Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Оценка 5

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
Взрослым
13.09.2019
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности в 5-11 классах за 2018-2019 учебный год описан по следующему плану: 1).Задачи развития системы образования ГБОУ школы №115, 2).Характеристика образовательных программ по уровням обучения, 3).Выбор образовательного маршрута обучающегося, 4).Социальный паспорт школы №115 за 2018/2019 учебный год, 5).Мониторинг количества детей мигрантов 2018- 2019 учебный год , 6).Заболеваемость обучающихся в ГБОУ школе №115 на 01.09.2018, 7).Медицинская диагностика на 2018-2019 учебный год, 8).Педагогические работники школы (1-11 кл.) имеют квалификационные категории, 9).Аналитическая таблица динамики качества обучения обучающихся за 2018-2019 учебный год, 10).Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией в 2018-2019 учебном году, 11).Результаты ГИА ЕГЭ в 11 классе ГБОУ школе №115 в 2019году, 12).Выводы и рекомендации.
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год.doc
Задачи развития системы образования ГБОУ школы №115: за 2018­2019 учебный год Анализ результатов учебной деятельности учащихся и учителей ­ предметников  Обеспечить  условия  по  организации  образовательного пространства, расширяющего возможности развития «разного ученика»: талантливого, с  ограниченными  возможностями  здоровья  и  особыми потребностями,  мигранта,  сироты  и  ребенка  из  многодетной  семьи .  Укрепление здоровьесозидающей образовательной среды (ЗОС), функционирующей на основе идеологии культуры здорового образа жизни, организации здоровьесозидающего уклада.  Повышение качества образования.  Повышение уровня квалификации педагогических работников. Цель:   проанализировать выполнение образовательных задач. Соответствие уровня качества знаний обучающихся требованиям  государственных образовательных стандартов. Методы:  Изучение документации: классных журналов; отчетов классных руководителей;  учителей – предметников; отчетов председателей МО.  Посещение уроков. Исполнитель: Клюева Л.Д. В 2018/2019 учебном году ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 115 решала выше перечисленные  образовательные и воспитательные  задачи, предусматривающие:  формирование у учащихся потребности в обучении;   создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся; сохранение здоровья учащихся. Приоритетные направления деятельности по выполнению государственного задания:     обеспечение доступности образования; обеспечение качества образования; обеспечение эффективной работы всех сотрудников образовательной организации; эффективное использование здоровьесберегающих технологий в учебно­воспитательной деятельности образовательной организации. Уровни обучения 1­4 классы 5­9 классы 10­11 классы Характеристика образовательных программ по уровням обучения +++++ № Программа I II Основная   образовательная   программа  начального   общего   образования (ООП НОО ФГОС 1­4 класс) Основная   образовательная   программа  основного   общего   образования (ООП ООО ФГОС 5­9класс) III  Основная   образовательная   программа  среднего   общего   образования (ООП СОО ФКГОС 10­11 класс) IV V Адаптированная   основная   общеобразовательная   программа начального   общего   образования  для   детей   с   ограниченными возможностями здоровья(по зрению) (АООП НОО ФГОС 1­4 класс) Адаптированная   основная   общеобразовательная   программа основного   общего   образования  для   детей   с   ограниченными возможностями здоровья(по зрению) (АООП ООО ФГОС 5­9 класс) ВУЗ Лицей, колледж Выбор образовательного маршрута обучающегося ФКГОС