Angliyskiy_yazyk_Detskiy_sad_6-7_let_Litvinenko_S_V
Оценка 4.7

Angliyskiy_yazyk_Detskiy_sad_6-7_let_Litvinenko_S_V

Оценка 4.7
pdf
воспитание
10.05.2020
Angliyskiy_yazyk_Detskiy_sad_6-7_let_Litvinenko_S_V
Angliyskiy_yazyk_Detskiy_sad_6-7_let_Litvinenko_S_V.pdf

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Планета знаний

• Аегя.Ч •

С. В. Литвиненко

нглийский язык 6-7

TELEPHONE

' дай

детский сад

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С. В. Литвиненко

язык

ас

АСТ • Аст рель

MOCkBA

lSBN 978-5-17-088458-2 (000 «Издательство АСТ»)            О Литвиненко СВ. lSBN 978-5-271-19059-9 (000 «Издательство Астрель„)

Содержание

Педагогам и родителям

The Family Семья .............................

Describing Реор|е Описание людей......................................... .

Game Игра «Моя семья»........................ .10 Daily routine Режим дня • ln the morning Утром .. .. 12

Daily routine Режим дня • ln the afternoon днём .................................... 13

Daily routine Режим дня • ln the evening Вечером .14

Game Игра «Мой режим дня» ........................ ....... . ....... 15 Days of the week Дни недели • Оп Monday • Оп Tuesday . ........... 16 Days of the week Дни недели • Оп Wednesday • оп Thursday 17 Days of the week дни недели • Оп Friday • От Saturday • оп Sunday 18

Game Игра «Моя неделя»...........................................19 Seasons Времена года • Autumn Осень • Weather Погода •

Clothes Одежда • Accessories Аксессуары . .........................20 Game Игра «Праздники» .................... ...... . .................. 21 ВасК to school В школу .............................. .....22

Game Игра «План школы» ........................................ .............................23

School subjects Школьные предметы 24

Game Игра «Расписание» .......................................................................25

           Harvest Урожай • Vegetables Овощи ..                                                      .26

Harvest Урожай • Fruit Фрукты 27

Winter Зима • Weather Погода • Clothes Одежда • Accessories

Аксессуары ................................. ... 28

           Game Игра «Получи подарок» ............................                      ........... 29

New year Новый год • Christmas Рождество............................................. 30 Game Игра «Моё любимое и нелюбимое меню» ...0.............................. 32 Spring Весна • Weather Погода • Clothes Одежда • Accessories

           Аксессуары ................................ ........                                         . ........34

Game Игра «Найди противоположность»   35 Game Игра «Помоги животным попасть         36

Summer Лето • Weather Погода • Clothes Одежда ....................... ........38 Game Игра «Летние каникулы» ................................... ..................39

Game Игра «Чего нет в городе?» ...........................................................40

         Songs Песни .                                                                                            . 41

42

Вырезной материал43


Педагогам и родителям


Уважаемые родители!

Приближается волнующее и радостное событие в жизни каждой семьи — ваш малыш идет в школу.

Мы, взрослые, вспоминая годы своей учебы, с уверенностью можем сказать: независимо от того, был ли опыт нашей школьной жизни удачен или нет, — он не прошел бесследно. Многие черты характера, поступки, решения в нашей жизни, так или иначе связаны с переживаниями и событиями школьных лет.

Поэтому для нас так важно сделать все, от нас зависящее, чтобы наш ребёнок был готов к началу школьного обучения: чтобы у него не погасла познавательная активность, любознательность и желание учиться; чтобы у него были развиты память, восприятие, воображение, связная речь и мышление. Нам важно, чтобы он был самостоятельным и инициативным, умел организбвать себя, слушать и выполнять задания; умел общаться как со сверстниками так и со взрослыми. Для этого необходимо тренировать все эти умения и навыки до школы.

