англисский язык 6 класс номер 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
на уроке разгаваримаем н а а н г л и с с к о м я з ы к е. . . . .
амс.docx
На сцену выбегает группа учеников 6 старшеклассников.
Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно,
приподнято говорить
Первый старшеклассник: Наши дорогие!
Второй старшеклассник: Любимые!
Третий старшеклассник: Уважаемые!
Четвертый старшеклассник: Почитаемые!
Пятый старшеклассник: Обожаемые!
Восторженный старшеклассник: (продолжает) Ненаглядные,
незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...
Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному
рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет
зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Группа учеников продолжает:
Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!
Второй старшеклассник: Мы вас любим!
Третий старшеклассник: Уважаем!
Четвертый старшеклассник: Почитаем!
Первый старшеклассник: Обожаем!
Восторженный старшеклассник: (вдохновенно
продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся,
удивляемся...
Первый старшеклассник: (перебивая) Может, хватит
подхалимничать?
Восторженный старшеклассник: (настойчиво и упрямо) Понимаем!
Группа учеников (продолжают поочередно
Первый старшеклассник: Да! Понимаем, как вам трудно!
Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!
Третий старшеклассник: Несобранными!
Четвертый старшеклассник: Невежливыми!
Первый старшеклассник: Невнимательными!
Восторженный старшеклассник: (перебивает и продолжает
один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...
Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот
Восторженному)
Восторженный старшеклассник: (продолжает выкрикивать чтото
непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си... и
т.д. (Одноклассники «успокаивают» надувной дубинкой обвисает у двух
товарищей на руках).
Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин
удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».
Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них
предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два
ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром
два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.
Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите,
пожалуйста!
Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа,
которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно
испуганно оборачивается, чтото теребит в руках, говорит тихо и
вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?
Второй продавец: (услужливо) Рады служить! Чего желаете?
Учительница: Мне бы чтонибудь... в... по... помощь...
Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста!
Широчайший выбор.
Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза
метлу) Может быть это?
Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да
отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель...
Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого
сладу с ребятами не стало.
Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные
щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.
Учительница отшатывается.
Второй продавец: А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для
распятия на партах самых несносных...
Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!
Первый продавец: (другому) Послушай, помоему, она слишком
впечатлительная.
Второй продавец: Такой в школе делать нечего...
Учительница: (просительно) Пожалуйста... посмотрите... чтонибудь
другое
Первый продавец: Ну, тогда вот это: абсолютно безобидное и очень
эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте
подарок коллеге учительнице английского языка.
Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?
Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим
рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом
слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.
Учительница: Замечательная идея! А еще по какимнибудь
предметам такое пособие есть?
Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты
по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но
продолжаем работать в этом направлении.
Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей
начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если
все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься
будем? (выкладывает все назад) Можно я еще чтонибудь посмотрю?
Второй продавец: (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!
Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте... мне... вот эту
подушечку.
Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она
удушающая...
Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет!
Нет!
Второй продавец: (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она
просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот
так (демонстрирует) ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и
Вы можете своими делами заниматься книжку читать, кофточку
вязать...
Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу
как выполнять, если все спать будут?
Первый продавец: Да... не доработали! (выхватывает подушку; ученики
ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.
Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с
пустыми руками? Чтонибудь у вас еще есть?
Второй продавец: Вот, только для Вас (начинает доставать изпод
прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с
двумя омоновцами. В данный момент они находятся в
травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных
модификаций, например, кляппустышка. Действует так (начинает
демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может
болтать только мычит (ученики мычат и давятся).
Учительница: (в ужасе) Ой, они же задохнутся! Прекратите!
Первый продавец: Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они
выплевывают пустышку) Видите, все в порядке. Вот еще «Вода
слабительная», «Удавка целительная»... Учительница говорить уже не может, только мычит и
отрицательно качает головой.
Второй продавец: Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может
быть набор «в помощь начинающему педагогу»?
Учительница: (с надеждой) А что в этом наборе?
Первый продавец: (воодушевлено) Ружье для отстрела самых наглых,
граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для
самообороны, удочка для отлова...
Учительница: (просяще) А может вот это последнее из списка.
Второй продавец: {с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в
комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого
наглого.
Учительница: (робко) А... бутерброд, простите, зачем?
Первый продавец: Это наживка. Смотрите, как действует
безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу
ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!
Учительница: Очень заманчиво, очень... Я, пожалуй, возьму... А с чем
бутерброды?
Второй продавец: На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с
красной и черной икрой...
Учительница: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка
(падает в обморок).
Первый продавец: Слушай, что это с ней?
Второй продавец: Говорю, впечатлительная очень (обмахивает
учительницу газетой).
1. Кто на извечно детский вопрос: "а почему?" учит нас искать ответ
самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).
2. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается
вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? –
УЧИТЕЛЬ.
3. Кто придумывает нам 78часовые домашние задания, отвлекая нас
от ужасного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.
4. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей,
сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.
5. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли
воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника,
космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.
6. И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных и добрых
наставников. С Днём учителя!!!!!!!!
Англисский язык
Англисский язык
Англисский язык
Англисский язык
Англисский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.