Анализ стихотворения А.А. Фета. Структура анализа.

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 10.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: формирование умения извлекать необходимую информацию из текста стихотворения. Задачи: формировать умения работать самостоятельно и в группах, находить, отбирать материал и делать выводы; выразительно читать поэтический текст; закрепить знания об особенностях поэтической речи и о художественно-выразительных средствах языка. Материалы, оборудование и пособия к уроку: Стихи А. Фета, распечатанные для каждого. Анализ стихотворения. План разбора лирического произведения (примерный). Компьютер, репродукции картин художников-импрессионистов. Презентация (подготовленная каждым учеником для себя).
Иконка файла материала Презентация1.ppt
Урок литературы в 6 классе
Анализ стихотворения  А.А. Фета «Учись у них – у дуба,                    у березы…»
 «Произведение читается трояким образом: первое,  читать и не понимать; второе, читать и понимать;  третье, читать и понимать даже то, что не  написано».  Я.Б. Княжнин  «Литературе так же нужны талантливые читатели,  как и талантливые писатели. Именно на них, на этих   талантливых, чутких, обладающих творческим  воображением читателей, и рассчитывает автор,  когда напрягает свои душевные силы в поисках верного  образа, верного слова. Художник – автор берет на себя  только часть работы. Остальное должен дополнить  своим воображением художник – читатель».                                                                         С.Я. Маршак
 «Произведение читается трояким образом: первое,  читать и не понимать; второе, читать и понимать;  третье, читать и понимать даже то, что не  написано».  Я.Б. Княжнин  «Литературе так же нужны талантливые читатели,  как и талантливые писатели. Именно на них, на этих   талантливых, чутких, обладающих творческим  воображением читателей, и рассчитывает автор,  когда напрягает свои душевные силы в поисках верного  образа, верного слова. Художник – автор берет на себя  только часть работы. Остальное должен дополнить  своим воображением художник – читатель».                                                                         С.Я. Маршак
Цель урока:  формирование умения  извлекать необходимую  информацию из текста  стихотворения.
1.Внимательн о прочитайте  стихотворение