Анализ кружка. «Чудеса из пластилина»
Оценка 4.9

Анализ кружка. «Чудеса из пластилина»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
10.09.2018
Анализ кружка.  «Чудеса из пластилина»
Анализ кружка. «Чудеса из пластилина» Воспитатель: Тоцкая Инна Михайловна. Кружек посещали 6 детей в возрасте от 4 до 10. Был разработан план работы летнего кружка с13 .07 .20 по 26 07.2018. План работы кружка «Пластилиновые чудеса» День Мероприятие Время Исполнители 1 день 13.07 Знакомство со свойством, формами пластилина. 10.00-10.40 Тоцкая Инна Михайловна 2 день 16.07 «Что – что с нами рядом растёт?» (комнатное растение - кактус) 10.00-10.40 Тоцкая Инна Михайловна 3 день 17.07 «Райские яблочки» 10.00-10.40 Тоцкая Инна Михайловна 4 день 18.07 «Чудо – овощи» 10.00-10.40 Тоцкая Инна Михайловна 5 день 19.07 «Верблюжонок» Животные Казахстана. 10.00-10.40 Тоцкая Инна Михайловна 6 день 20.07 «Мои любимые игрушки!» 10.00-10.40 Тоцкая Инна Михайловна 7 день 23.07 «Посуда» Натюрморт из чайной посуды 10.00-10.40 Тоцкая Инна Михайловна 8 день 24.07 «Сказка-Репка» 10.00-10.40 Тоцкая Инна Михайловна 9 день 25.07 «Вот так чудо - чудеса: Это бабочка краса!» 10.00-10.40 Тоцкая Инна Михайловна 10 день 26.07 Выставка творческих работ 10.00-10.40 Тоцкая Инна Михайловна Каждый ребенок знает такой мягкий и податливый материал, как пластилин, который может принимать заданную форму. Но не каждый знает о том, что из пластилина можно не только лепить, с его помощью можно рисовать Из всего многообразия видов изобразительного искусства дети обычно отдают предпочтение рисованию, которое имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников, способствует эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора. Примечательно, что рисовать можно не только с помощью красок, карандашей или фломастеров, но и в такой нетрадиционной художественной технике, как пластилинография. «Пластилинография» («графия» - создавать, изображать, «пластилин» - материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла). Принцип данной нетрадиционной техники заключается в создании лепной картины с изображением выпуклых, объектов на горизонтальной поверхности. Каждое новое изображение, содержит знакомые формы. Выполняется, уже известными детям, приемами. Но при этом дополнено новыми, более сложным. Все наши работы близки и понятны детям. Мы лепили самые разнообразные работы. Животные, овощи, фрукты, посуду, цветы , насекомых , сказочных героев. Дети использовали в своих работах разные приёмы лепки: круговое раскатывание, жгутики , прямое и сдавливание, выкладывание кружочков один на другой в определённом порядке и цвете. У ребенка появляется возможность сделать картинку рельефной, а значит, более выразительной и живой. Техника проста в исполнении, не требует особых способностей, увлекает и не перегружает детей ни умственно, ни физически. Для получения разнообразных оттенков дети осваивают прием вливания одного цвета в другой. Можно воспользоваться двумя способами. Первый – смешивать пластилин прямо на основе, накладывая мазки попеременно. Второй – взять несколько кусочков разноцветного пластилина, размять, перемешать в одном шарике и рисовать. Чтобы повысить интерес детей к результатам своего труда, я использовала игровые мотивации. Так, в конце занятия я предлагала детям обыграть свою поделку, задавала наводящие вопросы. Использование в игре диалога позволяло развивать речь, детей коммуникативные и творческие способности, что облегчает им общение друг с другом. С детьми применяли много пальчиковых игр для расслабления пальцев, кистей рук. Делали массаж ладоней с применением шишек массажных палочек. Кроме рисования пластилином я проводила беседы с детьми: «Что нам осень принесла», «О создании русской народной игрушки матрёшки». И Левитана «Золотая осень», загадывали загадки. Результаты показывают: • У детей появился повышенный интерес, творческая активность. Дети с желанием и интересом посещали кружок «Пластилинография». • В работах детей преобладают новизна и оригинальность. • Дети свободно экспериментируют с художественными материалами и инструментами. • У детей хорошо развиты сенсорные способности, композиционные навыки. • Хорошо развита координация рук, мелкая моторика. Развитие мелкой моторики, способствует умениям правильно держать карандаш. Подводя, итог нашей работе с пластилином я поняла, что у детей сформировалась любознательность, наблюдательность, самостоятельность и умение оценивать не только других, но и себя. А главное они стали чаще брать пластилин и работать самостоятельно, придумывая композиции.Утверждаю Директор КГУ «Оренбургская начальная школа отдела образования акимата Тарановского района» « »____________2018год. Режим дня КПП. КГУ «Оренбургская начальная школа» 2018-2019 учебный год. Прием Гимнастика 08.30-09.00 Организованная учебная деятельность 09.00-11.30 Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры Вариативный компонент 11.30-11.55 11.55-12.45 Общение с детьми и родителями Уход детей домой 12.45-13.00
режим дня для КПП 2018.docx
Утверждаю   Директор КГУ «Оренбургская начальная   школа отдела образования акимата Тарановского района»                                                                               «      »____________2018год. Режим   дня КПП.   КГУ «Оренбургская начальная школа» 2018­2019  учебный год. Прием  Гимнастика 08.30-09.00 Организованная учебная деятельность 09.00-11.30 Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические                                                  11.30-11.55 11.55-12.45 Общение с детьми и родителями игры Вариативный компонент Уход детей домой 12.45-13.00

Анализ кружка. «Чудеса из пластилина»

Анализ кружка.  «Чудеса из пластилина»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2018