Анализ профориентационной работы в 11 классе.
Оценка 4.6

Анализ профориентационной работы в 11 классе.

Оценка 4.6
Документация
docx
психологическая работа +1
9 кл—11 кл
25.01.2017
Анализ профориентационной работы в 11 классе.
Материал содержит примерный образец аналитического анализа профориентационной работы классного руководителя в 11 классе. Документ содержит данные по основным напрвлениям работы по профориентации в старших классах. Основные формы работы по проблемам выббора профессии в 11 классе. Основные мероприятия и направления работы.
Анализ профориентационной работы в 9 классе за 2009.docx
Анализ профориентационной работы в 11 классе  классного руководителя Русина Павла Валерьевича. Большое внимание в этом  учебном году  уделялось профориентационной работе.  На   классных   и   информационных   часах   много   внимания   уделялось выбору   будущей   профессии   и   выбору   учениками   учебных   заведений   для дальнейшего   профессионального   становления.   Классные   часы, информационные часы, игровые мероприятия, беседы и дискуссии по теме “Выбор   профессии”,   “Какие   бывает   профессии”,   “Сочини   свою   судьбу”, “Рейтинг профессий” и тд.  В ходе работы проводились и будут проводиться классные родительские собрания,   которые   были   посвящены   профессиональной   ориентации подростков   и   проблеме   выбора   учебного   заведения.   Постоянно   ведется работа с слабоуспевающими детьми и их родителями с целью профориентации детей и выбора профессионально­технических училищ, с которыми они могли бы связать свое будущее и получить профессию (с родителями Алексейчика Александра, Семеновича Павла и Кривицкого Алексея и тд.). Также в течение 2­х четвертей  велась работа по выбору высших учебных заведений   с   учениками,   которые   занимаются   на   более   высоком   уровне (Якимович Моника, Зубрицкая Елена, Стасюкевич Екатерина, и Кучинский Степан).   Ученики   11   класса   посещали   учебные   заведения   г.Гродно, участвовали   в   профориентационных   мероприятиях   “Ярмарка   профессий”, посещали   Центр   профориентационной   работы   в   г.   Гродно,   где   с   ними работали   специалисты   центра   и   опытные   психологи,   которые   методом психологического и предрасположенность учеников 11 класса к определенного рода профессиям. Там же ученики ознакомились с   рекламными  буклетами различных видов учебных заведений. Участие принимали также ученики в мероприятиях Дни открытых   дверей   в   ГРГУ   им   Я.   Купалы,   которые   способствовали профессиональному самоопределению некоторых учеником. тестирования определяли       способности   Много   внимания   в   ходе   воспитательной   работы   уделялось профориентационной   работе   учеников   с   психологом.   С   помощью анкетирования,   индивидуальны   тестирования   в   компьютерном   классе определялись   способности   учеников   к   определенного   вида   профессиям, беседы с психологом способствовали определению своей будущей профессии учениками 11 класса. Ученики 11 класса участвовали в пробном тестировании в   ноябре   2011   года,   а   также   основная   часть   учеников   примет   участие   в февральском   тестировании,   чтобы   проверить   уровень   знаний   и   устранить пробелы в знаниях. В результате  целенаправленной работы по профориентации в 11 классе, основная часть учеников определилась с выбором учебного заведения после окончания школы. По предварительным итогам 9 человек решило поступать в высшие учебные заведения (ГрГУ им. Янки Купалы, ГГАУ и тд.), остальные ученики в техникумы и колледжи. Работа по профориентации в 11 классе будет продолжаться в течение 2012, а окончательным итогом работы станет успешное   поступление   учеников   в   высшие   и   средне   специальные   учебные заведения. Отчет по работе музейной работе  Ратичской СОШ учителя истории Русина Павла Валерьевича. На базе нашей школы создан и функционирует музейный уголок   посвященный событиям ВОВ на Беларуси. В 2011/2012 году продолжается  работа по сбору и систематизации материалов для музейного уголка. В 2011 году начался подготовительный период поисковой  работы  по  созданию на базе Ратичской СОШ музея, посвященного Первой мировой  войне. С  2011 года ведется сотрудничество с представителями Гродненского  областного военкомата ( Кавуном А.А.) по сбору материалов для музея.  Итогом данной работы стала передача экспонатов времен Первой мировой  войны в школьный музей. Также ведется переписка с представителями  поискового отряда “Уралец” г. Озерска, по вопросам помощи при создании  школьного музея.  В этом году налажена связь по сотрудничеству в вопросах создания и  оформления музея с представителями Гр ГУ им. Янки Купалы. Специалисты  университета обещали оказать помощь и содействие в создание музея  (архивные материалы, сбор экспонатов, консультации специалистов). Кроме  того, начался сбор материалов по истории Первой мировой войны,  привлекаются учителя и ученики школы для обработки и систематизации   материалов по войне.  Большое внимание в музейной работе уделяется также работе с  учениками. На базе существующего музейного уголка проводятся уроки и  экскурсии, связанные с темой ВОВ( “Дорогами войны”, “Пионеры­герои в  годы ВОВ”и тд. ). Музейный уголок пополняется работами по истории ВОВ и  разработками тематических мероприятий. Материалы музейного уголка  используются при проведении уроков по теме ВОВ. Также много внимания  уделяется в использовании музейного уголка работе при подготовке учеников 9 класса к экзамену по истории Беларуси. В 2012 году планируется продолжить работу по поиску материалов для  создания музея по истории Первой мировой войны. Планируется  сотрудничество с Гродненским областным военкоматом и поисковыми  отрядами с целью приобретения экспонатов для музея, сотрудничество с  специалистами исторического факультета г. Гродно, работа в архивах г. Гродно по поиску материалов и документов по истории Первой мировой  войны в Гродненском районе.  Также планируем продолжить сотрудничество с поисковым отрядом  “Уралец” г. Озерска по поиску документальных и вещественных источников  времен войны. Активизируется работа по привлечению к работе и поисковой  деятельности учеников и учителей Ратичской СОШ, а также жителей              д. Ратичи (воспоминания очевидцев).  На основании поисковой работы в музее создается  научная работа,  которая будет представлена на районной научной конференции и посвящена  будет событиям Первой мировой войны в районе д. Ратичи.

Анализ профориентационной работы в 11 классе.

Анализ профориентационной работы в 11 классе.

Анализ профориентационной работы в 11 классе.

Анализ профориентационной работы в 11 классе.

Анализ профориентационной работы в 11 классе.

Анализ профориентационной работы в 11 классе.

Анализ профориентационной работы в 11 классе.

Анализ профориентационной работы в 11 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017