Анализ совместной деятельности с родителями по формированию лексики у детей.
Оценка 4.7

Анализ совместной деятельности с родителями по формированию лексики у детей.

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
Детсад
18.03.2018
Анализ совместной деятельности с родителями по формированию лексики у детей.
В данной статье рассказывается о том, какая работа ведется в старшей группе детского сада с родителями по формированию лексики у детей. Какой материал подбирается для информационных стендов, об организации выставок литературы для родителей по темам, о формах информационного просвещения родителей.Одной из важнейших предпосылок овладения чтением, письмом и счетом является достаточный уровень сформированности лексической системы языка: определенный объем словаря, точность понимания и употребления слов, сформированность структуры значения слова. Речь родителей – пример для детей. Успех речевого развития ребенка, прежде всего, зависит от речи взрослых в частности родителей. Ребенок учится говорить благодаря слуху и способности звукоподражания. С целью повышения эффективности вся наша работа проходит в тесном контакте с родителями воспитанников. Формируя у родителей дошкольников компетентное представление о способах и приемах развития речевых навыков, на родительских собраниях специально заострялось внимание на необходимости специальных занятий по развитию речи и на роли этих занятий в умственном развитии ребенка. Многих родителей пришлось в этом убеждать, их волновали только недостатки звукопроизношения и отсутствие коммуникативных навыков. С родителями проводятся собеседования, предлагаются тесты, анкеты с целью исследования индивидуальных особенностей детей. Присутствие родителей на занятиях, праздниках, режимных моментах позволяет им пополнить педагогические знания, использовать увиденные методы и приемы в семейном воспитании детей, лучше узнать жизнь детей в дошкольном учреждении, а так же поделиться своим опытом воспитания. Если же родители по каким - либо причинам не могут присутствовать на этих мероприятиях предлагалось им посмотреть видеосюжеты занятий, праздников, игровой и других видов деятельности детей. В процессе практикумов для родителей составили каталог «Упражнения для развития речи». Правильное понимание родителями задач воспитания и обучения, знание некоторых методических приемов, используемых нами в работе по развитию связной речи, несомненно помогает им в организации речевых занятий дома. Большинство родителей стали нашими помощниками, постоянно возрастало их желание узнать о речевых достижениях и недостатках ребенка. Активное участие принимают родители в изготовлении дидактических и настольных игр, театров, принимают участие в праздниках. Совместно с родителями и детьми выпускаем газеты с рассказами детей и фотографиями об интересных событиях в жизни детей. Большое внимание мы уделяем индивидуальным беседам с родителями, на которых стараемся установить эмоциональный контроль, доверительные отношения. Наши беседы, консультации помогают им понять, насколько речевое развитие ребенка зависит от общения с родителями, их интереса к совместной с детьми деятельности. Проводимое анкетирование родителей позволяет скорректировать индивидуальную работу с каждым ребенком. Создавая в группе «Познавательно-игровой мини-центр», мы приглашали родителей поиграть в группе в любимые игры своего ребенка, тем самым родители еще больше вовлекались в образовательный процесс. Мы рекомендуем родителям заучивать с детьми стихи, загадки, пословицы, потешки, считалки, скороговорки, советуем, какую художественную литературу прочитать детям. Родителям, которые не знакомы с чудесной книгой К. И. Чуковского «От 2 до 5» посоветовали ее прочитать. Ведь в каждой семье, где есть дети, взрослые нередко наблюдают, как малыши творят новые слова. Детское словотворчество – это закономерное явление. Объясняли родителям, как им относиться к детскому словотворчеству. Посоветовали вести записи новых слов, предлагали сочинять сказки, стихотворения, загадки. Весьма эффективной формой взаимодействия является совместная деятельность родителей и детей, стимулирующая речевую и познавательную активность воспитанников. Так, при проведении “Книжкиной недели” родители помогали детям оформить и сочинить книгу-самоделку. Затем в группе была организованна выставка этих творческих работ. На выставку были приглашены воспитатели и дети из других групп, вечером приглашались родители. Дети с удовольствием демонстрировали свои работы и рассказывали – “читали” книжки. Очень нравится ребятам рисовать. Дома, совместно с родителями, дети при создании рисунков ладошками на тему «Животные жарких стран», составили интереснейшие рассказы, факты о животных, которые потом рассказывали и демонстрировали свои рисунки в группе. Затем из этих рисунков была оформлена книга под названием «Самое интересное о животных жарких стран». Дети с удовольствием просматривают и читают ее. А сколько интересной и полезной информации дети узнали во время «Радужной недели», сколько выучено стихов, загадок, составлено рассказов совместно с родителями. В помощь родителям подбирается материал для информационного стенда: «Возрастные