Эта книга, как и три предыдущие книги серии «Английский язык, 3—4, 4—5, 5—6 лет», поможет развить лингвистические способности и заложить основы изучения иностранного языка, основы правильного произноИјеНИя и грамматики — (коммуникативные: лингвистические и речевые умения и навыки). А также поможет сформировать навыки общения на английском, интерес к другим культурам и странам, позитивное отношение к изучению других языков — (социальные: языковые и межкультурные умения и навыки).


Кроме того, в процессе выполнени заданий, предложенных в книгах, требующи активизации произвольной памяти, вос приятия, воображения, мыслительных прс цессов: анализа, синтеза, сравнения и обое щения, а также мелкой моторики рук зрительно-моторной координации, у ребёнк; будут формироваться необходимые компо Нерпы психологической готовности к школь ному обучению, будут развиваться важнейшл познавательные процессы и активность интерес, необходимые для успешного обу нения в школе — (познавательные: интеллек туальные, зрительно-моторные и мотиваци онньвумения и навыки). Помимо того, будет развиваться личностная готовность к обу. чению, формироваться внутренняя ПОЗИЦИЯ ШКОЛЬНИКа, самосознание и умение оценивать свои результаты, а также произвольность поведения и волевые качества — (личностные: рефлексивные и эмоционально-волевые умения и навыки). Все задания в книге требуют размышления, активизируют желание ребёнка узнавать новое, побуждают задавать вопросы, запоминать и фантазировать, проявлять интерес к умственным занятиям, которые достаточно сложны и требуют, настойчивости и самостоятельности.

Если вы хотите заложить основы прочных знаний и свободного общения на английском языке у вашего малыша, нивелировать языковые и психологические барьеры, возниКаьои_ЦИе по отношению к носителям другой культуры, расширить кругозор и развить память и мышление своего ребёнка и подготовить его к обучению, то у вас есть реальная возможность с помощью этой книги реализовать эти планы. Ведь в современном обществе знание английского языка, давно признанного международным, является необходимым фактором успешности в жизни. Кроме того, многочисленные исследования психологов доказали, что дети, изучающие иностранные языки, по статистике опережают своих сверстников в интеллектуальном развитии, у них лучше развита память, ассоциативные реакции, гибкость мышления, социальные навыки.

Когда стоит начинать изучение иностранного языка?

Так как к трём годам физиологически созревает мозг, а также формируется активный словарный запас, и ребёнок начинает говорить предложениями, в этом возрасте он готов систематически заниматься иностранным языком. Однако, если в семье есть человек, свободно владеющий английским с хорошим произношением, он может разговаривать или играть с ребёнком, используя при этом только английский, тогда малыш может познакомиться со звучанием английского ещё раньше. Очень важно также слушать английские песенки или смотреть мультфильмы на английском языке.

Исследования зарубежных психологов показали, что эффективность изучения языка зависит от того, в каком возрасте человек начал учить язык. Сравнительный анализ качества овладения языком детей разных возрастных групп подтвердил, что самая младшая возрастная группа — дети от З до 7 лет продемонстрировали самые высокие результаты.

 Для детей какого возраста написана эта книга?

   Эта книга является последней            пособий

по обучению дошкольников английскому языку и подходит детям в возрасте 6—7 лет.

Ведущей деятельностью вртот период, как  и на протяжении всего дошкольного возраста, продолжает оставаться игра, в процессе которой осуществляется активное общение со взрослыми и сверстниками. При этом в рамках прежней ведущей деятельности (игровой)

учебной деятельности. Выполняя задания, ребёнок учится проявлять активность, самостоятельность и инициативу, сосредотачивать внимание на поставленной задаче, планировать свои действия в соответствии с условиями задания, оценивать полученный результат.

Если мы выражаем живой интерес, а не безразличие к тому, что интересует ребёнка, готовность отвечать на его бесконечные вопросы,

Педагогам и родителям

поддерживаем его природное любопытство, то у ребёнка формируется представление, что интеллектуальная деятельность, в том числе и изучение иностранного языка, приносит радость, удовлетворение, и он действительно переживает все эти чувства.

На фоне положительных эмоций сохраняется желание заниматься данным видом деятельности, развитие способностей идёт легко, без усилий. Таким образом, ребёнок реализует свой интеллектуальный и творческий потенциал.

