Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
Взрослым
13.09.2019
Анализ результатов учебной деятельности в 5-11 классах за 2018-2019 учебный год описан по следующему плану:
1).Задачи развития системы образования ГБОУ школы №115,
2).Характеристика образовательных программ по уровням обучения,
3).Выбор образовательного маршрута обучающегося,
4).Социальный паспорт школы №115 за 2018/2019 учебный год,
5).Мониторинг количества детей мигрантов 2018- 2019 учебный год ,
6).Заболеваемость обучающихся в ГБОУ школе №115 на 01.09.2018,
7).Медицинская диагностика на 2018-2019 учебный год,
8).Педагогические работники школы (1-11 кл.) имеют квалификационные категории,
9).Аналитическая таблица динамики качества обучения обучающихся за 2018-2019 учебный год,
10).Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга,
проводимого образовательной организацией в 2018-2019 учебном году,
11).Результаты ГИА ЕГЭ в 11 классе ГБОУ школе №115 в 2019году,
12).Выводы и рекомендации.
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год.doc
Задачи развития системы образования ГБОУ школы №115:
за 20182019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности
учащихся и учителей предметников
Обеспечить условия по организации образовательного пространства, расширяющего возможности развития «разного ученика»: талантливого,
с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями, мигранта, сироты и ребенка из многодетной семьи .
Укрепление здоровьесозидающей образовательной среды (ЗОС), функционирующей на основе идеологии культуры здорового образа жизни,
организации здоровьесозидающего уклада.
Повышение качества образования.
Повышение уровня квалификации педагогических работников.
Цель:
проанализировать выполнение образовательных задач.
Соответствие уровня качества знаний обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов.
Методы:
Изучение документации: классных журналов; отчетов классных руководителей;
учителей – предметников; отчетов председателей МО.
Посещение уроков.
Исполнитель: Клюева Л.Д.
В 2018/2019 учебном году ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 115 решала выше перечисленные образовательные и воспитательные задачи,
предусматривающие:
формирование у учащихся потребности в обучении;
создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;
сохранение здоровья учащихся.
Приоритетные направления деятельности по выполнению государственного задания:
обеспечение доступности образования;
обеспечение качества образования;
обеспечение эффективной работы всех сотрудников образовательной организации;
эффективное использование здоровьесберегающих технологий в учебновоспитательной деятельности образовательной организации. Уровни обучения
14 классы
59 классы
1011 классы
Характеристика образовательных программ по уровням обучения
+++++
№
Программа
I
II
Основная образовательная программа начального общего образования
(ООП НОО ФГОС 14 класс)
Основная образовательная программа основного общего образования
(ООП ООО ФГОС 59класс)
III
Основная образовательная программа среднего общего образования
(ООП СОО ФКГОС 1011 класс)
IV
V
Адаптированная основная общеобразовательная программа
начального общего образования для детей с ограниченными
возможностями здоровья(по зрению)
(АООП НОО ФГОС 14 класс)
Адаптированная основная общеобразовательная программа
основного общего образования для детей с ограниченными
возможностями здоровья(по зрению)
(АООП ООО ФГОС 59 класс) ВУЗ
Лицей,
колледж
Выбор образовательного маршрута обучающегося
ФКГОС СОО 1011 класс
ФГОС ООО 59 класс
ФКГОС ООО 59 класс
ФГОС НОО 14 класс
ФКГОС АООО 59 класс
ФГОС АНОО 14 класс ь
т
с
о
н
н
е
л
с
и
Ч
я
с
х
и
щ
а
ч
у
28
13
13
27
13
13
31
13
13
12
29
17
11
29
8
12
28
12
12
14
28
9
6
27
10
11
28
10
с
с
а
л
К
1а
1б
1в
2а
2б
2в
3а
3б
3в
3г
4а
4б
4в
5а
5б
5в
6а
6б
6в
6г
7а
7б
7в
8а
8б
8в
9а
9б
Социальный паспорт школы №115 за 2018/2019 учебный год
Дети из семей
Неполных
В том числе
Полных
Всего
Только мать
Только
отец
Многодетны
е
Малообеспеченные
Воспитанник
и детских
домов
Сироты
