Анализ воспитательной работы в 5 классе
Оценка 5

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
классное руководство
5 кл
28.09.2018
Анализ воспитательной работы в 5 классе
А н а л и з в о с п и т а те л ь н о й р а б о т ы в 5 к л а с с е. И т о г о в ы й
Анализ воспитательной работы в 5в класее за год.docx
Анализ воспитательной работы в 5 «В» классе за 2017­2018 учебный год В 5 «В» классе учится 21 человек, из них 9 мальчиков и 12 девочек. В классе успеваемость – 100%. 10 учащихся закончили учебный год на 4 и 5. Трое учащихся (Афанасьев Арсений, Лямин Данил, Тарасова Мария) имеют низкий уровень знаний, умений и навыков. Данные учащиеся обучаются по адаптированной   программе   для   детей   с   ОВЗ,   они   весь   год   посещали дополнительные занятия по предметам. Прошедший   учебный   год   был   не   совсем   простым   для   моих   ребят: перейдя из начальной школы в среднее звено, им пришлось привыкать к новой системе обучения, осваивать курс новых предметов. Поэтому в воспитании обучающихся   ставила   перед   собой цель: создать   условия   для   адаптации учащихся пятого класса, сформировать сплоченный коллектив. Максимально развить каждого ребёнка, сохранить его неповторимость и раскрыть в нём потенциальные способности. Задачи:  Сплотить   коллектив   через   развитие   индивидуальных   особенностей учащихся;  Обеспечить успешную адаптацию учащихся в среднем звене;  Воспитывать ответственность, культуру поведения и общения;  Создать   благоприятную   микросреду   и   психологический   климат   в классе;  Организовать   групповую,   коллективную   и   индивидуальную деятельность   школьников   для   вовлечения   их   в   общественно   –   ценностные отношения. Класс   работоспособный   (принимает   активное   участие   в   школьных   и районных   конкурсах),   интересуется   общественными   делами   и   с удовольствием   их   выполняют   (оформление   классного   уголка,   участие   в конкурсах, рисуют стенгазеты, участвуют в значимых мероприятиях и др.).  Результатом из наблюдений явилось следующее:   класс не очень дружен и разбит на микрогруппы;  дети по воспитанности и образованности очень разные. Для   изучения   этой   проблемы   в   работе   с   учащимися,   я   использовала беседы с детьми, родителями, учителем начальных классов и отбирала такие формы   организации   воспитательного   процесса,   которые   содействуют всестороннему   развитию   личности,   отвечают   общим   задачам   воспитания ( классные часы, индивидуальные беседы). Наиболее распространённую форму организации воспитательной работы в 5 классе использовала классный час, который проходил каждую неделю по разной тематике (по духовно­нравственному воспитанию, здоровому образу жизни, о трудолюбии, бережливости, справедливости, товариществе, доброте, скромности и др.). Проведение классных часов заранее предусматривается в 1 плане воспитательной работы. При проведении часов общения преобладала форма свободного общения учащихся с классным руководителем. Я   старалась   проводить   тематические   классные   часы,   часы   общения, индивидуальные   беседы   с   учащимися   и   родительские   собрания,   для   того, чтобы как можно лучше ребёнок себя чувствовал в коллективе класса, не был изгоем, не был лишним, чтобы каждый был услышан, понят, принят таким, какой он есть. Я провела классные часы: «Будьте добрыми и человечными», «Что такое настоящая дружба», «Мы все такие разные», и т.д. Для сплочения детского   коллектива   организовывала   совместные   классные   мероприятия   с чаепитием, где происходило сближение детей и они узнавали друг друга с положительной стороны. В   классе   действуют   органы   самоуправления   (Кутлаева   Анастасия, Каменских Вероника, Милашина Анастасия, Москвина Яна, Поносова Карина, Тимиркина   Виктория,   Ульянова   Анастасия,   Садыков   Рустам,   Агафонов Дмитрий, Афанасьев Арсений, Ваганов Макар, Драчев Артем, Петров Влад, Смелов   Евгений,   Лопатина   Диана,   Никитина   Виктория,   Тарасова   Мария, Тупицына   Алена   ­   они   являются   активом   класса),   ребята   со   всей ответственностью   относятся   к   своей   «должности»,   однако   руководят   они преимущественно по инструкции ещё классного руководителя. Яркие лидеры в   классе   –   Кутлаева   Настя   и   Петров   Влад,   они   могут   положительно   и отрицательно   повлиять   на   жизнедеятельность   класса.   Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Каждый ученик пытается по мере своих возможностей оказать помощь товарищу. Это свидетельствует о том, что необходимо продолжать развивать в детях такие качества, как чуткость, милосердие, дружелюбие.  В   своей   работе   органами   ученического   самоуправления   используются следующие   формы   и   методы:   заседание   актива   класса,   групповая   работа, коллективное   планирование,   поручение, общественное мнение. Выше указанные формы и методы самоуправления в классе играют важную роль и повлияли на развитие личности детей:   методика   взаимодействия, 1. Разграничены   полномочия   в   организации   жизнедеятельности   класса между классным руководителем и ученическим активом; 2. Созданы   новые   общественные   отношения,   основанные   на   принципах толерантности; 3. Личностный   рост   учащихся,   активизация   их   творчества, самоопределения и самореализации; 4. Повышение интереса учащихся к социально­значимой деятельности. Работа по развитию самоуправления в классе будет продолжаться. На   протяжении   всего   учебного   года   строго   осуществлялся   контроль успеваемости   обучающихся   –   еженедельная   проверка   дневников,   работа   с учителями   –   предметниками   по   координации   деятельности   и   организации учёбы детей. 2 анализ участия учащихся класса в жизни школы План мероприятий по направлению развития личности «Социальное» № Месяц Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель  Май 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Июнь Сентябрь Октябрь Ноябрь Мероприятия     –   Акция     День человека   пожилого «Поздравляем!» 1. Гражданско­патриотическое, правовое воспитание 1. День знаний 2. Беседа в классе по ПДД 3. «День солидарности в борьбе с терроризмом»  4. Месячник безопасности дорожно–транспортного травматизма 1. Международный день Учителя  2. 3.Всероссиский урок «Экология и энергосбережение» 4. Посещение театра «АНТРЕ». 1. День матери в России 2. День народного единства 4 ноября 4. Международный день толерантности 1. Полуфинал конкурса «Ученик года» 2. Подготовка к новогодним праздникам. 1. Месяц добра и взаимопомощи – Международный день объятий (18 января ­ 19 февраля) 2. Конкурс инсценированной патриотической песни 3. Рождественские посиделки. Посещение катка. Декада мужества: 1. Школьный смотр строя и песни; 2.  Военно­спортивные старты  3. День защитников отечества 1. Международный женский день 2. День наций и народностей  3. Неделя детской и юношеской книги 4. Посещение библиотеки. 1. День космонавтики 2. Оформление уголков боевой славы 3. Творческий конкурс «Рисую Победу» 4. День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ Месячник «Мы помним, мы гордимся!» 1. Праздничный концерт  2. Акции «Вахта памяти», «Парад Победы», «Георгиевская ленточка», «Ветеран живет рядом» 3.Недел военной книги 4. Тематические классные часы 5. День семьи 6. День музеев – уроки в школьном музее  7. День славянской письменности и культуры  ­ 24 мая  1. День детства 2. День России  2. Духовно­нравственное развитие 1. День знаний 1. День пожилого человека 2. День Учителя 3. Международный день улыбки 1. День народного единства 2. День матери  3. День родной школы 4. Международный день толерантности  3 Декабрь Январь Февраль Март Апрель  Май Июнь Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель  Май 5. Всемирный день ребенка  1. Новогодний карнавал 2. Конкурс «Украшение класса, школы» 3. День прав человека 4. День отказа от дурных мыслей, привычек и поступков 1. Всемирный день «Спасибо» ­11 января 2. Международный день объятий – 21 января  1. День защитников Отечества. Конкурс «Мистер ­2018» 2. День спонтанного проявления доброты ­7 февраля 3. День родного языка 1. Международный женский день – 8 марта 2. День наций и народностей – 21 марта 3.