Чем эта книга отличается от других?

В книгах•сарии представлена система по овладению английским языком в дошкольной ступени образования, обеспечивающая преемственность и комплексный подход к преподаёанию английского языка. Система включает несколько составляющих. Основа овладения языком — постепенное овладение лексикой языка, которое в наших книгах идёт в процессе знакомства с семьёй главных героев: мальчика Алекса и девочки Анны (лексический компонент программы).

Основные темы книги: «Семья», «Описание людей», «Режим дня. Утром — днем вечером», «Дни недели», «Времена года —

— погода — одежда и аксессуары», «В школу», «Школьные предметы», «Урожай— овощи — фрукты», «Зима — погода — одежда и аксессуары», «Новый год — Рождество», «Дом (мебель, посуда, электрические приборы, игрушки)» , «Любимая и нелюбимая еда»,

положности», «Дикие и домашние животные», «Лето — погода — одежда», «Каникулы», «Город — деревня», «Праздники».

Таким образом, с помощью заданий этой книги ребёнок параллельно изучает новые темы, повторяет и закрепляет все изученные слова, темы, фразы и диалоги.

При запоминании новых слов мы рекомендуем поиграть в игру «Повтори»: сначала сказать слово, потом — сказать с хлопком в ладоши, затем — сказать с движением, жестом, ассоциирующимся с данным словом

Педагогам и родителям

(изобразить), и в конце — прокричать или сказать шёпотом.

Для повторения и закрепления новой лексики в книге предложены игровые комбинированные задания (необходимый развивающий компонент нашей программы овладения языком), в которых требуется самотоятельно вспомнить и произнести по-английски слова из разных тем. Эти игровые задания активизируют не только -процессы памяти, но также и восприятие, воображение и мышление.


Для более эффективного усвоения лексики языка при изучении новой темы вырежьте вместе с ребёнком карточки, которые можно найти в конце книги. Если тема позволяет, можно использовать подручный материал (игрушки, посуду, еду и т.д. ). Можно использовать такие лексические игры как: «Кто первый добежит до....?» (нужно добежать до предмета или карточки и быстро назвать слово по-английски); «Выбери карточку и положи её...» (требуется взять нужную карточку, повторить слово по-английски и положить её в определённре место); «Найди и покажи» (найтй определённый предмет или карточку, дотронуться и назвать по-английски); «Что ещё можно добавить?» (карточки выкладываются в группы, ребёнок должен их назвать по-английски и сказать, что ещё можно добавить к этой группе); «Найди лишний» (карточки выкладываются по группам, но один предмет в группе — лишний, надо назвать и объясни“ почему); «Назови предмет», (каждая карточка или предмет обозначается номером 1 — б и бросается кубик, в зависимости от выпавшего номера, надо назвать определенный предмет, соответствующий этому номеру); «Угадай что на картинке» (в белом листике бумаги вырезается несколько кружков, этот листик накладывается на карточку, надо угадать, что нарисовано на картинке и назвать предмет по-английски); «Вспомни и подпрыгни» (у вас в руках несколько карточек, вытягивается одна, ребёнок называет слово, эта карточка снова складывается в общую стопку, если эта карточка попадётся второй раз, ребёнок должен подпрыгнуть, называя слово по-английски, если эта карточка попадается ещё раз надо 2 раза подпрыгнуть), «Найди пару» и т.д.

Несколько важных советов

Если ваш ребёнок любит рисовать, рисуйте с ним, называя слова по-английски, попросите его нарисовать, или сами рисуйте, пусть он догадается, что вы рисуете, называя английские слова. Если ребёнок любит лепить лепите, если ему нравятся аппликации или поделки из природного материала — нет проблем! Если он любит экспериментировать или исследовать, можно вместе экспериментировать, используя английскую лексику и выражения. Если ему нравится театрализация, к вам на занятие могут прилетать гости из Англии, США, Канады или Австралии. Все эти виды деятельности объединяются в художественно-творческий компонент программы.

