Анализ воспитательной работы в 7-Б классе за 2018-19 учебный год
Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа +1
7 кл
02.07.2019
Большая работа проводилась по формированию и сплочению классного коллектива. Дети участвовали в классных мероприятиях, в общешкольных акциях и конкурсах, выходили на субботники по благоустройству школьного двора, сообща решали классные проблемы.
Особенно хорошо влияли на сплочение классного коллектива совместные выездные мероприятия.
Большая работа проводилась по охране жизни и здоровья детей (в том числе Интернет-безопасность!).
Вся воспитательная работа проводилась в тесном контакте с родителями. Были проведены 8 родительских собраний. По мере необходимости оказывалась консультативно-методическая помощь по разным вопросам.
Все родители уделяют должное внимание воспитанию своих детей. Большинство родителей поддерживают постоянную связь с классным руководителем, регулярно посещают родительские собрания, помогают в подготовке классных праздников и поездок. Родительский комитет класса помогал в подготовке ко всем праздникам.
Классный руководитель осуществлял тесную связь с учителями-предметниками (индивидуальные беседы, посещение уроков, консультации с родителями по отдельным предметам), библиотекарем, социальным педагогом.
Особое внимание уделялось адаптации учащихся к новым условиям обучения (объединение «Б» и «В» классов).
Otchet_po_VR_za_god.docx
Анализ воспитательной работы
в 7Б классе за 201819 учебный год
Классный руководитель: Клюжина Анна Романовна
Цель воспитательной работы:
Создание сплоченного классного коллектива;
Развитие самоуправления в классе;
Создание благоприятных условий для становления духовнонравственной,
творческой, деятельной, здоровой личности.
Задачи воспитательной работы:
Создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного,
эстетического и физического самовыражения личности;
Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах
деятельности;
Формировать необходимость соблюдения порядка и дисциплины в школе,
общественных местах,
Повышение уровня воспитанности.
Развивать общественную деятельность учащихся, привлекать к участию во
всех делах, развивать инициативу и активную гражданскую позицию.
Создание особого психологического микроклимата, когда ученик чувствует
себя комфортно, может проявлять свои творческие и коммуникативные
способности.
Укрепление связи семья – школа.
Краткая характеристика класса
На начало 201819 учебного года в 7Б классе обучалось 29 человек.
Выбывшие – Дрюченко Дмитрий.
Прибывшие – нет.
На конец года 28 учащихся – 11 мальчиков и 17 девочек.
В классе имеются дети из:
1. многодетных семей: Арутюнян Варужан, Иванова Фаина, Утлин Иван
2. малообеспеченных семей:
3. неполных семей: Иванова Фаина, Кожирнова Дарья, Козлова Екатерина,
Кустикова Екатерина, Макарова Виктория, Орлов Павел, Плетнев Вячеслав,
Полунин Владислав, Чамбулов Вадим, Чернеева Анастасия.
4. опекаемых детей: Галюченко Полина.
5. социально неблагополучных семей: Громов Андрей.
6. состоящих на учете в школе: Громов Андрей.
7. состоящих на учёте в КДН и ОДН: Творческие объединения и секции посещали 20 человек, 71% от общего числа
учащихся в классе.
1. Экскурсии, посещение театров, музеев, выставок и т.д.
№
п/п
1
2
3
4
5
6
Название
Место проведения
Экскурсия в Большое
Болдино
Выезд в «Нижегородский
планетарий»
Выезд в «Технический
музей»
Выезд в музей
занимательных наук
«Кварки»
Выезд в исторический
парк «Россия моя
история»
Выезд на пейнтбольную
площадку «Партизан»
Нижегородская область,
село Большое Болдино
г. Нижний Новгород,
ул. Революционная, д. 20
г. Нижний Новгород,
ул. Б. Покровская, д. 43
г. Нижний Новгород,
ул. Родионова, д. 165
(ТЦ «Ганза»)
г. Нижний Новгород,
ул. Совнаркомовская, д. 13
(Нижегородская Ярмарка)
г. Нижний Новгород,
Московское шоссе,
д. 401А
Колво
участников
13
13
20
11
11
14
2. Участие учащихся в конкурсах различного уровня:
Направления: общеинтеллектуальное, общекультурное, духовнонравственное,
спортивнооздоровительное, социальное, туристскокраеведческое
Уровень: школьный, районный, городской, областной и т.д.
Название
конкурса
Ф.И.
участника
Уровень
конкурса
Результат
Мельникова
Евгения
районный
2 место
весь класс
районный
1 место
Строгалева
Валерия
школьный
участие
весь класс
школьный
1 место
№
п\п
1
2
3
4
Направление
общеинтел
лектуальное
общекультурное
Муниципальный
Чемпионат по
информатике
Интересный
Нижний
Творчество юных
общекультурное
– любимому
общекультурное
городу
Конкурс
украшения
кабинетов 5
6
7
8
9
10
11
общекультурное
Я и снеговик
общекультурное
общекультурное
общекультурное
Животные
русского леса
Животные
русского леса
Животные
русского леса
спортивно
оздоровительное
Соревнования по
минифутболу
общекультурное Несущие радость
общекультурное Несущие радость
Мельникова
Евгения
Мельникова
Евгения
Чеснокова
Полина
Кустикова
Екатерина
школьный
участие
школьный
участие
школьный
победа
школьный
победа
мальчики
школьный
участие
Мельникова
Евгения
Козлова
Екатерина
городской
2 место
городской
2 место
3. Работа с детьми группы риска:
№
п/п
1
Название мероприятия
Индивидуальные беседы с директором и
социальным педагогом (Громов Андрей,
Полунин Владислав, Утлин Иван)
4. Работа с родителями:
Совместные досуговые и другие мероприятия:
Приглашённый
специалист (если был)
№
п/п
1
2
Название мероприятия
Экскурсия в Большое Болдино
Выезд на пейнтбольную
площадку «Партизан»
Колво участников
Родители/дети
2/13
11/14
5. Уровень развития самоуправления в классе:
Включенность учащихся в самоуправленческую деятельность в классе: 15 чел.
