Анализ воспитательной работы в 7 классе
Оценка 5

Анализ воспитательной работы в 7 классе

Оценка 5
Культурные мероприятия
doc
математика
7 кл
08.11.2018
Анализ воспитательной работы в 7 классе
В 7 классе на начало учебного года было 6 человек, из них 3 мальчика и 3 девочки.. 1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году. 1.1. В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи: ЦЕЛЬ: развитие диалогической личности каждого учащегося в рамках компетентностно-ориентированного подхода ЗАДАЧИ:  развивать способности учащегося осознавать и изменять мир вокруг себя, самого себя, отношения с другими людьми, реализовывать своё «Я» через целенаправленную творческую деятельность;  формировать стремление занять собственную, независимую позицию в жизни;  формировать баланс между самостоятельностью в принятии решений, инициативностью в делах и необходимостью считаться с мнением коллектива;  сплотить коллектив 7 класса;В 7 классе на начало учебного года было 6 человек, из них 3 мальчика и 3 девочки.. 1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году. 1.1. В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи: ЦЕЛЬ: развитие диалогической личности каждого учащегося в рамках компетентностно-ориентированного подхода ЗАДАЧИ:  развивать способности учащегося осознавать и изменять мир вокруг себя, самого себя, отношения с другими людьми, реализовывать своё «Я» через целенаправленную творческую деятельность;  формировать стремление занять собственную, независимую позицию в жизни;  формировать баланс между самостоятельностью в принятии решений, инициативностью в делах и необходимостью считаться с мнением коллектива;  сплотить коллектив 7 класса;
Анализ воспитательной работы 18г 1 четверть.doc
Анализ воспитательной работы в 7кл за 1 четверть 2018 учебный год В 7  классе на начало учебного года было 6 человек, из них 3 мальчика и 3 девочки..  1.     Анализ   эффективности   целеполагания   и   планирования   воспитательного   процесса   в классе в прошедшем году. 1.1.  В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи: ЦЕЛЬ: развитие диалогической личности каждого учащегося в рамках компетентностно­ ориентированного подхода ЗАДАЧИ:  развивать способности учащегося осознавать и изменять мир вокруг себя, самого себя,   отношения   с   другими   людьми,   реализовывать   своё   «Я»   через целенаправленную творческую деятельность;  формировать стремление занять собственную, независимую позицию в жизни;  формировать   баланс   между   самостоятельностью   в   принятии   решений, инициативностью в делах и необходимостью считаться с мнением коллектива;       сплотить коллектив 7  класса; воспитывать умение жить в коллективе, считаться со всеми его членами, проявляя свою индивидуальность; вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки художественно­ эстетического направления; активизировать работу по развитию ученического самоуправления в классе; привлекать родителей к активному участию в жизни класса  воспитывать социально­адаптированную личность. Воспитательные   задачи,   поставленные   в   начале   прошлого   учебного   года,   являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные   направления,   методы   и   средства   педагогического   влияния   соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков. За   1   четверть   было   проведено  ?  тематических   классных   часов   по   плану   классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию:   «Я   –   гражданин   России.   Конвенция   о   правах   ребёнка»,   по   развитию личностных   компетенций   проведены   классные   часы   и   анкетирования,   способствующие самопознанию шестиклассников и семиклассников : «Я и мой школьный коллектив», «Мои отношения в классе», «Мир моих увлечений», «Компьютер в моей жизни», «Я и сотовый телефон», «Удовлетворенность школьной жизнью. Кроме   того,   классным   руководителем   проводились   беседы   по   правилам   дорожного движения, пожарной безопасности  и безопасности жизнедеятельности детей.  2. Анализ развития учащихся класса Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам четверти в 7 классе окончили учебный год на «хорошо»­3 обучающихся .В учебном году изменилась мотивационная   сфера   школьников.   Произошла   смена   мотивов   обучения,   проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности. Следует   отметить,   что   у   учащихся   класса   ещё   не   сформировалась   потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. В социально культурном развитии учащиеся претерпели   изменения:   повысился   уровень   воспитанности,   культура   общения   в   кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура        В   классе   есть   учащиеся   из   «группы   риска»   (Залуцкий   Алексей,   Тютрин   Владимир). Классным руководителем велась работа с этими детьми, проводились беседы с учениками, их родителями. Установлен контроль за их деятельностью и кругом общения.  