Анализ контрольной работы за перове полугодие
Оценка 4.6

Анализ контрольной работы за перове полугодие

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
история +1
7 кл
11.12.2018
Анализ контрольной работы за перове полугодие
Постоянный анализ и оценка достижений обучающихся – обязательное условие работы учителя. Контрольная работа за первое полугодие проводится ежегодно. Она позволяет отследить уровень подготовки обучающихся и качество знаний. Анализ работы сделан в соответствии с требованиями ФГОС. По результатам проверки поставлены задачи на второе полугодие.
Анализ контрольной работы за первое полугодие 7 класс.docx
Анализ выполнения контрольной работы за первое полугодие    по истории 7 класс Дата     20.12.2017                                НБ –        Б ­        П ­                В классе:  1 4   Писало работу: 13 Отсутствовала Юрова В.    Базовый уровень  ФИ об­ся  1 2 3 8 9 4 5 10 Общий % вы 6 7 балл пол (макс  нения 10) Шефер  Юлия  Приветкин  Дмитрий  Вершинин  Александр  Стаханов  Азамат  Каратаева  Анастасия Базалев  Сергей  Попадюк  Юлия Подаков  Максим  Сазонов  Денис  Руденок  Анастасия  Кулясова  Анастасия  Махамбетова ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 7 6 7 5 6 5 7 7 6 7 5 6 70% 60% 70% 50% 60% 50% 70% 70% 60% 70% 50% 60% Альбина  Гибнер  Екатерина  Достигли  базового  уровня (%) Не  достигли  базового  уровня (%) 7 70% ­ 28 72 7 1 2 9 10 0 0 8 0 2 0 38 80 80 62 20 20 ­ 3 0 7 0 ­ 3 0 7 0 7 2 2 8 Повышенный уровень  ФИ об­ся  В1 В2 Общий % вы Итог  балл пол (макс  нения ­ ­ Шефер  Юлия  Приветкин  Дмитрий  Вершинин  Александр  Стаханов  Азамат  Каратаева  Анастасия Базалев  Сергей  Попадюк  Юлия Подаков  ­ ­ ­ ­ ­ ­ 2) 1 1 1 1 1 1 1 1 50% б 50% б 50% б 50% б 50% б 50% б 50% б 50 б Максим  Сазонов  Денис  Руденок  Анастасия  Кулясова  Анастасия Махамбетова Альбина  Гибнер  Екатерина  ­ ­ ­ ­ ­ ­ 1 1 0 1 1 50% б 50% б 0% нб 50% б 50 б НБ (ниже базового)  – выполнено верно менее 50 % объема работы базового уровня. Б (базовый ) – выполнено верно от 50 % до 100 %  объема работы базового уровня.   П (повышенный) – выполнено верно от 65 %  до 100 % объема работы базового уровня и  не менее 50  % объема работы повышенного уровня  Не достигли базового уровня 1   Достигли базового уровня  Достигли повышенного уровня                      12     0 Шкала перевода баллов в отметку (ФГОС, 6 класс) Отметка Количество баллов Уровень «2» «3» «4» «5» ≤ 49% БУ 50 ­100% БУ 65­80% БУ +50­85% ПУ 80­100% БУ+85­100% ПУ НБ Б П П     Диагностируемые знания:  1. Излагать суждения о причинах и следствиях исторического явления. 2.Рассказывать об условиях жизни в средние века, используя изобразительные материалы. 3.Способность соотносить историческое время и историческое пространство. 4. Читать/знать историческую карту. 5. Указывать хронологические рамки и периоды ключевых процессов. 6. Определять изученные исторические факты по различным признакам. 8. Осуществлять поиск необходимой информации в одном источнике. 9.Определять изученные исторические факты по различным признакам. 11.Систематизация исторической информации. Ошибки по темам «Внешняя политика России в 17 веке», «Государственное управление (система приказов)», путают даты . Вывод: совершенствовать методы работы по работе с картой, продумать  формы закрепления дат и словарных слов, составить план работы со  слабоуспевающими обучающимися.  