Анализ урока
Оценка 4.8

Анализ урока

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
администрации
1 кл
28.02.2018
Анализ урока
Статья интересна для руководителей образовательных учреждений, педагогов, реализующих курс междисциплинароного обучения в начальной и основной школе. Карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Позволяет комплексно оценить урок, роль учителя, обучающихся на уроке. Составить анализ урока в соответствии с требованиям ФГОС.анализ занятия
Анализ учебного занятия.docx
Анализ учебного занятия  в технологии междисциплинарного обучения Тема: Класс: Планируемый результат: Этап урока Мотивация Исследовани е Обмен информацией Организация информации Связывание информации, оценка Подведение итогов, рефлексия Применение Показатель для анализа Анализ урока Возник ли вопрос, сформулирована ли проблема для   творческого   поиска?   Каким   путем осуществлена   мотивация   (самостоятельно,   под руководством учителя, учителем) Степень активности школьников Созданы   ли   условия   для   поиска   решения проблемы/для   поиска   фактов   обосновывающих гипотезу­ (опровергающих, обобщение? группы обоснованность (гомогенные/гетерогенные), выбора. Степень продуктивности работы каждого участника   группы.   Регламент   проведения исследования. Комфортность работы в группе. Состав   уточняющих)             вариантов Обеспечены   ли   условия   для   свободного   обмена мнениями   и   представления   найденных   данных каждой   группой?   Бесконфликтная   работа   в группе, культура общения. Степень   свободы   учащихся   при     предложении различных классификации (самостоятельно,   под   руководством   учителя, учителем). Позволила   ли   выполненная   группировка (классификация)   фактов   связать   их   и   сделать обобщение/   провести   оценку   фактов   по отношении к гипотезе ­обобщению? Открыт   ли   связующий   принцип   (закон, закономерность)? ли заключение   о   доказанности   или   недоказанности гипотезы?   (самостоятельно,   под   руководством учителя, учителем). Оценка степени решения проблемы: возникли   ли   другие   вопросы, необходимость провести другое исследование? Степень активности школьников Готовность   и   способность   каждого   учащегося   к самостоятельному применению нового знания. /Сформулировано   вызвавшие     Общий вывод Достигнута ли цель методики исследования: индуктивное – открытие связующего принципа, дедуктивное – проверка (подтверждение,  изменение) принципа Достигнуты ли запланированные результаты?  (полностью, частично). Причины частичного  выполнения планируемых результатов. Выводы и предложения:

Анализ урока

Анализ урока

Анализ урока

Анализ урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018