Анализ кружка.
«Чудеса из пластилина»
Воспитатель: Тоцкая Инна Михайловна.
Кружек посещали 6 детей в возрасте от 4 до 10. Был разработан план работы летнего кружка с13 .07 .20 по 26 07.2018.
План работы кружка «Пластилиновые чудеса»
День Мероприятие Время Исполнители
1 день
13.07 Знакомство со свойством, формами пластилина.
10.00-10.40 Тоцкая Инна Михайловна
2 день
16.07 «Что – что с нами рядом растёт?»
(комнатное растение - кактус) 10.00-10.40 Тоцкая Инна Михайловна
3 день
17.07 «Райские яблочки» 10.00-10.40
Тоцкая Инна Михайловна
4 день
18.07 «Чудо – овощи» 10.00-10.40 Тоцкая Инна Михайловна
5 день
19.07
«Верблюжонок» Животные Казахстана. 10.00-10.40 Тоцкая Инна Михайловна
6 день
20.07 «Мои любимые игрушки!» 10.00-10.40 Тоцкая Инна Михайловна
7 день
23.07 «Посуда» Натюрморт из чайной посуды
10.00-10.40 Тоцкая Инна Михайловна
8 день
24.07 «Сказка-Репка» 10.00-10.40 Тоцкая Инна Михайловна
9 день
25.07 «Вот так чудо - чудеса:
Это бабочка краса!»
10.00-10.40 Тоцкая Инна Михайловна
10 день
26.07 Выставка творческих работ 10.00-10.40 Тоцкая Инна Михайловна
Каждый ребенок знает такой мягкий и податливый материал, как пластилин,
который может принимать заданную форму. Но не каждый знает о том, что из
пластилина можно не только лепить, с его помощью можно рисовать
Из всего многообразия видов изобразительного искусства дети обычно отдают
предпочтение рисованию, которое имеет большое значение для всестороннего
развития дошкольников, способствует эстетическому и нравственному воспитанию,
расширению кругозора. Примечательно, что рисовать можно не только с помощью
красок, карандашей или фломастеров, но и в такой нетрадиционной художественной
технике, как пластилинография.
«Пластилинография» («графия» - создавать, изображать, «пластилин» - материал,
при помощи которого осуществляется исполнение замысла).
Принцип данной нетрадиционной техники заключается в создании лепной картины
с изображением выпуклых, объектов на горизонтальной поверхности. Каждое новое
изображение, содержит знакомые формы. Выполняется, уже известными детям,
приемами. Но при этом дополнено новыми, более сложным.
Все наши работы близки и понятны детям. Мы лепили самые разнообразные
работы. Животные, овощи, фрукты, посуду, цветы , насекомых , сказочных героев.
Дети использовали в своих работах разные приёмы лепки: круговое раскатывание, жгутики ,
прямое и сдавливание, выкладывание кружочков один на другой в определённом
порядке и цвете. У ребенка появляется возможность сделать картинку рельефной,
а значит, более выразительной и живой.
Техника проста в исполнении, не требует особых способностей, увлекает и не
перегружает детей ни умственно, ни физически.
Для получения разнообразных оттенков дети осваивают прием вливания одного
цвета в другой. Можно воспользоваться двумя способами. Первый – смешивать
пластилин прямо на основе, накладывая мазки попеременно. Второй – взять
несколько кусочков разноцветного пластилина, размять, перемешать в одном
шарике и рисовать. Чтобы повысить интерес детей к результатам своего труда, я
использовала игровые мотивации. Так, в конце занятия я предлагала детям
обыграть свою поделку, задавала наводящие вопросы. Использование в игре
диалога позволяло развивать речь, детей коммуникативные и творческие
способности, что облегчает им общение друг с другом. С детьми применяли много
пальчиковых игр для расслабления пальцев, кистей рук. Делали массаж ладоней с
применением шишек массажных палочек.
Кроме рисования пластилином я проводила беседы с детьми: «Что нам осень
принесла», «О создании русской народной игрушки матрёшки». И Левитана «Золотая осень», загадывали загадки.
Результаты показывают:
• У детей появился повышенный интерес, творческая активность. Дети с желанием
и интересом посещали кружок «Пластилинография».
• В работах детей преобладают новизна и оригинальность.
• Дети свободно экспериментируют с художественными материалами и
инструментами.
• У детей хорошо развиты сенсорные способности, композиционные навыки.
• Хорошо развита координация рук, мелкая моторика.
Развитие мелкой моторики, способствует умениям правильно держать карандаш.
Подводя, итог нашей работе с пластилином я поняла, что у детей сформировалась
любознательность, наблюдательность, самостоятельность и умение оценивать не
только других, но и себя. А главное они стали чаще брать пластилин и работать самостоятельно, придумывая композиции.Утверждаю
Директор КГУ «Оренбургская начальная
школа отдела образования
акимата Тарановского района»
« »____________2018год.
Режим дня КПП.
КГУ «Оренбургская начальная школа»
2018-2019 учебный год.
Прием
Гимнастика
08.30-09.00
Организованная учебная деятельность
09.00-11.30
Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры Вариативный компонент
11.30-11.55
11.55-12.45
Общение с детьми и родителями
Уход детей домой
12.45-13.00
режим дня для КПП 2018.docx
Утверждаю
Директор КГУ «Оренбургская начальная
школа отдела образования
акимата Тарановского района»
« »____________2018год.
Режим дня КПП.
КГУ «Оренбургская начальная школа»
20182019 учебный год.
Прием
Гимнастика
08.30-09.00
Организованная учебная
деятельность
09.00-11.30
Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические
11.30-11.55
11.55-12.45
Общение с детьми и родителями
игры Вариативный компонент
Уход детей домой
12.45-13.00
Анализ кружка. «Чудеса из пластилина»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.