При.изучении английского языка нужно осознавать, что многие согласные и гласные звуки английского языка отличаются от звуков русского языка, так как произносятся при другом басположении языка и мышц рта. Поэтому важно слушать и повторять английскую речь. Например, можно слушать и петь английские детские песенки.

Использование песен — один из самых эффективных методов изучения языка — это ритмо-музыкальный компонент программы.

Все дети любят петь, песни создают хорошее настроение, запоминание в процессе пения идет непринуждённо и легко. Мы можем использовать песни для изучения новых слов и повторения изученного. Для этого в конце каждой книги мы приводим тексты простых детских песенок, связанных с изучаемыми темами. Важно также во время пения использовать жесты или движения, помогающие ребёнку запоминать слова песен. Сначала вы даёте возможность послушать песню, познакомиться с мелодией и ритмом, потом вы сами поете и показываете жесты или движения, помогающие ребёнку понять и выучить слова. После того, как вы объясните о чём эта песня, и ребёнок выучит движения, вы споете песню уже несколько раз, и к этому моменту ребёнок запомнит слова песни.

Кроме того, можно смотреть мультфильмы, использовать развивающие программы и детские игры на английском языке.

 Педагогам и родителям

Если у вас есть возможность купить СО диски, это также будет способствовать формированию правильного произношения — все это визуально-игровой компонент программы.

Следующий важный компонент системы — это обучение английским фразам, умению задавать вопросы и отвечать на них, то есть формирование связной речи ребёнка. Мы считаем, что этот подход позволяет с первых лет изучения иностранного языка понимать английскую речь и оперировать ею, разговаривать, строить предложения.

Задания в книге расположены таким образом, что после знакомства с новыми словами, которые представлены по темам, предлагается ролевая игра в вопросно-ответной форме, основанная на употреблении выученных слов. Таким образом, с самого начала ребёнок приучается формулировать вопросы и предложения с выученными словами, учится понимать вопросы и отвечать на них. Дети любят ролевую игру, театрализацию, они любят копировать и повторять за взрослым, поэтому этот метод эффективен в процессе изучения языка и позволяет овладевать связной речью, говорить и понимать язык, общаться. С самого раннего возраста мы предлагаем инициировать импровизацию при ролевых играх, таким образом, ребёнок получает опыт живого и свободного общения на языке. Это театрально-ролевой компонент программы.

Все ролевые игры, введенные в книге, постоянно повторяются, чтобы бебёнок мог их успешно запомнить.

Кроме того, важно пр“тиковаться как можно чаще: в повседневной жизни, на прогулке, в городе, в магазине, на детской площадке, дома, играя, одеваясь, за обеденным столом и т.д. Книги этой серии построены таким образом, чтобы охватить все стороны жизни ребёнка. Это сделано для того, чтобы ввести малыша в пространство английского языка, превратить иностранный язык в средство повседневного общения.

Как организовать занятия с ребёнком?

Важно, чтобы занятия по книге были регулярными и длились не более 30 минут. Надо следить за тем, чтобы ребёнку было интересно. В идеале мы должны стремиться к тому, чтобы в течение занятия было как можно больше английской речи, таким образом, мы обеспечиваем погружение в английскую языковую среду.

Заниматься надо регулярно, несколько раз в неделю. Однако нельзя заставлять ребёнка заниматься, если он не настроен сегодня играть в какую-то игру, предложите ему иной языковый вид деятельности, надо уметь быть гибкими и постараться сделать занятия приятным и увлекательным временем для вас и вашего малыша, тогда успех — гарантирован!

Прежде чем начать занятие, убедитесь, что ребёнок не устал, не голоден, не хочет спать и у него хорошее настроение.

Помещение, в котором вы находитесь должно быть хорошо освещено и проветрено. Важно, чтобы во время занятий не играли песни на русском языке, не работал телевизор, ничто не отвлекало ребёнка.

Ваше общение с ребёнком должно быть всегда позитивно окрашено, необходимо хва-

лить и поощрять ребёнка за его старания, нельзя раздражаться и отвлекаться от занятия с ребёнком. Если ребёнок не помнит фразу или слово, значит надо ему помочь, подсказать.