Включённость учащихся в самоуправленческую деятельность в школе: 7 чел.
6. Проведено:
29 классных часов,
8 классных собраний,
9 бесед,
4 тренинга,
2 лекции,
5 дискуссий, 3 акции,
6 выездных мероприятий,
1 выход на митинг.
Особенно интересными ребятам показались классные часы на темы:
Сохранить природу значит, сохранить жизнь!
Всероссийский урок «Безопасность школьников в Сети Интернет».
Тренинг «Как преодолеть стеснительность?».
Дискуссия «Честность и ложь».
7. Самые активные учащиеся:
1) Аброськина Мария,
2) Березина Алина,
3) Иванова Фаина,
4) Козлова Екатерина,
5) Мальцев Дмитрий,
6) Мельникова Евгения,
7) Меньшенина Ангелина (староста),
8) Чеснокова Полина.
8. Самые активные родители:
1) Березина Надежда Валерьевна (Березина Алина),
2) Седова Валентина Валерьевна (Гарифулин Альберт),
3) Ладошкина Наталья Васильевна (Козлова Екатерина),
4) Иванова Наталья Михайловна (Мальцев Дмитрий),
5) Мельникова Елена Евгеньевна (Мельникова Евгения, бабушка),
6) Антонова Елена Владимировна (Менишенина Ангелина),
7) Семенова Екатерина Вячеславовна (Семенова Карина),
8) Чеснокова Светлана Сергеевна (Чеснокова Полина)
9. Итоги и выводы (плюсы и минусы воспитательной работы)
Большая работа проводилась по формированию и сплочению классного
коллектива. Дети участвовали в классных мероприятиях, в общешкольных акциях
и конкурсах, выходили на субботники по благоустройству школьного двора,
сообща решали классные проблемы.
Особенно хорошо влияли на сплочение классного коллектива совместные
выездные мероприятия.
Большая работа проводилась по охране жизни и здоровья детей (в том числе
Интернетбезопасность!).
Вся воспитательная работа проводилась в тесном контакте с родителями.
Были проведены 8 родительских собраний. По мере необходимости оказывалась
консультативнометодическая помощь по разным вопросам. Все родители уделяют должное внимание воспитанию своих детей.
Большинство родителей поддерживают постоянную связь с классным
руководителем, регулярно посещают родительские собрания, помогают в
подготовке классных праздников и поездок. Родительский комитет класса помогал
в подготовке ко всем праздникам.
Классный руководитель осуществлял тесную связь с учителями
предметниками (индивидуальные беседы, посещение уроков, консультации с
родителями по отдельным предметам), библиотекарем, социальным педагогом.
Особое внимание уделялось адаптации учащихся к новым условиям обучения
(объединение «Б» и «В» классов).
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
1. В классе есть ребята, которые являются надежными помощниками классного
руководителя.
2. Класс как коллектив сформирован, изолированных и отвергаемых учеников
нет. В коллективе отсутствует тревожность и закрытость учащихся. У всех
развито чувство сопереживания, доброжелательности. Учащиеся класса
умеют сотрудничать и взаимодействовать с одноклассниками и педагогами.
Хороший уровень воспитанности.
3. Имеется актив класса. Большинство учащихся имеют общественные
поручения. В классе работает ученическое самоуправление. Весь коллектив
класса творчески и ответственно относится к порученным делам.
4. Ребята получают дополнительные образования, посещают спортивные секции.
5. Условия проживания детей удовлетворительные. Родители интересуются
учебными успехами своих детей. Взаимоотношения между детьми и
родителями спокойные, ровные.
Считаю, что в прошедшем учебном году работа по всем указанным
направлениям велась удовлетворительно. Все проведенные мероприятия
соответствуют поставленной цели и несут в себе решение прописанных задач.
Ученики адаптировались в 6 классе и успешно завершили учебный год.
6. Цели и задачи ВР класса на следующий год
Следует постоянно поддерживать мотивацию учащихся к учению и уровень
успеваемости в классе.
Необходимо поддерживать и развивать способности одарённых и активных
ребят (Мельникова Евгения, Козлова Екатерина, Меньшенина Ангелина, Мальцев
Дмитрий).
В тоже время постоянное внимание необходимо уделять слабоуспевающим
ученикам, помогать им в преодолении трудностей в учении, не допустить
неудовлетворительных четвертных отметок (Громов Андрей, Полунин Владислав,
Строгалева Валерия, Утлин Иван, Хорькова Карина) В следующем учебном году планируется продолжить работу по всем
указанным направлениям.
Анализ воспитательной работы в 7-Б классе за 2018-19 учебный год
Анализ воспитательной работы в 7-Б классе за 2018-19 учебный год
Анализ воспитательной работы в 7-Б классе за 2018-19 учебный год
Анализ воспитательной работы в 7-Б классе за 2018-19 учебный год
Анализ воспитательной работы в 7-Б классе за 2018-19 учебный год
Анализ воспитательной работы в 7-Б классе за 2018-19 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.