2017-2018 уч. год
Анализ итоговой контрольной работы по алгебре
МБОУ СОШ № 7 Класс 6а
Число по списку 25чел., число учащихся выполнявших работу 24
Справились с работой
на «5» - 0 чел., на «4»- 7чел., на «3» - 7 чел., на «2» - 10 чел.
Успеваемость – 58,3%
Качество знаний – 29,2%
Средний балл - 2,88
Количество учащихся выполнявших задание
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Выполнили верно |
16 |
19 |
15 |
11 |
4 |
5 |
Не приступали |
- |
- |
8 |
10 |
7 |
Допустили ошибки:
1. В первом задании ошибки при сложении, вычитании, умножении и делении чисел с разными знаками( теряют минус).
2. В четвертом задании ошибки при умножении одночлена на многочлен и раскрытии скобок перед которыми стоит минус.(не меняют знак в скобках)
3. В пятом задании ошибки при переносе одночлена за знак равенства не меняют знак.
4. В шестом задании не умеют находить часть от числа и наоборот.
Анализ итоговой контрольной работы по алгебре
МБОУ СОШ № 7 Класс 8а
Число по списку 21 чел., число учащихся выполнявших работу 18
Справились с работой
на «5» - 0 чел., на «4»- 2 чел., на «3» - 9 чел., на «2» - 7чел.
Успеваемость – 61,1%
Качество знаний – 11,1%
Средний балл - 2,72
Количество учащихся выполнявших задание
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выполнили верно |
10 |
7 |
15 |
0 |
4 |
Не приступали |
0 |
2 |
0 |
18 |
7 |
Допустили ошибки:
1. При упрощении выражения не выполняют сокращения, многие просто пишут ответ.
2. Некоторые уч-ся не знают правила вычисления степенных выражений с одинаковыми основаниями.
3. Не записывают условие задания(сразу начинают разложение подкоренного значения ).
4. Не проходили тему.
5. Большинство уч-ся не умеют строить параболу, не умеют находить промежутки монотонности
Анализ полугодовой контрольной работы по алгебре
МБОУ СОШ № 7 Класс 9б
Число по списку 19 чел., число учащихся выполнявших работу 17
Справились с работой
на «5» - 0 чел., на «4»- 4 чел., на «3» - 11 чел., на «2» - 2чел.
Успеваемость – 88,2%
Качество знаний – 23,5%
Средний балл - 3,12
Допустили ошибки:
1. Учащиеся при решении через дискриминант корни вычисляют не правильно, и на числовой прямой точки обозначают не верно.
2. Практически все справились с заданием
3. Не меняют знак неравенства при делении на отрицательное число.
4. Выполнили несколько учеников. Не умеют переносить график функции по оси х.
Анализ итоговой контрольной работы по математике 5 класса
В соответствии с планом
внутришкольного контроля (учреждение)____МБОУ СОШ№7___
(дата)__22.05.2017_________ была проведена административная итоговая
контрольная работа по математике в __5_ классе.
Цели
проведения входной контрольной работы:
• определить
степень устойчивости знаний учащихся;
• выяснить
причины потери знаний за летний период;
• наметить меры
по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.
• степень
адаптации учащихся на начальной ступени обучения
Текст
контрольной работы состоит из __5_______ заданий нормального и хорошего уровня:
нахождение значения выражения, уравнения, текстовая задача и задача на проценты
и задание на построение координатного луча. В работе проверялись умения:
• решать
текстовые задачи,
• вычислять
значения числового выражения (сложение, вычитание, многозначных чисел,
умножение и деление десятичных дробей);
• решение
уравнений простейшего вида;
• решение задач
на проценты;
• построение
координатного луча и нахождение точек.
Анализ
результатов административной итоговой контрольной работы по математике
позволил установить, что у учащихся 5-х классов не сформированы вычислительные
навыки и умения решать текстовые задачи
Вид работы:
комбинированная работа в 5 классе.
Контрольная
работа по математике включала задания, позволяющие выяснить, насколько учащиеся
овладели базовыми знаниями и умениями.
Результаты в 5
___ классе следующие:
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выполнили верно |
9 |
17 |
1 |
15 |
13 |
Не приступали |
- |
- |
- |
5 |
6 |
1.
Вычислительная ошибка.
Ошибки при сложении десятичных дробей( забывают про в уме). Ошибки при умножении десятичных дробей в столбик и при вычитании десятичных дробей.
2. При решении уравнения допустили вычислительную ошибку (деление десятичное дроби на десятичную дробь, неумение отделить дробную часть от десятичной в частном, пропускают 0).
3. Непонимание условий задач. Вычислительная ошибка(сложение ,вычитание десятичных дробей и неумение при сложении или вычитании в столбик правильно писать целую часть под целой, дробную под дробной). Неумение находить неизвестную переменную( неизвестный множитель)
4. Непонимание условии задачи. Вычислительная ошибка
5. Непонимание
координатного луча. Не знание единичного отрезка и не умение отмечать точки на
координатном луче ( части единичного отрезка ).
математика
Класс ___5_____
Количество учащихся по
списку ____26___
Выполняло
работу ______26_
На
"5" __3_____
"4"
___4____
"3"
____9___
"2"
_____10__
% успеваемости
___61,5%____
% качества
____27%____
Сред.б.
___3_____
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.