Цель: выявить уровень соответствия профессиональному стандарту и определить пути методической работы по оказанию помощи педагогам.
Дата проведения: 26 ноября 2018 года.
Всем педагогам, было предложено ответить на вопросы по выполнению трудовых действий, оценить свой уровень необходимых умений, знаний и других характеристик.
В анкетировании приняло участие 19 педагогов, что составляет 100% от общего количества педагогических работников структурного подразделения.Цель: выявить уровень соответствия профессиональному стандарту и определить пути методической работы по оказанию помощи педагогам.
Дата проведения: 26 ноября 2018 года.
Всем педагогам, было предложено ответить на вопросы по выполнению трудовых действий, оценить свой уровень необходимых умений, знаний и других характеристик.
В анкетировании приняло участие 19 педагогов, что составляет 100% от общего количества педагогических работников структурного подразделения.
Анализ анкетирования педагогов.doc
Анализ карт самооценки педагогов на соответствие профессиональному стандарту.
Цель: выявить уровень соответствия профессиональному стандарту и определить пути
методической работы по оказанию помощи педагогам.
Дата проведения: 26 ноября 2018 года.
Всем педагогам, было предложено ответить на вопросы по выполнению трудовых
действий, оценить свой уровень необходимых умений, знаний и других характеристик.
В анкетировании приняло участие 19 педагогов, что составляет 100% от общего количества
педагогических работников структурного подразделения.
Педагоги показали следующие результаты по выполнению своих трудовых действий:
74% принимают участие
в создании безопасной и психологически комфортной
образовательной среды через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального
благополучия ребенка в период пребывания в детском саду.
В планировании и корректировке образовательных задач (совместно со специалистами) по
результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка
раннего и/или дошкольного возраста.
В реализации педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми,
испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными
потребностями.
19% испытывают трудности в планировании и реализации образовательной работы в
группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с ФГОС и основными
образовательными программами.
10% не принимали участие в разработке основной общеобразовательной программы
образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Педагоги оценили свои умения:
72% умеют организовывать все виды деятельности, осуществляемые в раннем и
дошкольном возрасте.
умеют выстраивать партнерские взаимодействие с родителями.
24% испытывают частичные трудности в использовании методов и средств анализа
психологопедагогического мониторинга.
4% не владеют ИКТкомпетентностями, необходимыми для планирования, реализации
и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
Педагоги оценили необходимые знания:
74% показали высокие знания специфики дошкольного образования и особенностей
организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
в основах теории физического, познавательного и личностного развития детей
раннего и дошкольного возраста.
26% отмечают недостаточность
знания современных тенденций развития
дошкольного образования.
Другие характеристики:
90% показали высокие показатели в соблюдении правовых, нравственных и этических
норм, требований профессиональной этики.10% частичное соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований
профессиональной этики.
74% педагогов владеют необходимыми знаниями и умениями, которые понадобятся
Из результатов анкетирования следует, что:
дополнительно при переходе на стандарты нового поколения.
21% педагогов уверены, что их знания о новых стандартах близки к оптимальному уровню.
5% это педагоги, которые отмечают недостаточность своих знаний и испытывают потребность в
повышении профессиональной подготовки.
Анализ анкет позволил выделить проблемные зоны определить ряд вопросов, которые необходимо
более глубоко изучить на заседаниях методического объединения и других формах методической
работы в ходе переходного периода на стандарт и ФГОС.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Провести в два этапа семинары по вопросам введения ФГОС в марте 2014 и марте 2015 гг.
Использовать возможности психологических тренингов в целях формирования
2.
профессиональных компетенций педагогов.
3. Сформировать базу интернетресурсов по внедрению ФГОС.
4. В течение 20132015 педагогам пройти курсы повышения квалификации в соответствии с ФГОС.
5. Осуществлять информационное обеспечение внедрения ФГОС на сайте учреждения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.