особенности речевого развития детей 6, 7 года жизни», «Игры и игровые упражнения для развития словаря», «Использование словесных игр для формирования лексики у детей» др. Организовываются выставки литературы для родителей по темам: «Популярная литература по словарной работе» «Эксперименты – это интересно» К формам информационного просвещения родителей относятся: • Памятки, буклеты, информационные письма. • Выставки. • Индивидуальные и групповые консультации. • Родительские собрания. • Совместные развлечения Вовлечение родителей в коррекционный процесс помогает повысить их уровень самосознания и заинтересованности, который они приобретают благодаря работе педагогического коллектива логопедической группы. Партнерство педагогов и родителей в создании единого коррекционно-развивающего пространства обеспечивает ребёнку успешную социализацию в детском саду среди сверстников, а впоследствии предполагает легкую адаптацию к школьной среде и окружающей жизни взрослых. Благодаря комплексному подходу в коррекционной работе, совместным усилиям с родителями, достигнуты высокие результаты в работе по формированию лексики у детей старшего дошкольного возраста. В помощь родителям подбирается материал для информационного стенда: «Возрастные особенности речевого развития детей 6, 7 года жизни», «Игры и игровые упражнения для развития словаря», «Использование словесных игр для формирования лексики у детей» др. Организовываются выставки литературы для родителей по темам: «Популярная литература по словарной работе» «Эксперименты – это интересно» К формам информационного просвещения родителей относятся: • Памятки, буклеты, информационные письма. • Выставки. • Индивидуальные и групповые консультации. • Родительские собрания. • Совместные развлечения Вовлечение родителей в коррекционный процесс помогает повысить их уровень самосознания и заинтересованности, который они приобретают благодаря работе педагогического коллектива логопедической группы. Партнерство педагогов и родителей в создании единого коррекционно-развивающего пространства обеспечивает ребёнку успешную социализацию в детском саду среди сверстников, а впоследствии предполагает легкую адаптацию к школьной среде и окружающей жизни взрослых. Благодаря комплексному подходу в коррекционной работе, совместным усилиям с родителями, достигнуты высокие результаты в работе по формированию лексики у детей старшего дошкольного возраста. Одной из важнейших предпосылок овладения чтением, письмом и счетом является достаточный уровень сформированности лексической системы языка: определенный объем словаря, точность понимания и употребления слов, сформированность структуры значения слова. Речь родителей – пример для детей. Успех речевого развития ребенка, прежде всего, зависит от речи взрослых в частности родителей. Ребенок учится говорить благодаря слуху и способности звукоподражания. С целью повышения эффективности вся наша работа проходит в тесном контакте с родителями воспитанников. Формируя у родителей дошкольников компетентное представление о способах и приемах развития речевых навыков, на родительских собраниях специально заострялось внимание на необходимости специальных занятий по развитию речи и на роли этих занятий в умственном развитии ребенка. Многих родителей пришлось в этом убеждать, их волновали только недостатки звукопроизношения и отсутствие коммуникативных навыков. С родителями проводятся собеседования, предлагаются тесты, анкеты с целью исследования индивидуальных особенностей детей. Присутствие родителей на занятиях, праздниках, режимных моментах позволяет им пополнить педагогические знания, использовать увиденные методы и приемы в семейном воспитании детей, лучше узнать жизнь детей в дошкольном учреждении, а так же поделиться своим опытом воспитания. Если же родители по каким - либо причинам не могут присутствовать на этих мероприятиях предлагалось им посмотреть видеосюжеты занятий, праздников, игровой и других видов деятельности детей. В процессе практикумов для родителей составили каталог «Упражнения для развития речи». Правильное понимание родителями задач воспитания и обучения, знание некоторых методических приемов, используемых нами в работе по развитию связной речи, несомненно помогает им в организации речевых занятий дома. Большинство родителей стали нашими помощниками, постоянно возрастало их желание узнать о речевых достижениях и недостатках ребенка. Активное участие принимают родители в изготовлении дидактических и настольных игр, театров, принимают участие в праздниках. Совместно с родителями и детьми выпускаем газеты с рассказами детей и фотографиями об интересных событиях в жизни детей. Большое внимание мы уделяем индивидуальным беседам с родителями, на которых стараемся установить эмоциональный контроль, доверительные отношения. Наши беседы, консультации помогают им понять, насколько речевое развитие ребенка зависит от общения с родителями, их интереса к совместной с детьми деятельности. Проводимое анкетирование родителей позволяет скорректировать индивидуальную работу с каждым ребенком. Создавая в группе «Познавательно-игровой мини-центр», мы приглашали родителей поиграть в группе в любимые игры своего ребенка, тем