СОО 10­11 класс  ФГОС ООО 5­9 класс  ФКГОС ООО 5­9 класс ФГОС НОО 1­4 класс ФКГОС АООО 5­9 класс ФГОС АНОО 1­4 класс ь т с о н н е л с и Ч я с х и щ а ч у 28 13 13 27 13 13 31 13 13 12 29 17 11 29 8 12 28 12 12 14 28 9 6 27 10 11 28 10 с с а л К 1а 1б 1в 2а 2б 2в 3а 3б 3в 3г 4а 4б 4в 5а 5б 5в 6а 6б 6в 6г 7а 7б 7в 8а 8б 8в 9а 9б Социальный паспорт школы №115 за 2018/2019 учебный год Дети из семей Неполных В том числе Полных Всего Только мать Только отец Многодетны е Малообеспеченные Воспитанник и детских  домов Сироты Опекаемые Инвалиды Мигрант ы Кол­ во в % Кол­ во в % Кол­ во в % Кол­ во в % Кол­ во в % Кол­во в % Кол­ во в % Кол ­во 25 12 13 22 10 10 20 12 8 9 22 13 9 22 6 9 20 5 10 8 18 8 2 14 10 9 18 8 89% 92% 100% 81% 77% 77% 65% 92% 62% 75% 76% 76% 82% 76% 75% 75% 71% 42% 83% 57% 64% 89% 33% 52% 100% 82% 64% 80% 3 1   5 3 3 11 1 3 3 7 4 2 7 2 3 8 7 2 6 10 1 4 13   2 9 2 11% 8%   3 1   5 19% 3 23% 23% 3 35% 11 1 8% 23% 3 1 25% 6 24% 24% 4 2 18% 7 24% 2 25% 25% 3 8 29% 5 58% 17% 2 43% 5 36% 10 1 11% 67% 4 48% 11   2 7 2 18% 32% 20%   11% 8%   ­ ­ ­ ­ 19% ­ 23% ­ 23%   35% ­ 8% ­ 23% 8% 1 21% 1 24% ­ ­ 18% ­ 24% ­ 25% 25% ­   29% ­ 42% 17% ­ 36% 1   36% ­ 11% 67% ­ 41% 2 ­ 18% ­ 25% 2   20%   ­ 5 ­ 1 ­ 1 ­ 2 ­ 2 ­ 2   2 ­ 1 ­ 3 8% 3 3% 4 ­ 3   ­ 3 ­   ­ ­ 2 6   1 ­ 1 ­ 7%   4     ­ ­ ­ 7% 2 1 ­ ­ ­ 7% 4     18% 8% 8% 7% 15% 15% 6% 8% 23% 25% 14% 18%   10%   17% 21% 8% 8%   14%   ­ 7% 10% ­ 14%   ­ ­ ­ 1 ­ ­ 2     ­   1 ­ ­ ­ ­ ­   ­ ­   ­   1 ­ ­ ­   ­ ­ ­ 4% ­ ­ 6%     ­   6% ­ ­ ­ ­ ­   ­ ­   ­   4% ­ ­ ­   ­   ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­   ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 1 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ в % ­ 8% ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Кол ­во 1 ­ ­ 1       1 1 1   ­ ­ 1   ­ ­ 2 ­ ­   ­     ­ ­ 1   в % 4% ­ ­ 4%       8% 8% 8%   ­ ­ 3%   ­ ­ 17% ­ ­   ­     ­ ­ 4%   Кол ­во в % Кол­ во ­ 1 3 ­ 1   ­ ­ 2   ­ 4 2 ­ 1 1   1   1 1 1 1 1 1 2 1   ­ 8% 23% ­ 8%   ­ ­ 15%   ­ 24% 18% ­ 13% 8%   8%   7% 4% 11% 17% 4% 10% 18% 4%   ­ ­ 1 ­ ­ ­ ­   1 ­   ­ ­ ­ ­ ­ 1 ­ ­ ­ ­   ­ 1 ­ ­ 1 ­ в % ­ ­ 8% ­ ­ ­ ­   8% ­   ­ ­ ­ ­ ­ 4% ­ ­ ­ ­   ­ 4% ­ ­ 4% ­ 9в 9г 10а 11а Всег о 8 10 25 28 6 9 16 21 75% 90% 64% 75% 2 1 9 7 25% 10% 36% 25% 2 1 9 7 25% 10% 36% 25%   ­ ­ ­   ­ ­ ­   1 4 2 548 404 74% 141 26% 131 24% 7 1% 60   10% 16% 25% 11%     ­ 1 6     ­ 4% 1%   ­ ­ ­   ­ ­ ­ ­   ­ ­ ­   1 ­ ­ ­     ­ ­     ­ ­     1 3 1 0.2% 9 2,00% 30   10% 12% 4% 5% ­ ­ ­ ­ 5 ­ ­ ­ ­ 1% Классы Полные семьи Неполные семьи Многодетные семьи Малообеспеченные  семьи Дети инвалиды Родители инвалиды Дети опекаемые Мигранты Воспитанники детского  дома Состоят  на учёте: Внутришк. ОДН КДН 1 50 4 7 ­ 4 ­ 1 1 ­ ­ ­ ­ Социальный паспорт ГБОУ 115 на 2018­2019 учебный год 8 2 42 33 15 11 3 6 1 1 7 28 15 4 ­ 5 37 12 5 ­ 3 49 20 9 2 4 44 13 7 1 6 43 23 8 ­ 1 ­ 1 ­ ­ ­ ­ ­ 2 ­ 3 1 ­ 2 ­ ­ 6 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 2 ­ 1 ­ ­ ­ ­ ­ 2 ­ 2 1 ­ ­ ­ ­ 3 ­ ­ ­ ­ 1 1 ­ 4 ­ ­ 1 ­ 1 ­ ­ 9 41 15 5 ­ 2 ­ 1 1 ­ ­ ­ ­ 10 16 9 4 ­ 3 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 11 21 7 2 1 1 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Социально­ психологическое  сопровождение Итого 548  учащихся 1 54 4 7 3 5 5 53 69 57 49 66 4 43 9 48 4 56 2 25 1 28 Социальный паспорт ГБОУ школы №115 за 2018­2019 учебный год № Категории В общеобразовательных классах В классах IV вида Всего Всего учащихся 1 2 Полные семьи 3 Неполные семьи 4 Многодетные семьи 5 Малообеспеченные семьи 6 Дети ­ инвалиды 7 8 Дети опекаемые 9 Мигранты 10 Воспитанники детского дома Родители инвалиды 11 Состоят на учете Внутришк. ОДН