Анализ новогоднего мероприятия
Оценка 4.6

Анализ новогоднего мероприятия

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
6 кл—7 кл
23.02.2019
Анализ новогоднего мероприятия
Анализ новогоднего мероприятия/Внеклассное мероприятие на тему: «Новогодний утренник» проводилось в интернате 21.12.18 г. Тема связана с традициями проведения Нового года, ведь для большинства людей – это семейный праздник со своими традициями и событиями, которые играют важную роль в становлении личности. Форма воспитательной работы была обозначена как утренник. «Новогодний утренник» - это музыкальное представление: музыкально-игровая программа возле ёлки, которая позволяет формировать все виды учебных действий в процессе музыкально-творческой деятельности обучающихся. Вместе с тем, осознание музыкального искусства как особой области культуры, открывающей и сохраняющей главные человеческие ценности, позволяет акцентировать внимание на развитие личностных компетенций обучающихся. Это оптимальный способ показа новогодних традиций и обычаев, для обучающихся разного школьного возраста. В соответствии с темой и формой мероприятия были сформулированы его цель и задачи. Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы для расширения представлений о традициях и обычаях празднования Нового года.
конспект.docx
Анализ проведенного мероприятия «Новогодний утренник. Год желтой свиньи» Внеклассное   мероприятие   на   тему:   «Новогодний   утренник»   проводилось   в интернате   21.12.18   г.   Тема   связана   с   традициями   проведения   Нового   года,   ведь   для большинства людей – это семейный праздник со своими традициями и событиями, которые играют важную роль в становлении личности. Форма воспитательной работы была обозначена как утренник. «Новогодний утренник» ­ это   музыкальное   представление:   музыкально­игровая   программа   возле   ёлки,   которая позволяет формировать все виды   учебных действий в процессе музыкально­творческой деятельности обучающихся. Вместе с тем, осознание музыкального искусства как особой области   культуры,   открывающей   и   сохраняющей   главные   человеческие   ценности, позволяет  акцентировать   внимание   на   развитие   личностных   компетенций   обучающихся. Это   оптимальный   способ   показа   новогодних   традиций   и   обычаев,   для   обучающихся разного школьного возраста. В   соответствии   с   темой   и   формой   мероприятия   были   сформулированы   его   цель   и задачи. Цель   мероприятия: создание   благоприятной   атмосферы   для   расширения представлений о традициях и обычаях празднования Нового года. Задачи мероприятия были следующими: Познавательные:   расширять   представления   о   традициях,   обычаях   празднования Нового года; родителями и педагогами; Коммуникативные:   формировать   добрые   отношения   между   детьми, Личностные: учить регулировать свои поступки и выражение эмоций;  укреплять семейные отношения и передавать опыт поколений; формировать эстетическое отношение к миру, стремление к гармонии и красоте. Решение   познавательной   задачи   началось   с   подготовительного   этапа,   который включал в себя отгадывание загадок по теме «Новый год» Методика   работы   для   решения   коммуникативных   задач   предусматривала взаимодействие между обучающимися: в совместном поиске ответа, требующего догадки, в коллективно­распределительной деятельности при работе в игре­аттракционе «Ковбои»,  проведении   заданий,   направленных   на   выработку   привычки   прислушаться   к   мнению одноклассников (подберите подходящие движение к музыке). В сфере личностных универсальных учебных действий через утренник формируется: умение   вести   себя   культурно,   безопасно   в   социальной   (со   сверстниками,   взрослыми,   в общественных   местах)   среде,   осознание   личной   ответственности   за   свое   здоровье   и окружающих, уважительное и заботливое отношение к людям,  принятие традиций Нового года, передаваемых поколениями. Воспитание   ценностных   ориентиров   в   жизни   и   искусстве,   знакомство   с разновидностями   социальных   ролей   и   межличностных   отношений   осуществляется   на основе   постижения   музыкальных   произведений   разных   родов,   жанров,   стилей   музыки. Вхождение в позицию героя, сопереживание его действиям способствует воспитанию у ребенка   эмпатии   и   оказывает   непосредственное   влияние   на   построение   школьниками собственных жизненных смыслов, целей и перспектив.     Необходимо отметить, что эффективность мероприятия во многом зависит от технической   оснащенности.   Так   наряду   со   звукоусилительным   оборудованием использовано было и мультимедийная аппаратура, что позволило транслировать фрагменты мультфильмов,  провести видео викторину, петь и танцевать как возле елки, так и во время спектакля. 1 Во­первых,   каждый   утренник   ­   это   перспектива   для   обучающихся,   веха   в   их школьной жизни. Зная о том, что впереди их ждет какое­либо интересное событие, дети живут этой «завтрашней радостью», и каждый день их сегодняшней жизни окрашен этой радостной перспективой. Благодаря этому жизнь детей становится богаче, интереснее. Во­вторых,   утренник   пробуждает   у   учащихся   желание   совершенствовать   свои интеллектуальные,   творческие   и   моральные   качества,   а   так   же   способствуют формированию самостоятельности, дисциплинированности у детей. организованности, ответственности,       Новогоднее представление для детей, а также их участие в новогодних конкурсах, заданиях,   связанных   с   песнями   и   танцами   способствовало   повышению   их   творческого мастерства. А совместное участие детей и взрослых – родителей и педагогов, позволило укрепить их добрые отношения. Каждая традиция имеет свое прошлое, свою историю. В традициях, отмечал А.С. Макаренко, проявляется доверие новых членов коллектива к тому, что сделали старшие, к их   опыту.   Наряду   с   традиционным   исполнением   новогодних   песен   в   хороводе   были подобраны новые, современные, которые превратили утренник в большой праздник. Подводя   итог   можно   сделать   вывод,   что   такие   мероприятия,   как   «Новогодний утренник» несут в себе огромный воспитательный потенциал. В­третьих,   наличие   такой   перспективы,   как   предстоящее   интересное   событие, способствует сближению детей между собой и взрослыми. В­четвертых,   хорошо   организованные   и   ярко   проведенный   утренник   вызывает чувства   гордости   у   детей   за   свою   школу,   уважительное   отношение   к   ее   маленьким   и взрослым «жителям».           2

Анализ новогоднего мероприятия

Анализ новогоднего мероприятия

Анализ новогоднего мероприятия

Анализ новогоднего мероприятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2019