Как только вы заметили, что ребёнок устал, смените вид деятельности, спойте песенку с жестами и движениями, поиграйте в игру «Найди предмет в доме», или другие игры, которые будут связаны с двигательной активностью, а потом, отдохнув, вы сможете продолжить.

В качестве поощрения за успехи можно купить разноцветные наклейки и приклеивать на каждую страницу, после выполненной работы.

Если систематически работать с ребёнком, то очень скоро он станет приятным собеседником на английском языке. Пусть этот язык станет вашим любимым языком, а занятия приносят радость и удовольствие и вам, и ребёнку! Успехов!

Cerv1bB

cousin

                Who is this?                                This is my uncle.

What is his name?

Who is this?

What is her name? 3T0 MOVI His name is Peter.

This is my aunt.

STO MOB TêTR.

Her name is Victoria.

This is my cousin.


Describing OruacaHL/le

oihòa:

blonde brown black red hair hair hair hair

blue green

       tall            short        average       young

height

u Role play

The girl has blonde hair. She has blue eyes. She is short. She is young.

The Grandad has grey hair. He has brown eyes. He is tall. He is old. Onuu-M          sneHOB ceMbV1 AneKca VI AHHbl.


Нарисуй свою семью и своих друзей. Назови по-английски  части тела и лица, которые ты выучил по предыдущим книгам.

Тебе помогут рисунки со следующей страницы. Опиши себя членов своей семьи и друзей по-английски.  have...

Му Мит has .

Му triend has

1 2 3 4 5 6 head hair eyes mouth nose ears

1         2               3  5      6


shoulders body              knee

       1               2               3

      arm          hand       fingers

Role play

How many heads do you have?

How many eyes do you have? How many toes do you have?

    leg           feet          toes

4 stomach

I have one head.

I have two eyes. I have ten toes.

Daily routine

In the afternoon

She writes /

I write

She goes back home /

I go back home

She plays in the playground / I play in the playground

Role play

Pexv•lM

AHervl

She runs in the stadium /

I run in the stadium

She eats lunch /

I eat lunch

She does her homework /

I do my homework


What does the girl do in the afternoon? In the afternoon the girl . PaccKa>KM, aenaeLLJb AHêM?

                                         afternoon?                 In the afternoon I .


Daily routine

In the morning

He gets up /

I get up

He eats breakfast /

I eat breakfast

He goes to school / I go to school

Role play


Pexmn

YTPOM

He washes his face /

I wash my face

He gets dressed /

I get dressed

He has lessons /

I have lessons


What does the boy do in the morning?

Paccxaxv•l,                   aenaeUJb YTPOM? morning?

In the morning the boy gets up.

In the morning the boy .

12

In the morning I wash my face. In the morning I .

Daily routine

In the afternoon

She writes /

I write

She goes back home /

I go back home



She plays in the playground / I play in the playground

Role play

She runs in the stadium /

I run in the stadium

She eats lunch /

I eat lunch

She does her homework /

I do my homework


What does the girl do in the afternoon? PaccKaxv,1, nenaelLlb AHêM? afternoon?

In the afternoon the girl .

In the afternoon I ...

Daily routine

In the evening

They sing and dance /

I sing and dance

They play computer games /

I play computer games

They eat dinner / I eat dinner

Role play

What do they do in the evening?


BeyepoM

They swim in a swimming pool

/ I swim in a swimming pool

They watch TV /

1 watch TV

They go to bed and sleep /

I go to bed and sleep

In the evening they


aenaeujb BeqepoM? evening? In the evening I


Role play




What do you do in the morning? In the morning I .

In the afternoon I

In the evening I .

Days of the week Henenv,l On Monday

She plays piano /      He plays football / I play piano     I play football

Role play

What does thC girl do on Monday'? The girl plays piano on Monda) What does the boy do on Mondays? The boy .


PaccKaxv•1, HTO Tbi aenaeu-lb no noHeaenbHb1KaM?

