Цель проведения:
1) проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы;
2) выявить уровень усвоения знаний по математике, предусмотренных программой;
3) определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.
Время проведения:
Данная к/р в форме теста трех уровней.
Уровень А включает 11-12 заданий с выбором ответа, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, законов, определений).
Уровень В включает 3 задания, рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся должен не только дать ответы к ним, а и показать решение.
Уровень С включает задания повышенной сложности, требующее применения известных закономерностей и умений в нестандартных ситуациях. Учащийся должен представить их развернутое решение.
Контрольная работа рассчитана на один урок.
Отметка «5» ставится за верно выполненные:
8 заданий уровня А;
2 задания уровня В;
1 задание уровня С.
При выставление отметок «4» и «3» учитель вправе объективно оценить работу.
Всего в классе –
Выполнили работу –
«5» -
«4» -
«3» -Данная к/р в форме теста трех уровней.
Уровень А включает 11-12 заданий с выбором ответа, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, законов, определений).
Уровень В включает 3 задания, рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся должен не только дать ответы к ним, а и показать решение.
Уровень С включает задания повышенной сложности, требующее применения известных закономерностей и умений в нестандартных ситуациях. Учащийся должен представить их развернутое решение.
анализ входн. диагностики 5 кл (2).docx
тит
Анализ входной контрольной работы по математике в 5 классе.
Цель проведения:
1) проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы;
2) выявить уровень усвоения знаний по математике, предусмотренных программой;
3) определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.
Время проведения:
Данная к/р в форме теста трех уровней.
Уровень А включает 1112 заданий с выбором ответа, рассчитанных на репродуктивное
воспроизведение ответов (понятий, законов, определений).
Уровень В включает 3 задания, рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации,
проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся должен не только дать ответы к ним, а и
показать решение.
Уровень С включает задания повышенной сложности, требующее применения известных
закономерностей и умений в нестандартных ситуациях. Учащийся должен представить их развернутое
решение.
Контрольная работа рассчитана на один урок.
Отметка «5» ставится за верно выполненные:
8 заданий уровня А;
2 задания уровня В;
1 задание уровня С.
При выставление отметок «4» и «3» учитель вправе объективно оценить работу.
Всего в классе – 9
Выполнили работу – 9
«5» нет
«4» 4
«3» 5
«2» нет
«1» нет
Кач. знаний: 44 %
Ст. обучен: 40 % Ф.И.
учся
А
1
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Выполнение, % 10
0
А
6
+
+
+
+
+
56
А
5
+
+
+
+
+
+
67
А
4
+
+
+
+
+
+
+
+
89
А
3
+
+
+
+
+
+
+
+
+
10
0
А
2
+
+
+
+
+
+
+
+
+
10
0
Диаграмма решаемости заданий, %
А
7
+
+
+
+
+
+
+
+
+
10
0
А
10
+
+
+
+
+
+
+
78
А
12
+
+
22
А
11
+
+
+
+
+
+
+
+
89
А
8
+
+
+
+
+
+
+
78
А
9
+
+
+
+
+
+
+
+
89
С
1
0
В
1
+
+
+
+
+
+
67
В
2
+
+
+
+
+
56
В
3
0
Оцен
ка
4
3
3
4
4
3
4
3
3
С
2
0
120%
100%
80%
60%
40%
20%
0%
А1 А2 А 3 А 4 А 5 А6 А 7 А 8 А9 А 10А 11 А12 В1 В2 В3 С1 С2
Достижение предметных результатов
Знания/умения
задачи
Решать
текстовые
1. Выполнять арифметические действия с
натуральными числами
2. Переводить
3.
арифметическим способом
4. Решать уравнения методом отыскания
неизвестного компонента действия
5. Составлять алгебраические модели
реальных
выполнять
простейшие преобразования буквенных
выражений
6. Применять формулы площадей. объёма
ситуаций
и
Задания
1, 4,3,1(В), 1(С)
6, 7, 3(В)
3
6, 1(С)
2, 1(В)
2(В), 2(С) УУД (П познавательные, Р регулятивные, К коммуникативные)
Достижение МЕТАпредметных результатов
УУД
Выбор способа решений (П)
Владение терминологией(К)
Сравнение, вывод (П)
Прогнозирование и контроль
(Р)
Умения
Вычисление значения
выражения
Овладение навыком
смыслового чтения текста
математического
содержания, умение
устанавливать причинно
следственные связи, строить
логическую цепочку
рассуждений
проверяется осмысление
текста задачи, ее данных;
умение осуществлять
выделение необходимой
информации
сравнивать величины,
находить наибольшее и
наименьшее значения.
Оценивание результатов
вычислений (проверка)
Задания
3, 2(В), 2(С)
8,9,10
12
1(В), 3(В), 2(С)
План коррекций знаний по математике
№ п/п
Тема занятия
Ф.И.Учащихся
Дата занятия
1
2
3
Повторить решения примеров на
сложение, вычитание, деление и
умножение.