Опекаемые
Инвалиды
Мигрант
ы
Кол
во
в %
Кол
во
в %
Кол
во
в %
Кол
во
в %
Кол
во
в %
Колво
в %
Кол
во
в %
Кол
во
25
12
13
22
10
10
20
12
8
9
22
13
9
22
6
9
20
5
10
8
18
8
2
14
10
9
18
8
89%
92%
100%
81%
77%
77%
65%
92%
62%
75%
76%
76%
82%
76%
75%
75%
71%
42%
83%
57%
64%
89%
33%
52%
100%
82%
64%
80%
3
1
5
3
3
11
1
3
3
7
4
2
7
2
3
8
7
2
6
10
1
4
13
2
9
2
11%
8%
3
1
5
19%
3
23%
23%
3
35% 11
1
8%
23%
3
1
25%
6
24%
24%
4
2
18%
7
24%
2
25%
25%
3
8
29%
5
58%
17%
2
43%
5
36% 10
1
11%
67%
4
48% 11
2
7
2
18%
32%
20%
11%
8%
19%
23%
23%
35%
8%
23%
8%
1
21% 1
24%
18%
24%
25%
25%
29%
42%
17%
36% 1
36%
11%
67%
41% 2
18%
25% 2
20%
5
1
1
2
2
2
2
1
3
8% 3
3% 4
3
3
2
6
1
1
7%
4
7% 2
1
7% 4
18%
8%
8%
7%
15%
15%
6%
8%
23%
25%
14%
18%
10%
17%
21%
8%
8%
14%
7%
10%
14%
1
2
1
1
4%
6%
6%
4%
1
в %
8%
Кол
во
1
1
1
1
1
1
2
1
в %
4%
4%
8%
8%
8%
3%
17%
4%
Кол
во
в %
Кол
во
1
3
1
2
4
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
8%
23%
8%
15%
24%
18%
13%
8%
8%
7%
4%
11%
17%
4%
10%
18%
4%
1
1
1
1
1
в %
8%
8%
4%
4%
4%
9в
9г
10а
11а
Всег
о
8
10
25
28
6
9
16
21
75%
90%
64%
75%
2
1
9
7
25%
10%
36%
25%
2
1
9
7
25%
10%
36%
25%
1
4
2
548
404
74% 141
26% 131
24% 7
1% 60
10%
16%
25%
11%
1
6
4%
1%
1
1
3
1
0.2% 9
2,00% 30
10%
12%
4%
5%
5
1%
Классы
Полные семьи
Неполные семьи
Многодетные семьи
Малообеспеченные
семьи
Дети инвалиды
Родители инвалиды
Дети опекаемые
Мигранты
Воспитанники детского
дома
Состоят
на учёте:
Внутришк.
ОДН
КДН
1
50
4
7
4
1
1
Социальный паспорт ГБОУ 115 на 20182019 учебный год
8
2
42
33
15
11
3
6
1
1
7
28
15
4
5
37
12
5
3
49
20
9
2
4
44
13
7
1
6
43
23
8
1
1
2
3
1
2
6
2
1
2
2
1
3
1
1
4
1
1
9
41
15
5
2
1
1
10
16
9
4
3
11
21
7
2
1
1
Социально
психологическое
сопровождение
Итого 548 учащихся
1
54
4
7
3
5
5
53
69
57
49
66
4
43
9
48
4
56
2
25
1
28 Социальный паспорт ГБОУ школы №115 за 20182019 учебный год
№
Категории
В общеобразовательных классах
В классах IV вида
Всего
Всего учащихся
1
2 Полные семьи
3 Неполные семьи
4 Многодетные семьи
5 Малообеспеченные семьи
6 Дети инвалиды
7
8 Дети опекаемые
9 Мигранты
10 Воспитанники детского дома
Родители инвалиды
11
Состоят на учете
Внутришк.
ОДН
КДН
Семьи, находящиеся в социально
опасном положении
12
240
―
―
308
―
―
548
404
141
60
6
30
1
9
5
0
4
1
―
―
%
100%
73%
26%
11,0%
1,0%
5,5%
0,1%
1,6%
0,9%
0,0%
0,7%
0,10%
―
― Класс
1 а
1б (IV вид)
1в (IV вид)
2 а
2 б (IV вид)
2 в (IV вид)
3 а
3 б (IV вид)
3 в (IV вид)
Распределение обучающихся по классам
Количество
обучающихся
29
13
13
30
13
12
31
13
13
Класс
6б (IV вида)
6в (IV вида)
6г (IV вида)
7а
7б(IV вида)
7в(IV вида)
8а
8б(IV вида)
8в(IV вида)
Количество
обучающихся
12
12
14
29
11
9
26
12
9 3 г (IV вид)
4 а
4 б (IV вид)
4 в (IV вид)
Итого начальное
общее
образование:
5 а
5 б (IV вида)
5 в (IV вида)
6а
12
29
17
11
236
30
8
12
29
9а
9б(IV вида)
9в(IV вида)
9г(IV вида)
Итого основное
общее
образование
10а
11а
Итого среднее
(полное) общее
образование
Всего
21
13
12
11
264
25
28
53
553
Мониторинг количества детей мигрантов 2018 2019 учебный год
( на 20.09.18 количество обучающихся – 553)
Количество детеймигрантов в ОУ
год
Количество
обучающихся
Всего
2012
19
556
2013
январь
22
2014
ноябрь
21
554
553
2015
19
551
2016
10
564
2017
12
564
2018
11
565
2019
553
Заболеваемость обучающихся в ГБОУ школе №115 на 01.09.2017
Страдают алиментарнозависимыми заболеваниями, в том числе:
классы
14
59
1011
Итог по
колво
учеников
233
280
52
565
имеют
недостаток
массы тела
1
1
ожирение
6
7
3
16
болезни органов
пищеварения
болезни кожи и
подкожной
жировой клетчатки
сахарный
диабет
4
13
2
19
2
2
4
1
1
2 школе
Медицинская диагностика на 20182019 учебный год
колво
учся
29
13
13
55
29
13
13
55
31
13
13
12
69
29
17
11
57
236
30
8
12
50
28
12
12
14
I
группа
2
1
0
3
2
0
1
3
1
0
0
0
1
3
0
0
3
10
6
0
0
6
7
0
0
0
II
группа
23
4
6
33
25
4
4
33
22
7
8
4
41
20
8
0
28
135
21
3
5
29
16
4
7
6
III
группа
4
7
4
15
2
8
8
18
8
4
3
8
23
6
7
8
21
77
3
5
5
13
4
6
5
6
IV
группа
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
1
0
0
1
1
0
0
0
0
V
группа
0
1
3
4
0
1
0
1
0
2
2
0
4
0
1
3
4
13
0
0
1
1
1
2
0
2
осн.
