Анализы контрольных работ

  • docx
  • 30.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анализы все.docx

 

2017-2018 уч. год

Анализ итоговой контрольной работы по алгебре     

                    

                                     

МБОУ СОШ № 7                                               Класс      6а

Число по списку 25чел., число учащихся выполнявших работу   24

Справились с работой

на «5» - 0 чел., на «4»- 7чел., на «3» - 7 чел., на «2» - 10 чел.

Успеваемость  – 58,3%

Качество знаний – 29,2%

Средний балл -  2,88

Количество учащихся выполнявших задание

 

 

№ задания

1

2

3

4

5

6

Выполнили верно

 16

19

15

11

4

5

Не приступали

-

-

8

10

7

 

 

 

Допустили ошибки:

1.   В первом задании ошибки при сложении, вычитании, умножении и делении чисел  с разными знаками( теряют минус).

2.   В четвертом задании ошибки при умножении одночлена на многочлен и раскрытии скобок перед которыми стоит минус.(не меняют знак в скобках)

3.   В пятом задании ошибки при переносе одночлена за знак равенства не меняют знак.

4.   В шестом задании не умеют находить часть от числа и наоборот.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ итоговой контрольной работы по алгебре     

                    

                                     

МБОУ СОШ № 7                                               Класс      8а

Число по списку 21 чел., число учащихся выполнявших работу   18

Справились с работой

на «5» - 0 чел., на «4»- 2 чел., на «3» - 9 чел., на «2» - 7чел.

Успеваемость  – 61,1%

Качество знаний – 11,1%

Средний балл -  2,72

 

Количество учащихся выполнявших задание

 

 

№ задания

1

2

3

4

5

Выполнили верно

 10

7

15

0

4

Не приступали

0

2

0

18

7

 

 

 

Допустили ошибки:

1.   При упрощении выражения не выполняют сокращения, многие просто пишут ответ.

2.   Некоторые уч-ся не знают правила вычисления степенных выражений с одинаковыми основаниями.

3.   Не записывают условие задания(сразу начинают разложение подкоренного значения ).

4.    Не проходили тему.

5.       Большинство уч-ся не умеют строить параболу, не умеют находить промежутки монотонности

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ полугодовой контрольной  работы по алгебре     

                    

                                     

МБОУ СОШ № 7                                               Класс      9б

Число по списку 19 чел., число учащихся выполнявших работу   17

Справились с работой

на «5» - 0 чел., на «4»- 4 чел., на «3» - 11 чел., на «2» - 2чел.

Успеваемость  – 88,2%

Качество знаний – 23,5%

Средний балл -  3,12

 

 

 

Допустили ошибки:

1.   Учащиеся при решении через дискриминант корни вычисляют не правильно, и на числовой прямой точки обозначают не верно.

2.   Практически все справились с заданием

3.   Не меняют знак неравенства при делении на отрицательное число.

4.   Выполнили  несколько учеников. Не умеют переносить график функции по оси х.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ итоговой  контрольной работы по математике 5 класса

В соответствии с планом внутришкольного контроля (учреждение)____МБОУ СОШ№7___ (дата)__22.05.2017_________ была проведена административная итоговая  контрольная работа по математике в __5_ классе.
Цели проведения входной контрольной работы:
• определить степень устойчивости знаний учащихся; 
• выяснить причины потери знаний за летний период;
• наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. 
• степень адаптации учащихся на начальной ступени обучения

Текст контрольной работы состоит из __5_______ заданий нормального и хорошего уровня: нахождение значения выражения, уравнения, текстовая задача и задача на проценты и  задание на построение координатного луча. В работе проверялись умения:
• решать текстовые задачи, 
• вычислять значения числового выражения (сложение, вычитание, многозначных чисел, умножение и деление десятичных дробей); 
• решение уравнений простейшего вида; 
• решение задач на проценты;
• построение координатного луча и нахождение точек.
Анализ результатов административной итоговой  контрольной работы по математике позволил установить, что у учащихся 5-х классов не сформированы вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи
Вид работы: комбинированная работа в 5 классе.
Контрольная работа по математике включала задания, позволяющие выяснить, насколько учащиеся овладели базовыми знаниями и умениями.
Результаты в 5 ___ классе следующие:

 

№ задания

1

2

3

4

5

Выполнили верно

9

17

1

15

13

Не приступали

-

-

-

5

6


1. Вычислительная ошибка.

Ошибки при сложении десятичных дробей( забывают про   в уме). Ошибки при умножении десятичных дробей в столбик  и при вычитании десятичных дробей.

 

2. При решении уравнения допустили  вычислительную ошибку (деление десятичное дроби на десятичную дробь, неумение  отделить дробную часть от десятичной в частном, пропускают 0).

3. Непонимание условий задач. Вычислительная ошибка(сложение ,вычитание десятичных дробей и неумение при сложении или вычитании в столбик правильно писать целую часть под целой, дробную под  дробной). Неумение находить неизвестную переменную( неизвестный множитель)

4. Непонимание условии задачи.  Вычислительная ошибка


5. Непонимание координатного луча. Не знание единичного отрезка и не умение отмечать точки на координатном луче ( части единичного отрезка ).

 

математика 
Класс ___5_____

Количество учащихся по списку ____26___
Выполняло работу ______26_
На "5" __3_____
"4"       ___4____
"3"       ____9___
"2"       _____10__
% успеваемости ___61,5%____
% качества ____27%____
Сред.б. ___3_____