«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»
Оценка 4.6

«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»

Оценка 4.6
Рабочие листы
docx
история +1
1 кл—2 кл
22.10.2018
«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»
«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД» . Описание программы, указаны преимущества и недочеты. Краткое содержание программы описано по критериям и отмечены недостатки, также описывается что отсутствует титульный лист и отсутствует тематическое планирование внеурочной деятельности в полном объёме.«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД» . Описание программы, указаны преимущества и недочеты. Краткое содержание программы описано по критериям и отмечены недостатки, также описывается что отсутствует титульный лист и отсутствует тематическое планирование внеурочной деятельности в полном объёме.
programma_vd Гурьянова Войсковая.docx
Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение Ростовской Области «Зерноградский педагогический колледж» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Образовательная робототехника» для 1­2 класса Составители: Войсковая В. В. Гурьянова М. В. Зерноград 2018 г. Пояснительная записка        Рабочая программа познавательного вида ВД «Образовательная  робототехника» составлена с учетом требований ФГОС НОО (федеральный государственный образовательный стандарт начального общего   образования;   6   октября   2009),   ПООП   НОО   (примерная   основная   общеобразовательная программа начального общего образования; 8 апреля 2015), СанПиН (санитарно­эпидемиологические правила и нормативы; 11 марта 2003) и с учетом методических рекомендаций LEGO Education.     Рабочая программа «Образовательная программа» ориентирована на учащихся» 6­8 лет. Цель программы – формировать интерес к техническим видам творчества. Задачи программы :  обеспечивать комфортное самочувствие ребенка; развивать творческие способности и логическое мышление детей; развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел развивать умения творчески подходить к решению задачи; развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений. Принципы организации ВД по программе «Образовательная робототехника»: Принцип   организации   ВД,   принцип   добровольности,   принцип   воспитательной   направленности, принцип наглядности. При   организации   занятий   по  данной   программе,   будут  использованы   ИКТ­технологии,   проектные технологии, здоровьесберегающие технологии; средства: наборы LEGO Education, программа LEGO Education, компьютеры (по кол­ву наборов), мультимедиа, наушники. Во время проведения занятий будут использованы методы: демонстрация, иллюстрация, проблемный метод, пояснения, беседа, подводящий диалог, самостоятельная и практическая работа, поощрение, порицание, самооценка, взаимооценка, работа в группах, работа в парах. Занятия   организуются   1   раз   в   неделю   по   1   часу   (продолжительность   занятия   35   –   45   минут). Программа рассчитана на 1 год – 33 часа.  2 Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия У выпускника будут сформированы:  широкая   мотивационная   основа   внеурочной   деятельности,  включающая   социальные,   учебно­ познавательные и внешние мотивы; ориентация   в   нравственном   содержании   и   смысле   как  собственных   поступков,   так   и   поступков окружающих людей; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; Выпускник получит возможность для формирования: внутренней   позиции   обучающегося   на   уровне   положительного  отношения  к образовательной организации,   понимания   необходимости   учения,   выраженного   в   преобладании   учебно­ познавательных мотивов;  выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;              Метапредметные универсальные учебные действия У выпускника будут сформированы: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;  проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для решения  различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Выпускник получит возможность:  проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;  самостоятельно   оценивать   правильность   выполнения   действия   и   вносить   необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.  создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;  осуществлять   синтез   как   составление   целого   из   частей,   самостоятельно   достраивая   и восполняя недостающие компоненты;  учитывать   и   координировать   в   сотрудничестве   позиции   других   людей,   отличные   от собственной;  учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;  задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;  осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; Формирование ИКТкомпетентности обучающихся(метапредметные результаты) использовать   безопасные   для   органов   зрения,   нервной   системы,   опорнодвигательного аппарата   эргономичные   приёмы   работы   с   компьютером   и   другими   средствами   ИКТ;   выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку); создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно управляемых средах   (создание простейших роботов); 3  определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций   последовательного   выполнения   и повторения. несколько действий, строить   в         4 Содержание тем курса внеурочной деятельности Разделы Комплекта заданий Комплект включает 12 заданий, которые разбиты на четыре раздела, по три задания в каждом. В   каждом   разделе   учащиеся   занимаются   технологией,   сборкой   и   программированием,   а   также упражняются во всех четырех предметных областях. Однако каждый раздел имеет свою основную предметную область, на которой фокусируется деятельность учащихся. Забавные механизмы В   разделе  «Забавные   механизмы»   основной   предметной   областью   является   физика.   На   занятии «Танцующие птицы» учащиеся знакомятся с ременными передачами, экспериментируют со шкивами разных размеров, прямыми и перекрёстными ременными передачами. На занятии «Умная   вертушка»  ученики   исследуют   влияние   размеров   зубчатых   колёс   на   вращение   волчка. Занятие «Обезьянка­барабанщица» посвящено изучению принципа действия рычагов и кулачков, а также знакомству с основными видами движения. Учащиеся изменяют количество и  положение  кулачков,  используя их  для  передачи  усилия,  тем  самым  заставляя руки  обезьянки барабанить по поверхности с разной скоростью. Звери В разделе «Звери» основной предметной областью является технология, понимание того, что система должна   реагировать   на   свое   окружение.   На   занятии  «Голодный   аллигатор»  учащиеся программируют аллигатора, чтобы он закрывал пасть, когда датчик расстояния обнаруживает в ней «пищу». На занятии «Рычащий лев» ученики программируют льва, чтобы он сначала садился, затем ложился   и   рычал,   учуяв   косточку.   