On Tuesday

            He rides a bicycle /                She draws

               I ride a bicycle                                  I draw

Role play

What does the boy do on Tuesdays? The boy rides a bicycle on Tuesde What does the girl do on Tuesdays? The girl .

HTO Tbi aenaeujb no BTOPHVlKaM?

6

Days of the week Al-IM Henenv,l On Friday

             She cooks dinner /                      He reads a book /

What does the boy do

on Fridays.

What do you do on Fridays?

 on Fridays.

I cook dinner       I read a book u Role play

What does the girl do on Fridays? The girl cooks dinner on Fridays on FridayS? The boy reads a book


On Saturday


They go shopping /

I go shopping Role play

What do they do on Saturdays?

What do the boy and the girl do on Saturdays?

What do you do on Saturdays?

They play badminton /

I playl)adminton

They go shopping on Saturday

The boy and the girl play badminton on Saturdays. I ... on Saturdays.


Days of the week                  HeneJIL/l

They watch a show / I watch a show v Role play

They go travelling /  I go travelling

What do they do on Sundays? 

They watch a show on Sundays.


On Sunday

They go travelling on Sundays.

What do you do on Sundays?

                                        on Sundays.

Game Hr O

Henenq»

Role play

Haphcy>l B anb60Me, Hervl Tbi aaHVIMaeUJbCfi B TeqeHv•1e Henenv•l. CKaXV1 06 3TOM no-aHrJIVlÿtcKÞ1.

Seasons BpervaeHa roaa

Autumn OCeHb

Weather norona

                                                  windy     leaves change leaves fall

                                                                       colour           down

It is rainy in autumn.

It is .


Leaves change colour to re and yellow in autumn.

Leaves fall down in autum

Clothes Oaexaa

Accessories AKceccyapbl

coat raincoat gloves jumper boots umbrell Role play

What clothes do you wear in autumn? I wear a coat in autumn. I wear .

    What do you need in autumn?           I need an umbrella in autum

 20

Game Игра О


«Праздники»

Подумай, какие праздники нарисованы на картинках и в какое время года мы их отмечаем? Соедини линией праздник и время года. Назови времена года по-английски.

Back to school B LUKOJIY

PaccM0Tpn pLOYHKl,1 noraaahcq, Kawe noMeL.ueHl,19 eCTb B U-IKOJ AneKca AHHbl?


                classroom                        hall                         library

                                                 music room                    toilet

This is a classroom.

This is a

Role play

Where is the office?

Where is the hall?

Where is the sports hall?

Where is the dining hall?

Where is the library?

Where is the music room?

Where is the computer room?

Where is the classroom?

Where is the toilet?

School subjects l.LlK0f1bHble npeAMeTE

noayrvnaùl VI noranahcq, KaKL,1e LLlKOJ1bHble npeAMeTbl


VI AHHa?


           Mmusic                  Mathematics                 Science

                                                 Art                          Sport

Design and     IT Technology

What subjects do you study at school? I study Music. Kawte npeAMeTbl Tbi V13yyaeLLlb B UJKOne? I study .


Составь своё школьное расписание на неделю.

Нарисуй символы предметов рядом с днями недели. Назови все предметы по-английски.


N10nday


                                                  Thursday

Tuesday

                                                     Friday

                      Wednesday                              

Harvest YpoxaVl

Vegetables OBOU4L,1

nocaAL,1 CKOJ1bKO XOHe111b OBOU4eÿl Ha rpqnw, Ha30BVl uX L.I nocHL,1Taù


CKOJ1bKO OBOI-qeÿ1 Te6e yaanocs nocaAL,1Tb?  CKa>KV1, KaKOro UBeTa 3TL'1 OBOLUVI.

tomatoes cucum- peppers cabbages potatoes carrots bers

Role play

What are these? These are potatoes. These are carrots. How many potatoes are there? There are ... potatoes. How many ... are there?

          What colour are the tomatoes?                The tomatoes are red.

       What colour are the cucumbers?        The cucumbers are green.