КДН Семьи, находящиеся в социально  опасном положении 12 240                       ― ― 308                       ― ― 548 404 141 60 6 30 1 9 5 0 4 1 ― ― % 100% 73% 26% 11,0% 1,0% 5,5% 0,1% 1,6% 0,9% 0,0% 0,7% 0,10% ― ― Класс 1 а 1б (IV вид) 1в (IV вид) 2 а 2 б (IV вид) 2 в (IV вид) 3 а 3 б (IV вид) 3 в (IV вид) Распределение обучающихся по классам Количество обучающихся 29 13 13 30 13 12 31 13 13 Класс 6б (IV вида) 6в (IV вида) 6г (IV вида) 7а 7б(IV вида) 7в(IV вида) 8а 8б(IV вида) 8в(IV вида) Количество обучающихся 12 12 14 29 11 9 26 12 9 3 г (IV вид) 4 а 4 б (IV вид) 4 в (IV вид) Итого начальное общее образование: 5 а 5 б (IV вида) 5 в (IV вида) 6а 12 29 17 11 236 30 8 12 29 9а 9б(IV вида) 9в(IV вида) 9г(IV вида) Итого основное общее образование 10а 11а Итого среднее (полное) общее образование Всего 21 13 12 11 264 25 28 53 553 Мониторинг количества детей мигрантов 2018­ 2019 учебный год  ( на 20.09.18  количество обучающихся – 553) Количество детей­мигрантов в ОУ год Количество обучающихся Всего 2012 19 556 2013 январь 22 2014 ноябрь 21 554 553 2015 19 551 2016 10 564 2017 12 564 2018 11 565 2019 553 Заболеваемость обучающихся в ГБОУ школе №115 на 01.09.2017 Страдают алиментарно­зависимыми заболеваниями, в том числе: классы 1­4  5­9  10­11  Итог по  кол­во  учеников 233 280 52 565 имеют  недостаток  массы тела   1   1 ожирение 6 7 3 16 болезни органов  пищеварения болезни кожи и  подкожной  жировой клетчатки сахарный  диабет 4 13 2 19 2 2   4 1 1 2 школе Медицинская диагностика на 2018­2019 учебный год кол­во уч­ся 29 13 13 55 29 13 13 55 31 13 13 12 69 29 17 11 57 236 30 8 12 50 28 12 12 14 I  группа 2 1 0 3 2 0 1 3 1 0 0 0 1 3 0 0 3 10 6 0 0 6 7 0 0 0 II  группа 23 4 6 33 25 4 4 33 22 7 8 4 41 20 8 0 28 135 21 3 5 29 16 4 7 6 III  группа 4 7 4 15 2 8 8 18 8 4 3 8 23 6 7 8 21 77 3 5 5 13 4 6 5 6 IV  группа 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 1 1 0 0 0 0 V  группа 0 1 3 4 0 1 0 1 0 2 2 0 4 0 1 3 4 13 0 0 1 1 1 2 0 2 осн. 18 1 6 25 23 2 2 27 14 6 4 2 26 21 4 3 28 106 21 5 3 29 26 4 3 1 класс 1 а 1б 1в Всего 2 а 2 б 2 в Всего  3 а 3 б 3 в 3Г Всего 4 а 4 б 4 в Всего Итого: НОО 5 а 5 б 5 в Всего 6 а 6 б 6 в 6Г группы подгот. спец. 10 8 3 21 6 9 9 24 17 2 6 9 34 7 9 5 21 100 9 3 7 19 1 4 8 8 1 4 4 9 0 2 2 4 0 5 3 1 9 1 4 3 8 30 0 0 2 2 1 4 1 5 Всего 7 а 7 б 7 в Всего 8 а 8 б 8 в Всего 9 а 9 б 9 в 9г Всего  Итого: ООО 10 а 11 а Всего: СОО Итого: 5­11 Итого по школе 1­11 % 66 28 9 6 43 28 10 11 49 28 10 8 10 56 264 25 28 53 317 553 100 7 3 0 0 3 4 0 0 4 3 0 0 0 3 23 4 2 6 29 39 7 33 16 4 0 20 19 5 3 27 18 3 4 5 30 139 10 9 19 158 293 53 21 9 4 5 18 4 4 6 14 7 3 3 4 17 83 10 15 25 108 185 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 2 5 0 1 1 2 1 1 2 4 0 4 1 1 6 18 1 2 3 21 34 34 18 2 2 22 15 1 2 18 16 0 2 3 21 124 8 8 16 140 246 21 10 6 3 19 11 7 7 25 12 4 5 6 27 111 15 18 33 144 244 11 0 1 1 2 2 2 2 6 0 6 1 1 8 29 2 2 4 33 63 33,5 0,4 6,1 44,5 44,1 11,4 Численность обучающихся в разрезе медицинских групп      для занятий физической культурой на 01.09.2018 классы кол­во учеников                                                                                                                      1­4 класс 5­9 класс 10­11 класс Итог по школе 236 264 53 553 Основная 106 124 16 246 Группы здоровья Подготовительная Специальная 100 111 33 244 30 29 4 63 Численность обучающихся в разрезе медицинских групп        для занятий физической культурой на 01.09.2017 классы кол­во учеников                                                                                               1­4 класс 5­9 класс 10­11 класс Итог по школе 233 280 52 565 Основная 96 104 12 212 Группы здоровья Подготовительная Специальная 106 134 30 270 31 37 10 78 №  п/п диагноз 1 Сальмонелез 2 Шигиллез Ротавирусная инфекц. и  др.