Анализ контрольной работы за перове полугодие

  • Контроль знаний
  • docx
  • 11.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Постоянный анализ и оценка достижений обучающихся – обязательное условие работы учителя. Контрольная работа за первое полугодие проводится ежегодно. Она позволяет отследить уровень подготовки обучающихся и качество знаний. Анализ работы сделан в соответствии с требованиями ФГОС. По результатам проверки поставлены задачи на второе полугодие.
Иконка файла материала Анализ контрольной работы за первое полугодие 7 класс.docx
Анализ выполнения контрольной работы за первое полугодие    по истории 7 класс Дата     20.12.2017                                НБ –        Б ­        П ­                В классе:  1 4   Писало работу: 13 Отсутствовала Юрова В.    Базовый уровень  ФИ об­ся  1 2 3 8 9 4 5 10 Общий % вы 6 7 балл пол (макс  нения 10) Шефер  Юлия  Приветкин  Дмитрий  Вершинин  Александр  Стаханов  Азамат  Каратаева  Анастасия Базалев  Сергей  Попадюк  Юлия Подаков  Максим  Сазонов  Денис  Руденок  Анастасия  Кулясова  Анастасия  Махамбетова ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 7 6 7 5 6 5 7 7 6 7 5 6 70% 60% 70% 50% 60% 50% 70% 70% 60% 70% 50% 60%Альбина  Гибнер  Екатерина  Достигли  базового  уровня (%) Не  достигли  базового  уровня (%) 7 70% ­ 28 72 7 1 2 9 10 0 0 8 0 2 0 38 80 80 62 20 20 ­ 3 0 7 0 ­ 3 0 7 0 7 2 2 8 Повышенный уровень  ФИ об­ся  В1 В2 Общий % вы Итог  балл пол (макс  нения ­ ­ Шефер  Юлия  Приветкин  Дмитрий  Вершинин  Александр  Стаханов  Азамат  Каратаева  Анастасия Базалев  Сергей  Попадюк  Юлия Подаков  ­ ­ ­ ­ ­ ­ 2) 1 1 1 1 1 1 1 1 50% б 50% б 50% б 50% б 50% б 50% б 50% б 50 бМаксим  Сазонов  Денис  Руденок  Анастасия  Кулясова  Анастасия Махамбетова Альбина  Гибнер  Екатерина  ­ ­ ­ ­ ­ ­ 1 1 0 1 1 50% б 50% б 0% нб 50% б 50 б НБ (ниже базового)  – выполнено верно менее 50 % объема работы базового уровня. Б (базовый ) – выполнено верно от 50 % до 100 %  объема работы базового уровня.   П (повышенный) – выполнено верно от 65 %  до 100 % объема работы базового уровня и  не менее 50  % объема работы повышенного уровня  Не достигли базового уровня 1   Достигли базового уровня  Достигли повышенного уровня                      12     0 Шкала перевода баллов в отметку (ФГОС, 6 класс) Отметка Количество баллов Уровень «2» «3» «4» «5» ≤ 49% БУ 50 ­100% БУ 65­80% БУ +50­85% ПУ 80­100% БУ+85­100% ПУ НБ Б П П     Диагностируемые знания:  1. Излагать суждения о причинах и следствиях исторического явления.2.Рассказывать об условиях жизни в средние века, используя изобразительные материалы. 3.Способность соотносить историческое время и историческое пространство. 4. Читать/знать историческую карту. 5. Указывать хронологические рамки и периоды ключевых процессов. 6. Определять изученные исторические факты по различным признакам. 8. Осуществлять поиск необходимой информации в одном источнике. 9.Определять изученные исторические факты по различным признакам. 11.Систематизация исторической информации. Ошибки по темам «Внешняя политика России в 17 веке», «Государственное управление (система приказов)», путают даты . Вывод: совершенствовать методы работы по работе с картой, продумать  формы закрепления дат и словарных слов, составить план работы со  слабоуспевающими обучающимися.  Анализ выполнения контрольной работы   за первое полугодие по обществознанию  7 класс Дата                                        НБ –        Б ­        П ­                В классе:  14   Писало работу: 13 Отсутствовала Юрова В.Базовый уровень  ФИ об­ся  1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 1 0 1 2 Общий % вы балл пол (макс  нения Шефер  Юлия  Приветкин  Дмитрий  Вершинин  Александр  Стаханов  Азамат  Каратаева  Анастасия Базалев  Сергей  Попадюк  Юлия Подаков  Максим  Сазонов  Денис  Руденок  Анастасия  ­ Кулясова  Анастасия   ­ Махамбетова Альбина  Гибнер  Екатерина  Достигли  9 8 5 8 4 6 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 12) 9 8 10 8 9 7 10 7 8 6 9 7 8 ­ ­ ­ ­ 75 66 83 66 75 58 83 58 66 50 75 58 66 8 2 10 6 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 4 ­ ­ ­ 8 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­3 0 6 0 3 0 0 7 0 0 0 1 4 0 6 6 6 2 7 6 3 3 0 1 4 0 40 0 4 0 базового  уровня (%) Не  достигли  базового  уровня (%) Повышенный уровень  ФИ об­ся  В1 В2 В3 В4 Общий % вы Итог  балл пол (макс  нения Шефер  Юлия  Приветкин  Дмитрий  Юрова  Виталина  Вершинин  Александр  Стаханов  Азамат  Каратаева  Анастасия Базалев  Сергей  Попадюк  Юлия Подаков  Максим  Сазонов  Денис  6) 1 4 5 6 6 6 5 5 5 3 16 66 83 100 100 100 83 83 83 50 б п п п п п п п п бРуденок  Анастасия  Кулясова  Анастасия  Махамбетова Альбина  Гибнер  Екатерина     5 1 5 6 83 16 83 100 б б п п НБ (ниже базового)  – выполнено верно менее 50 % объема работы базового уровня. Б (базовый ) – выполнено верно от 50 % до 100 %  объема работы базового уровня.   П (повышенный) – выполнено верно от 65 %  до 100 % объема работы базового уровня и  не менее 50  % объема работы повышенного уровня  Не достигли базового уровня       Достигли базового уровня    8    7  Достигли повышенного уровня                   Шкала перевода баллов в отметку (ФГОС, 5 класс) Отметка Количество баллов Уровень «2» «3» «4» «5»   ≤ 49% БУ 50 ­100% БУ 65­80% БУ +50­85% ПУ 80­100% БУ+85­100% ПУ НБ Б П П Диагностируемые знания:  ­ умение выполнять познавательные и практические задания ­ использование элементов причинно­следственного анализа; ­ исследование несложных реальных связей и зависимостей; ­ определение сущностных характеристик изучаемого объекта; ­выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов; ­поиск и извлечение нужной информации по заданной теме;­ использование знания о биологическом и социальном в человеке для  характеристики его природы; ­ характеристика семьи и семейных отношений; ­  раскрытие духовных ценностей и достижений народов нашей страны. Ошибки по темам: не могут привести примеры прав человека, классифицировать  их по типу экономические, политические, личные и культурные. Путают стадии   конфликтной ситуации, затрудняются назвать внешние угрозы РФ,  путают права и  обязанности гражданина.  Вывод: продумать формы работы повторения изученного материала,  усилить контроль выполнения домашнего задания, создать карточки для  индивидуальной работы.

Посмотрите также