18
1
6
25
23
2
2
27
14
6
4
2
26
21
4
3
28
106
21
5
3
29
26
4
3
1
класс
1 а
1б
1в
Всего
2 а
2 б
2 в
Всего
3 а
3 б
3 в
3Г
Всего
4 а
4 б
4 в
Всего
Итого: НОО
5 а
5 б
5 в
Всего
6 а
6 б
6 в
6Г
группы
подгот.
спец.
10
8
3
21
6
9
9
24
17
2
6
9
34
7
9
5
21
100
9
3
7
19
1
4
8
8
1
4
4
9
0
2
2
4
0
5
3
1
9
1
4
3
8
30
0
0
2
2
1
4
1
5 Всего
7 а
7 б
7 в
Всего
8 а
8 б
8 в
Всего
9 а
9 б
9 в
9г
Всего
Итого: ООО
10 а
11 а
Всего: СОО
Итого: 511
Итого по
школе 111
%
66
28
9
6
43
28
10
11
49
28
10
8
10
56
264
25
28
53
317
553
100
7
3
0
0
3
4
0
0
4
3
0
0
0
3
23
4
2
6
29
39
7
33
16
4
0
20
19
5
3
27
18
3
4
5
30
139
10
9
19
158
293
53
21
9
4
5
18
4
4
6
14
7
3
3
4
17
83
10
15
25
108
185
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
1
2
5
0
1
1
2
1
1
2
4
0
4
1
1
6
18
1
2
3
21
34
34
18
2
2
22
15
1
2
18
16
0
2
3
21
124
8
8
16
140
246
21
10
6
3
19
11
7
7
25
12
4
5
6
27
111
15
18
33
144
244
11
0
1
1
2
2
2
2
6
0
6
1
1
8
29
2
2
4
33
63
33,5
0,4
6,1
44,5
44,1
11,4
Численность обучающихся в разрезе медицинских групп
для занятий физической культурой на 01.09.2018
классы
колво учеников
14 класс
59 класс
1011 класс
Итог по школе
236
264
53
553
Основная
106
124
16
246
Группы здоровья
Подготовительная
Специальная
100
111
33
244
30
29
4
63 Численность обучающихся в разрезе медицинских групп
для занятий физической культурой на 01.09.2017
классы
колво учеников
14 класс
59 класс
1011 класс
Итог по школе
233
280
52
565
Основная
96
104
12
212
Группы здоровья
Подготовительная
Специальная
106
134
30
270
31
37
10
78 №
п/п
диагноз
1 Сальмонелез
2 Шигиллез
Ротавирусная инфекц. и
др.уточнен.
Неуточненые кишечные
инфекции(гастроэнтерит,энте
рит, энтероколит)
3
4
Острая заболеваемость в 2018 году
/
в
н
Я
/
в
е
Ф
т
р
а
м
/
в
к
1
/
р
п
А
й
а
м
.
в
к
2
/
н
е
C
/
т
к
О
ь
р
б
а
к
е
д
/
б
я
о
Н
о
г
е
с
в
2
2
3
6
1 5 Дифтерия
6 Коклюш
7 Скарлатина
8 Ветряная оспа
9 Корь
10 Краснуха
11 Э/паротит
12 Гепатиты А,В,С.
13 Инф.мононуклеоз
14 Чесотка
15 Педикулез
16 Гельминтозы
17 ОРЗ
18 Обостр.тонзил.(ангина)
19 Грипп (зерегистр.)
20 Пневмония
21 О.гастр, ДЖВП,.,ФРЖКТ
22 Отит
23 Трахеит и бронхит
24 Ринит,фарингит,гайморит
25 Остр.конъюктивит
26 Микроспория
27 Травмы
Всего
№
п/п
диагноз
1 Сальмонелез
2 Шигиллез
3 Ротавирусная инфекц. и
1
2
1
4
2
1
2
3
1
8
1
1
1
20
1
2
2
4
1
1
1
177
1
2
5
5
8
12
4
57
100
2
1
4
5
3
2
3
4
3
77
21
98
29
1
20
44
1
53
2
1
2
2
2
1
2
3
3
2
6
1
1
1
1
2
1
6
1
1
1
421
3
2
11
12
13
25
5
34
75
114
223
78
28
108
33
22
59
64
509
Острая заболеваемость в 2019 году
ь
р
а
в
н
я
ь
л
а
р
в
е
ф
т
р
а
м
л
а
т
р
а
в
к
1
ь
л
е
р
п
а
й
а
м
.
