Анализ воспитательной работы в 1 классе по итогам года
Оценка 5

Анализ воспитательной работы в 1 классе по итогам года

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
классное руководство
1 кл
02.03.2017
Анализ воспитательной работы в 1 классе по итогам года
В данном материале предлагается подробный анализ воспитательной работы за год в 1 классе. Этот материал может служить педагогам как образцом для отчёта администрации по итогам воспитательной работы в 1 классе и поможет учителю проанализировать свою работу по разным направлениям деятельности.В помощь учителю.
Анализ воспитательной работы.docx
Анализ воспитательной работы 1 класса в 2015 — 2016 учебном году. Характеристика коллектива.     Возрастной состав класса: В классе 11 человек: 7 мальчиков и 4 девочки. 2007 года рождения — 1человек (Ловейкин Иван) 2008 года рождения — 10 человек    Общие сведения об учащихся и их семьях:   Данил ) В   данном   классе   2   многодетные   семьи:   (Сумароков   Иван,   Никулин В классе 2 неполные семьи. Остальные семьи полные.     Общественная и познавательная активность учащихся: В классе был выбран актив, который только начинает работать. Дети получили первые поручения.   Дети очень ответственно отнеслись к первым поручениям, учились весь год дежурить по классу, проверяли чистоту рук, состояние учебников, следили и ухаживали за цветами.  Класс   по   мере   сил   участвует   в   общественной   жизни   школы. Общественная активность в классе еще на очень низком уровне, поэтому на следующий год перед классом будут ставиться задачи вовлечения в жизнь школы как можно большего числа учащихся.  Сплоченность классного коллектива: Коллектив   класса   только   начал   формирование.   Первый   год   —   это первая   ступенька   на   пути   к   сплоченному   и   дружному   коллективу.   Для формирования коллектива были проведены классные часы на тему «Первый класс­дружный   класс?»   «Правила   поведения   для   учащихся».   Весь   год   мы поздравляли именинников с днём рождения.  Умение преодолевать возникающие трудности. Пока не все дети в классе могут спокойно преодолевать трудности. Мы вместе   учимся   находить   выходы   из   конфликтных   ситуаций,   разбираем поступки детей. Это приводит к тому, что дети всегда обращаются к учителю за   советом   и   помощью.   Они   понимают,   что   кулаками   решать   конфликты нельзя, а надо попытаться разобраться и принять правильное решение.  Трудолюбие. Не все дети в классе трудолюбивы, но учатся ответственно подходить к выполнению поручений. За прошедший год были проведены уборки классного помещения раз в четверть. Активно принимали мы участие в традиционных школьных субботниках (уборка школьного двора).   Гражданская направленность, сознательность учащихся. Поведение   класса   на   переменах   оставляет   желать   лучшего.   Для исправления   положения   были   проведены   этические   беседы,   показывались мультфильмы на перемене. Так же беседы проводились и индивидуальные. Это   дало   определенные   результаты.   Для   повышения   уровня   культуры поведения необходимо эту работу продолжить и на следующий год.   Успеваемость. В   первом   классе   безотметочное   обучение,   поэтому   об   успеваемости говорить рано. Все дети переведены во второй класс. 2. Воспитательные  задачи, поставленные в учебном году.  :  успешная адаптации первоклассников в школе. Цель             Задачи:  создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, к снижению школьной тревожности;  формирование   детского   коллектива,   учить   детей   общаться   в коллективе, воспитывать уважение к старшим и друг другу;  воспитывать любовь к своей Родине, к своему селу, к близким людям;  развивать интеллектуальные способности учащихся;  развивать ценностное отношение к своему здоровью, прививать навыки здорового образа жизни;  воспитание любви к природе, ко всему живому на земле.  воспитывать   активную,   творческую   личность,   развивать   творческие способности учащихся . Условия воспитания. Условия воспитания в классе не вполне соответствует нормам. У класса отдельный кабинет, оснащенный компьютером, проектором, но нет принтера, есть   экран,   но   нет   колонок.   Санитарно­гигиенические   нормы   соблюдены. Освещение хорошее, зимой нет проблем с отоплением. Зато есть проблемы с проветриванием   помещения.   Окна   практически   не   открываются,   класс проветривается с помощью открытой двери. Каждый год силами родителей и классного руководителя производится косметический ремонт помещения. В течение года дети поддерживают чистоту помещения, следят за цветами.   Содержание воспитания. Реализация задач по всем направлениям воспитательной деятельности:    Приоритетные направления деятельности:  ­  учебно­познавательное направление;    спортивно   – оздоровительное, экологическое, духовно – нравственное, художественно­ эстетическое,   сотрудничество   с   родителями,   развитие   системы дополнительного образования.  гражданско­правовое,   патриотическое,       Нравственное воспитание. Его целью является формирование правил хорошего тона, культуры поведения   и   отношений,   формирование   нравственных   чувств   и   навыков нравственного поведения. Это направление реализовывалось через этические беседы   с   учащимися:,   «Первый   класс­дружный   класс?»,   были   проведены индивидуальные беседы.        