уточнен. Неуточненые кишечные  инфекции(гастроэнтерит,энте рит, энтероколит) 3 4 Острая заболеваемость  в  2018 году / в н Я / в е Ф т р а м / в к 1 / р п А й а м . в к 2   / н е C / т к О ь р б а к е д / б я о Н о г е с в 2 2 3 6 1 5 Дифтерия 6 Коклюш 7 Скарлатина 8 Ветряная оспа 9 Корь 10 Краснуха 11 Э/паротит 12 Гепатиты А,В,С. 13 Инф.мононуклеоз 14 Чесотка 15 Педикулез 16 Гельминтозы 17 ОРЗ 18 Обостр.тонзил.(ангина) 19 Грипп (зерегистр.) 20 Пневмония 21 О.гастр, ДЖВП,.,ФРЖКТ 22 Отит 23 Трахеит и бронхит 24 Ринит,фарингит,гайморит 25 Остр.конъюктивит 26 Микроспория 27 Травмы Всего №  п/п диагноз 1 Сальмонелез 2 Шигиллез 3 Ротавирусная инфекц. и  1 2 1 4 2 1 2 3 1 8 1 1 1 20 1 2 2 4 1 1 1 177 1 2 5 5 8 12 4 57 100 2 1 4 5 3 2 3 4 3 77 21 98 29 1 20 44 1 53 2 1 2 2 2 1 2 3 3 2 6 1 1 1 1 2 1 6 1 1 1 421 3 2 11 12 13 25 5 34 75 114 223 78 28 108 33 22 59 64 509 Острая заболеваемость  в  2019 году ь р а в н я ь л а р в е ф т р а м л а т р а в к 1 ь л е р п а й а м . в к 2   ь р б я т н е c ь р б я т к о ъ р б я о н ь р б а к е д о г е с в др.уточнен. Неуточненые кишечные  инфекции(гастроэнтерит,энте рит, энтероколит) 4 5 Дифтерия 6 Коклюш 7 Скарлатина 8 Ветряная оспа 9 Корь 10 Краснуха 11 Э/паротит 12 Гепатиты А,В,С. 13 Инф.мононуклеоз 14 Чесотка 15 Педикулез 16 Гельминтозы 17 ОРЗ 18 Обостр.тонзил.(ангина) 19 Грипп (зерегистр.) 20 Пневмония 21 О.гастр, ДЖВП,.,ФРЖКТ 22 Отит 23 Трахеит и бронхит 24 Ринит,фарингит,гайморит 25 Остр.конъюктивит 26 Микроспория 27 Травмы 2 1 1 1 3 4 2 1 1 23 103 1 72 198 1 2 4 2 2 1 1 2 1 2 4 4 3 7 2 3 1 3 2 1 4 Всего 32 112 81 224 16 2 3 1 3 3 3 6 21 1 2 2 5 Динамика количества обучающихся за 3 года Всего обучающихся  Всего выбыло Причины выбытия: –   перевод   в другое ОУ – по болезни – причины Всего прибыло Всего обучающихся другие   2011–2012 2012­2013 2013­2014 2014­2015 2015­2016 2016­2017 2017­2018 2018­2019 45 36 0 9 59 550 21 20 1 0 19 552 62 18 0 44 36 11 1 0 10 12 553 553 60 58 1 1 25 562 13 13 0 0 14 567 88 80 0 8 45 565 на конец года В  1– 11 классах работает  15(1­4 кл.) + 39 (5­11 кл.) = 54 учителя и 11 прочих педагогических работников, всего 65 педагогических работников ( в т.ч. 3 совместителя).         61 педработник (94 %) ­ имеют высшее образование,  3 педработника (6%) – среднее специальное образование. 4 мужчины, 61 женщина. Педагогические работники школы (1­11 кл.) имеют квалификационные категории: высшую категорию – 31 педработник, что составляет 47,6% от общего числа ; первую категорию  ­­ 24 педработника, что составляет 37% от  общего  числа ; 15 учителей (27,7%)  имеют правительственные награды; соответствие занимаемой должности – 7 педработников (10,8%); стаж в занимаемой должности менее двух лет – 4,6%. К учебным занятиям 1 сентября  2018 года приступили в 1­11 классах 553 обучающихся Кол.классов Кол.учащихся 1­4 классы 4 119 1­4 классы, 4вид 9 117 5­9 классы 5 143 5­9 классы, 4вид 13 122 10­11 классы 2 53 1­ю четверть закончили в 5­9 классах      обучающихся 1­4 классы 4 119 Кол.классов Кол.учащихся Качество обучения (на «4» и «5») в 5­9 классах  ­  19,6%; во 2­9 классах – 31,2%. 1­4 классы, 4вид 9 117 5­9 классы 5 143 5­9 классы, 4вид 13 122 10­11 классы 2 53 2­ю четверть закончили в 5­11 классах    обучающийся Кол.классов Кол.учащихся 1­4 классы 4 117 1­4 классы, 4вид 9 116 5­9 классы 5 140 5­9 классы, 4вид 13 122 10­11 классы 2 54 Качество обучения в 5­11 классах  ­  19,9%; всего 33 553 всего 33 553 всего 31 552 во 2­9 классах – 30,9%. 3­ю четверть закончили в 5­9 классах   обучающихся Кол.классов Кол.