в
к
2
ь
р
б
я
т
н
е
c
ь
р
б
я
т
к
о
ъ
р
б
я
о
н
ь
р
б
а
к
е
д
о
г
е
с
в др.уточнен.
Неуточненые кишечные
инфекции(гастроэнтерит,энте
рит, энтероколит)
4
5 Дифтерия
6 Коклюш
7 Скарлатина
8 Ветряная оспа
9 Корь
10 Краснуха
11 Э/паротит
12 Гепатиты А,В,С.
13 Инф.мононуклеоз
14 Чесотка
15 Педикулез
16 Гельминтозы
17 ОРЗ
18 Обостр.тонзил.(ангина)
19 Грипп (зерегистр.)
20 Пневмония
21 О.гастр, ДЖВП,.,ФРЖКТ
22 Отит
23 Трахеит и бронхит
24 Ринит,фарингит,гайморит
25 Остр.конъюктивит
26 Микроспория
27 Травмы
2
1
1
1
3
4
2
1
1
23
103
1
72
198
1
2
4
2
2
1
1
2
1
2
4
4
3
7
2
3
1
3
2
1
4
Всего
32
112
81
224
16
2
3
1
3
3
3
6
21
1
2
2
5 Динамика количества обучающихся за 3 года
Всего
обучающихся
Всего выбыло
Причины
выбытия:
– перевод в
другое ОУ
– по болезни
–
причины
Всего
прибыло
Всего
обучающихся
другие
2011–2012
20122013
20132014
20142015
20152016
20162017
20172018
20182019
45
36
0
9
59
550
21
20
1
0
19
552
62
18
0
44
36
11
1
0
10
12
553
553
60
58
1
1
25
562
13
13
0
0
14
567
88
80
0
8
45
565 на конец года
В 1– 11 классах работает 15(14 кл.) + 39 (511 кл.) = 54 учителя и 11 прочих педагогических работников, всего 65 педагогических работников
( в т.ч. 3 совместителя).
61 педработник (94 %) имеют высшее образование,
3 педработника (6%) – среднее специальное образование.
4 мужчины, 61 женщина.
Педагогические работники школы (111 кл.) имеют квалификационные категории:
высшую категорию – 31 педработник, что составляет 47,6% от общего числа ;
первую категорию 24 педработника, что составляет 37% от общего числа ;
15 учителей (27,7%) имеют правительственные награды;
соответствие занимаемой должности – 7 педработников (10,8%);
стаж в занимаемой должности менее двух лет – 4,6%. К учебным занятиям 1 сентября 2018 года приступили в 111 классах 553 обучающихся
Кол.классов
Кол.учащихся
14 классы
4
119
14 классы, 4вид
9
117
59 классы
5
143
59 классы, 4вид
13
122
1011 классы
2
53
1ю четверть закончили в 59 классах обучающихся
14 классы
4
119
Кол.классов
Кол.учащихся
Качество обучения (на «4» и «5») в 59 классах 19,6%;
во 29 классах – 31,2%.
14 классы, 4вид
9
117
59 классы
5
143
59 классы, 4вид
13
122
1011 классы
2
53
2ю четверть закончили в 511 классах обучающийся
Кол.классов
Кол.учащихся
14 классы
4
117
14 классы, 4вид
9
116
59 классы
5
140
59 классы, 4вид
13
122
1011 классы
2
54
Качество обучения в 511 классах 19,9%;
всего
33
553
всего
33
553
всего
31
552 во 29 классах – 30,9%.
3ю четверть закончили в 59 классах обучающихся
Кол.классов
Кол.учащихся
14 классы
4
118
14 классы, 4вид
9
117
59 классы
5
141
59 классы, 4вид
13
124
1011 классы
54
Качество обучения (на «4» и «5») в 59 классах 20,75%;
во 29 классах – 33%.
4ю четверть/год закончили в 511 классах 567 обучающихся
14 классы
4
118
Кол.классов
Кол.учащихся
Качество обучения в 511 классах 23,8%;
во 29 классах – 37,56%.
Качество обучающихся в 20162017 учебном году во 211 классах составляет 30,9% ,
Качество обучающихся в 20172018 учебном году во 211 классах составляет 30,2% ,
Качество обучающихся в 20182019 учебном году во 211 классах составляет 36% ,
14 классы, 4вид
9
117
59 классы
5
137
59 классы, 4вид
13
123
1011 классы
2
54
всего
31
552
всего
33
547
Качество обучающихся за последние пять лет в 211 классах незначительно увеличивается.
Результаты ОГЭ и ЕГЭ показывают процент сдачи экзаменов выше текущих.
Аналитическая таблица динамики качества обучения обучающихся за 20182019 учебный год
класс
5 а
5 б
5 в
6 а
6 б
6 в
6 г
7 а
Кол.
