Умное зеркало ArtikMi
Оценка 4.7

Умное зеркало ArtikMi

Оценка 4.7
Памятки
doc
дефектология +1
СCУЗ, ВУЗ
13.09.2024
Умное зеркало ArtikMi
Использование ИКТ в работе учителя-дефектолога
Статья умноее зеркало.doc

Включение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательный процесс - это одна из новых и актуальных проблем в педагогике. В условиях современного развития общества и производства невозможно представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых, чем материальные и трудовые.

В нашем учреждении учитель-дефектолог использует в своей работе -Умное зеркало ArtikMe.

Использование «Умного зеркала ArtikMe» позволило перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок стал более активным, а не пассивным. Это способствовало осознанному усвоению знаний дошкольниками, их умственному и речевому развитию.

Обучающийся видит одновременно своё отражение и волшебный мир, в котором живут сказочные персонажи. Они сопровождают их по зеркальному миру, дают задания и помогают их выполнить, развивают артикуляцию, дыхание, произношение звуков, закрепляют навыки звукового анализа, обогащают лексические темы.

Таким образом, "Умное зеркало ArtikMe" обладает большими потенциальными возможностями в развитии дошкольников и несет мощный ресурс для коррекционно-развивающей и образовательной работы с детьми, имеющими речевые нарушения.


Включение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательный процесс - это одна из новых и актуальных проблем в педагогике

Включение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательный процесс - это одна из новых и актуальных проблем в педагогике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2024