Гражданско­правовое направление. Его   цель   —   передача   сведений   о   законах   и   нормах,   правах   и обязанностях школьника. «Знакомимся с правилами для учащихся», правила были представлены с помощью презентации и в стихах. Проводились   беседы о школьной форме и внешнем виде учащихся.       Интеллектуальное направление. Его   цель   —   умственное   просвещение   учащихся   в   области   наук, деятельности , общения. Для ее реализации мы впервые в этом году приняли участие в Международном интеллектуальном  марафоне «ЭМУ». Учащиеся класса прошли 4 тура. В этом марафоне приняли участие 9 человек из 11. Я считаю, что это прекрасный результат. Участие в этом марафоне показало, что   дети   вполне   могут   справляться   с   поставленными   задачами,   находить решение   нестандартных   ситуациях.   В   дальнейшем   ребята   смогут   принять участие в олимпиадах по основам наук УРФО.        Трудовое и профессиональное направление. Его цель — формирование потребности в труде, профессиональное просвещение   в   области   труда,   профессиональная   ориентация   школьников. Цель достигается путем вовлечения детей в трудовые дела класса и школы, а именно,   ежедневное   дежурство   по   классу,   генеральная   уборка   классного помещения один раз в четверть, участие в субботниках.        Валеологическое и физкультурно­оздоровительное направление. Целью   этого   направления   является   разностороннее   развитие   По   возможности   дети конкретных   спортивных   умений   и   мастерства.   принимали участие в   мероприятиях ( Осенний кросс, «Мама и я –дружная семья»).   Проводились   беседы   и   классные   часы   «Здоровый   образ   жизни», «Полезные   и   вредные   продукты»,   практикум   по   разучиванию   новых физкультминуток.      ­Художественно­эстетическое  направление.   Класс по возможности принимает   участие в школьных концертах и праздниках.   В   рамках   этого   направления   наш   класс   принял   участие   в   «Последний   звонок», общешкольном   мероприятии   «Новый   год», «Масленница»,   выезжали   на   новогоднее   представление     «Двенадцать месяцев»в   п.   Увельский.   Подготовили   праздник   «Прощай   Азбука»,   где показали всё, чему научились за первый год обучения в школе.  Экологическое направление. Цель данного направления научить детей любить всё живое, любить планету, на которой мы живём, воспитывать доброту и  сострадание  к  братьям нашим меньшим. С этой целью была организована поездка в город Южноуральск в зоопарк «Эти забавные животные»,   детям   было   рекомендовано   сделать   кормушки   для   птиц вместе с родителями.        Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать следующие выводы:  Наиболее   эффективными   методами   воспитания   в   начальной   школе являются:   личный   пример   педагога,   момент   соревнования,   игра, постановка перспективы перед классом.  Работа с родителями и общественностью.             Воспитательная работа школы и класса не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Анализ социального положения показал, что в классе обучаются дети из самых разных   семей.     Успешно   проведены   классные   родительские   собрания, организационные,   индивидуальные консультации. Родители получили много рекомендаций по преодолению трудностей адаптации.    тематические, Благодаря   активной   поддержке   родителей   в   этом   учебном   году решаются задачи организации оздоровительных  мероприятий, классных праздников. При помощи родителей проводится косметический ремонт кабинета.   итоговые,    Индивидуальная работа с учащимися.           В классе есть слабоуспевающие дети. С такими детьми проводились дополнительные занятия. Ведется работа по выявлению одаренных детей.   Результат воспитательной работы.  Воспитательная   работа,   проводимая   в   этом   году   прошла   на должном уровне. Уровень воспитанности детей еще не высокий, но работа только начата.  Школьники   к   концу   года   стали   комфортно   чувствовать   себя   в   оказался   средним   Уровень   воспитанности   класса   школе,   в   классе.   показателем.  Роль органов самоуправления в классе пока не высокая, потому, что классный   коллектив   находится   в   стадии   формирования.   Развитие   и формирование коллектива идет под руководством учителя.     Не достаточно активно дети посещают кружки и секции. Необходимо на этом заострить внимание на следующий год.                        Исходя из анализа работы, на следующий год перед классным коллективом ставятся такие цели и задачи:  развивать познавательные интересы учащихся;  развивать умение работать в коллективе, радоваться, сопереживать;  повышать уверенность в своих силах;  формировать бережное отношение к природе и своему здоровью;  формировать первичное представление о сильных и слабых сторонах своей личности;  создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Анализ воспитательной работы в 1 классе по итогам года

Анализ воспитательной работы в 1 классе по итогам года

Анализ воспитательной работы в 1 классе по итогам года

Анализ воспитательной работы в 1 классе по итогам года

Анализ воспитательной работы в 1 классе по итогам года

Анализ воспитательной работы в 1 классе по итогам года

Анализ воспитательной работы в 1 классе по итогам года

Анализ воспитательной работы в 1 классе по итогам года

Анализ воспитательной работы в 1 классе по итогам года

Анализ воспитательной работы в 1 классе по итогам года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2017