уч
30
8
12
29
12
12
14
28
5
1
0
0
0
0
0
0
0
I четверть
Одна
«4»
«3»
7
3
3
4
4
5
6
2
4
1
1
5
0
2
2
2
«2»
1
0
0
3
0
0
0
8/1
%
кач.
26,7
37,5
25
14
33
41,6
42,8
7
18,9
25,3
16,2
класс
5 а
5 б
5 в
6 а
6 б
6 в
6 г
7 а
Кол.
уч.
30
8
12
28
12
12
14
28
«5»
«4»
2
0
0
0
0
0
0
0
4
3
5
2
5
3
5
7
II четверть
Одна
«3»
0
1
0
0
0
4
3
0
«2»
5
1
6
%
кач.
20
37,5
41,6
7
41,6
25
35
25
28
Ср%
22,7
27,3 18,5
21,1
27,5
28,8
17,4
8,3
7 б
7 в
8 а
8 б
8 в
9а
9б
9 в
9г
10 а
11 а
59
59,4в.
всего
24
29
5 а
5 б
5 в
6 а
6 б
6 в
6 г
7 а
7 б
7 в
8 а
8 б
8 в
9 а
9б
9 в
9г
10 а
11 а
59
59,4в.
всего
9
6
28
10
11
28
10
8
10
28
25
143
122
265
126
391
30
9
12
28
12
12
14
29
9
8
27
10
11
27
10
7
10
141
124
265
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
5
7
1
0
1
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
2
1
3
3
2
2
0
0
4
2
0
4
19
32
51
64
115
11
9
20
15
35
III четверть
8
3
1
6
3
4
6
3
3
2
2
1
0
3
3
0
4
22
30
52
14
0
0
0
0
1
2
0
0
0
0
1
1
2
2
1
4
0
0
0
0
0
2
0
0
1
7
7
1
2
6/2
2
0
3
2
2
33
33
0
0
14
20
0
40
21/3
9
30/3
13,9
26,2
19,6
1
31/3
54,8
31,2
5
1
2
5/18
3
0
0
6
1
1
3
2
3
1
3
3
0
20
19
39
30
33
16,6
21
25
33
42,9
10
33
25
11
10
0
11
30
0
40
17
25
20.75
7 б
7 в
8 а
8 б
8 в
9а
9б
9 в
9г
10а
11 а
59
59,4в.
всего
1011
511
24
211
5 а
5 б
5 в
6 а
6 б
6 в
6 г
7 а
7 б
7 в
8 а
8 б
8 в
9 а
9б
9 в
9г
10 а
11 а
59
59,4в.
всего
1011
9
7
27
10
11
27
10
8
10
26
28
140
122
263
54
317
180
497
29
9
12
28
12
12
14
28
9
8
25
10
10
27
10
8
10
26
28
137
123
260
54
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
0
2
0
2
8
10
1
0
1
0
0
0
1
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
2
1
3
0
3
2
3
0
0
3
0
0
3
8
7
19
29
48
15
63
96
144
4 четверть
5/8
2/3
2
2/4
5
3/6
2/7
5
3
2
3
1
3/5
3
0
4
8
6
16/24
28/37
44/61
14
0
0
0
0
0
1
3
0
1
1
2
1
12
13
3
16
17
33
1/0
0
0
3/2
0
0
0
0
0/1
0
1/1
0
0
1
3
1/2
4/2
5/4
4
1
2
8
4
3
5
22
8
30
5
35
4
39
1
1/0
0
4/0
0
0
0
3
0
1
3/2
1
1
0
0
0
0
2
0
33
28,5
11
0
0
11
0
0
30
30,8
25
15
23,6
19
27,7
19,9
53
29
17/27
22/33
16
7/14
41,6
25/50
14/50
18
33
25
16
10
0
11/15
20
0
40
30,7
21
11/6
5/3
16/9
2
13/18,9
23,6/29
18/24,6
26
6,25
11
27,7
30,9
22
19,6/34,8
22
11
16,6/21,8
26
1824,6 24
29
181
446
8
11
85
137
16
30
5
44
51
33
511
24
211
314
182
496
3
11/12
14/15
58/75
84/92
142/167
9/8
14/10
23/18
18/11
4/2
22/13
19/24,8
52/57
31,5/36,6
31,5/36,6
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Лучшие результаты обучения за 2018 2019 учебный год
с
с
а
л
к
с
с
а
л
к
5
6
7
8
9
10
5б
6г
7б
8а
9в
%
кач.
(средний)
19,6%
37,5
42,8
33
7
40
с
с
а
л
к
5в
6б
7б
8а
9а
10
%
кач.
(средний)
19,9%
41,6
41,6
33
11
30
30,8
с
с
а
л
к
5 б
6 г
7б
8а
9 г
10
%
кач.
(средний)
20,75%
33
42,9
33
11
40
с
с
а
л
к
5б
6б
7г
8б, 8г
9б
10
%
кач.
(средний %)
с
с
а
л
к
5б
6б
7г
8в
9б
10
Год
%
кач.
