АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по физике учащихся 9 класса
Оценка 4.9

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по физике учащихся 9 класса

Оценка 4.9
Документация
docx
физика
9 кл
14.05.2018
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по физике учащихся 9 класса
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по физике учащихся 9 класса включает: Распределение баллов по модулям и итоговый балл Число участников, верно выполнивших задания: Шкала перевода первичных баллов: Физкиа Таблица аналитики распределения заданий по проверяемым умениям и способам действий Таблица успеваемости и качества знаний: Выводы: Рекомендации: Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области ФизикаДокумент Microsoft Word (.docx)
ОГЭ физика апрель.docx
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы  по физике  учащихся 9 класса в БОУ г. Омска «СОШ № 152» в 2016–2017 учебном году Всего учащихся: 01 Выполняло работу: 01 Дата проведения: 14.04.2017 Учитель: Никитина Л.И. Распределение баллов и итоговый балл Выполнение заданий ФИО 123456789 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 Первичны е баллы 21 ­ 26 Всег 1­ 2 0 о + Волко в  Артур Количество учащихся преодолевших минимальный порог ­100  (%) + + + + + + + 9 4 ++ + 13 Оценк а 3 Минимальное количество баллов для признания удовлетворительными результатов в форме ОГЭ по физике– 10 баллов.  Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной  работы в целом Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ  совпадает с верным ответом. Задание 1 оценивается в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа; в 1 балл, если допущена одна ошибка;  в0 баллов, если допущено более одной ошибки. Каждое из заданий 6, 9, 15,  19оценивается в 2 балла, если верно указаны оба элемента ответа; в 1 балл,  если допущена одна ошибка; в 0 баллов, если оба элемента указаны неверно. Задания с развернутым ответом оцениваются двумя экспертами с учетом  правильности и полноты ответа. Максимальный первичный балл за  выполнение экспериментального задания – 4 балла; за решение расчетных  задач высокого уровня сложности – 3 балла; за решение качественной задачи и выполнение задания 22 – 2 балла. Шкала пересчета в отметку по пятибальной системе: 3 Отметка Общий балл 2 0­9 1­­19 4 20­30 Выводы: Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 26  заданий. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом и одно задание с развёрнутым ответом, часть 2 содержит четыре задания с развёрнутым  ответом. Ответы к заданиям 2–5, 8, 11–14, 17, 18 и 20, 21 записываются в  виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту  цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк  ответов № 1.Ответы к заданиям 1, 6, 9, 15, 19 записываются в виде  последовательности цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Ответы к заданиям 7, 10 и 16 записываются в виде числа с учётом  указанных в ответе единиц. Единицы измерения в ответе указывать не надо.  К заданиям 22–26 следует дать развёрнутый ответ. Задания выполняются на  бланке ответов № 2. Задание 23 экспериментальное, и для его выполнения  необходимо воспользоваться лабораторным оборудованием. При  вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. При  выполнении   заданий  учащийся  должен  был  продемонстрировать: Владение   основным   понятийным   аппаратом   школьного   курса   физики. Владение   основами   знаний   о   методах   научного   познания   и экспериментальными умениями. Решение задач различного типа и уровня сложности Минимальный порог преодолел: Волков Артур. Рекомендации: В ходе подготовки обучающихся к ОГЭ следует обратить внимание на  повышение уровня понимание текстов физического содержания,  на  использование приобретенных знаний и умений в практической  деятельности. Выделить «проблемные» темы  у  учащегося (Волкова  Артура)  и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях по этим  темам, используя диагностические карты класса и индивидуальные карты  учащегося; включать в тематические контрольные и самостоятельные   работы задания в тестовой форме, соблюдая временной режим.

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по физике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по физике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по физике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по физике учащихся 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018