учащихся 1­4 классы 4 118 1­4 классы, 4вид 9 117 5­9 классы 5 141 5­9 классы, 4вид 13 124 10­11 классы ­ 54 Качество обучения (на «4» и «5») в 5­9 классах  ­  20,75%;  во 2­9 классах – 33%. 4­ю четверть/год закончили в 5­11 классах   567  обучающихся 1­4 классы 4 118 Кол.классов Кол.учащихся Качество обучения в 5­11 классах  ­  23,8%; во 2­9 классах – 37,56%. Качество обучающихся в 2016­2017 учебном году во 2­11 классах составляет 30,9% , Качество обучающихся в 2017­2018 учебном году во 2­11 классах составляет 30,2% , Качество обучающихся в 2018­2019 учебном году во 2­11 классах составляет 36% , 1­4 классы, 4вид 9 117 5­9 классы 5 137 5­9 классы, 4вид 13 123 10­11 классы 2 54 всего 31 552 всего 33 547 Качество обучающихся за последние пять лет в 2­11 классах незначительно увеличивается. Результаты ОГЭ и ЕГЭ показывают процент сдачи экзаменов выше текущих. Аналитическая таблица динамики качества обучения обучающихся за 2018­2019 учебный год класс 5 а 5 б 5 в 6 а 6 б 6 в 6 г 7 а Кол. уч 30 8 12 29 12 12 14 28 5 1 0 0 0 0 0 0 0 I четверть Одна «4» «3» 7 3 3 4 4 5 6 2 4 1 1 5 0 2 2 2 «2» 1 0 0 3 0 0 0 8/1 % кач. 26,7 37,5 25 14 33 41,6 42,8 7 18,9 25,3 16,2 класс 5 а 5 б 5 в 6 а 6 б 6 в 6 г 7 а Кол. уч. 30 8 12 28 12 12 14 28 «5» «4» 2 0 0 0 0 0 0 0 4 3 5 2 5 3 5 7 II  четверть Одна «3» 0 1 0 0 0 4 3 0 «2» 5 1 6 % кач. 20 37,5 41,6 7 41,6 25 35 25 28 Ср% 22,7 27,3 18,5 21,1 27,5 28,8 17,4 8,3 7 б 7 в 8 а 8 б 8 в 9а 9б 9 в 9г 10 а 11 а 5­9 5­9,4в. всего 2­4 2­9 5 а     5 б     5 в 6 а 6 б 6 в 6 г 7 а 7 б 7 в 8 а 8 б 8 в 9 а 9б 9 в 9г 10 а 11 а 5­9 5­9,4в. всего 9 6 28 10 11 28 10 8 10 28 25 143 122 265 126 391 30 9 12 28 12 12 14 29 9 8 27 10 11 27 10 7 10 ­ ­ 141 124 265 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 5 7 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 3 3 2 2 0 0 4 2 0 4 19 32 51 64 115 11 9 20 15 35 III  четверть 8 3 1 6 3 4 6 3 3 2 2 1 0 3 3 0 4 22 30 52 14 0 0 0 0 1 2 0 0 0 0 1 1 2 2 1 4 0 0 0 0 0 2 0 0 1 7 7 1 2 6/2 2 0 3 2 2 33 33 0 0 14 20 0 40 21/3 9 30/3 13,9 26,2 19,6 1 31/3 54,8 31,2 5 1 2 5/18 3 0 0 6 1 1 3 2 3 1 3 3 0 20 19 39 30 33 16,6 21 25 33 42,9 10 33 25 11 10 0 11 30 0 40 ­ ­ 17 25 20.75 7 б 7 в 8 а 8 б 8 в 9а 9б 9 в 9г 10а 11 а 5­9 5­9,4в. всего 10­11 5­11 2­4 2­11 5 а 5 б 5 в 6 а 6 б 6 в 6 г 7 а 7 б 7 в 8 а 8 б 8 в 9 а 9б 9 в 9г 10 а 11 а 5­9 5­9,4в. всего 10­11 9 7 27 10 11 27 10 8 10 26 28 140 122 263 54 317 180 497 29 9 12 28 12 12 14 28 9 8 25 10 10 27 10 8 10 26 28 137 123 260 54 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 2 0 2 8 10 1 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 3 0 3 2 3 0 0 3 0 0 3 8 7 19 29 48 15 63 96 144 4 четверть 5/8 2/3 2 2/4 5 3/6 2/7 5 3 2 3 1 3/5 3 0 4 8 6 16/24 28/37 44/61 14 0 0 0 0 0 1 3 0 1 1 2 1 12 13 3 16 17 33 1/0 0 0 3/2 0 0 0 0 0/1 0 1/1 0 0 1 3 1/2 4/2 5/4 4 1 2 8 4 3 5 22 8 30 5 35 4 39 1 1/0 0 4/0 0 0 0 3 0 1 3/2 1 1 0 0 0 0 2 0 33 28,5 11 0 0 11 0 0 30 30,8 25 15 23,6 19 27,7 19,9 53 29 17/27 22/33 16 7/14 41,6 25/50 14/50 18 33 25 16 10 0 11/15 20 0 40 30,7 21 11/6 5/3 16/9 2 13/18,9 23,6/29 18/24,6 26 6,25 11 27,7 30,9 22 19,6/34,8 22 11 16,6/21,8 26 1824,6 2­4 2­9 181 446 8 11 85 137 16 30 5 44 51 33 5­11 2­4 2­11 314 182 496 3 11/12 14/15 58/75 84/92 142/167 9/8 14/10 23/18 18/11 4/2 22/13 19/24,8 52/57 31,5/36,6 31,5/36,6 1 четверть 2 четверть 3 четверть  4 четверть Лучшие результаты обучения за 2018­ 2019 учебный год с с а л к с с а л к 5 6 7 8 9 10 5б 6г 7б 8а 9в ­ % кач. (средний) 19,6% 37,5 42,8 33 7 40 с с а л к 5в 6б 7б 8а 9а 10 % кач. (средний) 19,9% 41,6 41,6 33 11 30 30,8 с с а л к 5 б 6 г 7б 8а 9 г 10 % кач. (средний) 20,75% 33 42,9 33 11 40 с с а л к 5б 