Анализ карт самооценки педагогов на соответствие профессиональному стандарту.

  • Контроль знаний
  • doc
  • 04.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: выявить уровень соответствия профессиональному стандарту и определить пути методической работы по оказанию помощи педагогам. Дата проведения: 26 ноября 2018 года. Всем педагогам, было предложено ответить на вопросы по выполнению трудовых действий, оценить свой уровень необходимых умений, знаний и других характеристик. В анкетировании приняло участие 19 педагогов, что составляет 100% от общего количества педагогических работников структурного подразделения.Цель: выявить уровень соответствия профессиональному стандарту и определить пути методической работы по оказанию помощи педагогам. Дата проведения: 26 ноября 2018 года. Всем педагогам, было предложено ответить на вопросы по выполнению трудовых действий, оценить свой уровень необходимых умений, знаний и других характеристик. В анкетировании приняло участие 19 педагогов, что составляет 100% от общего количества педагогических работников структурного подразделения.
Иконка файла материала Анализ анкетирования педагогов.doc
Анализ карт самооценки педагогов на соответствие профессиональному стандарту. Цель: выявить уровень соответствия профессиональному стандарту   и   определить пути    методической работы  по  оказанию помощи  педагогам. Дата проведения: 26 ноября 2018 года. Всем   педагогам, было предложено ответить на вопросы по выполнению трудовых действий, оценить свой уровень необходимых умений, знаний  и других характеристик. В анкетировании приняло участие 19  педагогов, что составляет 100% от общего количества педагогических работников  структурного подразделения.  Педагоги показали  следующие результаты по  выполнению своих трудовых действий:   74%     принимают     участие    в   создании   безопасной   и   психологически   комфортной образовательной среды через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в детском саду.   В  планировании и корректировке образовательных задач (совместно со специалистами) по результатам   мониторинга   с   учетом   индивидуальных   особенностей   развития   каждого   ребенка раннего и/или дошкольного возраста.    В   реализации   педагогических   рекомендаций   специалистов   в   работе   с   детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями.    19%       испытывают трудности  в планировании и реализации образовательной работы в группе   детей   раннего   и/или   дошкольного   возраста   в   соответствии   с   ФГОС   и   основными образовательными программами. 10%   не   принимали   участие   в   разработке   основной   общеобразовательной   программы образовательной организации в соответствии с ФГОС  дошкольного образования. Педагоги оценили свои умения: 72%     умеют  организовывать     все   виды   деятельности,   осуществляемые   в   раннем   и дошкольном возрасте.             умеют  выстраивать партнерские взаимодействие с родителями. 24%     испытывают   частичные   трудности     в   использовании   методов   и   средств   анализа психолого­педагогического мониторинга. 4%       не  владеют  ИКТ­компетентностями, необходимыми для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. Педагоги оценили необходимые знания: 74%  показали высокие знания специфики дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста. в   основах   теории   физического,   познавательного   и   личностного   развития   детей раннего и дошкольного возраста. 26%   отмечают   недостаточность     знания   современных   тенденций   развития дошкольного образования. Другие характеристики: 90%  показали  высокие показатели в  соблюдении правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.10%    частичное соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.   74%     педагогов     владеют     необходимыми   знаниями   и   умениями,   которые   понадобятся Из результатов анкетирования следует, что:   дополнительно  при  переходе  на стандарты  нового поколения. 21%  педагогов уверены, что  их знания о новых стандартах близки к оптимальному уровню.  5%  это педагоги, которые  отмечают недостаточность своих знаний и  испытывают потребность в повышении профессиональной подготовки.   Анализ анкет   позволил  выделить проблемные зоны определить ряд вопросов, которые необходимо более  глубоко изучить на заседаниях методического  объединения и других формах  методической работы  в ходе переходного периода  на  стандарт и ФГОС. РЕКОМЕНДАЦИИ: 1.   Провести в два  этапа  семинары по вопросам введения ФГОС  в марте 2014 и марте 2015 гг.  Использовать   возможности   психологических   тренингов   в   целях   формирования 2. профессиональных компетенций педагогов. 3. Сформировать базу интернет­ресурсов по внедрению ФГОС.  4. В течение 2013­2015 педагогам пройти курсы повышения квалификации в соответствии с ФГОС. 5. Осуществлять информационное обеспечение внедрения ФГОС  на сайте учреждения.