Анализ проведения математики, информатики и физики. Основная цель: повышение интереса к математике, информатике и физике; формирование познавательной активности, кругозора; развитие кругозора. В течение недели были проведены различные мероприятия познавательного и развлекательного характера, оформлен стенд, где размещены интересные факты по математике, информатике и физике.
АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ.docx
Анализ проведения недели математики, информатики и физики.
Ответственные за проведение предметной недели: Лагунова Е.П.
учитель математики и информатики и Лапутько О.Н. учитель математики и
физики.
Предметная неделя по математике, физике и информатике проходила с
18. 01.16 – 26. 01. 16, в сроки, согласно утвержденному графику.
Основная цель проведения предметной недели:
повышение интереса учащихся к математике,
физике,
информатике;
формирование познавательной активности, кругозора;
развитие логического мышления.
Задачи предметной недели:
1.Создание условий максимально благоприятствующих получению
качественного образования каждым учеником в зависимости от его
индивидуальных способностей, наклонностей, культурно образовательных
потребностей.
2.Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию
действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и
самоорганизации.
3. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала,
организаторских способностей.
4. Создание праздничной творческой атмосферы.
При подготовке мероприятий и разработке творческих заданий
учитывались возрастные особенности детей, каждое мероприятие было
нацелено на реализацию поставленных целей.
В рамках недели математики, физики и информатики, были оформлены
стенды:
1) Ребусы по математике
2) Анекдоты и шутки по математике
3) Вредные советы по информатике (Г. Остер)
4) Физика в походе
В течение недели были проведены следующие мероприятия:
19.01.16 г для учащихся 911 классов внеклассное мероприятие по
информатике «Интеллектуальное кафе» провела Лагунова Е.П.
(присутствовали Демакова Т.В. и Никифорова Э.А.)
Цели:
Реализация принципа умственного развития учащихся;
Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся;
Привитие навыков самостоятельного поиска новых
закономерностей, пробуждения их любознательности;
Развитие культуры коллективного умственного труда; Формирование и развитие интереса к занятиям информатикой,
расширение кругозора учащихся.
Тип занятия: интеллектуальная игра. Было три команды «Windows», ЦБ,
«Excel». Команды были разновозрастные. Победила команда ЦБ, которая
набрала 47 баллов, 2 место заняла команда «Excel» 40 баллов и 3 место
команда «Windows» 35 баллов. Учащиеся показали хорошие знания,
проявляли активность в течение всего мероприятия, все участники получили
сладкие призы.
19.01.16 для учащихся 56 классов Лапутько О.Н. было проведено
внеклассное мероприятие по математике «Математический лабиринт».
(Присутствовала Демакова Т. В.)
Цель: повышение интереса к изучению математики, развитие
творческих способностей учащихся, логического мышления, интуиции,
внимания; формирование приемов умственной и исследовательской работы;
воспитание интереса к предмету, формирование навыков общения, умения
работать в коллективе.
Все учащиеся были распределены на три команды. В ходе игры
учащиеся познакомились с различными лабиринтами мира, а затем выполнили
разные по содержанию задания.
Победителями стала команда Фадеева Максима (Бисерова Амина,
Крёкова Вероника, Лукина Лиза), которые получили оценку «5» по
математике. Все участники мероприятия получили сладкие призы.
21.01.16 для учащихся 78 классов Лагуновой Е.П. было проведено
мероприятие «Математическая карусель» (Присутствовала Демакова Т.В.)
Цели:
развивать
математические
способности,
сообразительность,
любознательность, логическое мышление;
укреплять память учащихся;
развивать и укреплять интерес к математике;
познакомить учащихся с известными математиками.
Учащиеся были разделены на две команды с учетом способностей и
взаимных отношений. Команды имели названия «Дробь» и «Циркуль». В ходе
мероприятия учащиеся решали занимательные задачи, головоломки, ребусы и
т.д. Победила команда «Дробь» (17 баллов), но и команда «Циркуль» не
намного отстала – 16 баллов. Все участники получили сладкие призы.
«Физическое ассорти». Его провела Лапутько О.Н.
Демакова Т. В. и Пиджакова Г.В.)
22.01.2016 учащиеся 911 классов приняли участие в мероприятии
(Присутствовали
Цель: усилить мотивацию и познавательный интерес и активность
учащихся к изучению физики; развивать творческие способности; учить
применять полученные знания в новой ситуации,
воспитывать
коммуникативные способности учащихся.
Мероприятие прошло в форме соревнования двух команд: 1011класса
и 9 класса. За победу победившая команда получала по физике «5», а вторая
команда – «4», но при условии в незначительной разнице по количеству
набранных баллов за игру. Победителями стали учащиеся 1011 классов с
большим отрывом в результате от команды 9 класса.
25.01.16 для 57 классов проведено мероприятие «Путешествие в мир
световых явлений». Провела Лапутько О.Н.(Присутствовала Пиджакова
Г.В.)
Цель: Способствовать формированию целостного мировоззрения
учащихся, осознания единства и целостности окружающего мира,
возможности его познаваемости и объяснимости на основе изучения темы
«Свет в нашей жизни».
Задачи:
научить учащихся ориентироваться в системе взглядов о
свете; научить строить логические рассуждения о свете, источниках света и
световых явлениях, что будет содействовать повышению энергетической,
экономической,
учить
вырабатывать стратегию собственного поведения, совершенствования
поступков, нацеленных на энергосбережение.
экологической грамотности обучающихся;
Мероприятие прошло в форме беседы, где учащимся было предложено
пройти психологический тест на познание себя, составить синквейн со словом
СВЕТ»,
сформулировать основные положения
энергосбережения у себя дома. Также познакомились с оптическими
природными явлениями, рассмотрели ряд оптических иллюзий.
решить кроссворд,
25.01.16
для 911 классов Лагунова Е.П. провела внеклассное
мероприятие «Свет в моей жизни». (Присутствовала Лапутько О.Н.)
Цель: познакомить обучающихся с проблемами энергосбережения в
разных отраслях народного хозяйства и возможными путями их решения.
Мотивировать старшеклассников на энергосберегающий образ жизни.
Задачи: сформировать у школьников понимание важности сбережения
энергии;
познакомить обучающихся с основными принципами
энергосбережения;
проблемами
энергосбережения в быту и возможными путями их решения; повысить
мотивацию обучающихся к использованию приемов энергосбережения;
развить активный познавательный интерес к изучению вопросов
энергосбережения и применение этих знаний на практике.
обучающихся
познакомить
с
Мероприятие прошло в форме беседы, после этого учащиеся были
разбиты на 4 группы по три человека. Каждая группа получила текст, который
она должна была прочитать и составить краткую памятку эффективного
использования электрического прибора. Далее один из группы представил
памятку для всеобщего обсуждения. Все учащиеся активно работали в своих
группах. Все мероприятия предметной недели были подготовлены и проведены
на хорошем уровне. На каждом мероприятии демонстрировалась красочная
презентация. Учащимся на мероприятиях было интересно, все с азартом
включались в работу, равнодушных не было. После каждого мероприятия все
участники получали сладкие призы. Охват участия школьников в предметной
неделе всегда 100%.
Проведение предметных недель осуществляется
традиционно. Как форма деятельности они развивают личность учащихся,
формируют креативные коммуникативные умения и развивают
интеллектуальные способности.
А также способствуют росту
профессиональных умений учителей, давая возможность проявить себя
организатором мероприятия для различных классов или разработчиком
заданий.
Анализ недели математики, информатики и физики
Анализ недели математики, информатики и физики
Анализ недели математики, информатики и физики
Анализ недели математики, информатики и физики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.