6б 7г 8б, 8г 9б 10 % кач. (средний    %) с с а л к 5б 6б 7г 8в 9б 10 Год % кач. (средний %) 11 ­ 11 25 11 11 11 Лучшие результаты обучения за 2017­ 2018 учебный год 1 четверть 20,5% % кач. (средний  %) 61,5 36 18 20 25 с с а л к 5в 6б 7а 8г 9в 10 11 с с а л к с с а л к 5 6 7 8 9 10 11 5в 6б 7б 8г 9б,9г ­ ­ 2четверть 19,5% % кач. (средний  %) 50 45 16 30 20 26,7 13,6 3четверть  19,5% 4четверть 20,4% % кач. (средний  %) 42 36 18 20 40 с с а л к 5в 6а 7б 8г 9в 10 11 % кач. (средний    %) с с а л к 42 26,6 18 30 30 23 22,7 5 6б 7б 8г 9в 10 11 с с а л к 5в 6 б 7б 8г 9в  10 11 Год 21,5% % кач. (средний %) 50 36 18 30 40 23 22,7 Анализ количества учащихся, имеющих одну оценку “3” в 2018/2019 учебном году 5а 4 0 1 5б 1 1 0 5в 1 0 1 6а 5 0 1 6б 0 0 2 6в 2 4 2 6г 2 3 1 7а 2 0 4 7б 0 0 0 7в 0 0 0 8а 0 0 0 8б 0 0 0 8в 1 0 0 9а 0 1 2 9б 2 3 0 9в 0 0 0 9г 0 1 1 10а 11а всего 1 2 20 13 15 % 7,5 4,9 5,7 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. год В 2017­2018 учебном году в школе 7 классов (39%) из 5­9 классов (всего 18 кл.)обучаются с результатами выше средних цифр по школе . Среди обучающихся, имеющих одну оценку “3”,5,4% потенциала. В 2018­2019 учебном году в школе 9 классов (53%) из 5­9 классов (всего 17 кл.)обучаются с результатами выше средних цифр по школе . Среди обучающихся, имеющих одну оценку “3”,7,5 % потенциала. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга,  проводимого образовательной организацией в 2018­2019 учебном году № 1/1 2/2 3/З 4/4 5/5 6/6 7/7 8/1 9/2 10/3 11/4 12/5 13/1 14/2 15/3 16/4 17/5 18 19/1 23/2 24/1 25/2 26/3 ФИО учителя 1ч. 2ч. 3ч. 4ч. Русский язык и литература Ананьина Г.В. Задорина В.С. Курлова   Т.Б.  Прохорова Т.Н. Сомова ЕЕ. Герасименко О.С. Елисеева В.В. Буторина Н.Ю. Дмитренко Т.Н. Клюева Л. Смирнова Ю. Гончарова Т.В. Гучманидзе В.А. Загорская МВ. Золотарева В.С. Задорожняя О.А. Новоселова Т.А. Анисимова Ю.В. Кавалерчик Т.А. Щавелева Н.М. Кощеева Р.В. Кавалерчик Т.А. Яковлева ВО. Харитонова ЕИ. Евдокимова В.В. 38/75 55/79 48/83    53/61 41/49 24/42 55,6/61 29/25 30/34 40/41 35/38 57/47 37/100 71/87 39/60 52/71 43/52 36/47 47/29 23/15 35/40 40/41 41/44 53/36 33/66 71/93 34/61 55/82 33/35 39/61 50/55 33/89 50/77 36/71 53/65 35/41 31/46 Алгебра и геометрия 25/21 44/39 40/41 38/27 59/48 55/75 20/21 39/50 40/41 43/51 44/39 Иностранный язык (английский язык) 41 36 46 63 64 37 34 34 68 70 38 44 42 64 60 63 34 25 25 54 64 50 67 57 69 43 59 64 67 Химия 27 Физика 35 28 ­ Астрономия ­ История 62 52 38 60 36 60 63 70 36,6 40 24,5 57,7 82 69 50 56 год 33/89 50/77 43/66 57/69 35/41 39/49 50/75 27/21 38/36 40/41 43/51 42/43 46 36 59 63 70 36,6 41 24,5 57,7 86  69 50 58 1ч314,6/450    45% /64,3 %  2ч. 325/446 3ч.315/453 4ч.292/ Год 307/466 1ч165/173  33%/34,6%                   2ч.  172/162 3ч. 186/162 4ч.  Год 177/178 1ч. 250 2 ч.273 3ч. 302 4ч.  Год 274 36,6 1ч.  68 2ч.  104 3ч.  63 4ч. Год 123,2  86 1ч. 235 2ч. 225 3ч. 187 27/4 28/1 29/2 30/3 31/4 32/1 33/1 34/2 34/1 35/2 36/3 37/4 38/1 39/2 40/1 41/1 42/2 43 44 Филиппова И.А. Харитонова ЕИ. Филиппова И.А. Евдокимова В.В. Яковлева В.Ф. Филиппова И.А. Тартаковская Л.Н. Доронина С.А. Хамбур И.Г. Федоров В.П. Шишкин А.В. Вокуева Н.А. Аверьев Е.А. Захарова Т.В. Маркова СИ, Батракова ЕИ. Захарова ТВ. Прокопенкова К.В. Добужская СЕ. Большакова И.Б. 59 59 80 34 98 72 93 83 95 83,81 85 91 43 69 63 40 91 90 93,5 51 35 Обществознание 66 79 58 66 История и культура  СПб 80 60 59 57 79 64 ОБЖ 88 93 82 80 Физическая физкультура 97 92 82 92 93 92,7 80 уволена 90 Биология 42 78 География 51 37 61 Музыка 92 изо 92 Искусство 45 64 64 45 63 90 96 42 75 56 59 89 72 92 79 97 91,5 80 90 89,5 45 69 67 36 52 92 46 75 65 68 89 72 94 74 92 95 96 90 46 77 65 38 73 92 97 4ч.   