Учитель: Супаева Я.А.-М. Тема: Мое хобби. Тип урока: Урок “открытия” новых знаний. Дата:10.11.2014. Класс: 5 А,Б,В,Г. |
|||||||
Этап |
Цель этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты |
УУД |
||
предметные |
личностные |
метапредметные |
|||||
1.Организация начала занятия. Вызов: мотивационный. |
Подготовка учащихся к работе. |
Приветствие, положительный настрой на работу и сотрудничество
|
Настраива-ются на работу. |
Развитие речевых навыков. |
Развитие самостоятель-ности. |
|
Личностные УУД. Сотрудничество с учителем. |
3. Введение новой лексики по теме "Мое хобби." |
Обеспече-ние восприятия, осмысления и первичного запомина-ния новых знаний. Работа со слайдами. |
Объясняет значение и использование новых слов. Просит учащихся докончить предложения, используя вспомогательные слова и картинки. |
Систематизи-руют полученную информацию. Строят высказывания. |
Развитие навыков чтения и речи. |
Развитие логического мышления. |
|
Регулятивные УУД. Самостоятельное формулирование темы и цели урока, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции.
|
4.Введение новой темы “Образование новых слов при помощи суффикса -ing.” |
Объяснение новой темы. |
Объясняет новую тему.
|
Систематизи-руют полученную информацию. Строят высказывания. |
Ознакомление со способом образования новых слов. Приобретение новых знаний и навыков. |
|
Развитие навыков использования знаний, полученных на уроках русского языка. Сравнение способа образования слов в русском и английском языках. |
Регулятивные УУД: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера. Предметные УУД: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложный аутентичный текст;
|
5.Закрепление новой темы. |
Актуализация полученных знаний. |
Направляет деятельность учащихся, консультирует. Организует выполнение упражнений. Объясняет выполнение упражнений.
|
Выполняют упражнение. |
Развитие лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнение, используя материал со слайда. |
Развитие самостоятель-ности и ответственнос-ти. Умение использовать приобретенные знания. |
Регулятивные. Уметь отличать способ действия, с целью найти правильное выполнение задания.
|
|
6. Подведение итогов. Рефлексия. |
Анализ и оценка успешности занятия. |
Организует рефлексию Выставляет оценки. Задает и объясняет домашнее задание:стр.31,выучить правило. стр.138,выучить песню. |
Обеспечение понимания содержания и способа выполнения домашнего задания. |
|
Развитие самостоятель-ности и ответственнос-ти. |
|
Личностные. Регулятивные. Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость). |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.