Математика:
Высокий уровень -10б -100% (Жигулин Ярослав, Казаков Ваня, Лушкова Аня, Чуркин Никита)
Средний уровень -8-9 б 80%-90% (Изотова Катя, Коноплянкин Илья, Кузнецов Денис, Латынцева Ульяна, Минялга Влад, Ракитина Алёна, Хорошаев Даниил)
Ниже среднего- 5-7 б -50%-70% ( Ануфриева Полина)
Самым трудным заданием оказалось задание №4 -58% «Указать выражение, в котором знак стоит неверно»
Русский язык
Высокий уровень- 17-18 б 100% ( Кузнецов Денис, Латынцева Ульяна, Лушкова Аня, Чуркин Никита)
Средний -15-16б -75% (Изотова Катя, Казаков Ваня, Минялга Влад. Ракитина Алёна)
Ниже среднего -12-14б -50% ( Ануфриева Полина, Жигулин Ярослав, Коноплянкин Илья, Хорошаев Даниил.
Самым трудным из всех заданий оказалось задание №3 -58% «Выписать только родственные слова, выделить в них корень, поставить знак ударения, разделить слова на слоги».
Вывод:
В классе средний уровень обучения. Дети в классе способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью учителя.
Анализ промежуточной контрольной работы по математике.docx
Анализ промежуточной контрольной работы по математике, русскому языку.
Класс: 1
Школа: МАОУ Черемшанская СОШ
ФИО учителя: Ермолина Людмила Петровна
Дата проведения 18.04 19.04.2019 г
Цель:
1) проверка усвоения объёма знаний;
2) выяснить уровень сформированности компонентов учебной деятельности.
Задача диагностики:
проверка предметных знаний, умений и навыков;
оценка степени овладения универсальных учебных действий.
Список класса Русский язык
1 2 3 4 ба
лл
ы
Математика
% 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 бал
лы
%
Изотова Катя
Казаков Ваня
Ануфриева Полина 2 5 6 0 13 50
%
Жигулин Ярослав 2 4 3 3 12 50
%
1 7 5 3 16 75
%
2 4 6 3 15 75
%
Математика:
Коноплянкин Илья 2 5 4 3 14 50
%
Высокий уровень 10б 100% (Жигулин Ярослав, Казаков Ваня, Лушкова Аня, Чуркин Никита)
Кузнецов Денис 2 6 6 3 17 100
Средний уровень 89 б 80%90% (Изотова Катя, Коноплянкин Илья, Кузнецов Денис, Латынцева Ульяна, Минялга Влад,
%
Ракитина Алёна, Хорошаев Даниил)
Латынцева Ульяна 2 7 6 3 18 100
%
Ниже среднего 57 б 50%70% ( Ануфриева Полина)
2 7 6 3 18 100
Самым трудным заданием оказалось задание №4 58% «Указать выражение, в котором знак стоит неверно»
%
Минялга Владислав 2 7 3 3 15 75
%
2 7 5 2 16 75
%
2 7 6 3 18 100
%
Хорошаев Даниил 1 5 6 2 14 50
%
1 1 1 0 1 0 1 1 1 0 7 70%
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 100
%
0 1 1 0 1 1 1 1 1 1 8 80%
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 100
%
1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 9 90%
1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 9 90%
1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 9 90%
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 100
%
0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 8 80%
Высокий уровень 1718 б 100% ( Кузнецов Денис, Латынцева Ульяна, Лушкова Аня, Чуркин Никита)
0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 8 80%
Средний 1516б 75% (Изотова Катя, Казаков Ваня, Минялга Влад. Ракитина Алёна)
Ниже среднего 1214б 50% ( Ануфриева Полина, Жигулин Ярослав, Коноплянкин Илья, Хорошаев Даниил.
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 100
Самым трудным из всех заданий оказалось задание №3 58% «Выписать только родственные слова, выделить в них
%
1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 8 80%
корень, поставить знак ударения, разделить слова на слоги».
Вывод:
75
75
В классе средний уровень обучения. Дети в классе способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с
%
%
незначительной помощью учителя.
Ракитина Алёна
100
%
100
%
Чуркин Никита
Русский язык
83
%
83
%
91
%
100
%
83
%
50
%
58
%
91
%
10
0
%
Лушкова Аня
%
58
%
1. Для учащихся с высоким уровнем готовности можно предусмотреть систему более сложных
дифференцированных заданий.2.Для детей со средним уровнем необходимо подготовить специальные задания.
3.Увеличить количество упражнений, устраняющих недостатки, выявленные в ходе контрольных работ.
4. Больше внимание уделять тем темам, в которых дети допустили ошибки.
Директор школы: ___________/Н.Е. Болтунов/
Методист:____________ /Т.А. Грицкевич/
Учитель:__________ /Л.П. Ермолина/
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.