План-конспект урока иностранного языка (английского) Ковалѐва И. Б.
(РФ., Крым, г. Судак
«МБОУ «Веселовская средняя общеобразовательная школа» городского округа Судак
1aniri1@inbox.ru)
Название предмета: иностранный язык (английский)
Класс: 11
УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
Уровень обучения: базовый
Тема урока: Права и обязанности
Тема раздела: Ответственность
Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13 часов
Место урока в системе уроков по теме: третий
Цели урока: Сформировать потребность в знаниях (видеть проблему), помогающих решать коммуникативные задачи (участие в диалоге);
Личностные цели
Помочь обучающимся осознать:
- социальную, практическую и личностную значимость учебного материала; - ценность совместной деятельности..
Метапредметные цели.
Развитие интеллектуальной культуры
Создать условия для развития умений сравнивать права и обязанности человека.
Создать условия для развития умений формулировать проблемы и предлагать пути решения проблем
Развитие культуры самоуправления учебной деятельностью
Создать условия для развития умений планировать свою деятельность
Развитие коммуникативной культуры
Создать условия для развития умений участие в коллективном обсуждении;
Создать условия для развития умений занять любую из возможных позиций по отношению к своей или чужой деятельности как целого.
Задачи урока:
- развивать коммуникативные способности в разных видах речевой деятельности - воспитывать чувство любознательности, ответственности за выполняемую работу,
воспитывать сознательное отношение к совместной работе в группе
- развивать навыки аудирования, с целью понимания необходимой информации - способствовать овладению новой лексики на уроке Планируемые результаты:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию
- развивать умение адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- совершенствовать умение работать с информацией
Техническое обеспечение: доска, проектор, ноутбук
Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение: раздаточный материал с вопросами, видео RIGHTS and RESPONSIBILITIES
Содержание урока:
I. Организационный момент.
Good morning, girls and boys. Who is on duty today? (T. –-> St. on duty)
1.1. Фонетическая зарядка. Sound [b]
Betty and Bob brought back blue balloons from the big bazaar. Betty better butter Brad’s bread.
1.2. Warm-up (on the bb) Match the left and the right columns
1 security a a crime
2 investigate b fine
3 prison c sentence
4 life d offence
5 heavy e evidence
6 driving f station
7 police g guard
8 give h imprisonment
II. Основной этап урока
2.1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Просмотр ролика RIGHTS and RESPONSIBILITIES
T: As you see the theme of out lesson is very important. So, what shall we discuss today? What is the topic of our lesson?
Let’s start. What words and phrases do you associate with rights and responsibilities?
(фронтальный опрос)
III. Актуализация знаний
|
Suggested answers |
|
I associate rights with |
|
I associate responsibilities with |
an ability to live |
|
chores and duties |
Constitution |
|
laws |
freedom |
|
constitution |
choice |
|
|
IV. Первичное усвоение новых знаний
Ex. 1 p. 48 – Match the list of the rights to their responsibilities (S1 reads rights, S2 reads responsibilities)
Ex. 2 p.48 – Discussing rights and responsibilities. Ss work in groups.
T: Think of yourself at school. What are your rights? What are your responsibilities?
Ex. 4 p.48
T explains the meanings of such phrases as (they are written on the blackboard)
HAVE NO RIGHT
HAVE THE RIGHT TO
HAVE THE RESPONSIBILITY TO
DO THEIR BIT
TAKE RESPOSIBILITY FOR
STAND UP FOR YOUR RIGHTS
a) Ss work by themselves, filling them in the sentences.
b) Then at the blackboard they make up their own sentences with these expressions
V. Динамическая пауза. Гимнастика для глаз.
VI. Первичная проверка понимания
Самостоятельная работа – ex.5 p.48 (работа со словарем) Ss read aloud and check their answers.
VII. Первичное закрепление
7.1. Listening
Ex. 6 p. 48 (listening for specific information, answering multi-choice questions)
7.2. Практика диалогической речи с использованием ЛЕ данной темы.
Ex. 7A p. 49 - T explains the sentences from the dialogue and asks WHAT THE DIALOGUE MIGHT BE ABOUT?
Ex. 7B p. 49 - Ss complete the dialogue, working in pairs. Then they read it in roles.
Ex. 8 p. 49 (индивидуальная работа, взаимопроверка)
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
IX. Home-work: ex.1,2 p. 21 WB, make up a story about your rights and responsibilities at home.
X. Рефлексия (подведение итогов занятия).
Use this table to express your emotions after our lesson
|
What emotions do you feel? |
|
J Positive emotions |
|
L Negative emotions |
Satisfaction |
|
Dissatisfaction |
Happiness |
|
Irritation |
Joy |
|
Boredom |
Success |
|
Sadness |
Admiration |
|
Anxiety |
Proud |
|
Fear |
Surprise |
|
|
|
Why? |
|
Because I … |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.