Анализ проведения интегрированного занятия на прогулке в старшей группе.
Оценка 4.8

Анализ проведения интегрированного занятия на прогулке в старшей группе.

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
администрации
Детсад
03.11.2018
Анализ   проведения  интегрированного    занятия  на  прогулке в  старшей  группе.
Санитарно - гигиенические условия соблюдены. Программное содержание соответствует, возрастным особенностям детей содержит конкретные задачи: обучающие, речевые, воспитательные, а так же задачи, направленные на физическую активность. Цели и задачи соответствовали содержанию занятия. Задачи перед детьми были поставлены в доступной форме и были достигнуты. Тема занятия выбрана, согласна перспективного плана обучения детей. С воспитанниками проводилась предварительная работа: беседа о зиме, перспективное планирование, игры, рассматривание иллюстраций, наблюдения окружающей действительности. Продуманы этапы занятия, их связь друг с другом.Подготовка к занятию: Санитарно - гигиенические условия соблюдены. Программное содержание соответствует, возрастным особенностям детей содержит конкретные задачи: обучающие, речевые, воспитательные, а так же задачи, направленные на физическую активность. Цели и задачи соответствовали содержанию занятия. Задачи перед детьми были поставлены в доступной форме и были достигнуты. Тема занятия выбрана, согласна перспективного плана обучения детей.
Анализ конспекта.doc
Анализ   проведения  интегрированного    занятия  на  прогулке в старшей  группе ДОУ  № 57  (с двигательной  активностью) Вид  и  тема  занятия: интегрированное занятие  «Путешествие  к  Зиме»    ( с  двигательной  активностью)   Возрастная  группа:  старшая  группа  Дата  проведения: 01.12.2010г. Время проведения: 11.30. Педагог: воспитатель    Алексенко Ирина Ивановна  Подготовка  к  занятию:    Санитарно ­ гигиенические  условия  соблюдены.            Программное содержание  соответствует,  возрастным  особенностям детей  содержит  конкретные  задачи:  обучающие, речевые, воспитательные, а так  же  задачи, направленные  на  физическую  активность.           Цели и задачи    соответствовали  содержанию  занятия. Задачи  перед детьми     были     поставлены     в   доступной     форме     и     были     достигнуты. Тема  занятия  выбрана  согласно  перспективного  плана  обучения  детей.         С  воспитанниками   проводилась  предварительная  работа:  беседа  о зиме, перспективное  планирование, игры, рассматривание  иллюстраций, наблюдения  окружающей  действительности. Продуманы  этапы  занятия, их  связь  друг  с  другом. Использование  методических  приемов: В начале   занятия     воспитатель   заинтересовала   детей, используя метод   эмоциональной   активности: сюрпризный   момент «Письмо», выбор маршрута  по  карте, подвижные  игры, трудовое  поручение.           Разнообразные  методы  познавательной  активности: моделирование,   репродуктивного   и   вопросы     характера,   рассуждение, художественное  слово (стихотворение), игры  (подвижные   игры «Снежные   поискового   узоры», « Ветер, снежинка и лед», «Что   нам   нравится   зимой», «Бега   на перегонки», на  ориентировку  в  пространстве   и  счет), наглядный  (показ картинок­ снежинок, картинок ­ цифр).                  На   занятии воспитатель осуществляла   индивидуальный   подход   к детям. Используя   приемы   индивидуального     подхода, задания   различной степени     сложности   (обращение     к     одному     ребенку,   подгруппе     детей) педагог     умело     замечает     и     развивает     речевые     способности     каждого ребенка.           Ирина  Ивановна на  занятии  использовала   яркий  демонстрационный материал.            Для     закрепления   знаний   и   навыков     воспитатель     использовала сочетание  различных  видов  деятельности (подвижная игра,  использование   пространстве, художественного   малоподвижная     игра,  трудовая,   счет),  что     позволило       реализовать     все   ориентировку   в       слова,   игра     на   запланированные  задачи.        Воспитатель  на  занятии  активизировала  и  обогащала  словарь детей подбором  определений к  заданному  слову «снег».         Во     время     занятия         чувствовала     себя     уверенно,   речь     четкая, доброжелательная,   что     способствовало     проявлению     интереса     детей     к материалу  на  протяжении  всего  занятия. На   протяжении   всего   занятия   дети   были   активны, проявляли самостоятельность:   активно     отвечали     на     вопросы.   Дополняли       ответы товарищей, настроены  на  общение  с  педагогом.        В  конце  занятия  использовался  сюрпризный  момент (в  гости  к  детям пришел Снеговик).  Подведен  итог   занятия,      детям  дана  положительная оценка.                 Выводы     и     рекомендации:     педагог         методически     грамотно сформулировала    цели   и задачи,   поставленные    на   протяжении      всего занятия, используются    формы  и  методы, активизирующие  деятельность воспитанников. Воспитатель   хорошо  осведомлен  о  технологиях  и  в  меру использует   их. Учитывает   индивидуальные   особенности   воспитанников. Длительность   занятия –25 минут, что   соответствует   данной   возрастной группе. Справку  составил:   заместитель  заведующего по воспитательной и  методической  работе                                  Л.Ю.Ларкина Заведующий   ДОУ № 57                                                               В.В.Маршова

Анализ проведения интегрированного занятия на прогулке в старшей группе.

Анализ   проведения  интегрированного    занятия  на  прогулке в  старшей  группе.

Анализ проведения интегрированного занятия на прогулке в старшей группе.

Анализ   проведения  интегрированного    занятия  на  прогулке в  старшей  группе.

Анализ проведения интегрированного занятия на прогулке в старшей группе.

Анализ   проведения  интегрированного    занятия  на  прогулке в  старшей  группе.

Анализ проведения интегрированного занятия на прогулке в старшей группе.

Анализ   проведения  интегрированного    занятия  на  прогулке в  старшей  группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018