Всемирный день поэзии – 21 марта 4. Всемирный день театра – 27 марта 1. День космонавтики – 12апреля 2. Всемирный день культуры – 15 апреля 3. День смеха – 1 апреля 1. «Мир, труд, май» ­ 1 мая 2. День Победы­ 9 мая 3. Международный день семьи ­15 мая  4. Международный день музеев – 18 мая 5. День славянской письменности и культуры – 24 мая  1. День защиты детей – 1 июня  3. Воспитание семейных ценностей Правовые аспекты Родительское собрание Ярмарка Семейного творчества «День матери». Фотовыставка «Моя мама лучшая на свете» Всемирный день ребенка Конкурс семейной новогодней открытки Тематические классные часы Фотовыставка «Вдвоем с папой мы…» Семейный спортивный праздник Районный Семейный спортивный праздник Тематические классные часы День семьи  4. Трудовое воспитание 1. Организация дежурства в классе 2. Операция «Уют» 1. Общешкольный субботник 2. Тематические классные часы «Все работы хороши» 1.Встречи с представителями разных профессий  2. Посещение кондитерской фабрики, г.Пермь. 1. Генеральная уборка кабинетов 1. Неделя чистоты «Конкурс классных кабинетов» Посещение «Фабрики детской игрушки» 1. Встречи с представителями разных профессий 1. Общешкольный субботник 1. Генеральная уборка кабинетов, подготовка к новому учебному году План мероприятий по направлению развития личности «Общекультурное» № 1. Месяц Мероприятия 1. Культуротворческое и эстетическое 2. Социо и медиакультурное 3. Коммуникативная культура Сентябрь 1. Творческий конкурс «Символика школы»; 2. Подготовка поздравлений и стенгазет ко Дню учителя 4 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель  Май 10. Июнь 3.   Конкурс   стенгазет   «Я   участник   дорожного   движения»   ­   оформление классных уголков безопасности 1. Посвящение в старшеклассники 2. «День солидарности в борьбе с терроризмом» 3. Международный день улыбки 4. Всероссийский урок безопасности в интернете 1. Фотовыставка «Моя мама – лучшая на свете» 2. Международный день толерантности 3. Всемирный день информации 4. Словарный урок – 22 ноября 1. Оформление школы к Новому году 2. Изготовление карнавальных костюмов 3. Конкурс новогодней игрушки 4. Конкурс семейной новогодней открытки  5. День отказа от дурных мыслей, привычек и поступков 6. Тематический урок информатики «Час кода» 1. Конкурсный отбор художественной самодеятельности   для Вечера встречи выпускников 2. «День солидарности в борьбе с терроризмом» 3. . Месяц добра и взаимопомощи – Международный день объятий (18 января ­ 19 февраля ) 4. Всемирный день «Спасибо» ­11 января 1. Оформление школы к Дню защитников отечества Конкурс «Нашим защитникам посвящается» 2. Вечер встречи выпускников 3. Фотовыставка «Вместе с папой мы вдвоем…» 4. День спонтанного проявления доброты ­7 февраля 1. Оформление школы к Международному  женскому дню 2. День наций и народностей – 21 марта 3. Всемирный день поэзии – 21 марта 4. Всемирный день театра – 27 марта 1. Конкурс рисунков «День космонавтики» 2. . Всемирный день культуры – 15 апреля 3. Праздничный концерт «День Победы» 4. Украшение школы к празднованию  Дня Победы Изготовление открыток ветеранам  5. Международный день семьи ­15 мая  6. Международный день музеев – 18 мая 7. День славянской письменности и культуры – 24 мая 1.Всемирный день друзей – 9 июня № 1. 2. 3. 4. 5. № План мероприятий по направлению развития личности «Общеинтеллектуальное» Месяц Мероприятия Октябрь Ноябрь Декабрь Март Май 1. Экологическое 1. Акция «Чистый двор, чистая школа»; 2. Конкурс прикладного мастерства «Дары природы». Акция «Кормушка» День домашних животных – 30 ноября – творческий конкурс  Конкурс новогодней эко­игрушки Конкурс рисунков «Берегите лес от пожара» «Экологическая тропа»  Акция «Чистота кругом» Посади дерево План мероприятий по направлению развития личности «Спортивно­оздоровительное» Месяц Мероприятия 1. Здоровьесберегающее воспитание 5 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель  Май   День   здоровья   –   день   здоровья   отказа   от   курения   ­ 1. Месячник безопасности дорожно –транспортного травматизма 2. Проведение инструктажа по ПДД, ТБ, действий при террористической угрозе 3. Классные часы на тему ЗОЖ, профилактика СЗЗ 4. Месяц по профилактике табакокурения 5. День здоровья ­ День туризма – турполоса  1. Легкоатлетический кросс 2. Веселые старты 3. День здоровья – День детского здоровья – 2 октября 4. Школьная спартакиада  5. Месяц по профилактике ПАВ 1. Конкурс творческих работ «Я выбираю жизнь» 2. Школьная спартакиада 3. 