Повторить формулы для нахождения
периметра и площади треугольника,
прямоугольника, квадрата.
Прорешать текстовые задачи различного
типа. Обратить внимание на составление
плана.
Выводы и рекомендации:
1) Учащиеся по результатам входной диагностики овладели базовыми знаниями и умениями по
математике за курс начальной школы.
2) Работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся при разборе и решении
текстовых задач.
3) Научить решать задачи более сложных уровней В и С. Примерная входная диагностическая контрольная работа по математике
5 класс
1 вариант
Уровень А
А1 Найдите сумму чисел 24 и 4:
а) 20 б) 96 в) 28 г) 26
А2 Найдите разность чисел 36 и 18:
а) 19 б) 18 в) 54 г) 16
А3 Найдите произведение чисел 16 и 6:
а) 22 б) 10 в) 93 г) 96
А4 Решите уравнение 3х = 24.
а) 8 б) 21 в) 27 г) 72
А5 Решите уравнение х – 23 = 1.
а) 22 б) 24 в) 0 г) 25
А6 Вычислите: (3+4) * 5 2
а)35 б) 4 в)5 8 г)33
А7 Сколько сантиметров в 15 дм?
а) 15 см б) 150 см в) 1500 см г)1000 см
А8 Дневник стоит 21 р 40 к., а тетрадь на 80 к. дешевле. Сколько стоит тетрадь?
а) 21 р. 80 к. б) 20 р. 40 к. в) 21 р. 20 к. г)20 р. 60 к.
А9 Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.
а) 49 дм б) 28 дм в) 14 дм г) 56 дм
А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 3 дм и 7 дм.
а) 16 дм 2 б) 18 дм 2 в) 21 дм 2 г) 20 дм 2
А11 Скорость автомобиля 60 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?
а) 15 км/ч б) 120 км/ч в) 30 км/ч г) 60 км/ч А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза?
а) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза
Уровень В
В1Вычислите и запишите решение 11664 : 54.
В2 Запишите решение задачи. За 2 ч автомат по разливу газированной воды заполняет
2132 бутылок. Сколько бутылок он заполнит за 3 ч.?
В3 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью должен
мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?
Уровень С
С1 Вычислите и запишите решение примера 35002:86+(104039896)*2043835.
С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если в записи цифры не будут
повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?
Примерная входная диагностическая контрольная работа по математике
5 класс
2 вариант
Уровень А
А1 Найдите сумму чисел 43 и 6:
а) 40 б) 37 в) 49 г) 48
А2 Найдите разность чисел 34 и 17:
а) 29 б) 18 в) 51 г) 17
А3 Найдите произведение чисел 12 и 4:
а) 3 б) 48 в) 24 г) 49
А4 Решите уравнение 4х = 32.
а) 18 б) 8 в) 28 г) 64
А5 Решите уравнение 27 х = 1.
а) 26 б) 21 в) 0 г) 28
А6 Вычислите: (4+5) * 5 2
а)40 б) 0 в) 46 г)43
А7 Сколько копеек в 25 рублях?
а) 250 коп б) 2500 коп в) 25000 коп г)2000 коп
А8 Тетрадь стоит 19 р 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?
а) 19 р. 80 к. б) 21 р. 40 к. в) 20 р. 20 к. г)20 р. 40 к.
А9 Найдите периметр квадрата со стороной 9 дм.
а) 89 дм б) 28 дм в) 81 дм г) 36 дм
А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 7 дм и 6 дм.
а) 42 дм 2 б) 21 дм 2 в) 26 дм 2 г) 30 дм 2
А11 Скорость автомобиля 90 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?
а) 45 км/ч б) 140 км/ч в) 90 км/ч г) 180 км/ч
А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза?
а) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза
Уровень В
В1Вычислите и запишите решение 10904 : 47.
В2 Запишите решение задачи. В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же
коробках?
В3 При скорости 64 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью должен
ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?
Уровень С С1 Вычислите и запишите решение примера 549 * 308 8904 : (33*507 – 16647).
С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если в записи цифры не будут
повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?
Ответы к входной диагностической контрольной работе
5 класс
№№/в А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А1
1 вар
2 вар
в
в
б
г
г
б
а
б
б
а
г
г
б
б
г
г
б
г
0
в
а
А11 А12 В1
В2
В3 С1
С2
г
в
г
в
216 319
8
232 182
72
96
10000
0
16898
6
6
6
Анализ контрольной работы по математике 5 кл
Анализ контрольной работы по математике 5 кл
Анализ контрольной работы по математике 5 кл
Анализ контрольной работы по математике 5 кл
Анализ контрольной работы по математике 5 кл
Анализ контрольной работы по математике 5 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.