Анализ комплексной работы в 3 б классе ноябрь 2015 г.
Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
классное руководство
3 кл
14.05.2018
Цель работы: определить уровень сформированности у учащихся навы¬ков осознанного чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, исполь¬зуя знания по математике, литературному чтению, русскому языку и окружающему миру 3 класса для диагностирования планируемых результатов освоения программы начального общего 3 б класса. Структура работы и характеристика заданий. Работа состоит из 4 частей, два варианта, задания обоих вариантов равноценны. К тексту дается по 5 заданий к учебным предметам (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир), то есть 20 заданий.
Анализ комплексной работы в 3 б классе ноябрь 2015.docx
Анализ комплексной работы в 3 б классе
ноябрь 2015 г.
Цель работы: определить уровень сформированности у учащихся навыков осознанного чтения, умения работать с текстом, понимать и
выполнять инструкции, используя знания по математике, литературному чтению, русскому языку и окружающему миру 3 класса для
диагностирования планируемых результатов освоения программы начального общего 3 б класса.
Структура работы и характеристика заданий. Работа состоит из 4 частей, два варианта, задания обоих вариантов равноценны. К тексту
дается по 5 заданий к учебным предметам (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир), то есть 20 заданий.
Проверяемые умения:
Литературное чтение:
умение читать (про себя) осознанно доступные по объему произведения, понимать смысл прочитанного, озаглавливать текст – задание
1;
умение находить в тексте ответ на поставленный вопрос, безошибочной списывать текст – задание 2;
умение находить в тексте конкретные сведения, опираясь на содержащую в нем информацию – задание 3;
умение использовать простейшие приемы анализа текста – задание 4;
у5мение использовать простейшие приемы анализа текста, определять главный смысл одной из частей текста, озаглавливать его –
задание 5.4
оценка
5
4
3
2
баллы
6б.
4б. – 5б.
3б.
2б.
уровень
высокий
базовый
пониженный
низкий
Русский язык:
умение определять в тексте части речи, определять их род – задание 1;
умение находить в заданном тексте части речи – задание 2;
умение находить в тексте конкретные сведения, опираясь на содержащую в нем информацию – задание 3;
умение находить орфограммы в словах, находить слова с определенной орфограммой задание 4;
умение определять часть речи предлог – задание 5.
оценка
5
4
3
баллы
9б. – 10б.
7б. – 8б.
5б. – 6б.
уровень
высокий
базовый
пониженный 2
4б.
низкий
Математика:
уметь называть разряды – задание 1;
умение находить в тексте конкретные сведения, опираясь на содержащую в нем информацию – задание 2;
умение производить вычислительные приемы – задание 3;
уметь называть разряды, записывать разрядный состав числа – задание 4;
умение решать текстовую задачу – задание 5.
оценка
5
4
3
2
баллы
6б. – 7б.
4б. – 5б.
3б.
2б.
уровень
высокий
базовый
пониженный
низкий
Окружающий мир:
умение определять группы животных – задание 1;
умение определять экосистемы – задание 2;
умение находить содержащийся в тексте ответ и продолжить предложение, безошибочной списывать предложение – задание 3;
умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос – задание 4;
умение строить речевое высказывание в письменной форме, умение безошибочно списывать текст – задание 5.
оценка
5
4
3
2
баллы
6б. – 7б.
4б. – 5б.
3б.
2б.
уровень
высокий
базовый
пониженный
низкий
В классе 23 учащихся
Выполняли работу – 23 учащихся
Продемонстрировали уровень сформированности предметных УУД по литературному чтению:
высокий – 5 учащихся (22%)
базовый – 11 учащихся (48%) пониженный – 4 учащихся (17%)
низкий – 3 учащихся (13%)
Успеваемость – 87%
Качество обучения – 70%
Уровень обученности – 65%
Продемонстрировали уровень сформированности предметных УУД по русскому языку:
высокий – 3 учащихся (13%)
базовый – 6 учащихся (26%)
пониженный – 6 учащихся (26%)
низкий – 8 учащихся (35%)
Успеваемость – 65%
Качество обучения – 39%
Уровень обученности – 44%
Продемонстрировали уровень сформированности предметных УУД по математике:
высокий – 2 учащихся (9%)
базовый – 15 учащихся (65%)
пониженный – 2 учащихся (9%)
низкий – 4 учащихся (17%)
Успеваемость – 83%
Качество обучения – 74%
Уровень обученности – 56%
Продемонстрировали уровень сформированности предметных УУД по окружающему миру:
высокий – 8 учащихся (35%)
базовый – 8 учащихся (35%)
пониженный – 3 учащихся (13%)
низкий – 4 учащихся (17%)
Успеваемость – 83%
Качество обучения – 70%
Уровень обученности – 64%
Анализ комплексной работы в 3 б классе ноябрь 2015 г.
Анализ комплексной работы в 3 б классе ноябрь 2015 г.
Анализ комплексной работы в 3 б классе ноябрь 2015 г.
Анализ комплексной работы в 3 б классе ноябрь 2015 г.
Анализ комплексной работы в 3 б классе ноябрь 2015 г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.