Год 223 1ч. 271  2ч. 269 3ч. 255 4ч. Год  297 72 1ч.  176 2ч.  181 3ч.  162 4ч.  Год  168 1ч.354.8 2ч. 363 3ч. 355,7 4ч.   Год  373 1ч. 112 2ч. 109 3ч. 110 4ч. Год   123 1ч.194 2ч.172 3ч.  149 4ч.  Год   176 92 97 45 46 47 48/1 49/2 Задорина В.С. Гулина А.Ю. Задорина В.С Кощеева Р.В. Большакова И.Б. Усова Г.Т. Гулина А.Ю. Задорина В.С. 2018­2019 уч. год Общее количество (б.) Количество предметов Средний балл (%) 2017­2018 уч. год Общее количество  Количество предметов Средний балл(%) 100 100 55 88 91 70 100 3659.9 60 61 3508,5 62 56,6 85 83 55,8 93 65 70 98 3644.8 63 57.85 3688 63 58,5 96 97 МХК ИКТ ­ 72 Технология 89 61 78 ОДНКНР 100 3473,7 61 56.95 3585,3 62 58 96 97 67 87,6 50 77 100 3808 64 59,5 3838 63 60,92 96 97 100 66 92 66 84 193 100 133 1ч.179 2ч.158  3ч. 150 4ч. Год 242 100 100 3878,8 64 60,6   3908 63 62,03 Результаты ГИА ЕГЭ в 11 классе ГБОУ  школе №115  в 2018 году Предмет Русский язык Математика (базовая) Математика(профильная ) Литература Химия Информатика и ИКТ Биология Обществознание Физика Английский язык География Количество обучающихся участвовавших в ЕГЭ по данному предмету 22 22 16 3 2 4 2 14 4 2 2 %   от   общего количества выпускников Средний   бал   по ЕГЭ (в образовательной организации)   Средний балл   по России ЕГЭ Наличие учащихся, получивших 100   баллов   за ЕГЭ  Наличие учащихся, получивших от 95 до   99   баллов   за ЕГЭ (количество) 100 100 72,7 13,6 9 18,2 9 63,6 18,2 9 9,1 73,86 4,55 55 50,5 42 65,25 61,5 57 58,25 63,5 57,5 70,9 4,29 49,8 56 60 69 51,8 56,6 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ История Результаты ГИА ОГЭ в 9 классе в ГБОУ  школе  №115  в  2018 году 13,6 3 66,67 56,9 ­ ­ Предмет Русский язык Алгебра Геометрия Математика Химия Информатика и ИКТ Биология Обществознание Английский язык География Литература Физика ГИА  ГВЭ 9 Предмет Количество обучающихся участвовавших в ЕГЭ по данному предмету %   от   общего   количества выпускников Средний   бал   по   образовательной организации)    ГИА  (в 23 23 23 23 11 3 12 9 4 4 2 3 100 100 100 100 48 13 52 39 17 17 9 13 3,91 3,56 3,57 3,65 4,1 4,33 3,58 3,33 3 4,25 4 3,3 Количество обучающихся участвовавших в ЕГЭ по данному предмету %   от   общего   количества выпускников Средний   бал   по   ЕГЭ   образовательной организации) (в Русский язык Математика Результаты ГИА ЕГЭ в 11 классе ГБОУ  школе №115  в 2019году 34 34 100 100 4.8 4,36 Предмет Русский язык Математика (базовая) Математика(профильная ) Количество обучающихся участвовавших в ЕГЭ по данному предмету 28 15 13 %   от   общего количества выпускников Средний   бал   по ЕГЭ (в образовательной организации)   Средний балл   по России ЕГЭ Наличие учащихся, получивших 100   баллов   за ЕГЭ  Наличие учащихся, получивших от 94 до   99   баллов   за ЕГЭ (количество) 100 53,6 46,4 72,18 4,07 62,2 69,5 4,1 56,5 ­ ­ ­ 3 Литература Химия Информатика и ИКТ Биология Обществознание Физика Английский язык География История Результаты ГИА ОГЭ в 9 классе в ГБОУ  школе  №115  в  2019 году 14,3 17,9 21,4 10,7 32,1 14,3 21,4 4 5 6 3 9 4 6 2 5 7 17,9 52 51,8 69,2 55,7 53,3 51,3 64 56,5 41,6 63,4 56,7 62,4 52,2 54,9 54,4 73,8 57,2 55,3 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 1 Предмет Русский язык Алгебра Геометрия Математика Химия Информатика и ИКТ Биология Обществознание Английский язык География Литература Физика ГИА  ГВЭ 9 Предмет Количество обучающихся участвовавших в ЕГЭ по данному предмету %   от   общего   количества выпускников Средний   бал   по   образовательной организации)    ГИА  (в 25 25 25 25 5 5 5 16 4 10 1 3 100 100 100 100 20 20 20 64 16 40 4 13 4,16 3,52 