3.  Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся. Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям,   труду,   учёбе,   школе,   классу,   учителям.   Произошло   изменение   круга   наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения учащихся класса.  Родители  продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств,   творческих,   интеллектуальных,   физических,   организаторских   и   других способностей и дарований. Социально­психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года.   В   начале   года   отмечались   вспышки   агрессии   среди   учащихся,   непонимание, неприятие   отдельных   учеников   класса.   Затем   дети   стали   более   терпимы   друг   к   ругу, начали   помогать   и   общаться   всем   коллективом.   К   концу   года   в   классе   наладились дружеские   отношения   среди   всех   учеников.   Таким   образом,   на   конец   учебного   года   в классном   коллективе   не   наблюдалось   агрессии,   неприязни   и   отторжения.   Классы функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными.  Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за учебный год значительно   повысился.   Каждый   ученик   в   классе   имеет   коллективное   поручение,   с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры. 4.  Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом. За   учебный   год   классным   руководителем   было   проведено  4    классных   родительских собрания  по  плану:   «Первые   проблемы  подросткового  возраста»,   «Компьютер   в  жизни школьника»,   «Результативность  школьного урока. От чего она зависит?», «Мобильный телефон в жизни школьника», «Итоги года. Школьная форма». Родительские  собрания проходили   один   раз   в   четверть.   На   собраниях   помимо   общепедагогических     вопросов обсуждались  частные:  режим   дня, успеваемость   и  посещаемость  школьниками   учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.  8.       Анализ     организации     педагогического     взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса. Классным   руководителем   была   организована   серия   посещений   уроков   физического воспитания,   с   целью   выяснения   уровня   взаимоотношения   шестиклассников   процессу обучения. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности,   активности   учащихся   на   уроках,   выполнении   учащимися   устных   и письменных домашних заданий.  Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, бесед,  № Проведенные классные часы 1 2   устремленная   в Россия, будущее Безопасность на дорогах Форма проведения беседа охват Дата проведения Присутствовали все 1.09 игра Присутствовали все 1.09 3 4 5 6 7 8 Мир без терроризма Зачем   нужны   дорожные знаки. ПДД Урок мужества Взаимоуважение друг другу Путь к себе Великие культурные   наследия СПИД­чума 21 века 9 10 Жизнь одна 11 Ты и закон Урок   безопасности   в   сети 12 интернет Анкетирование «Дети в сети» «Электроэнергию   береги­ 13 14 беседа викторина Присутствовали все 4.09 Присутствовали все 7.09 беседа беседа диспут беседа беседа беседа беседа диспут Присутствовали все 16.09 Присутствовали все 22.09 Присутствовали все 26.09 Присутствовали все 6.10 Присутствовали все 13.10 Присутствовали все 20.10 Присутствовали все 27.10 Присутствовали все 18.11 анкетирование Присутствовали все 24.11 Присутствовали все 8.12 беседа планету сохрани» В течения полугодия проводилась профилактическая работа по плану. № Мероприятия 1 Диагностика проблемных детей Индивидуальная работа с детьми группа  2 3 "риска" по вовлечению в кружки, секции. Беседы по проблеме профилактики  наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения. Совместные рейды  4 учителей,Администация СП»Сахули» 5 Классные часы по правовой культуре Организация досуга учащихся во время  осенних каникул 6 время проведения в теч.года ответственные кл.рук. в теч.года кл.рук. в теч.года по плану кл.рук. по графику школы в теч.года по плану зам. дир кл.рук. во время каникул кл.рук.,  Подпись классного руководителя_   ______________(ВоронцоваТ.В)

Анализ воспитательной работы в 7 классе

Анализ воспитательной работы в 7 классе

Анализ воспитательной работы в 7 классе

Анализ воспитательной работы в 7 классе

Анализ воспитательной работы в 7 классе

Анализ воспитательной работы в 7 классе

Анализ воспитательной работы в 7 классе

Анализ воспитательной работы в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2018