самым родители еще больше вовлекались в образовательный процесс. Мы рекомендуем родителям заучивать с детьми стихи, загадки, пословицы, потешки, считалки, скороговорки, советуем, какую художественную литературу прочитать детям. Родителям, которые не знакомы с чудесной книгой К. И. Чуковского «От 2 до 5» посоветовали ее прочитать. Ведь в каждой семье, где есть дети, взрослые нередко наблюдают, как малыши творят новые слова. Детское словотворчество – это закономерное явление. Объясняли родителям, как им относиться к детскому словотворчеству. Посоветовали вести записи новых слов, предлагали сочинять сказки, стихотворения, загадки. Весьма эффективной формой взаимодействия является совместная деятельность родителей и детей, стимулирующая речевую и познавательную активность воспитанников. Так, при проведении “Книжкиной недели” родители помогали детям оформить и сочинить книгу-самоделку. Затем в группе была организованна выставка этих творческих работ. На выставку были приглашены воспитатели и дети из других групп, вечером приглашались родители. Дети с удовольствием демонстрировали свои работы и рассказывали – “читали” книжки. Очень нравится ребятам рисовать. Дома, совместно с родителями, дети при создании рисунков ладошками на тему «Животные жарких стран», составили интереснейшие рассказы, факты о животных, которые потом рассказывали и демонстрировали свои рисунки в группе. Затем из этих рисунков была оформлена книга под названием «Самое интересное о животных жарких стран». Дети с удовольствием просматривают и читают ее. А сколько интересной и полезной информации дети узнали во время «Радужной недели», сколько выучено стихов, загадок, составлено рассказов совместно с родителями. В помощь родителям подбирается материал для информационного стенда: «Возрастные особенности речевого развития детей 6, 7 года жизни», «Игры и игровые упражнения для развития словаря», «Использование словесных игр для формирования лексики у детей» др. Организовываются выставки литературы для родителей по темам: «Популярная литература по словарной работе» «Эксперименты – это интересно» К формам информационного просвещения родителей относятся: • Памятки, буклеты, информационные письма. • Выставки. • Индивидуальные и групповые консультации. • Родительские собрания. • Совместные развлечения Вовлечение родителей в коррекционный процесс помогает повысить их уровень самосознания и заинтересованности, который они приобретают благодаря работе педагогического коллектива логопедической группы. Партнерство педагогов и родителей в создании единого коррекционно-развивающего пространства обеспечивает ребёнку успешную социализацию в детском саду среди сверстников, а впоследствии предполагает легкую адаптацию к школьной среде и окружающей жизни взрослых. Благодаря комплексному подходу в коррекционной работе, совместным усилиям с родителями, достигнуты высокие результаты в работе по формированию лексики у детей старшего дошкольного возраста.
статья о лексике.docx
Одной из важнейших предпосылок овладения чтением, письмом и счетом является   достаточный   уровень   сформированности   лексической   системы языка:   определенный   объем   словаря,   точность   понимания   и   употребления слов, сформированность структуры значения слова. Речь  родителей – пример для детей. Успех речевого  развития ребенка, прежде   всего,   зависит   от  речи  взрослых   в   частности  родителей.   Ребенок учится говорить благодаря слуху и способности звукоподражания. С целью повышения эффективности вся наша работа проходит в тесном контакте с родителями воспитанников. Формируя у родителей дошкольников компетентное представление о способах и приемах развития речевых навыков, на   родительских   собраниях   специально   заострялось   внимание   на необходимости специальных занятий по развитию речи и на роли этих занятий в   умственном   развитии   ребенка.   Многих   родителей   пришлось   в   этом убеждать, их волновали только недостатки звукопроизношения и отсутствие коммуникативных   навыков.  С  родителями  проводятся   собеседования, предлагаются   тесты,   анкеты   с   целью   исследования   индивидуальных особенностей  детей.  Присутствие  родителей   на   занятиях,   праздниках, режимных   моментах   позволяет   им   пополнить   педагогические   знания, использовать   увиденные   методы   и   приемы   в   семейном   воспитании  детей, лучше узнать жизнь  детей  в дошкольном учреждении, а так же поделиться своим опытом воспитания. Если же  родители  по каким ­ либо причинам не могут   присутствовать   на   этих   мероприятиях   предлагалось   им   посмотреть видеосюжеты   занятий,   праздников,   игровой   и   других   видов   деятельности детей. В процессе практикумов для родителей составили каталог «Упражнения для развития речи». Правильное понимание родителями задач воспитания и обучения,   знание   некоторых   методических   приемов,   используемых   нами   в работе   по   развитию   связной   речи,   несомненно   помогает   им   в   организации речевых занятий дома. Большинство   родителей   стали   нашими   помощниками,   постоянно возрастало их желание узнать о речевых достижениях и недостатках ребенка. Активное   участие   принимают   родители   в   изготовлении   дидактических   и настольных   игр,   театров,   принимают   участие   в   праздниках.   