Анализ выполнения контрольной работы   за первое полугодие по обществознанию  7 класс Дата                                        НБ –        Б ­        П ­                В классе:  14   Писало работу: 13 Отсутствовала Юрова В. Базовый уровень  ФИ об­ся  1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 1 0 1 2 Общий % вы балл пол (макс  нения Шефер  Юлия  Приветкин  Дмитрий  Вершинин  Александр  Стаханов  Азамат  Каратаева  Анастасия Базалев  Сергей  Попадюк  Юлия Подаков  Максим  Сазонов  Денис  Руденок  Анастасия  ­ Кулясова  Анастасия   ­ Махамбетова Альбина  Гибнер  Екатерина  Достигли  9 8 5 8 4 6 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 12) 9 8 10 8 9 7 10 7 8 6 9 7 8 ­ ­ ­ ­ 75 66 83 66 75 58 83 58 66 50 75 58 66 8 2 10 6 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 4 ­ ­ ­ 8 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 3 0 6 0 3 0 0 7 0 0 0 1 4 0 6 6 6 2 7 6 3 3 0 1 4 0 40 0 4 0 базового  уровня (%) Не  достигли  базового  уровня (%) Повышенный уровень  ФИ об­ся  В1 В2 В3 В4 Общий % вы Итог  балл пол (макс  нения Шефер  Юлия  Приветкин  Дмитрий  Юрова  Виталина  Вершинин  Александр  Стаханов  Азамат  Каратаева  Анастасия Базалев  Сергей  Попадюк  Юлия Подаков  Максим  Сазонов  Денис  6) 1 4 5 6 6 6 5 5 5 3 16 66 83 100 100 100 83 83 83 50 б п п п п п п п п б Руденок  Анастасия  Кулясова  Анастасия  Махамбетова Альбина  Гибнер  Екатерина     5 1 5 6 83 16 83 100 б б п п НБ (ниже базового)  – выполнено верно менее 50 % объема работы базового уровня. Б (базовый ) – выполнено верно от 50 % до 100 %  объема работы базового уровня.   П (повышенный) – выполнено верно от 65 %  до 100 % объема работы базового уровня и  не менее 50  % объема работы повышенного уровня  Не достигли базового уровня       Достигли базового уровня    8    7  Достигли повышенного уровня                   Шкала перевода баллов в отметку (ФГОС, 5 класс) Отметка Количество баллов Уровень «2» «3» «4» «5»   ≤ 49% БУ 50 ­100% БУ 65­80% БУ +50­85% ПУ 80­100% БУ+85­100% ПУ НБ Б П П Диагностируемые знания:  ­ умение выполнять познавательные и практические задания ­ использование элементов причинно­следственного анализа; ­ исследование несложных реальных связей и зависимостей; ­ определение сущностных характеристик изучаемого объекта; ­выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов; ­поиск и извлечение нужной информации по заданной теме; ­ использование знания о биологическом и социальном в человеке для  характеристики его природы; ­ характеристика семьи и семейных отношений; ­  раскрытие духовных ценностей и достижений народов нашей страны. Ошибки по темам: не могут привести примеры прав человека, классифицировать  их по типу экономические, политические, личные и культурные. Путают стадии   конфликтной ситуации, затрудняются назвать внешние угрозы РФ,  путают права и  обязанности гражданина.  Вывод: продумать формы работы повторения изученного материала,  усилить контроль выполнения домашнего задания, создать карточки для  индивидуальной работы.

Анализ контрольной работы за перове полугодие

Анализ контрольной работы за перове полугодие

Анализ контрольной работы за перове полугодие

Анализ контрольной работы за перове полугодие

Анализ контрольной работы за перове полугодие

Анализ контрольной работы за перове полугодие

Анализ контрольной работы за перове полугодие

Анализ контрольной работы за перове полугодие

Анализ контрольной работы за перове полугодие

Анализ контрольной работы за перове полугодие

Анализ контрольной работы за перове полугодие

Анализ контрольной работы за перове полугодие

Анализ контрольной работы за перове полугодие

Анализ контрольной работы за перове полугодие

Анализ контрольной работы за перове полугодие

Анализ контрольной работы за перове полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018