Анализ суммативного оценивания по английскому в 7 классе за 3 четверть 2018 год
Оценка 5

Анализ суммативного оценивания по английскому в 7 классе за 3 четверть 2018 год

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
7 кл
29.03.2018
Анализ суммативного оценивания по английскому в 7 классе за 3 четверть 2018 год
Суммативное оценивание проводилось по разделам "Чтение с удовольствием", "Развлечения", "Стихийные бедствия" В классе 11 человек, присутствовали все. Максимальный балл за выполненную работу 24 балла The content of the summative assessment for the 3 term should be selected on topics “Reading for pleasure” or/and “Entertainment and Media” or/and “Natural Disasters”.
Анализ суммативного оценивания по английскому в 7 классе за 3 четверть 2018 год.docx
Анализ суммативного оценивания по английскому в 7 классе за 3 четверть 2018 год Суммативное   оценивание   проводилось   по   разделам   "Чтение   с удовольствием", "Развлечения", "Стихийные бедствия" В классе 11 человек, присутствовали все. Максимальный балл за выполненную работу 24 балла The content of the summative assessment for the 3 term should be selected on topics “Reading for pleasure” or/and “Entertainment and Media” or/and “Natural Disasters”. Шесть  человек(Дюгаева А, Кучербаева,  Матюнькова, ПырликоваДаша,  Сабиржанова А и Шалгимбаева Б  справились с заданиями 16­20 баллов.  Остальные имеют работы с низкими баллами 13­14 баллов. Эта итоговая работа  состоит из 14 вопросов: прослушивания, чтения, письма  и речи. В итоговой оценке для данного термина используются различные типы заданий. Правильно поставить конкретное слово, слушая текст.. Открытые   задания   требуют   от   учащихся   следовать   инструкциям   заданий, отвечать на вопросы словами, выражениями и предложениями. Аудирование  (внимательно   два   раза   послушать   текст   и   ответить   на   6 вопросов) записать информацию Чтение текста и ответить на вопросы  посте текста в форме тестовых заданий Второй   блок   заданий   по   прочитанному   тексту,   ответить   письменно   по предложениям "да" или "нет" Написать отзыв  на просмотренный, понравившийся  фильм (указывая жанр фильма,   актеров   их   фамилии,   положительных   и   отрицательных   героев фильма, конкретно, характеризуя каждого. Высказать свое личное мнение, что понравилось и что не понравилось в фильме. Разговорная   речь  (используя   карточки   с   текстами   пересказать,   передать содержание текста, раскрывающее конкретное стихийное бедствие) от своего имени.   Как   будто   ты   сам   в   центре   данного   случившего   бедствия   и рассказываешь   как   это   происходит,  как   выбраться   в   данном   случае   и   что предпринять.   Уметь   описывать   явления   природы   до   случившего   и   что потом ... Учащиеся, набравшие максимальный балл успешно справились с заданиями, и имеют высокий уровень усвоения знаний,   слушают внимательно учителя и диктора, учащиеся показали  хорошие навыки восприятия иноязычной речи на слух   и   с   тестовыми   заданиями   на   основе   прочитанного   текста   успешно справились,   ответив   правильно   на   вопросы.   Задания   направлены   на самостоятельное чтение с полным пониманием содержания данного текста. Активизация   изученной   лексики,   развитие   навыков   диалогической   и монологической речи, которые способствуют говорению, которые позволяют мотивировать     и   реализовать   коммуникативные   потребности   обучающихся. Обучающиеся   с   повышенной   мотивацией   умеют   поддерживать   разговор, отвечает   соответствующим   образом   на   вопросы,  давая   полные   конкретные ответы, обращая внимание на интонацию и произношение. Учащиеся, набравшие средний балл справились с заданиями, где необходимо было дать конкретный ответ на поставленный вопрос, где необходимо было выбрать   ответ   с   пояснением,   вызвали   затруднения   и   ошибки.   Допускают ошибки в произношении и  составляют предложения  с ошибками.  С заданиями по аудированию справились успешно­ восприятие иноязычной речи на слух и отработка лексического материала способствовало пониманию содержания текста. Существует недостаточная разборчивость произношения слов по говорению, языковой барьер, недостаточен словарный запас, так как нет системности и нет систематического повтора  и подготовки к урокам, что затрудняет понимание. Учащиеся, набравшие низкий балл справились с простыми заданиями то есть выполняют задания на прослушивание, следуя инструкции учителя. Ответы, как правило, кратки и характеризуются частыми паузами. Попытка некоторых сложных   грамматических   форм,   но   могут   быть   ошибки,   которые   редко вызывают проблемы с пониманием.   Используют   словари для обмена и обмена информацией. Ошибки часты и могут  привести  к  недоразумениям.    Пытается  применять  основные  формы предложения,   но   с   ограниченным   успехом.   Произношение   может   вызвать некоторые трудности в связи.   Не следует английским образцам интонации. Использует   ограниченный   диапазон   соответствующего   словарного   запаса, чтобы говорить о их узком кругозоре знаний. Запланированная коррекция знаний: * системное повторение основных тем по разделу *индивидуальная работа со слабыми учащимися * повторение слов повторение тематического материала продолжить системную подготовку к проверке знаний в новом формате,  учесть отрицательные моменты проведенного оценивания, провести  коррекцию с учетом способностей и возрастных особенно

Анализ суммативного оценивания по английскому в 7 классе за 3 четверть 2018 год

Анализ суммативного оценивания по английскому в 7 классе за 3 четверть 2018 год

Анализ суммативного оценивания по английскому в 7 классе за 3 четверть 2018 год

Анализ суммативного оценивания по английскому в 7 классе за 3 четверть 2018 год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018