Совместно   с родителями и детьми выпускаем газеты с рассказами детей и фотографиями об интересных событиях в жизни детей. Большое внимание мы уделяем индивидуальным беседам с родителями, на которых стараемся установить  эмоциональный  контроль, доверительные отношения.   Наши   беседы,   консультации   помогают   им   понять,   насколько речевое развитие ребенка зависит от общения с родителями, их интереса к совместной   с   детьми   деятельности.   Проводимое   анкетирование   родителей позволяет скорректировать индивидуальную работу с каждым ребенком. Создавая в группе «Познавательно­игровой мини­центр», мы приглашали родителей   поиграть   в  группе   в   любимые   игры   своего   ребенка,  тем   самым родители еще больше вовлекались в образовательный процесс. Мы   рекомендуем   родителям   заучивать   с   детьми   стихи,   загадки,   какую   скороговорки,   советуем, пословицы, художественную литературу прочитать детям.   считалки,   потешки,  Родителям, которые не знакомы с чудесной книгой К. И. Чуковского «От 2   до   5»  посоветовали   ее   прочитать.   Ведь   в   каждой   семье,   где   есть   дети, взрослые   нередко   наблюдают,   как   малыши   творят   новые   слова.   Детское словотворчество – это закономерное явление. Объясняли родителям, как им относиться к детскому словотворчеству. Посоветовали вести записи новых слов, предлагали сочинять сказки, стихотворения, загадки. Весьма   эффективной   формой   взаимодействия   является   совместная деятельность родителей и детей, стимулирующая речевую и познавательную активность воспитанников. Так,   при   проведении   “Книжкиной   недели”   родители   помогали   детям оформить и сочинить книгу­самоделку. Затем в группе была организованна выставка этих творческих работ. На выставку были приглашены воспитатели и   дети   из   других   групп,   вечером   приглашались   родители.   Дети   с удовольствием   демонстрировали   свои   работы   и   рассказывали   –   “читали” книжки. Очень нравится ребятам рисовать. Дома, совместно с родителями, дети при создании рисунков ладошками на тему «Животные жарких стран», составили   интереснейшие   рассказы,   факты   о   животных,   которые   потом рассказывали   и   демонстрировали   свои   рисунки   в   группе.   Затем   из   этих рисунков   была   оформлена   книга   под   названием   «Самое   интересное   о животных жарких стран». Дети с удовольствием просматривают и читают ее.  А   сколько   интересной   и   полезной   информации   дети   узнали   во   время «Радужной недели», сколько выучено стихов, загадок, составлено рассказов совместно с родителями. В помощь родителям подбирается   материал для информационного стенда: «Возрастные особенности речевого развития детей  6, 7 года жизни», «Игры и игровые упражнения для  развития словаря», «Использование словесных игр для формирования лексики у детей» др. Организовываются выставки литературы для родителей по темам: «Популярная литература по словарной работе» «Эксперименты – это интересно» К формам информационного просвещения родителей относятся: • Памятки, буклеты, информационные письма. • Выставки. • Индивидуальные и групповые консультации. • Родительские собрания.  • Совместные развлечения Вовлечение родителей в коррекционный процесс помогает повысить их уровень   самосознания   и   заинтересованности,   который   они   приобретают благодаря   работе   педагогического   коллектива   логопедической   группы. Партнерство   педагогов   и   родителей   в   создании   единого   коррекционно­ развивающего пространства обеспечивает ребёнку успешную социализацию в детском   саду   среди   сверстников,   а   впоследствии   предполагает   легкую адаптацию к школьной среде и окружающей жизни взрослых. Благодаря комплексному подходу в коррекционной работе, совместным  усилиям с родителями, достигнуты высокие результаты в работе по  формированию лексики у детей старшего дошкольного возраста. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение «Детский сад № 17» Анализ совместной деятельности с родителями по формированию лексики у детей.                                                                                                         Воспитатель: Ахременко Л. Н. г. Новокузнецк

Анализ совместной деятельности с родителями по формированию лексики у детей.

Анализ совместной деятельности с родителями по формированию лексики у детей.

Анализ совместной деятельности с родителями по формированию лексики у детей.

Анализ совместной деятельности с родителями по формированию лексики у детей.

Анализ совместной деятельности с родителями по формированию лексики у детей.

Анализ совместной деятельности с родителями по формированию лексики у детей.

Анализ совместной деятельности с родителями по формированию лексики у детей.

Анализ совместной деятельности с родителями по формированию лексики у детей.

Анализ совместной деятельности с родителями по формированию лексики у детей.

Анализ совместной деятельности с родителями по формированию лексики у детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018