Анализ карт самооценки педагогов на соответствие профессиональному стандарту.
Оценка 4.8

Анализ карт самооценки педагогов на соответствие профессиональному стандарту.

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
администрации
Детсад
03.11.2018
Анализ карт самооценки педагогов на соответствие профессиональному стандарту.
Цель: выявить уровень соответствия профессиональному стандарту и определить пути методической работы по оказанию помощи педагогам. Дата проведения: 26 ноября 2018 года. Всем педагогам, было предложено ответить на вопросы по выполнению трудовых действий, оценить свой уровень необходимых умений, знаний и других характеристик. В анкетировании приняло участие 19 педагогов, что составляет 100% от общего количества педагогических работников структурного подразделения.Цель: выявить уровень соответствия профессиональному стандарту и определить пути методической работы по оказанию помощи педагогам. Дата проведения: 26 ноября 2018 года. Всем педагогам, было предложено ответить на вопросы по выполнению трудовых действий, оценить свой уровень необходимых умений, знаний и других характеристик. В анкетировании приняло участие 19 педагогов, что составляет 100% от общего количества педагогических работников структурного подразделения.
Анализ анкетирования педагогов.doc
Анализ карт самооценки педагогов на соответствие профессиональному стандарту. Цель: выявить уровень соответствия профессиональному стандарту   и   определить пути    методической работы  по  оказанию помощи  педагогам. Дата проведения: 26 ноября 2018 года. Всем   педагогам, было предложено ответить на вопросы по выполнению трудовых действий, оценить свой уровень необходимых умений, знаний  и других характеристик. В анкетировании приняло участие 19  педагогов, что составляет 100% от общего количества педагогических работников  структурного подразделения.  Педагоги показали  следующие результаты по  выполнению своих трудовых действий:   74%     принимают     участие    в   создании   безопасной   и   психологически   комфортной образовательной среды через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в детском саду.   В  планировании и корректировке образовательных задач (совместно со специалистами) по результатам   мониторинга   с   учетом   индивидуальных   особенностей   развития   каждого   ребенка раннего и/или дошкольного возраста.    В   реализации   педагогических   рекомендаций   специалистов   в   работе   с   детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями.    19%       испытывают трудности  в планировании и реализации образовательной работы в группе   детей   раннего   и/или   дошкольного   возраста   в   соответствии   с   ФГОС   и   основными образовательными программами. 10%   не   принимали   участие   в   разработке   основной   общеобразовательной   программы образовательной организации в соответствии с ФГОС  дошкольного образования. Педагоги оценили свои умения: 72%     умеют  организовывать     все   виды   деятельности,   осуществляемые   в   раннем   и дошкольном возрасте.             умеют  выстраивать партнерские взаимодействие с родителями. 24%     испытывают   частичные   трудности     в   использовании   методов   и   средств   анализа психолого­педагогического мониторинга. 4%       не  владеют  ИКТ­компетентностями, необходимыми для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. Педагоги оценили необходимые знания: 74%  показали высокие знания специфики дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста. в   основах   теории   физического,   познавательного   и   личностного   развития   детей раннего и дошкольного возраста. 26%   отмечают   недостаточность     знания   современных   тенденций   развития дошкольного образования. Другие характеристики: 90%  показали  высокие показатели в  соблюдении правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики. 10%    частичное соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.   74%     педагогов     владеют     необходимыми   знаниями   и   умениями,   которые   понадобятся Из результатов анкетирования следует, что:   дополнительно  при  переходе  на стандарты  нового поколения. 21%  педагогов уверены, что  их знания о новых стандартах близки к оптимальному уровню.  5%  это педагоги, которые  отмечают недостаточность своих знаний и  испытывают потребность в повышении профессиональной подготовки.   Анализ анкет   позволил  выделить проблемные зоны определить ряд вопросов, которые необходимо более  глубоко изучить на заседаниях методического  объединения и других формах  методической работы  в ходе переходного периода  на  стандарт и ФГОС. РЕКОМЕНДАЦИИ: 1.   Провести в два  этапа  семинары по вопросам введения ФГОС  в марте 2014 и марте 2015 гг.  Использовать   возможности   психологических   тренингов   в   целях   формирования 2. профессиональных компетенций педагогов. 3. Сформировать базу интернет­ресурсов по внедрению ФГОС.  4. В течение 2013­2015 педагогам пройти курсы повышения квалификации в соответствии с ФГОС. 5. Осуществлять информационное обеспечение внедрения ФГОС  на сайте учреждения.

Анализ карт самооценки педагогов на соответствие профессиональному стандарту.

Анализ карт самооценки педагогов на соответствие профессиональному стандарту.

Анализ карт самооценки педагогов на соответствие профессиональному стандарту.

Анализ карт самооценки педагогов на соответствие профессиональному стандарту.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018