Анализ стартовой диагностики 1 класс УМК 21 век
Оценка 4.8

Анализ стартовой диагностики 1 класс УМК 21 век

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
администрации
1 кл
22.04.2019
Анализ стартовой диагностики 1 класс УМК 21 век
В результате анализа выполненных тестовых заданий выявлен следующий уровень готовности к школьному обучению, уровень первоначальных знаний. Анализ показал, что большинство обучающихся класса имеют достаточный уровень первоначальных знаний (2 человека – 100% выполнение заданий). Однако достаточно высок процент детей (22%), имеющих уровень знаний «ниже нижнего». Это дети с комплексной низкой готовностью к овладению грамотой. Можно отметить следующие особенности: сниженный фонематический слух, низкая сформированность предпосылок к овладению звуковым анализом и синтезом, проявляющаяся в том, что дети не только не умеют выделять гласный звук при вычленении последовательности звуков в трехсложных словах, но и не могут назвать его после интонационного выделения этого звука учителем на фоне всего слова.
Анализ стартовой диагностики.doc
Анализ педагогической диагностики. МАОУ Черемшанская СОШ Учитель Ермолина Л.П Срок проведения – сентябрь 2019 Методика – стартовая диагностика Класс – 1  Количество человек:    в классе – 24, выполняли задание – 23. В   результате   анализа   выполненных   тестовых   заданий   выявлен   следующий   уровень готовности к школьному обучению, уровень первоначальных знаний.   Анализ   показал,   что   большинство   обучающихся   класса   имеют   достаточный   уровень первоначальных знаний (2 человека – 100% выполнение заданий). Однако достаточно высок процент детей (22%), имеющих уровень знаний «ниже нижнего». Это дети с комплексной низкой готовностью к овладению грамотой. Можно отметить следующие особенности:   сниженный   фонематический   слух,   низкая   сформированность   предпосылок   к овладению звуковым анализом и синтезом, проявляющаяся в том, что дети не только не умеют выделять гласный звук при вычленении последовательности звуков в трехсложных словах, но и не могут назвать его после интонационного выделения этого звука учителем на фоне всего слова. Анализ выполнения каждого задания  показал, что наибольшую трудность вызвали задания:  ­ задание 4 ­ направленное  на умение сравнивать два множества по числу элементов (43,3%) ­ задание 2 – на выявление уровня сформированности пространственного восприятия (55%) Привыполнение   задания   6,   направленного   на   выявление   уровня   сформимрованности фонематического слуха 4 человека допустили более   2 ошибок на различение звуков. Наиболее частые ошибки в различении звуков с­ш, с­ц, с­з.  У этих детей велик риск возникновения трудностей в чтении и письме (замены букв при чтении   и   письме,   каллиграфические   трудности,   ошибки   на   уровне   предложений),   что   требует внесения   существенных   корректив   в   методику   обучения.   Для   таких   учеников   необходимо подготовить специальные задания. При выполнении 1 задания у 24.7% выявлен низкий уровень т.е. нарушения мелкой моторики руки   и   нарушение   зрительного   и   пространственного   восприятия,   значит,   велика   вероятность возникновения замен букв при чтении и письме. Поэтому в ходе обучения необходимо предложить этим детям специальные упражнения.  Четверо   обучающихся   (Хорошаев   Д.,   Латынцева   У.,   Казаков   В.,   Жигулин   Я.)   показали хороший уровень общего интеллектуального и речевого развития и только по одному параметру – пространственное   восприятие   (Мирзоян,   Огнев),   умение   сравнивать   два   множества   по   числу элементов (Крылов, Ласкин) – отмечается низкий уровень. Если это не будет учтено в процессе обучения   математики,   у   этих   обучающихся     могут   возникнуть   ошибки   в   письме   цифр,   букв, затруднения в выполнении операций анализа, синтеза. У 4 учащихся (Ракитина А, Кузнецов Д, Коноплянкин И, Ануфриева П.) отмечается низкий уровень   развития   фонематического   слуха.   Это   необходимо   учитывать   в     процессе   обучения грамоте, у этих обучающихся  могут возникнуть ошибки замены букв при чтении и письме, что в дальнейшем приведет к стойким нарушениям этих процессов. Выводы: В классе средний уровень готовности  к обучению. Дети в классе  способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью учителя. Для учащихся с высоким уровнем   готовности можно   предусмотреть систему более сложных дифференцированных заданий.

Анализ стартовой диагностики 1 класс УМК 21 век

Анализ стартовой диагностики 1 класс УМК 21 век

Анализ стартовой диагностики 1 класс УМК 21 век

Анализ стартовой диагностики 1 класс УМК 21 век

Анализ стартовой диагностики 1 класс УМК 21 век

Анализ стартовой диагностики 1 класс УМК 21 век
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2019