в 4 классе
МБОУ Большевистская СОШ 2018-2019 учебный год
В классе |
Выполняли работу |
Справились |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Кач-во |
Усп-ть |
2 |
2 |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
50% |
100% |
Набранное
кол-во баллов –Шапенков О. (10 б.), Романенко С. (6 б.)
Типичные ошибки
- арифметические действия над числами – 1ч.
- решение задач арифм.способом – 1ч.
- вычисление площади фигуры – 1ч.
- построение фигур с заданными измерениями – 2 ч.
- решение задач на логику – 2ч.
- Интерпретация информации (делать выводы и прогнозы) – 1ч.
Выводы:
· Совершенствовать вычислительные навыки над арифметическими действиями.
· Отработать действия при вычислении площади фигуры разными способами.
· Усилить работу, направленную на формирование умений анализировать текстовые задачи, используя схемы, таблицы
· Обратить особое внимание на формирование по решению задач с основами логического и алгоритмического мышления.
· Развивать умение анализировать информацию, заданную в таблице.
· Способствовать развитию самоконтроля.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.