Анализ учебно-воспитательной работы за 2017-2018 учебный год в 6 «Г» классе.
Оценка 4.7

Анализ учебно-воспитательной работы за 2017-2018 учебный год в 6 «Г» классе.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
классное руководство
6 кл
10.12.2018
Анализ учебно-воспитательной работы за 2017-2018 учебный год в 6 «Г» классе.
• развивать способности обучающегося осознавать и изменять мир вокруг себя, самого себя, отношения с другими людьми, реализовывать своё «Я» через целенаправленную творческую деятельность; • формировать стремление занять собственную, независимую позицию в жизни; • формировать баланс между самостоятельностью в принятии решений, инициативностью в делах и необходимостью считаться с мнением коллектива; • сплотить коллектив 6 г класса; • воспитывать умение жить в коллективе, считаться со всеми его членами, проявляя свою индивидуальность; • вовлечь как можно больше обучающихся в спортивные секции и кружки художественно-эстетического направления; • активизировать работу по развитию ученического самоуправле¬ния в классе; • способст¬вовать воспитанию гражданско-патриотических качеств; • привлекать родителей к активному участию в жизни класса • воспитывать социально-адаптированную личность.
анализ восп.р 2017-2018.docx
Анализ учебно­воспитательной работы за 2017­2018 учебный год в 6 «Г» классе. В 6 классе на начало 2017 – 2018 учебного года было 28 человек, из них 18  мальчиков и 9 девочек. Анализ эффективности целеполагания и планирования  воспитательного процесса в классе в прошедшем году. ЦЕЛЬ: развитие диалогической личности каждого обучающегося в рамках  компетентностно­ориентированного подхода ЗАДАЧИ: развивать способности обучающегося осознавать и изменять мир вокруг  себя, самого себя, отношения с другими людьми, реализовывать своё «Я»  через целенаправленную творческую деятельность; формировать стремление занять собственную, независимую позицию в  жизни; формировать баланс между самостоятельностью в принятии решений,  инициативностью в делах и необходимостью считаться с мнением коллектива; сплотить коллектив 6 г класса; воспитывать умение жить в коллективе, считаться со всеми его  членами, проявляя свою индивидуальность; вовлечь как можно больше обучающихся в спортивные секции и кружки художественно­эстетического направления; активизировать работу по развитию ученического самоуправления в  классе; способствовать воспитанию гражданско­патриотических качеств; привлекать родителей к активному участию в жизни класса воспитывать социально­адаптированную личность.           Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года,  являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию  всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства  педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим  особенностям младших подростков. II. Анализ учебной деятельности Обучающиеся класса обладают средним интеллектуальным потенциалом. По  итогам года 3 человека окончили учебный год на «4» и «5», 21 человек на «3»  и «4», 2 человека с одной и двумя «2». Процент качества знаний равен 11.5%.  Это конечно хуже, чем в прошлом году тем более, что появился новый  предмет: лингвистический анализ. В прошедшем году изменилась  мотивационная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения,  проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и  внеурочной деятельности. Следует отметить, что у обучающихся класса ещё не сформировалась  потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в  состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их  мотивацию. На критику со стороны реагируют, но советы и замечания,  окружающих принимают большей частью поверхностно. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии  учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая  культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений  влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного  самоопределения.: III. Анализ воспитательной работы Самой трудной и самой значимой деятельностью учителя является  воспитательная деятельность.  Воспитание личности ребёнка происходит непрерывно: и на уроке, и на  перемене, и вне урока и дома. Цели и задачи, которые ставит перед собой  учитель в плане воспитания учеников, нескончаемы.  