17 ноября 4. Месяц по профилактике алкоголизма  1. День здоровья ­ Всемирный день борьбы со СПИДом – 1 декабря  2. Школьная спартакиада 3. Месяц по профилактике СПИД/ВИЧ 1. Проведение инструктажа по ПДД, ТБ, действий при террористической угрозе 2. Фотовыставка «Я выбираю спорт» 3. Месяц по профилактике туберкулеза 1. Военно­спортивные игры 2. Спортивный семейный праздник 3. Месяц по профилактике токсикомании 1. Шахматно­шашечный турнир 2. Конкурс агитбригад по ПДД 3. Месяц по профилактике венерических заболеваний 1. Научно­практическая конференция 2. День защиты детей. Полоса препятствий 3. Инструктажи по ТБ 4. Всемирный день здоровья – 7 апреля  5. Месяц по профилактике инфекционных заболеваний 1. День здоровья – День без табака – 31 мая 2. Месяц по профилактике ЗОЖ План и график проведения классных часов дата 1.09 7.09 14.09 21.09 28.09 5.10 12.10 19.10 26.10 09.11 16.11 23.11 30.11 7.12 14.12 21.12 28.12 16.01 23.01 название «Наш город Краснокамск» «День солидарности в борьбе с терроризмом» «ПДД». Памятка пешеходам. ПАВ. Консиллиум о вреде табакокурения и эл.сигарет. Проблемы экологии. Акция «Час без электричества» Учитель ­ одна из важных профессий. Уважение к старшим. О наших бабушках и дедушках. Международный день улыбки. Для чего и почему? Итоги 1 четверти. Инструктаж о правилах поведения в осенние  каникулы. День народного единства. История праздника. «ПДД». Гололед. День матери. Инструктаж по охране жизни. Гололед. Сход снега с крыш. День толерантности. Что означает слово «толерантность» Час гигиены. Основные правила гигиены для мальчиков и девочек. Подготовка к новогодним праздникам. Украшение кабинета. Итоги 2 четверти. Инструктаж о правилах поведения в зимние  каникулы. День обьятий Что такое доброта? Отметка о выполнении проведен проведен проведен проведен Заочно, дома проведен проведен проведен проведен проведен проведен проведен проведен проведен проведен проведен проведен проведен проведен 6 30.01 20.02 27.02 6.03 13.03 23.03 6.04 13.04 27.04 7.05 23.05 История родного города, из рассказов родителей Поздравим наших дедушек и пап… Поговорим о ПАВ Международный женский день Разговор о нациях и народностях. Открытая библиотека. Итоги 3 четверти. Инструктаж о правилах поведения в весенние  каникулы. Что такое негатив и как с ним бороться? День космонавтики Музейные реликвии. День музея «Мы помним, мы гордимся..» Итоги 4 четверти. Инструктаж о правилах поведения в летние  каникулы. проведен проведен проведен проведен проведен проведен проведен проведен проведен проведен проведен В  течение  года   я  следила   за  учебным  процессом   в  классе:   постоянно общалась   с   преподавателями,   организовывала   их   встречи   с   родителями. Каждую   неделю   проводились   классные   часы   разного   плана   (чаще   всего организационные,   но   были   и   много   тематических).   С   учащимися   класса постоянно проводятся индивидуальные беседы на темы учебы и дисциплины. Класс стал более организованным. В учебном году у меня сложились хорошие взаимоотношения   с   родителями,   большинство   которых   интересуется жизнедеятельностью  класса, достижениями своих детей. Особенно активны члены родительского комитета: Новиковская Е.К., Милашин А.А., Адамович С.А.,   Никитина   Е.П.   Более   половины   родителей   учеников   посещают родительские собрания.  Классный руководитель:  Зырянова О.А. 7 8

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2018