Harvest Урожай Fruit Фрукты

Попробуй определить, какой фрукт самый популярный? Спроси своих знакомых, друзей, членов семьи и нарисуй в таблице их любимые фрукты, называя их по-английски.

bananas

 

 

apples

 

 

peaches

 

 

grapes

 

 

pears

 

 

oranges

 

 

plums

 

 


Посчитай по-английски конечный результат и скажи, какой фрукт самый популярный.


Role play

qat is your favourite fruit?

тапу oranges are there?

Му favourite fruit are pears.

Му favourite fruit are

There are . . . oranges.


Winter 3L•1Ma

                    Weather noroaa        

      snowy            cold          freezing                 hailing bare trees

Role play

What is the weather like in winter?         It is snowy in winter.

 It is cold in

                                                         It is freezing in

It is hailing in w,---že.

                                                         There are bare             winter.

Clothes

Onexaa

Accessories

AKceccyapbl

fur coat hat   scarf mittens winter      boots coat Role play

What clothes do you wear in winter? I wear a fur coat in winter.

 

I wear ...

What colour is the fur coat?

The fur coat is brown.

What colour are the mittens?

The mittens are red.


New Year Новый год

Christmas Рождество


Рассмотри картинку и расскажи по-английски, что ты на ней видишь. Ты уже знаешь больше 20 предметов в гостиной Анны и Алекса из предыдущих книг.

у—зБК


31

«Моё любимое и нелюбимое меню»

Используя картинки, нарисованные на следующей странице, нарисуй свою любимую и нелюбимую еду.

Назови все предметы по-английски.

Ты их уже знаешь из предыдущих книг.

juice       water        tea                                      cake ice cream

          cucumbers tomatoes      peppers         salad

               soup        potatoes         carrots cabbages

              bread                     rice                   pasta

2

Spring BecHa

Weather noroaa

the snow         baby       grass       green melts    animals     leaves Role play

What is the weather like in spring? It is warmer in spring.

The snow melts in spring.


Baby animals are born in spring.

Grass grow in spring.

Green leaves grow in spring.

Clothes

Onexaa

Accessories

AKceccyapbl

 

I wear .

What colour is the coat?

The coat is brown.

What colour are the trainers?

The trainers are white.

coat trainers wellington jeans      tracksuit boots Role play

What clothes do you wear in spring? I wear wellington boots in spring. картинкой, обозначающей противоположность, в тот же цвет.

new                    big                             sad


           hot О happy             hungry                 small

    ир                 tall                        01d               short

    fast                   full                           slow                 down

«Помоги животным попасть домой»

Назови всех животных по-английски, соедини их линией с домом и расскажи, чем эти группы животных отличаются друг от друга.

               parrot                      tortoise                         cow

             chicken                       duck                        hamster

             rabbit                         lion                         bear

             zebra                          fox                     kangaroo

hedgehog

giraffe Role play

.'.hat colour is the crocodile?          The crocodile is green.

•.'óhat colour is the

37

Summer fleT0

Weather norona

sunny       hot   dry   flowers    berries Role play

What is the weather like in summer? It is sunny in summer.

                     -9                           It is hot in summer.

It is dry in summer.

Flowers grow in summer. Berries grow in summer.

I wear a dress in summer.

I wear sandals in summer. I wear .

What colour is the dress?                           The dress is white.

What colour are the shorts?                        The shorts are red.

88




       museum             shed                 hotel                   bank

Chorus

We like to check the weather, Check the weather each day. When we check the weather, We know where we'll play.

Let's look out the window.

What do you see?

Clouds and water drops. It's rainy.

Chorus

Let's look out the window.

What-do you see?

Blue skies, bright light.

It's sunny.

Chorus

Let's look out the window.

What do you see?

Trees swaying, leaves moving.

It's wind

 

 

Seasons turn like a big round ball:

Winter and spring, summer, autumn.

Seasons turn like a big round ring:

Summer and autumn, winter and spring.

First come green buds then comes grass. Green leaves turn brown, Autumn comes fast.

Winter snows soon turn to rain,

Green buds spring out once again. Seasons come and seasons go,

Watch the grass and flowers grow.

