Класс |
8 |
учитель английского языка |
Ковалѐва Ирина Борисовна |
МБОУ |
МБОУ «Веселовская средняя общеобразовательная школа» городского округа Судак |
Предмет |
Иностранный язык (английский) |
УМК |
«Spotlight» (Авторы: О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В.Эванс, 2019 г.) |
Уровень |
Базовый уровень обучения |
Тема урока: |
Проблемы в отпуске |
Общее количество часов, отведенное на тему: |
9 |
Место урока в системе: |
Второй урок |
Цель урока: |
активизация словарного запаса по теме, формирование навыков поискового чтения и диалогической коммуникации. |
Задачи урока: |
-развивать иноязычную компетентность и языковую догадку, навыки чтения диалога -активизировать использование в речи новых лексических единиц, фраз-выражений сочувствия -активизировать познавательную активность учащихся -совершенствовать способность извлекать информацию из прочитанного материала, анализировать ее.
|
Планируемые результаты: |
- будут сформированы навыки иноязычной коммуникативной компетенции в общении - будут развиты умение работать в группе, парах - будут сформированы потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
|
Техническое обеспечение: |
ноутбук, доска, проектор |
Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение: |
раздаточный материал с вопросами |
Содержание урока:
I. Организационный момент.
II. Фонетическая зарядка.
III. Словарный диктант (проверка домашнего задания) IV. Основная часть урока.
1. Целеполагание (на доске карточки со словами, картинки)
T; What are we going to discuss during the lesson?
a) повторить за учителем все фразы, с их использованием описать картинки учебника b) ex. 1 p.92
2. Аудирование ex.2 p.92
Which problems from ex.1are these teens discussing?
3. Активизация EVERYDAY ENGLISH
a) Ex.3 p.92 (составить мини диалоги с использованием фраз из таблицы), работа в парах
b) Ex.4 p.92 (развитие поискового чтения) - Which countries did Isabelle visit?
- What good and bad experience did she get while travelling?
Listening.
Answering questions. Reading the dialogue.
c) ex. 6 p.93 (контроль аудирования с взаимопроверкой по ключам)
1 C 2 C 3 A 4 B 5 A
4. Практика устной речи ex.7 p. 93
- ознакомление с фразами, выражающими чувства и отношение к происходящему
- использование их в ситуациях (работа в парах)
5. Home-work (домашнее задание): выбрать 10 фраз из урока и составить с ними рассказ об отпуске
6. Подведение итогов урока. Самооценивание-рефлексия (размещают свои ФИ, заранее приготовленные под оценкой)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.