3,36 3,6 4,4 4 4 3,31 3,75 4,2 4 3,67 Количество обучающихся участвовавших в ЕГЭ по данному предмету %   от   общего   количества выпускников Средний   бал   по   ЕГЭ   образовательной организации) (в Русский язык Математика Отчет по ГИА  в 2019 году №п/п 1 Основные вопросы Общее количество выпускников 30 30 100 100 4,13 4,37 9 классы 25+30(ГВЭ) 11 классы 28 Количество выпускников, допущенных к государственной итоговой  аттестации и участвовавших в государственной итоговой  аттестации участвовавших в форме ГВЭ прошедших в форме ГВЭ участвовавших в форме ЕГЭ/ОГЭ прошедших в форме ЕГЭ/ОГЭ участвовавших с совмещением форм аттестации ЕГЭ/ОГЭ и ГВЭ прошедших с совмещением форм аттестации ЕГЭ/ОГЭ и ГВЭ неявившиеся на экзамены, в том числе по уважительной причине без уважительной причины Количество выпускников, получивших аттестаты о  среднем/основном общем образовании, в том числе аттестат с отличием Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья из  выпускников, в том числе допущенных к государственной итоговой аттестации участвовавших в форме ГВЭ прошедших в форме ГВЭ участвовавших в форме ЕГЭ/ОГЭ прошедших в форме ЕГЭ/ОГЭ участвовавших с совмещением форм аттестации ЕГЭ/ОГЭ и ГВЭ прошедших с совмещением форм аттестации ЕГЭ/ОГЭ и ГВЭ не явившиеся на экзамены, в том числе по уважительной причине без уважительной причины 2 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.7. 2.7.1 2.7.2 3 3.1. 4. 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.7.1 4.7.2 28 55 55 55 52+3(пересдача) 28 55 55 55 55 Отчет по ГИА  в 2018 году №п/п 1 2 Основные вопросы Общее количество выпускников Количество выпускников, допущенных к государственной итоговой  аттестации и участвовавших в государственной итоговой аттестации 9 классы 23+34(гвэ) 11 классы 22 57 22 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.7. 2.7.1 2.7.2 3 3.1. 4. 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.7.1 4.7.2 участвовавших в форме ГВЭ прошедших в форме ГВЭ участвовавших в форме ЕГЭ/ОГЭ прошедших в форме ЕГЭ/ОГЭ участвовавших с совмещением форм аттестации ЕГЭ/ОГЭ и ГВЭ прошедших с совмещением форм аттестации ЕГЭ/ОГЭ и ГВЭ неявившиеся на экзамены, в том числе по уважительной причине без уважительной причины Количество выпускников, получивших аттестаты о среднем/основном  общем образовании, в том числе аттестат с отличием Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья из  выпускников, в том числе допущенных к государственной итоговой аттестации участвовавших в форме ГВЭ прошедших в форме ГВЭ участвовавших в форме ЕГЭ/ОГЭ прошедших в форме ЕГЭ/ОГЭ участвовавших с совмещением форм аттестации ЕГЭ/ОГЭ и ГВЭ прошедших с совмещением форм аттестации ЕГЭ/ОГЭ и ГВЭ не явившиеся на экзамены, в том числе по уважительной причине без уважительной причины 34 34 23 23 0 0 0 0 0 0 34 34 34 34 0 0 1 1 0 0 0 Выводы и рекомендации: 0 0 22 22 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1. Классным руководителям и учителям обратить внимание на обучение учащихся, имеющих одну оценку «3». 2. Классным руководителям и учителям обратить особое  внимание на учащихся, имеющих трудности в освоении образовательной программы и  оказывать педагогическую помощь по предупреждению неуспеваемости, усилить работу с родителями по воспитанию и обучению учащихся. 3. Классным руководителям и учителям обратить особое  внимание на учащихся, мотивированным на обучение, готовить их для участия в  предметных олимпиадах. 4. Провести родительские собрания по результатам учебного года с участием учителей – предметников, учащихся и их родителями в начале  следующего учебного года.

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2019