Анализ стартовых контрольных работ МО естественно математического цикла
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Анализ стартовых контрольных работ МО естественно математического цикла

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Контроль знаний
docx
химия
Взрослым
08.08.2018
Анализ стартовых контрольных работ МО естественно математического цикла
Цель проведения: контроль качества преподавания предметов во 2-10 классах, качества усвоения учащимися учебного материала. Согласно плану внутришкольного контроля в сентябре 2014 года в Тимирязевской СОШ была организована и проведена проверка качества усвоения учащимися 2-10 классов учебного материала по предметам. С целью проведения стартовых контрольных работ по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) были использованы тексты по русскому языку, по математике контрольные работы,п о остальным предметам были использованы тестовые задания. Все контрольные работы были проведены в соответствии с графиком и были ориентированы на определение уровня знаний, на повторение материала за 2013-2014 учебный год. Контрольные работы были проведены на 2-5 уроках и включали задания базового и возможного уровня. Стартовые контрольные работы были проведены во всех классах по всем предметам кроме физики.Цель проведения: контроль качества преподавания предметов во 2-10 классах, качества усвоения учащимися учебного материала. Согласно плану внутришкольного контроля в сентябре 2014 года в Тимирязевской СОШ была организована и проведена проверка качества усвоения учащимися 2-10 классов учебного материала по предметам. С целью проведения стартовых контрольных работ по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) были использованы тексты по русскому языку, по математике контрольные работы,п о остальным предметам были использованы тестовые задания. Все контрольные работы были проведены в соответствии с графиком и были ориентированы на определение уровня знаний, на повторение материала за 2013-2014 учебный год. Контрольные работы были проведены на 2-5 уроках и включали задания базового и возможного уровня. Стартовые контрольные работы были проведены во всех классах по всем предметам кроме физики.
Анализ стартовыхконтрольных работ 14-15.docx
Справка по итогам стартовых контрольных работ  2014­2015 учебного года Сроки проведения: с 1. 09.2014 г. по 1.10.2014 г. Цель проведения: контроль качества преподавания  предметов во  2­10 классах, качества усвоения  учащимися учебного материала. Согласно плану внутришкольного контроля в  сентябре  2014 года в Тимирязевской СОШ  была  организована и проведена проверка качества усвоения учащимися 2­10 классов учебного материала по предметам. С целью проведения стартовых контрольных работ по русскому языку (диктант с грамматическим  заданием) были использованы тексты по русскому языку, по математике контрольные работы,п о  остальным предметам были использованы тестовые задания.       Все    контрольные  работы были проведены в соответствии с графиком и были  ориентированы на определение уровня знаний,  на повторение материала за  2013­2014  учебный  год. Контрольные работы были проведены на 2­5 уроках и включали задания  базового и возможного уровня.  Стартовые   контрольные  работы  были проведены  во всех классах по всем предметам  кроме физики.                  По математике хорошие результаты показали уч­ся  2,3,5класса (75­88 %)    Анализ контрольных работ в 2, 3,5 классах  показал, что учащимися хорошо усвоены  следующие элементы знаний: знания правил выполнения действий с числовыми  выражениями, а также взаимосвязи между   действиями сложения и вычитания, знания  элементов задач и этапах их решения. В 5  классе допущены ошибки на порядок  действий, хотя первоначально расставили его правильно, значит, они не умеют им  пользоваться. Допустили ошибки вычислительного характера при решении уравнения.          Слабые результаты показали учащиеся  4,8,10 классов  (0%),    здесь сказывается  помимо того,  что учащиеся не готовятся к урокам,  частые  пропуски учащихся, работа со слабыми уч­ся  ведется, и то  что учителя, которые раньше преподавали  этот  предмет, все  неспециалисты. Типичные ошибки допущены  в вычислительных  действиях и в действиях с разными знаками, составлении уравнений, систем уравнений,  в квадратных уравнениях, размножение многочлена на множители, построении  графиков. Такие ошибки допущены из­за слабых знаний таблицы умножения,  недостаточного усвоения тем.  Причиной тому послужило, что навык решения  был  недостаточно отработан. Учащиеся не умеют правильно применять формулы, а если и  применяют, то допускают ошибки из­за невнимательности: пропустят степень,  неправильно выполняют действия со степенями и т.д.  По всем классам в среднем качество знаний составляет  40 %. Наблюдается стабильное  качество знаний в сравнении с итоговой контрольной работой (40%). Это связано с  дополнительными занятиями со слабыми учащимися, у некоторых учащихся появился  стимул к изучению предмета, осознавая, что знания нужны при сдаче ЕНТ. По биологии  хорошие результаты показали учащиеся 6  классов качество знаний ­50­  успеваемость ­50­100%. Низкое качество знаний показали учащиеся 7,9,10 классов качество знаний ­0% и  успеваемость 100%. У учащихся слабая база знаний, запущенность в знаниях, так как  учащиеся пропускаю много занятий по болезни, систематически не готовятся к  занятиям.  Анализ контрольных работ показал, что учащимися хорошо  усвоены темы   движущие  силы эволюции, ароморфоз, доказательство эволюции, цитология, строение вирусов,  ДНК, РНК, фотосинтез, размножение, строение клетки. Учащиеся допустили ошибки  по следующим темам  этапы происхождения жизни на  земле, критерии вида, водоросли, папоротники, семейства растений, соцветия, корни. По  всем классам среднее качество составляет 28 %, успеваемость­85%. Учащиеся   подзабыли за лето пройденный материал.  По физике  слабые знания (согласно отчетам) показали уч­ся 8­10 классов  качество  знаний­ 0%, успеваемость­42 %. Ученики написали работу на «2» и «3».  Учителю следует вести работу с учащимися по повышению качества знаний.   Учащиеся   показали по классам   недопустимый уровень качества знаний  0%.  По результатам видно, что в целом учащиеся  имеют  слабые  знания  по предмету. Но  в классах имеются дети с разным уровнем знаний, и есть  те, которые стремятся быть  лучше.  Учителю больше уделять внимание слабым учащимся, вести строгий контроль  за подготовкой домашнего задания, учителю пересмотреть подачу материала.  Разнообразить  формы и методы работы на уроке. По химии  По естествознанию и географии  Наблюдаются резкие скачки показателей. Это связано со сменой учителей  предметников.     Учитывая выявленные пробелы в знаниях и умениях уч­ся,  необходимо в новом учебном году направить коррекционную работу на их устранение в ходе индивидуальных и групповых занятий во время уроков повторения, включить  задания  различного уровня сложности. ЗДУР ____________

Анализ стартовых контрольных работ МО естественно математического цикла

Анализ стартовых контрольных работ МО естественно математического цикла

Анализ стартовых контрольных работ МО естественно математического цикла

Анализ стартовых контрольных работ МО естественно математического цикла

Анализ стартовых контрольных работ МО естественно математического цикла

Анализ стартовых контрольных работ МО естественно математического цикла
Скачать файл