Анализ журнала
Оценка 5

Анализ журнала

Оценка 5
Документация
doc
физическая культура +1
Взрослым
08.12.2017
Анализ журнала
анализ журнала по физической культуре анализ журнала по физической культуреанализ журнала по физической культуреанализ журнала по физической культуреанализ журнала по физической культуреанализ журнала по физической культуреанализ журнала по физической культуреанализ журнала по физической культуреанализ журнала по физической культуреанализ журнала по физической культуреанализ журнала по физической культуреанализ журнала по физической культуреанализ журнала по физической культуре
анализ статьи.doc
«Корригирующая гимнастика для профилактики Анализ статьи нарушений осанки» В   качестве   информационной   базы   был   взят   ежеквартальный   журнал «Адаптивная физическая культура» за 2007 год выпуск №4 (32).  Для   содержательного   анализа   была   выбрана   статья   Е.Ф.Ждакиной «Корригирующая гимнастика для профилактики нарушений осанки». Целью  данного   анализа   является   доказать   или   опровергнуть утверждение, что в настоящее время физическое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях имеет ряд недостатков и необходимо включать комплексы   корригирующей   гимнастики   не   только   для   лечения,   но   и   для профилактики нарушений осанки. Обьект Предмет Актуальность темы На  мой  взгляд, статья написана  простым и понятным   для «простого обывателя» языком.  Она не перегружена научными терминами, нет «воды» ­ все четко, кратко и по существу ­ это делает её еще более читаемой и легкой для   восприятия.   Название   статьи   полностью   раскрывает   нам   смысл написанного ниже. В   данной   статье   автор   рассказывает   нам   о   недостатках   физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Большинство детей еще до школы имеют диагноз «нарушение осанки», который   может   повлечь   и   более   серьезные   заболевания.   Ждакина   хочет показать всю значимость включения коррекционной гимнастики в физическое воспитание дошкольника. В статье она описывает не только исследование, которое было проведено с детьми 5­7 лет и длилось около 6 недель, но также приводит примеры физических упражнений для формирования и закрепления навыка правильной осанки.  В ходе исследования, проведенного Е.Ф.Ждакиной, было выявлено, что почти   у   90  %   выпускников   ДОУ   стоит   диагноз   «нарушение   осанки».   Как пишет автор: «В рамках модели здоровьесберегающей среды мы включили в занятия по физической культуре комплексы корригирующей гимнастики для профилактики   нарушений   осанки,   тем   самым   исключив   введение дополнительных   занятий».   Во   время   занятий   применялись   разгрузочные положения (например, лежа на животе), а так же раз в 2­3 недели обновлялись 20­30%   упражнений.   Для   детей   были   составлены   специальные   комплексы, применялся индивидуальный подход к каждому. Все упражнения для лучшего восприятия детьми выполнялись под ритмичную музыку.  По итогам исследования, из 30 мальчиков и девочек, которые приняли участие,   лишь   у   5   осталось   нарушение.   Помимо   этого   повысился оздоровительный эффект – дети стали меньше болеть.   В   итоге,   можно   с   уверенностью   сказать,   что   в   настоящую   жестко регламентируемую   программу   физического   воспитания   просто   необходимо внести корригирующую гимнастику. Тем самым мы выполним цель данного анализа   ­   докажем   утверждение,   что   в   настоящее   время   физическое воспитание   в   дошкольных   образовательных   учреждениях   имеет   ряд недостатков и необходимо включать комплексы корригирующей гимнастики не только для лечения, но и для профилактики нарушений осанки.

Анализ журнала

Анализ журнала

Анализ журнала

Анализ журнала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2017