(средний %) 11
11
25
11
11
11
Лучшие результаты обучения за 2017 2018 учебный год
1 четверть
20,5%
%
кач.
(средний %)
61,5
36
18
20
25
с
с
а
л
к
5в
6б
7а
8г
9в
10
11
с
с
а
л
к
с
с
а
л
к
5
6
7
8
9
10
11
5в
6б
7б
8г
9б,9г
2четверть
19,5%
%
кач.
(средний %)
50
45
16
30
20
26,7
13,6
3четверть
19,5%
4четверть
20,4%
%
кач.
(средний
%)
42
36
18
20
40
с
с
а
л
к
5в
6а
7б
8г
9в
10
11
%
кач.
(средний %)
с
с
а
л
к
42
26,6
18
30
30
23
22,7
5
6б
7б
8г
9в
10
11
с
с
а
л
к
5в
6 б
7б
8г
9в
10
11
Год
21,5%
%
кач.
(средний %)
50
36
18
30
40
23
22,7
Анализ количества учащихся, имеющих одну оценку “3”
в 2018/2019 учебном году
5а
4
0
1
5б
1
1
0
5в
1
0
1
6а
5
0
1
6б
0
0
2
6в
2
4
2
6г
2
3
1
7а
2
0
4
7б
0
0
0
7в
0
0
0
8а
0
0
0
8б
0
0
0
8в
1
0
0
9а
0
1
2
9б
2
3
0
9в
0
0
0
9г
0
1
1
10а
11а
всего
1
2
20
13
15
%
7,5
4,9
5,7
1 четв.
2 четв.
3 четв.
4 четв.
год
В 20172018 учебном году в школе 7 классов (39%) из 59 классов (всего 18 кл.)обучаются с результатами выше средних цифр по школе .
Среди обучающихся, имеющих одну оценку “3”,5,4% потенциала.
В 20182019 учебном году в школе 9 классов (53%) из 59 классов (всего 17 кл.)обучаются с результатами выше средних цифр по школе .
Среди обучающихся, имеющих одну оценку “3”,7,5 % потенциала. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга,
проводимого образовательной организацией в 20182019 учебном году №
1/1
2/2
3/З
4/4
5/5
6/6
7/7
8/1
9/2
10/3
11/4
12/5
13/1
14/2
15/3
16/4
17/5
18
19/1
23/2
24/1
25/2
26/3
ФИО учителя
1ч.
2ч.
3ч.
4ч.
Русский язык и литература
Ананьина Г.В.
Задорина В.С.
Курлова Т.Б.
Прохорова Т.Н.
Сомова ЕЕ.
Герасименко О.С.
Елисеева В.В.
Буторина Н.Ю.
Дмитренко Т.Н.
Клюева Л.
Смирнова Ю.
Гончарова Т.В.
Гучманидзе В.А.
Загорская МВ.
Золотарева В.С.
Задорожняя О.А.
Новоселова Т.А.
Анисимова Ю.В.
Кавалерчик Т.А.
Щавелева Н.М.
Кощеева Р.В.
Кавалерчик Т.А.
Яковлева ВО.
Харитонова ЕИ.
Евдокимова В.В.
38/75
55/79
48/83
53/61
41/49
24/42
55,6/61
29/25
30/34
40/41
35/38
57/47
37/100
71/87
39/60
52/71
43/52
36/47
47/29
23/15
35/40
40/41
41/44
53/36
33/66
71/93
34/61
55/82
33/35
39/61
50/55
33/89
50/77
36/71
53/65
35/41
31/46
Алгебра и геометрия
25/21
44/39
40/41
38/27
59/48
55/75
20/21
39/50
40/41
43/51
44/39
Иностранный язык (английский язык)
41
36
46
63
64
37
34
34
68
70
38
44
42
64
60
63
34
25
25
54
64
50
67
57
69
43
59
64
67
Химия
27
Физика
35
28
Астрономия
История
62
52
38
60
36
60
63
70
36,6
40
24,5
57,7
82
69
50
56
год
33/89
50/77
43/66
57/69
35/41
39/49
50/75
27/21
38/36
40/41
43/51
42/43
46
36
59
63
70
36,6
41
24,5
57,7
86
69
50
58
1ч314,6/450 45% /64,3 %
2ч. 325/446
3ч.315/453
4ч.292/
Год 307/466
1ч165/173 33%/34,6%
2ч. 172/162
3ч. 186/162
4ч.
Год 177/178
1ч. 250
2 ч.273
3ч. 302
4ч.
Год 274
36,6
1ч. 68
2ч. 104
3ч. 63
4ч.
Год 123,2
86
1ч. 235
2ч. 225
3ч. 187 27/4
28/1
29/2
30/3
31/4
32/1
33/1
34/2
34/1
35/2
36/3
37/4
38/1
39/2
40/1
41/1
42/2
43
44
Филиппова И.А.
Харитонова ЕИ.
Филиппова И.А.
Евдокимова В.В.
Яковлева В.Ф.
Филиппова И.А.
Тартаковская Л.Н.
Доронина С.А.
Хамбур И.Г.
Федоров В.П.
Шишкин А.В.
