| 
 Учитель: Супаева Я.А.-М. Тема: Мое хобби. Тип урока: Урок “открытия” новых знаний. Дата:10.11.2014. Класс: 5 А,Б,В,Г.  | 
|||||||
| 
 Этап  | 
 Цель этапа  | 
 Деятельность учителя  | 
 Деятельность учащихся  | 
 Планируемые результаты  | 
 УУД  | 
||
| 
 предметные  | 
 личностные  | 
 метапредметные  | 
|||||
| 
 1.Организация начала занятия. Вызов: мотивационный.  | 
 Подготовка учащихся к работе.  | 
 Приветствие, положительный настрой на работу и сотрудничество 
 
  | 
 Настраива-ются на работу.  | 
 Развитие речевых навыков.  | 
 Развитие самостоятель-ности.  | 
 
  | 
 Личностные УУД. Сотрудничество с учителем.  | 
| 
 3. Введение новой лексики по теме "Мое хобби."  | 
 Обеспече-ние восприятия, осмысления и первичного запомина-ния новых знаний. Работа со слайдами.  | 
 Объясняет значение и использование новых слов. Просит учащихся докончить предложения, используя вспомогательные слова и картинки.  | 
 Систематизи-руют полученную информацию. Строят высказывания.  | 
 Развитие навыков чтения и речи.  | 
 Развитие логического мышления.  | 
 
  | 
 Регулятивные УУД. Самостоятельное формулирование темы и цели урока, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции. 
  | 
| 
 4.Введение новой темы “Образование новых слов при помощи суффикса -ing.”  | 
 Объяснение новой темы.  | 
 Объясняет новую тему. 
  | 
 Систематизи-руют полученную информацию. Строят высказывания.  | 
 Ознакомление со способом образования новых слов. Приобретение новых знаний и навыков.  | 
 
  | 
 Развитие навыков использования знаний, полученных на уроках русского языка. Сравнение способа образования слов в русском и английском языках.  | 
 Регулятивные УУД: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера. Предметные УУД: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложный аутентичный текст; 
  | 
| 
 5.Закрепление новой темы.  | 
 Актуализация полученных знаний.  | 
 Направляет деятельность учащихся, консультирует. Организует выполнение упражнений. Объясняет выполнение упражнений. 
 
 
 
  | 
 Выполняют упражнение.  | 
 Развитие лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнение, используя материал со слайда.  | 
 Развитие самостоятель-ности и ответственнос-ти. Умение использовать приобретенные знания.  | 
 Регулятивные. Уметь отличать способ действия, с целью найти правильное выполнение задания. 
 
 
 
 
  | 
|
| 
 6. Подведение итогов. Рефлексия.  | 
 Анализ и оценка успешности занятия.  | 
 Организует рефлексию Выставляет оценки. Задает и объясняет домашнее задание:стр.31,выучить правило. стр.138,выучить песню.  | 
 Обеспечение понимания содержания и способа выполнения домашнего задания.  | 
 
  | 
 Развитие самостоятель-ности и ответственнос-ти.  | 
 
  | 
 Личностные. Регулятивные. Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость).  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.