Одним из первых этапов в организации воспитательной работы с учащимися  является планирование.   При планировании воспитательной деятельности с учащимися 5 класса я  пыталась найти оптимальный вариант формы, структуры, содержания работы  на учебный год.  В планировании и организации воспитательной работы большую помощь  оказала получение полной информации о каждом ребёнке, его семье,  состояния здоровья, увлечении и интересах, условиях проживания.   Все ориентировочные мероприятия исходили из желаний, предложений,  советов учащихся. При планировании мероприятий учитывала возрастные  особенности детей. В сентябре ребята высказывали свои пожелания, что они хотят увидеть в этом году, куда сходить, что сделать, какие праздники или беседы их интересуют. Суммируя всё желаемое детей, определила направления воспитательной  деятельности.  Целью воспитания является наиболее полное развитие человека, способного  к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию,  самореализации.  Основными воспитательными задачами, поставленными мной, являются:  сплочение коллектива и укрепление дисциплины для совместной трудовой  деятельности; сохранение и укрепление здоровья школьников; развитие  творческих способностей детей; воспитание культуры поведения и  самостоятельности у учащихся. Приоритетным направлением считаю работу по сохранению и укреплению  здоровья учащихся. С этой целью проводились классные часы (уроки здоровья и уроки безопасности), инструктажи по технике безопасности, организовано  бесплатное и платное питание, на уроках проводились физминутки. В 6­м классе  прибыло трое обучающихся  из других образовательных  организаний –Двойников Михаил (МБОУ "СОШ № 31г.Кемерово), Райс  Алексей (МБОУ "СОШ № 26 г.Кемерово), Родин Кирилл (МБОУ "СОШ №  92 г.Кемерово), Моей задачей было обеспечить комфортное  ощущение каждого ученика этого коллектива. Как и во всяком коллективе, в  моем классе есть несколько группировок во главе со своими лидерами, есть  дети, выпадающие из коллектива по тем или иным причинам. Поэтому во  внеклассные мероприятия я старалась вовлечь абсолютно всех детей. И это  мне удавалось, так как им всем очень нравится участвовать во всевозможных  творческих делах. Что в итоге: некоторые явно не симпатизируют друг другу,  но вспышек агрессии, ненависти, явного антагонизма нам удалось избежать  (хотя конфликты были). 6 «Г» класс принимал активное участие во всех мероприятиях, проводимых в  школе. Практически во всех школьных мероприятиях у класса имеются  грамоты и благодарности:  1 сентября – День Знаний   Общешкольный конкурс «Стань звездой»;  День учителя (поздравление учителям)  Новогодний калейдоскоп;  Конкурс песни о детстве;  Зарядка с младшеклассником  Конкурс­ квест «100 лет городу Кемерово»  Акция «100 добрых дел»;  Конкурс стенгазет ко Дню учителя  Конкурс стенгазет к Новому году  Конкурс стенгазет к 8 марта и 23 февраля;  Акция «Коробка храбрости»   Соревнования по волейболу (сборная школы)  Конкурс стенгазет «Боевой листок»  Акция «Открытка ветерану своими руками»  Конкурс «Мастерство оригами»  Ежегодная премия «Звездный бал» и др… Самые активные участники мероприятий: Змейкина Валерия, Иванов  Арсений, Перескокова Кристина, Полуэктов Александр, Степанов Александр, Чеботарева Аксинья, Шульгин Владислав и др. Работа в классе Классные часы Классные часы, проводимые в классе, направлены на предупреждение и  профилактику заболеваний, сохранения и совершенствования собственного  здоровья, а также учат правильно вести себя в экстремальных ситуациях: во время пожара, на улице, дома, когда ребенок находится один, знакомят с  режимом дня, правилами личной гигиены, формируют правила здорового  образа жизни. Уроки здоровья: ­В здоровой семье – здоровые дети ­Личная гигиена – режим дня ­«Зачем нужно заниматься физической культурой?» ­Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор Уроки безопасности: ­ Правила безопасного вождения двухколесного транспорта ­ Правила безопасности поведения на железнодорожном транспорте ­ Правила дорожного движения ­ Правила поведения во время каникул ­ Безопасный отдых зимой. По тонкому льду ­ Правила пожарной безопасности ­ Беседа о поведения в общественных местах ­ Беседа о безопасном поведении на объектах водного транспорта (основные  способы спасения и самоспасения на воде) ­ Основы личной безопасности и профилактика травматизма Каждому ученику в день рождения вручался подарок с поздравлением. IV. Самоуправление в классе  Не возникло проблем в выборе старосты и его помощников, а так же актива  класса. А вот организация уборки кабинета была проблемной: График  дежурства не всегда соблюдался.. Ученикам нужно было постоянно  напоминать об их обязанностях. Так что задачи трудового воспитания в моем  классе являются одними из главных задач. Староста Чеботарева Аксинья не  всегда посещала Совет Лидеров. Работу по самоуправлению в классе нужно  усилить в следующем учебном году. V. В классе трое учащихся из проблемных семей: Стеклов Никита. Родители  данного ребенка вместе с ребенком не проживает, ребенок с матерью  общаться не желает, проживает с бабушкой. поэтому этот обучающийся был  на особом учете по посещаемости, успеваемости. По запросу соц. педагога на  данного обучающегося были написаны характеристики. По итогам 4 четверти  Никита имеет неудовлетворительную годовую оценку по математике. VI.  За весь учебный год было проведено четыре классных родительских  собраний. Очень хорошо и слажено прошла работа с родителями. Родители активно  интересовались учёбой детей, их поведением и оценками. На собрании  присутствовала достаточная часть родительского состава класса. Работа с обучающимися « группы риска» Работа с родителями В классных родительских собраниях анализировали учебные достижения  учащихся класса. Ознакомила с результатами учебной деятельности класса, с  рекомендациями педагогов ­ предметников, с состоянием эмоционального  климата в классе.  Обсуждались организационные вопросы. Проводила личные индивидуальные  беседы с родителями по необходимости.  При выборе тем классных собраний старалась учитывать возрастные  особенности детей. Собрание носило как теоретический, так и практический  характер. Был проведён тест « Знаешь ли ты своего ребёнка», беседы «  Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей», « Секреты  психологического здоровья». На классных собраниях родители высказывали  свои мнения, обменивались опытами в деле воспитания детей.  В каждом собрании старалась давать полезную информацию, которую можно  использовать во благо ребёнку. VI. Результативность: выводы, проблемы. Задачи, поставленные, в начале года решались, но частично, поэтому  необходимо продолжить работу по решению следующих задач: ­ корректировать формирование личности ребенка в соответствии с  повышающимися общественными требованиями, чтобы не возникало  противоречий между требованиями извне и реакцией ребенка; ­ формировать личностные качества в поведении ребенка: трудолюбие,  любознательность, справедливость, честность, бескорыстие, отзывчивость,  вежливость, скромность; ­ работать над совершенствованием психических процессов: внимания,  памяти, мышления, развивать самостоятельность и интерес к знаниям; ­ совершенствовать познавательную активность учащихся; ­ нацеливать детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное  старание и труд; ­ воспитывать у учащихся потребность к расширению своего культурного  кругозора; ­ создавать условия для общения и коллективной творческой деятельности  учащихся класса; ­ формировать организаторские способности у учащихся; ­ продолжать работу по формированию самоуправления. Привлекать внимание родителей к проблемам класса и школы.

Анализ учебно-воспитательной работы за 2017-2018 учебный год в 6 «Г» классе.

Анализ учебно-воспитательной работы за 2017-2018 учебный год в 6 «Г» классе.

Анализ учебно-воспитательной работы за 2017-2018 учебный год в 6 «Г» классе.

Анализ учебно-воспитательной работы за 2017-2018 учебный год в 6 «Г» классе.

Анализ учебно-воспитательной работы за 2017-2018 учебный год в 6 «Г» классе.

Анализ учебно-воспитательной работы за 2017-2018 учебный год в 6 «Г» классе.

Анализ учебно-воспитательной работы за 2017-2018 учебный год в 6 «Г» классе.

Анализ учебно-воспитательной работы за 2017-2018 учебный год в 6 «Г» классе.

Анализ учебно-воспитательной работы за 2017-2018 учебный год в 6 «Г» классе.

Анализ учебно-воспитательной работы за 2017-2018 учебный год в 6 «Г» классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2018