Анализ промежуточной диагностики 1 класс УМК 21 век
Оценка 4.7

Анализ промежуточной диагностики 1 класс УМК 21 век

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
администрации
1 кл
22.04.2019
Анализ промежуточной диагностики 1 класс УМК 21 век
Математика: Высокий уровень -10б -100% (Жигулин Ярослав, Казаков Ваня, Лушкова Аня, Чуркин Никита) Средний уровень -8-9 б 80%-90% (Изотова Катя, Коноплянкин Илья, Кузнецов Денис, Латынцева Ульяна, Минялга Влад, Ракитина Алёна, Хорошаев Даниил) Ниже среднего- 5-7 б -50%-70% ( Ануфриева Полина) Самым трудным заданием оказалось задание №4 -58% «Указать выражение, в котором знак стоит неверно» Русский язык Высокий уровень- 17-18 б 100% ( Кузнецов Денис, Латынцева Ульяна, Лушкова Аня, Чуркин Никита) Средний -15-16б -75% (Изотова Катя, Казаков Ваня, Минялга Влад. Ракитина Алёна) Ниже среднего -12-14б -50% ( Ануфриева Полина, Жигулин Ярослав, Коноплянкин Илья, Хорошаев Даниил. Самым трудным из всех заданий оказалось задание №3 -58% «Выписать только родственные слова, выделить в них корень, поставить знак ударения, разделить слова на слоги». Вывод: В классе средний уровень обучения. Дети в классе способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью учителя.
Анализ промежуточной контрольной работы по математике.docx
Анализ промежуточной контрольной работы по математике, русскому языку.  Класс: 1 Школа: МАОУ Черемшанская СОШ ФИО учителя:  Ермолина Людмила Петровна Дата проведения  18.04 ­19.04.2019 г Цель:  1) проверка усвоения  объёма знаний; 2) выяснить уровень сформированности компонентов учебной деятельности. Задача диагностики:   проверка предметных знаний, умений и навыков; оценка степени овладения универсальных учебных действий. Список класса Русский язык 1 2 3 4 ба лл ы Математика % 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 бал лы % Изотова Катя Казаков Ваня Ануфриева Полина 2 5 6 0 13 50 % Жигулин Ярослав 2 4 3 3 12 50 % 1 7 5 3 16 75 % 2 4 6 3 15 75 % Математика:   Коноплянкин Илья 2 5 4 3 14 50 % Высокий уровень ­10б ­100% (Жигулин Ярослав, Казаков Ваня, Лушкова Аня,  Чуркин Никита) Кузнецов Денис 2 6 6 3 17 100 Средний уровень ­8­9 б  80%­90% (Изотова Катя, Коноплянкин Илья, Кузнецов Денис, Латынцева Ульяна, Минялга Влад, % Ракитина Алёна, Хорошаев Даниил) Латынцева Ульяна 2 7 6 3 18 100 % Ниже среднего­ 5­7 б ­50%­70% ( Ануфриева Полина) 2 7 6 3 18 100 Самым трудным заданием оказалось задание №4 ­58%  «Указать выражение, в котором знак стоит неверно» % Минялга Владислав 2 7 3 3 15 75 % 2 7 5 2 16 75 % 2 7 6 3 18 100 % Хорошаев Даниил 1 5 6 2 14 50 % 1 1 1 0 1 0 1 1 1 0 7 70% 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 100 % 0 1 1 0 1 1 1 1 1 1 8 80% 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 100 % 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 9 90% 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 9 90% 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 9 90% 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 100 % 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 8 80% Высокий уровень­ 17­18 б 100% ( Кузнецов Денис, Латынцева Ульяна, Лушкова Аня, Чуркин Никита) 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 8 80% Средний ­15­16б ­75% (Изотова Катя, Казаков Ваня, Минялга Влад. Ракитина Алёна) Ниже среднего ­12­14б ­50% ( Ануфриева Полина, Жигулин Ярослав, Коноплянкин Илья, Хорошаев Даниил. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 100 Самым трудным из всех заданий оказалось задание №3 ­58% «Выписать только родственные слова, выделить в них  % 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 8 80% корень, поставить знак ударения, разделить  слова на слоги». Вывод: 75 75 В классе средний уровень обучения. Дети в классе  способны справиться с большинством заданий самостоятельно  либо с  % % незначительной помощью учителя.                   Ракитина Алёна 100 % 100 % Чуркин Никита Русский язык 83 % 83 % 91 % 100 % 83 % 50 % 58 % 91 % 10 0 % Лушкова Аня % 58 % 1. Для учащихся с высоким уровнем  готовности можно  предусмотреть систему более сложных  дифференцированных заданий. 2.Для детей  со средним уровнем необходимо подготовить специальные задания. 3.Увеличить количество упражнений, устраняющих недостатки, выявленные в ходе контрольных работ. 4. Больше внимание уделять тем темам,  в которых дети допустили ошибки. Директор школы: ___________/Н.Е. Болтунов/ Методист:____________ /Т.А. Грицкевич/ Учитель:__________ /Л.П. Ермолина/

Анализ промежуточной диагностики 1 класс УМК 21 век

Анализ промежуточной диагностики 1 класс УМК 21 век

Анализ промежуточной диагностики 1 класс УМК 21 век

Анализ промежуточной диагностики 1 класс УМК 21 век

Анализ промежуточной диагностики 1 класс УМК 21 век

Анализ промежуточной диагностики 1 класс УМК 21 век
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2019