«Анализаторы» текст для смыслового чтения
Оценка 4.7

«Анализаторы» текст для смыслового чтения

Оценка 4.7
Карточки-задания +1
docx
биология +1
8 кл
20.01.2017
«Анализаторы» текст для смыслового чтения
Цель урока: создать условия для формирования познавательного УУД - смысловое чтение. Планируемые образовательные результаты: Предметные Метапредметные Личностные умение извлекать необходимую информацию из текста, анализ объектов с точки зрения целого и частей, построение логических цепей рассуждений, выдвижение гипотез, умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии, сравнивать разные точки зрения. Формирование ответственного отношения к обучению, формирование интеллектуальных умений.
анализаторы.docx
по теме: «Анализаторы»   достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД ­ извлечение необходимой информации из текстов различных  жанров; построение логических цепей рассуждений; осознанное и произвольное построение речевых высказываний в письменной форме; выделение только существенной информации;  коммуникативные УУД ­ адекватное использование речевых средств для аргументации  своей позиции; умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной  форме. регулятивные УУД ­ обнаружение отклонений и отличий от эталона, внесение корректив;  оценивание результата; Прочтите отрывок из книги Стивена Джуана «Странности нашего тела». Что такое ушная сера? Эта   противная   субстанция   очень   важна   для   нашего   здоровья,   а   её   липкая консистенция имеет свое значение. К ней приклеиваются пыль, грязь, бактерии, грибки и другие   опасные   раздражители,   не   попадая,   таким   образом   в   ухо,   одну   из   наиболее чувствительных областей нашего организма, к тому же, как можно заметить, достаточно открытую   внешним   влияниям.   Ушная   сера   содержит   особые   ферменты   –   лизозимы. Лизозимы разрушают клеточные стенки чужеродных бактерий двумя способами: прежде всего   они   задерживают   микробы,   действуя   подобно   липкой   бумаге   для   мух,   а   затем растворяют их биохимическим способом.  Врачи называют это вещество церумин. Ушная сера бывает разных цветов. У белой и черной расы ушная сера желтоватого цвета, влажная и мягкая. Однако у некоторых азиатских групп (например, у  монголов) она сероватая, сухая и ломкая. За серу отвечает определенный ген. Влажную серу создает доминантный ген, сухую – рецессивный. Хотя нас с детства приучают чистить уши, с точки зрения здоровья лучше оставлять в них немного серы. Иногда для здоровья важна не только чистота, но и естественная секреция организма! Выполните следующие задания: 1. Выпишите из текста предложения, в которых раскрывается значение серы для слухового анализатора. 2. Сделайте рисунок, который бы показывал действие ушной серы по отношению к инородным раздражителям органа слуха. 3. Используя информацию текста, подтвердите тезисами, что ушная сера бывает разная. 4. Выскажите свое мнение к тезису: Иногда для здоровья важна не только чистота, но и естественная секреция организма! 5. Докажите, что   выделение серы это наследственный процесс. 6. Задайте два вопроса к тексту, один из которых начинается с вопроса  «Как», а другой «Зачем».

«Анализаторы» текст для смыслового чтения

«Анализаторы» текст для смыслового чтения
Скачать файл