Анализ суммативного оценивания по английскому в 7 классе за 3 четверть 2018 год
Оценка 5
Документация
docx
английский язык
7 кл
29.03.2018
Суммативное оценивание проводилось по разделам "Чтение с удовольствием", "Развлечения", "Стихийные бедствия" В классе 11 человек, присутствовали все. Максимальный балл за выполненную работу 24 балла
The content of the summative assessment for the 3 term should be selected on topics “Reading for pleasure” or/and “Entertainment and Media” or/and “Natural Disasters”.
Анализ суммативного оценивания по английскому в 7 классе за 3 четверть 2018 год.docx
Анализ суммативного оценивания по английскому в 7 классе за 3
четверть 2018 год
Суммативное оценивание проводилось по разделам "Чтение с
удовольствием", "Развлечения", "Стихийные бедствия" В классе 11 человек,
присутствовали все. Максимальный балл за выполненную работу 24 балла
The content of the summative assessment for the 3 term should be selected on
topics “Reading for pleasure” or/and “Entertainment and Media” or/and “Natural
Disasters”.
Шесть человек(Дюгаева А, Кучербаева, Матюнькова, ПырликоваДаша,
Сабиржанова А и Шалгимбаева Б справились с заданиями 1620 баллов.
Остальные имеют работы с низкими баллами 1314 баллов.
Эта итоговая работа состоит из 14 вопросов: прослушивания, чтения, письма
и речи. В итоговой оценке для данного термина используются различные типы
заданий. Правильно поставить конкретное слово, слушая текст..
Открытые задания требуют от учащихся следовать инструкциям заданий,
отвечать на вопросы словами, выражениями и предложениями.
Аудирование (внимательно два раза послушать текст и ответить на 6
вопросов) записать информацию
Чтение текста и ответить на вопросы посте текста в форме тестовых заданий
Второй блок заданий по прочитанному тексту, ответить письменно по
предложениям "да" или "нет"
Написать отзыв на просмотренный, понравившийся фильм (указывая жанр
фильма, актеров их фамилии, положительных и отрицательных героев
фильма, конкретно, характеризуя каждого. Высказать свое личное мнение, что
понравилось и что не понравилось в фильме.
Разговорная речь (используя карточки с текстами пересказать, передать
содержание текста, раскрывающее конкретное стихийное бедствие) от своего
имени. Как будто ты сам в центре данного случившего бедствия и
рассказываешь как это происходит, как выбраться в данном случае и что
предпринять. Уметь описывать явления природы до случившего и что
потом ...
Учащиеся, набравшие максимальный балл успешно справились с заданиями, и
имеют высокий уровень усвоения знаний, слушают внимательно учителя и
диктора, учащиеся показали хорошие навыки восприятия иноязычной речи на
слух и с тестовыми заданиями на основе прочитанного текста успешно справились, ответив правильно на вопросы. Задания направлены на
самостоятельное чтение с полным пониманием содержания данного текста.
Активизация изученной лексики, развитие навыков диалогической и
монологической речи, которые способствуют говорению, которые позволяют
мотивировать и реализовать коммуникативные потребности обучающихся.
Обучающиеся с повышенной мотивацией умеют поддерживать разговор,
отвечает соответствующим образом на вопросы, давая полные конкретные
ответы, обращая внимание на интонацию и произношение.
Учащиеся, набравшие средний балл справились с заданиями, где необходимо
было дать конкретный ответ на поставленный вопрос, где необходимо было
выбрать ответ с пояснением, вызвали затруднения и ошибки. Допускают
ошибки в произношении и составляют предложения с ошибками.
С заданиями по аудированию справились успешно восприятие иноязычной
речи на слух и отработка лексического материала способствовало пониманию
содержания текста. Существует недостаточная разборчивость произношения
слов по говорению, языковой барьер, недостаточен словарный запас, так как
нет системности и нет систематического повтора и подготовки к урокам, что
затрудняет понимание.
Учащиеся, набравшие низкий балл справились с простыми заданиями то есть
выполняют задания на прослушивание, следуя инструкции учителя. Ответы,
как правило, кратки и характеризуются частыми паузами. Попытка некоторых
сложных грамматических форм, но могут быть ошибки, которые редко
вызывают проблемы с пониманием.
Используют словари для обмена и обмена информацией. Ошибки часты и
могут привести к недоразумениям. Пытается применять основные формы
предложения, но с ограниченным успехом. Произношение может вызвать
некоторые трудности в связи. Не следует английским образцам интонации.
Использует ограниченный диапазон соответствующего словарного запаса,
чтобы говорить о их узком кругозоре знаний.
Запланированная коррекция знаний:
* системное повторение основных тем по разделу
*индивидуальная работа со слабыми учащимися
* повторение слов повторение тематического материала
продолжить системную подготовку к проверке знаний в новом формате,
учесть отрицательные моменты проведенного оценивания, провести
коррекцию с учетом способностей и возрастных особенно
Анализ суммативного оценивания по английскому в 7 классе за 3 четверть 2018 год
Анализ суммативного оценивания по английскому в 7 классе за 3 четверть 2018 год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.