Анализ состояния речевой среды на уроке
Оценка 5

Анализ состояния речевой среды на уроке

Оценка 5
Памятки +1
doc
дефектология +1
Взрослым
06.03.2018
Анализ состояния речевой среды на уроке
Таблица предназначена для анализа состояния речевой среды на уроке с детьми с нарушением слуха. Содержит :Наличие ИСА на уроке, Коррекция произносительных навыков в ходе урока,Речь учащихся на уроке,Коррекция учителем грамматической структуры языка, Образцы речевых высказываний для учащихся,Формы создания речевой среды в ходе урока (самоподготовки),Использование учителем (воспитателем) различных форм речи (устной, письменной и жестовой).Таблица -памятка
Анализ состояния речевой среды на уроке.doc
Анализ состояния  речевой среды на уроке (самоподготовке)  Дата, учитель (воспитатель) ___________________ Урок      ____________________________________ Класс     ______________________ 1. 2. 3. 4. 5. 6. Наличие ИСА на уроке У всех обучающихся класса Частично у всех Содержание работы по ФПСР:  использование концентрического метода Работа над звуками (голосом,  речевым дыханием) Основной терминологический  материал Причина  Отсутствует  в системе  использование концентрического метода частично  без использования концентрического  метода  Коррекция произносительных навыков в  ходе урока Средства коррекции:  образец речи учителя (воспитателя)  сопряженное проговаривание  образец речи учащихся (устно) без  экрана  образец речи учащихся (устно) с  экраном Речь учащихся на уроке:  по образцу учителя (воспитателя)  самостоятельная, с нарушениями  грамматической структуры  самостоятельная, без нарушений  грамматической структуры Коррекция  учителем грамматической  структуры языка:  с  помощью схем – образцов речи  соответственно изучаемому материалу  на уроке русского языка  схемы – образцы отсутствуют Систематическая   Эпизодическая   Отсутствует  Фонодвижения  в коррекции  произношения:  в начале урока  в течение урока  не используются Использование дактилем Выделение голосом дефектного  звука На уровне отдельных слов На уровне коротких фраз На уровне распространенного  ответа Систематическая   Эпизодическая   Отсутствует 7. 8. 9. 10. 11. 12.  отсутствует связь с уроками русского  языка Образцы речевых высказываний для  учащихся:  по шаблону  использование разных типов  прослеживается связь с уроками  русского языка  не прослеживается связь с уроками  русского языка Формы создания  речевой среды в ходе  урока (самоподготовки)  диалог «учитель­ученик»  диалог «учитель­ученики»  диалог «ученик­ученики»  диалог «ученик­ученик» РСВ в ходе урока (самоподготовки) Используемый для  РСВ учащихся   речевой материал: Использование учителем (воспитателем)  различных форм речи (устной,  письменной и жестовой) Использование учащимися форм речи:  дактильная  жестовая Общее впечатление от речевой  наполненности урока (самоподготовки) Даются учителем  систематически Даются эпизодически  Не даются Сообщение учителем (воспитателем) цели предстоящей речевой  деятельности:  в начале урока  перед видами деятельности Подведение итогов речевой  деятельности:  в течение урока  в конце урока  не подводятся В ходе работы над программным  материалом ­Изучаемой на уроке темы ­В совокупности с изучаемым  материалом используется материал  предыдущих тем. Соответственно программным  требованиям и с соблюдением  методики использования КЖР В заключительной части урока  (самоподготовки) Не связанный с предметом, но  знакомый в силу постоянного  использования в учебном  процессе Нет системы С учетом уровня сформированности  произносительных навыков Вспомогательная РЖР (распространенная) Нет системы Нет системы Создание искусственных  речевых ситуаций,  побуждающих ученика  к  речевому высказыванию:  в начале урока  в течение урока  в конце урока В организации начала урока (самоподготовки) Предыдущих  тем Соответственно программным  требованиям с минимумом КЖР (калькирующая) Соответственно программным  требованиям Вспомогательная КЖР  (калькирующая) Соответствует Частично соответствует Не соответствует РЕКОМЕНДАЦИИ: Заместитель директора по УВР Заместитель директора по коррекционной работе Заместитель директора по ВР

Анализ состояния речевой среды на уроке

Анализ состояния речевой среды на уроке

Анализ состояния речевой среды на уроке

Анализ состояния речевой среды на уроке

Анализ состояния речевой среды на уроке

Анализ состояния речевой среды на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018