Анализ статьи «Современные обучающие педагогические технологии ...» С.А. Макиян.

  • Библиография
  • Научные работы
  • doc
  • 26.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Статья полностью соответствует заданной теме, актуальна: «в профессиональной деятельности учителя всегда есть простор для поиска, педагогического творчества и уже не на уровне традиционной методики, а на уровне интеграции знаний по предметам и технологий обучения». «В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в со-держание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество».
Иконка файла материала 1.4.А.Анализ статьи.doc
Анализ статьи «Современные обучающие педагогические технологии как фактор повышения качества образования» С.А. Макиян. Статья   полностью   соответствует   заданной   теме,   актуальна:   «в профессиональной   деятельности   учителя   всегда   есть   простор   для   поиска, педагогического   творчества   и   уже   не   на   уровне   традиционной   методики,   а   на уровне интеграции знаний по предметам и технологий обучения».  «В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на   вхождение   в   мировое   информационно­образовательное   пространство.   Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно­воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное   общество».    Статья   содержательна   и   охватывает   довольно большой   объем   материала,   с   приводимыми   примерами;   логичность   изложения материала   не   нарушена,   изложение  последовательно,   доступно;   прослеживается связь теории с практикой образования, подтверждение этого мы наблюдаем и в представленных   примерах.  В   статье   автор   делиться   своим   опытом   работы   и применением   педагогических   технологий.   Это   дает   возможность   увидеть работающую теорию на практике; перенять опыт. В русле моего диссертационного исследования   возможность   использования   статьи   может   заключаться   в консультативной   помощи   обзора   и   выбора   педагогических   технологий   для исследования.