Вокуева Н.А.
Аверьев Е.А.
Захарова Т.В.
Маркова СИ,
Батракова ЕИ.
Захарова ТВ.
Прокопенкова К.В.
Добужская СЕ.
Большакова И.Б.
59
59
80
34
98
72
93
83
95
83,81
85
91
43
69
63
40
91
90
93,5
51
35
Обществознание
66
79
58
66
История и культура СПб
80
60
59
57
79
64
ОБЖ
88
93
82
80
Физическая физкультура
97
92
82
92
93
92,7
80
уволена
90
Биология
42
78
География
51
37
61
Музыка
92
изо
92
Искусство
45
64
64
45
63
90
96
42
75
56
59
89
72
92
79
97
91,5
80
90
89,5
45
69
67
36
52
92
46
75
65
68
89
72
94
74
92
95
96
90
46
77
65
38
73
92
97
4ч.
Год 223
1ч. 271
2ч. 269
3ч. 255
4ч.
Год 297
72
1ч. 176
2ч. 181
3ч. 162
4ч.
Год 168
1ч.354.8
2ч. 363
3ч. 355,7
4ч.
Год 373
1ч. 112
2ч. 109
3ч. 110
4ч.
Год 123
1ч.194
2ч.172
3ч. 149
4ч.
Год 176
92
97 45
46
47
48/1
49/2
Задорина В.С.
Гулина А.Ю.
Задорина В.С
Кощеева Р.В.
Большакова И.Б.
Усова Г.Т.
Гулина А.Ю.
Задорина В.С.
20182019 уч. год
Общее количество (б.)
Количество предметов
Средний балл (%)
20172018 уч. год
Общее количество
Количество предметов
Средний балл(%)
100
100
55
88
91
70
100
3659.9
60
61
3508,5
62
56,6
85
83
55,8
93
65
70
98
3644.8
63
57.85
3688
63
58,5
96
97
МХК
ИКТ
72
Технология
89
61
78
ОДНКНР
100
3473,7
61
56.95
3585,3
62
58
96
97
67
87,6
50
77
100
3808
64
59,5
3838
63
60,92
96
97
100
66
92
66
84
193
100
133
1ч.179
2ч.158
3ч. 150
4ч.
Год 242
100
100
3878,8
64
60,6
3908
63
62,03 Результаты ГИА ЕГЭ в 11 классе ГБОУ школе №115 в 2018 году
Предмет
Русский язык
Математика (базовая)
Математика(профильная
)
Литература
Химия
Информатика и ИКТ
Биология
Обществознание
Физика
Английский язык
География
Количество
обучающихся
участвовавших в
ЕГЭ по данному
предмету
22
22
16
3
2
4
2
14
4
2
2
% от общего
количества
выпускников
Средний бал по
ЕГЭ
(в
образовательной
организации)
Средний
балл по
России
ЕГЭ
Наличие
учащихся,
получивших
100 баллов за
ЕГЭ
Наличие
учащихся,
получивших от 95
до 99 баллов за
ЕГЭ (количество)
100
100
72,7
13,6
9
18,2
9
63,6
18,2
9
9,1
73,86
4,55
55
50,5
42
65,25
61,5
57
58,25
63,5
57,5
70,9
4,29
49,8
56
60
69
51,8
56,6
История
Результаты ГИА ОГЭ в 9 классе в ГБОУ школе №115 в 2018 году
13,6
3
66,67
56,9
Предмет
Русский язык
Алгебра
Геометрия
Математика
Химия
Информатика и ИКТ
Биология
Обществознание
Английский язык
География
Литература
Физика
ГИА ГВЭ 9
Предмет
Количество обучающихся участвовавших
в ЕГЭ по данному предмету
% от общего количества
выпускников
Средний бал по
образовательной организации)
ГИА
(в
23
23
23
23
11
3
12
9
4
4
2
3
100
100
100
100
48
13
52
39
17
17
9
13
3,91
3,56
3,57
3,65
4,1
4,33
3,58
3,33
3
4,25
4
3,3
Количество обучающихся участвовавших
в ЕГЭ по данному предмету
% от общего количества
выпускников
Средний бал по ЕГЭ
образовательной организации)
(в
Русский язык
Математика
Результаты ГИА ЕГЭ в 11 классе ГБОУ школе №115 в 2019году
34
34
100
100
4.8
4,36
Предмет
Русский язык
Математика (базовая)
Математика(профильная
)
Количество
обучающихся
участвовавших в
ЕГЭ по данному
предмету
28
15
13
% от общего
количества
выпускников
Средний бал по
ЕГЭ
(в
образовательной
организации)
Средний
балл по
России
ЕГЭ
Наличие
учащихся,
получивших
100 баллов за
ЕГЭ
Наличие
учащихся,
получивших от 94
до 99 баллов за
ЕГЭ (количество)
100
53,6
46,4
72,18
4,07
62,2
69,5
4,1
56,5
3 Литература
Химия
Информатика и ИКТ
Биология
Обществознание
Физика
Английский язык
География
История
Результаты ГИА ОГЭ в 9 классе в ГБОУ школе №115 в 2019 году
14,3
17,9
21,4
10,7
32,1
14,3
21,4
4
5
6
3
9
4
6
2
5
7
17,9
52
51,8
69,2
55,7
53,3
51,3
64
56,5
41,6
63,4
56,7
62,4
52,2
54,9
54,4
73,8
57,2
55,3
1
Предмет
Русский язык
Алгебра
Геометрия
Математика
Химия
Информатика и ИКТ
Биология
Обществознание
Английский язык
География
Литература
Физика
ГИА ГВЭ 9
Предмет
Количество обучающихся участвовавших
в ЕГЭ по данному предмету
% от общего количества
выпускников
Средний бал по
образовательной организации)
