Анализ проведения интегрированного занятия на прогулке в старшей группе.
Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
администрации
Детсад
03.11.2018
Санитарно - гигиенические условия соблюдены.
Программное содержание соответствует, возрастным особенностям детей содержит конкретные задачи: обучающие, речевые, воспитательные, а так же задачи, направленные на физическую активность.
Цели и задачи соответствовали содержанию занятия. Задачи перед детьми были поставлены в доступной форме и были достигнуты.
Тема занятия выбрана, согласна перспективного плана обучения детей.
С воспитанниками проводилась предварительная работа: беседа о зиме, перспективное планирование, игры, рассматривание иллюстраций, наблюдения окружающей действительности. Продуманы этапы занятия, их связь друг с другом.Подготовка к занятию:
Санитарно - гигиенические условия соблюдены.
Программное содержание соответствует, возрастным особенностям детей содержит конкретные задачи: обучающие, речевые, воспитательные, а так же задачи, направленные на физическую активность.
Цели и задачи соответствовали содержанию занятия. Задачи перед детьми были поставлены в доступной форме и были достигнуты.
Тема занятия выбрана, согласна перспективного плана обучения детей.
Анализ конспекта.doc
Анализ проведения интегрированного занятия на прогулке в
старшей группе ДОУ № 57 (с двигательной активностью)
Вид и тема занятия: интегрированное занятие «Путешествие к Зиме»
( с двигательной активностью)
Возрастная группа: старшая группа
Дата проведения: 01.12.2010г.
Время проведения: 11.30.
Педагог: воспитатель Алексенко Ирина Ивановна
Подготовка к занятию:
Санитарно гигиенические условия соблюдены.
Программное содержание соответствует, возрастным особенностям
детей содержит конкретные задачи: обучающие, речевые, воспитательные, а
так же задачи, направленные на физическую активность.
Цели и задачи соответствовали содержанию занятия. Задачи перед
детьми были поставлены в доступной форме и были достигнуты.
Тема занятия выбрана согласно перспективного плана обучения детей.
С воспитанниками проводилась предварительная работа: беседа о
зиме, перспективное планирование, игры, рассматривание иллюстраций,
наблюдения окружающей действительности. Продуманы этапы занятия,
их связь друг с другом.
Использование методических приемов: В начале занятия воспитатель заинтересовала детей, используя
метод эмоциональной активности: сюрпризный момент «Письмо», выбор
маршрута по карте, подвижные игры, трудовое поручение.
Разнообразные методы познавательной активности: моделирование,
репродуктивного и
вопросы
характера, рассуждение,
художественное слово (стихотворение), игры (подвижные игры «Снежные
поискового
узоры», « Ветер, снежинка и лед», «Что нам нравится зимой», «Бега на
перегонки», на ориентировку в пространстве и счет), наглядный (показ
картинок снежинок, картинок цифр).
На занятии воспитатель осуществляла индивидуальный подход к
детям. Используя приемы индивидуального подхода, задания различной
степени сложности (обращение к одному ребенку, подгруппе детей)
педагог умело замечает и развивает речевые способности каждого
ребенка.
Ирина Ивановна на занятии использовала яркий демонстрационный
материал.
Для закрепления знаний и навыков воспитатель использовала
сочетание различных видов деятельности (подвижная игра, использование
пространстве,
художественного
малоподвижная игра, трудовая, счет), что позволило реализовать все
ориентировку в
слова, игра
на
запланированные задачи.
Воспитатель на занятии активизировала и обогащала словарь детей
подбором определений к заданному слову «снег».
Во время занятия чувствовала себя уверенно, речь четкая,
доброжелательная, что способствовало проявлению интереса детей к
материалу на протяжении всего занятия. На протяжении всего занятия дети были активны, проявляли
самостоятельность: активно отвечали на вопросы. Дополняли ответы
товарищей, настроены на общение с педагогом.
В конце занятия использовался сюрпризный момент (в гости к детям
пришел Снеговик). Подведен итог занятия, детям дана положительная
оценка.
Выводы и рекомендации: педагог методически грамотно
сформулировала цели и задачи, поставленные на протяжении всего
занятия, используются формы и методы, активизирующие деятельность
воспитанников. Воспитатель хорошо осведомлен о технологиях и в меру
использует их. Учитывает индивидуальные особенности воспитанников.
Длительность занятия –25 минут, что соответствует данной возрастной
группе.
Справку составил: заместитель заведующего
по воспитательной и методической работе Л.Ю.Ларкина
Заведующий ДОУ № 57 В.В.Маршова
Анализ проведения интегрированного занятия на прогулке в старшей группе.
Анализ проведения интегрированного занятия на прогулке в старшей группе.
Анализ проведения интегрированного занятия на прогулке в старшей группе.
Анализ проведения интегрированного занятия на прогулке в старшей группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.