Материал содержит примерный образец аналитического анализа профориентационной работы классного руководителя в 11 классе. Документ содержит данные по основным напрвлениям работы по профориентации в старших классах. Основные формы работы по проблемам выббора профессии в 11 классе. Основные мероприятия и направления работы.
Анализ профориентационной работы в 9 классе за 2009.docx
Анализ профориентационной работы в 11 классе классного руководителя
Русина Павла Валерьевича.
Большое внимание в этом учебном году уделялось профориентационной
работе. На классных и информационных часах много внимания уделялось
выбору будущей профессии и выбору учениками учебных заведений для
дальнейшего профессионального становления.
Классные часы,
информационные часы, игровые мероприятия, беседы и дискуссии по теме
“Выбор профессии”, “Какие бывает профессии”, “Сочини свою судьбу”,
“Рейтинг профессий” и тд.
В ходе работы проводились и будут проводиться классные родительские
собрания, которые были посвящены профессиональной ориентации
подростков и проблеме выбора учебного заведения. Постоянно ведется
работа с слабоуспевающими детьми и их родителями с целью профориентации
детей и выбора профессиональнотехнических училищ, с которыми они могли
бы связать свое будущее и получить профессию (с родителями Алексейчика
Александра, Семеновича Павла и Кривицкого Алексея и тд.).
Также в течение 2х четвертей велась работа по выбору высших учебных
заведений с учениками, которые занимаются на более высоком уровне
(Якимович Моника, Зубрицкая Елена, Стасюкевич Екатерина, и Кучинский
Степан). Ученики 11 класса посещали учебные заведения г.Гродно,
участвовали в профориентационных мероприятиях “Ярмарка профессий”,
посещали Центр профориентационной работы в г. Гродно, где с ними
работали специалисты центра и опытные психологи, которые методом
психологического
и
предрасположенность учеников 11 класса к определенного рода профессиям.
Там же ученики ознакомились с рекламными буклетами различных видов
учебных заведений. Участие принимали также ученики в мероприятиях Дни
открытых дверей в ГРГУ им Я. Купалы, которые способствовали
профессиональному самоопределению некоторых учеником.
тестирования
определяли
способности
Много внимания в ходе воспитательной работы уделялось
профориентационной работе учеников с психологом. С помощью
анкетирования, индивидуальны тестирования в компьютерном классе
определялись способности учеников к определенного вида профессиям,
беседы с психологом способствовали определению своей будущей профессии
учениками 11 класса. Ученики 11 класса участвовали в пробном тестировании в ноябре 2011 года, а также основная часть учеников примет участие в
февральском тестировании, чтобы проверить уровень знаний и устранить
пробелы в знаниях.
В результате целенаправленной работы по профориентации в 11 классе,
основная часть учеников определилась с выбором учебного заведения после
окончания школы. По предварительным итогам 9 человек решило поступать в
высшие учебные заведения (ГрГУ им. Янки Купалы, ГГАУ и тд.), остальные
ученики в техникумы и колледжи. Работа по профориентации в 11 классе
будет продолжаться в течение 2012, а окончательным итогом работы станет
успешное поступление учеников в высшие и средне специальные учебные
заведения. Отчет по работе музейной работе Ратичской СОШ учителя истории
Русина Павла Валерьевича.
На базе нашей школы создан и функционирует музейный уголок
посвященный событиям ВОВ на Беларуси. В 2011/2012 году продолжается
работа по сбору и систематизации материалов для музейного уголка.
В 2011 году начался подготовительный период поисковой работы по
созданию на базе Ратичской СОШ музея, посвященного Первой мировой
войне. С 2011 года ведется сотрудничество с представителями Гродненского
областного военкомата ( Кавуном А.А.) по сбору материалов для музея.
Итогом данной работы стала передача экспонатов времен Первой мировой
войны в школьный музей. Также ведется переписка с представителями
поискового отряда “Уралец” г. Озерска, по вопросам помощи при создании
школьного музея.
В этом году налажена связь по сотрудничеству в вопросах создания и
оформления музея с представителями Гр ГУ им. Янки Купалы. Специалисты
университета обещали оказать помощь и содействие в создание музея
(архивные материалы, сбор экспонатов, консультации специалистов). Кроме
того, начался сбор материалов по истории Первой мировой войны,
привлекаются учителя и ученики школы для обработки и систематизации
материалов по войне.
Большое внимание в музейной работе уделяется также работе с
учениками. На базе существующего музейного уголка проводятся уроки и
экскурсии, связанные с темой ВОВ( “Дорогами войны”, “Пионерыгерои в
годы ВОВ”и тд. ). Музейный уголок пополняется работами по истории ВОВ и
разработками тематических мероприятий. Материалы музейного уголка
используются при проведении уроков по теме ВОВ. Также много внимания
уделяется в использовании музейного уголка работе при подготовке учеников
9 класса к экзамену по истории Беларуси.
В 2012 году планируется продолжить работу по поиску материалов для
создания музея по истории Первой мировой войны. Планируется
сотрудничество с Гродненским областным военкоматом и поисковыми
отрядами с целью приобретения экспонатов для музея, сотрудничество с
специалистами исторического факультета г. Гродно, работа в архивах г. Гродно по поиску материалов и документов по истории Первой мировой
войны в Гродненском районе.
Также планируем продолжить сотрудничество с поисковым отрядом
“Уралец” г. Озерска по поиску документальных и вещественных источников
времен войны. Активизируется работа по привлечению к работе и поисковой
деятельности учеников и учителей Ратичской СОШ, а также жителей
д. Ратичи (воспоминания очевидцев).
На основании поисковой работы в музее создается научная работа,
которая будет представлена на районной научной конференции и посвящена
будет событиям Первой мировой войны в районе д. Ратичи.
Анализ профориентационной работы в 11 классе.
Анализ профориентационной работы в 11 классе.
Анализ профориентационной работы в 11 классе.
Анализ профориентационной работы в 11 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.