ГИА
(в
25
25
25
25
5
5
5
16
4
10
1
3
100
100
100
100
20
20
20
64
16
40
4
13
4,16
3,52
3,36
3,6
4,4
4
4
3,31
3,75
4,2
4
3,67
Количество обучающихся участвовавших
в ЕГЭ по данному предмету
% от общего количества
выпускников
Средний бал по ЕГЭ
образовательной организации)
(в
Русский язык
Математика
Отчет по ГИА в 2019 году
№п/п
1
Основные вопросы
Общее количество выпускников
30
30
100
100
4,13
4,37
9 классы
25+30(ГВЭ)
11 классы
28 Количество выпускников, допущенных к государственной итоговой
аттестации и участвовавших в государственной итоговой
аттестации
участвовавших в форме ГВЭ
прошедших в форме ГВЭ
участвовавших в форме ЕГЭ/ОГЭ
прошедших в форме ЕГЭ/ОГЭ
участвовавших с совмещением форм аттестации ЕГЭ/ОГЭ и ГВЭ
прошедших с совмещением форм аттестации ЕГЭ/ОГЭ и ГВЭ
неявившиеся на экзамены, в том числе
по уважительной причине
без уважительной причины
Количество выпускников, получивших аттестаты о
среднем/основном общем образовании, в том числе
аттестат с отличием
Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья из
выпускников, в том числе
допущенных к государственной итоговой аттестации
участвовавших в форме ГВЭ
прошедших в форме ГВЭ
участвовавших в форме ЕГЭ/ОГЭ
прошедших в форме ЕГЭ/ОГЭ
участвовавших с совмещением форм аттестации ЕГЭ/ОГЭ и ГВЭ
прошедших с совмещением форм аттестации ЕГЭ/ОГЭ и ГВЭ
не явившиеся на экзамены, в том числе
по уважительной причине
без уважительной причины
2
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
2.6.
2.7.
2.7.1
2.7.2
3
3.1.
4.
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.7.1
4.7.2
28
55
55
55
52+3(пересдача)
28
55
55
55
55
Отчет по ГИА в 2018 году
№п/п
1
2
Основные вопросы
Общее количество выпускников
Количество выпускников, допущенных к государственной итоговой
аттестации и участвовавших в государственной итоговой аттестации
9 классы
23+34(гвэ)
11 классы
22
57
22 2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
2.6.
2.7.
2.7.1
2.7.2
3
3.1.
4.
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.7.1
4.7.2
участвовавших в форме ГВЭ
прошедших в форме ГВЭ
участвовавших в форме ЕГЭ/ОГЭ
прошедших в форме ЕГЭ/ОГЭ
участвовавших с совмещением форм аттестации ЕГЭ/ОГЭ и ГВЭ
прошедших с совмещением форм аттестации ЕГЭ/ОГЭ и ГВЭ
неявившиеся на экзамены, в том числе
по уважительной причине
без уважительной причины
Количество выпускников, получивших аттестаты о среднем/основном
общем образовании, в том числе
аттестат с отличием
Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья из
выпускников, в том числе
допущенных к государственной итоговой аттестации
участвовавших в форме ГВЭ
прошедших в форме ГВЭ
участвовавших в форме ЕГЭ/ОГЭ
прошедших в форме ЕГЭ/ОГЭ
участвовавших с совмещением форм аттестации ЕГЭ/ОГЭ и ГВЭ
прошедших с совмещением форм аттестации ЕГЭ/ОГЭ и ГВЭ
не явившиеся на экзамены, в том числе
по уважительной причине
без уважительной причины
34
34
23
23
0
0
0
0
0
0
34
34
34
34
0
0
1
1
0
0
0
Выводы и рекомендации:
0
0
22
22
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1. Классным руководителям и учителям обратить внимание на обучение учащихся, имеющих одну оценку «3».
2. Классным руководителям и учителям обратить особое внимание на учащихся, имеющих трудности в освоении образовательной программы и
оказывать педагогическую помощь по предупреждению неуспеваемости, усилить работу с родителями по воспитанию и обучению учащихся.
3. Классным руководителям и учителям обратить особое внимание на учащихся, мотивированным на обучение, готовить их для участия в
предметных олимпиадах.
4. Провести родительские собрания по результатам учебного года с участием учителей – предметников, учащихся и их родителями в начале
следующего учебного года.
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности за 2018-2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.