На   занятии  «Порхающая   птица»  создается   программа, включающая звук хлопающих крыльев, когда датчик наклона обнаруживает, что хвост птицы поднят или опущен. Кроме того, программа включает звук птичьего щебета, когда птица наклоняется, и датчик расстояния обнаруживает приближение земли. Футбол Раздел «Футбол» сфокусирован на математике. На занятии «Нападающий» измеряют расстояние, на которое улетает бумажный мячик. На занятии «Вратарь» ученики подсчитывают количество голов, промахов   и   отбитых   мячей,   создают   программу   автоматического   ведения   счета.   На   занятии «Ликующие болельщики» ученики используют числа для оценки качественных показателей, чтобы определить наилучший результат в трёх различных категориях. Приключения Раздел «Приключения» сфокусирован на развитии речи, модель используется для драматургического   эффекта.   На   занятии  «Спасение   самолёта»  осваивают   важнейшие   вопросы любого  интервью  Кто?,  Что?, Где?,  Почему?,  Как? и  описывают приключения  пилота – фигурки Макса. На занятии «Спасение от великана» ученики исполняют диалоги за Машу и Макса, которые случайно разбудили спящего великана и убежали из леса. На занятии «Непотопляемый парусник» учащиеся последовательно описывают приключения попавшего в шторм Макса. 5 № Тема Кол­во часов Дата по плану Дата  фактическая Календарно­тематическое планирование (1 класс, I четверть) Содержание практической работы Планируемые результаты 1 1 2 2 Первые шаги Мотор и ось 3 1 1 4 04.09 11.09 3 Зубчатые колёса 1 18.09 4 5 Промежуточное зубчатое колесо  Понижающая зубчатая передача 1 1 25.09 02.10 5 6 7 Знакомство с программой, деталями. Инструктаж техники безопасности. по     Знакомство   с   мотором   и   осью. Постройка   модели.   Составление программы. Знакомство с зубчатыми колёсами и их   функциями.   Построй   модели. Составление программы. Знакомство   с   промежуточным зубчатым колесом и его функциями. Постройка модели с промежуточным зубчатым   колесом.   Составление программы. Знакомство   с   понижающей   зубчатой передачей   и   её   функциями.   Составление Постройка   модели. 6 Широкая   мотивационная   основа   внеурочной деятельности, включающая социальные, учебно­ познавательные   и   внешние   мотивы;   проявлять познавательную   инициативу   в   учебном сотрудничестве; Широкая   мотивационная   основа   внеурочной деятельности, включающая социальные, учебно­ познавательные и внешние мотивы; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проявлять   познавательную   инициативу   в учебном сотрудничестве; Широкая   мотивационная   основа   внеурочной деятельности, включающая социальные, учебно­ познавательные и внешние мотивы; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проявлять   познавательную   инициативу   в учебном сотрудничестве; Широкая   мотивационная   основа   внеурочной деятельности, включающая социальные, учебно­ познавательные и внешние мотивы; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проявлять   познавательную   инициативу   в учебном сотрудничестве;  Широкая   мотивационная   основа   внеурочной деятельности, включающая социальные, учебно­ познавательные и внешние мотивы; осуществлять № 1 6 Тема 2 Повышающая зубчатая передача 7 Датчик наклона 8 Шкивы и ремни 9 Перекрестная ременная передача Кол­во часов Дата по плану Дата  Содержание практической работы Планируемые результаты фактическая 3 1 1 1 1 4 5 программы. 6 09.10 16.10 23.10 30.10 Знакомство   с   повышающей   зубчатой передачей   и   ее   функциями. Постройка   модели.   Составление программы. Знакомство с датчиком наклона и его функциями.   Постройка   модели   и составление программы. Знакомство   с   шкивами   и   ремнями. Знакомство   с   функциями   шкивов   и ремней.   моделей.   Постройка Составление программы. Знакомство с перекрестной ременной передачей   и   ее   функциями. Постройка   модели.   Составление программы.   Записывание   звука   для программы. 7 7 итоговый и пошаговый контроль по результату; проявлять   познавательную   инициативу   в учебном сотрудничестве; Широкая   мотивационная   основа   внеурочной деятельности, включающая социальные, учебно­ познавательные и внешние мотивы; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проявлять   познавательную   инициативу   в учебном сотрудничестве; Широкая   мотивационная   основа   внеурочной деятельности, включающая социальные, учебно­ познавательные и внешние мотивы; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проявлять   познавательную   инициативу   в учебном сотрудничестве; Широкая   мотивационная   основа   внеурочной деятельности, включающая социальные, учебно­ познавательные и внешние мотивы; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проявлять   познавательную   инициативу   в учебном сотрудничестве; Широкая   мотивационная   основа   внеурочной деятельности, включающая социальные, учебно­ познавательные и внешние мотивы; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проявлять   познавательную   инициативу   в учебном сотрудничестве; 8 Описание материально­технического и учебно­методического обеспечения Рабочей программы Библиографический   список   методических   и   учебных   пособий,   используемых   в   образовательном процессе:  ПООП НОО ­ примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования  LEGO Education  Интернет­ресурсы Оборудование и приборы: 15 наборов LEGO Education 15 ноутбуков    Проектор  Интерактивная доска  Кирпичи  Балки  Пластины  Черепица  Основание  Колёса  Штифты  Минифигуры  Оси  Рейка  Кулачок  Шины  Струны  Шкивы  Ремень  Датчики  Коробка передач  Мотор  ЛЕГО­коммуникатор Дидактические материалы:  Плакаты с изображением и названием деталей  Схемы построек моделей  Словарь основных терминов  Таблицы данных к занятиям 9

«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»

«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»

«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»

«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»

«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»

«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»

«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»

«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»

«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»

«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»

«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»

«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»

«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»

«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»

«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»

«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»

«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»

«Анализ программы внеурочной деятельности младших школьников по выбранному направлению ВД»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2018