Английский язык, 4 класс, Модуль 6
Оценка 5

Английский язык, 4 класс, Модуль 6

Оценка 5
Работа в классе +1
pdf
английский язык
4 кл
01.12.2024
Английский язык, 4 класс, Модуль 6
Поурочный план
Английский язык, 4 класс Модуль 6.pdf

Класс 

8

учитель английского языка 

Ковалѐва Ирина Борисовна

МБОУ

МБОУ «Веселовская средняя общеобразовательная школа» городского округа Судак

Предмет

Английский язык

УМК 

«Spotlight»                               (Авторы:

О.В.Афанасьева,       Д.Дули,         И.В.

Михеева, Б.Оби, В.Эванс, 2009 г.)

Уровень

Базовый уровень обучения

Тема урока:  

ЗАЯЦ И ЧЕРЕПАХА

Общее количество часов, отведенное на тему:  

7

Место урока в системе: 

1 (11a)

Цель урока: 

проверить, как учащиеся усвоили языковой        материал модуля 5.

Задачи урока:

 

Планируемые результаты: 

Личностные: 

-Формирование навыков самоконтроля.

Метапредметные:  -Формирование умений пользоваться наглядными сред- ствами предъявления             языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям. - Овладение начальными формами

познавательной и лич- ностной рефлексии.

Предметные:

-      Развитие навыков употребления

глагола to be в Past Simple.

-Развитие       умения           называть порядковые числительные.

-      Развитие умения называть даты.

Техническое обеспечение: 

ноутбук, доска, проектор

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение: 

раздаточный материал с вопросами

Урок 4 3. Modular Test 5 Цель: 

Оборудование: копии контрольных заданий.

Ход урока

I.     Организационный этап

— Good morning, boys and girls! (Good morningf teacher!) — How are you? (Fine, thanks.) — Who’s away today?

II.  Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

-  Look at the blackboard and try to make the main aims of our lesson today. (на доске картинки с изображениями книги, зайца, черепахи).

Предполагаемые ответы

-  We are going to read.

-  We read about a hare and tortoise. 

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания 

(Учитель задает детям вопросы по упр. Раздаточного листа 2)

— Why was Ann so sad? (It was Becky's last day at school.)

-  Who do you think Becky is? (I think she's Ann's friend.)

-  Why is the boy happy? (His test was realty easy.)

(Ученики разыгрывают мини-диалоги по ролям, затем читают тексты в упр. Раздаточного листа 3 и исправляют ошибку, если они есть.)

IV.  Первичное усвоение новых знаний Выполнение упр. 1 стр 90. 

Учитель раздает листы для работы с лексикой.

(Дети выполняют отрабатывают новые слова фронтально, читают по цепочке, читают по системе «Снежный ком»). Теперь дети знают лексику, необходимую для работы с рассказом.

V.     Первичная проверка понимания Чтение текста фронтально. 

Учитель контролирует степень понимания текста.

VI.  Первичное закрепление.

Выполнение упр. 2 стр. 91. Обучающиеся определяют, чьи действия перечислены в упражнении.

VII Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Дома сделать сообщение об уроке, который преподала Черепаха.

IX. Оценивание и взаимооценивание

X Рефлексия (подведение итогов занятия) 

- It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye)

Примечание. Учитель может предложить детям выполнить часть упражнений или все упражнения для данного модуля на с. 33, 35 в «Языковом портфеле» {My Language Portfolio).

 

Класс 8 учитель английского языка

Класс 8 учитель английского языка

Good morning, boys and girls! (Good morning f teacher!) —

Good morning, boys and girls! (Good morning f teacher!) —
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2024