Англисский язык
Оценка 4.6

Англисский язык

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
администрации
6 кл
25.09.2018
Англисский язык
англисский язык 6 класс номер 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 на уроке разгаваримаем н а а н г л и с с к о м я з ы к е. . . . .
амс.docx
На сцену выбегает  группа  учеников  6 старшеклассников. Они   выстраиваются   в  линейку и по очереди начинают вдохновенно,  приподнято говорить Первый старшеклассник: Наши дорогие! Второй старшеклассник: Любимые! Третий старшеклассник: Уважаемые! Четвертый старшеклассник: Почитаемые! Пятый старшеклассник:  Обожаемые!  Восторженный старшеклассник: (продолжает) Ненаглядные,  незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные... Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному  рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет  зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал. Группа учеников продолжает: Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя! Второй старшеклассник: Мы вас любим! Третий старшеклассник: Уважаем! Четвертый старшеклассник: Почитаем! Первый старшеклассник: Обожаем! Восторженный старшеклассник: (вдохновенно  продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся,  удивляемся... Первый старшеклассник: (перебивая) Может, хватит  подхалимничать? Восторженный старшеклассник: (настойчиво и упрямо) По­ни­ма­ем! Группа учеников (продолжают поочередно Первый старшеклассник:  Да! Понимаем, как вам трудно! Второй старшеклассник: С нами, непутевыми! Третий старшеклассник: Несобранными! Четвертый старшеклассник: Невежливыми! Первый старшеклассник: Невнимательными! Восторженный старшеклассник: (перебивает   и   продолжает  один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми... Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот  Восторженному) Восторженный старшеклассник: (продолжает выкрикивать что­то  непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си... и  т.д. (Одноклассники «успокаивают»  надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках). Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин  удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю». Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них  предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два  ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром  два продавца ~ активные, веселые, очень любезные. Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите,  пожалуйста! Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа,  которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно  испуганно оборачивается, что­то теребит в руках, говорит тихо и  вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала? Второй продавец: (услужливо) Рады  служить!  Чего желаете? Учительница: Мне бы что­нибудь... в... по... помощь... Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста!  Широчайший выбор. Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза ­  метлу) Может быть это? Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да  отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель... Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого  сладу с ребятами не стало. Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные  щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.                       Учительница отшатывается. Второй продавец: А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных... Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет! Первый продавец: (другому) Послушай, по­моему, она слишком  впечатлительная. Второй продавец: Такой в школе делать нечего... Учительница: (просительно) Пожалуйста... посмотрите... что­нибудь другое  Первый продавец: Ну, тогда ­ вот это: абсолютно безобидное и очень  эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте  подарок коллеге ­ учительнице английского языка. Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это? Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим  рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом  слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов. Учительница: Замечательная идея! А еще по каким­нибудь  предметам такое пособие есть? Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты  по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но  продолжаем работать в этом направлении. Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей  начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если  все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься  будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что­нибудь посмотрю? Второй продавец: (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста! Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте... мне... вот эту  подушечку. Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она  удушающая... Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет!  Нет! Второй продавец: (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она  просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот  так (демонстрирует) ­ ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и  Вы можете своими делами заниматься ­ книжку читать, кофточку  вязать... Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу  как выполнять, если все спать будут? Первый продавец: Да... не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать. Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с  пустыми руками? Что­нибудь у вас еще есть? Второй продавец: Вот, только для Вас (начинает доставать из­под  прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с  двумя омоновцами. В данный момент они находятся в  травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных  модификаций, например, кляп­пустышка. Действует так (начинает  демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может  болтать ­ только мычит (ученики мычат и давятся). Учительница: (в ужасе) Ой, они же задохнутся! Прекратите! Первый продавец: Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они  выплевывают пустышку) Видите, все в порядке. Вот еще «Вода  слабительная», «Удавка целительная»... Учительница говорить уже не может, только мычит и  отрицательно качает головой. Второй продавец: Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может  быть набор «в помощь начинающему педагогу»? Учительница: (с надеждой) А что в этом наборе? Первый продавец: (воодушевлено) Ружье для отстрела самых наглых,  граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова... Учительница: (просяще) А может вот это ­ последнее из списка. Второй продавец: {с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в  комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого  наглого. Учительница: (робко) А... бутерброд, простите, зачем? Первый продавец: Это наживка. Смотрите, как действует ­  безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу  ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный! Учительница: Очень заманчиво, очень... Я, пожалуй, возьму... А с чем  бутерброды? Второй продавец: На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с  красной и черной икрой... Учительница: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка  (падает в обморок). Первый продавец: Слушай, что это с ней? Второй продавец: Говорю, впечатлительная очень (обмахивает  учительницу газетой). 1. Кто на извечно детский вопрос: "а почему?" учит нас искать ответ  самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).   2. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается  вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? –  УЧИТЕЛЬ. 3. Кто придумывает нам 7­8­часовые домашние задания, отвлекая нас  от ужасного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ. 4. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей,  сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ. 5. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли  воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника,  космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ. 6. И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных и добрых  наставников.   С Днём учителя!!!!!!!!

Англисский язык

Англисский язык

Англисский язык

Англисский язык

Англисский язык

Англисский язык

Англисский язык

Англисский язык

Англисский язык

Англисский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2018