Английский язык. Технологическая карта для 5 классов.
Оценка 4.9

Английский язык. Технологическая карта для 5 классов.

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
английский язык
27.04.2020
Английский язык. Технологическая карта для 5 классов.
Английский язык. Технологическая карта для 5 классов.
Технологическая карта урока.docx

Учитель: Супаева Я.А.-М.

Тема: Мое хобби.

Тип урока: Урок “открытия” новых знаний.

Дата:10.11.2014.

Класс: 5 А,Б,В,Г.

Этап

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

УУД

предметные

личностные

метапредметные

1.Организация начала занятия.

Вызов:

мотивационный.

Подготовка учащихся к работе.

Приветствие, положительный настрой на работу и сотрудничество

 

 

Настраива-ются  на работу.

Развитие речевых навыков.

Развитие самостоятель-ности.

 

Личностные УУД.

Сотрудничество с учителем.

3. Введение новой лексики по теме "Мое хобби."

Обеспече-ние восприятия, осмысления и первичного запомина-ния новых знаний.

Работа со слайдами.

Объясняет значение и использование новых слов.

Просит учащихся докончить предложения, используя вспомогательные слова и картинки.

Систематизи-руют полученную информацию.

Строят высказывания.

Развитие навыков чтения и речи.

Развитие логического мышления.

 

Регулятивные УУД.

Самостоятельное формулирование темы и цели урока,

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции.

 

4.Введение новой темы “Образование новых слов при помощи суффикса -ing.”

Объяснение новой темы.

Объясняет новую тему.

 

Систематизи-руют полученную информацию.

Строят высказывания.

Ознакомление со способом образования новых слов.

Приобретение новых знаний и навыков.

 

Развитие навыков использования знаний, полученных на уроках русского языка.

Сравнение способа образования слов в русском и английском языках.

Регулятивные УУД:

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные УУД:

поиск и выделение необходимой информации; Коммуникативные УУД:

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера.

Предметные УУД:

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложный аутентичный текст;

 

5.Закрепление новой темы.

Актуализация полученных знаний.

Направляет деятельность учащихся,

консультирует.

Организует выполнение упражнений.

Объясняет выполнение упражнений.

 

 

 

 

Выполняют упражнение.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Выполнение упражнение, используя материал со слайда.

Развитие самостоятель-ности и ответственнос-ти.

Умение использовать приобретенные знания.

Регулятивные.

Уметь отличать способ действия, с целью найти правильное выполнение задания.

 

 

 

 

 

6. Подведение итогов.

Рефлексия.

Анализ и оценка успешности занятия.

Организует рефлексию

Выставляет оценки.

Задает и объясняет домашнее задание:стр.31,выучить правило.

стр.138,выучить песню.

Обеспечение понимания содержания и способа выполнения домашнего задания.

 

Развитие самостоятель-ности и ответственнос-ти.

 

Личностные. Регулятивные.

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость).

 


 

Учитель: Супаева Я.А.-М. Тема:

Учитель: Супаева Я.А.-М. Тема:

Образование новых слов при помощи суффикса - ing

Образование новых слов при помощи суффикса - ing

Актуализация полученных знаний

Актуализация полученных знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020