Winter, spring, summer, autumn

And everything's growing throughout it all.

Oh, jingle bells, jingle bells, Jingle all the way!

Oh, what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh. Jingle bells, jingle bells, Jingle all the way!

Oh, what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh. Dashing through the snow,

In a one horse open sleigh,

O'er the fields we go, Laughing all the way.

Bells on bob tails ring,

Making spirits bright,

What fun it is to laugh and sing A sleighing song fonight.

We wish you a Merry Christmas;

We wish you a Merry Christmas; We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

Good tidings we bring to you and your kin; Good tidings for Christmas and a Happy New Year!





1曇言懿최











ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

язык ас АСТ • Аст рель MOCkBA

язык ас АСТ • Аст рель MOCkBA

SBN 978-5-17-088458-2 (000 «Издательство

SBN 978-5-17-088458-2 (000 «Издательство

Содержание Педагогам и родителям

Содержание Педагогам и родителям

Game Игра «Найди противоположность» 35

Game Игра «Найди противоположность» 35

Педагогам и родителям

Педагогам и родителям

Педагогам и родителям

Педагогам и родителям

Кроме того, многочисленные исследования психологов доказали, что дети, изучающие иностранные языки, по статистике опережают своих сверстников в интеллектуальном развитии, у них лучше развита память, ассоциативные…

Кроме того, многочисленные исследования психологов доказали, что дети, изучающие иностранные языки, по статистике опережают своих сверстников в интеллектуальном развитии, у них лучше развита память, ассоциативные…

Каникулы», «Город — деревня», «Праздники»

Каникулы», «Город — деревня», «Праздники»

Важно также во время пения использовать жесты или движения, помогающие ребёнку запоминать слова песен

Важно также во время пения использовать жесты или движения, помогающие ребёнку запоминать слова песен

В качестве поощрения за успехи можно купить разноцветные наклейки и приклеивать на каждую страницу, после выполненной работы

В качестве поощрения за успехи можно купить разноцветные наклейки и приклеивать на каждую страницу, после выполненной работы

Cerv1bB cousin

Cerv1bB cousin

What is his name? Who is this?

What is his name? Who is this?

Describing OruacaHL/le oihòa: blonde brown black red hair hair hair hair

Describing OruacaHL/le oihòa: blonde brown black red hair hair hair hair

Role play The girl has blonde hair

Role play The girl has blonde hair

Нарисуй свою семью и своих друзей

Нарисуй свою семью и своих друзей

Role play How many heads do you have?

Role play How many heads do you have?

I have one head. I have two eyes

I have one head. I have two eyes

She runs in the stadium / I run in the stadium

She runs in the stadium / I run in the stadium

Daily routine In the morning

Daily routine In the morning

Daily routine In the morning

Daily routine In the morning

YTPOM? morning? In the morning the boy gets up

YTPOM? morning? In the morning the boy gets up

She eats lunch / I eat lunch

She eats lunch / I eat lunch

I eat dinner Role play What do they do in the evening?

I eat dinner Role play What do they do in the evening?

Role play

Role play

What do you do in the morning?

What do you do in the morning?

Role play What does thC girl do on

Role play What does thC girl do on

She cooks dinner /

She cooks dinner /

What do you do on Saturdays?

What do you do on Saturdays?

Game Hr O Henenq» Role play

Game Hr O Henenq» Role play

Clothes Oaexaa Accessories AKceccyapbl coat raincoat gloves jumper boots umbrell

Clothes Oaexaa Accessories AKceccyapbl coat raincoat gloves jumper boots umbrell

Back to school B LUKOJIY PaccM0Tpn pLOYHKl,1 noraaahcq,

Back to school B LUKOJIY PaccM0Tpn pLOYHKl,1 noraaahcq,

This is a classroom. This is a

This is a classroom. This is a

Role play Where is the office?

Role play Where is the office?

Where is the hall? Where is the sports hall?

Where is the hall? Where is the sports hall?

Art

Art

Составь своё школьное расписание на неделю

Составь своё школьное расписание на неделю

Составь своё школьное расписание на неделю

Составь своё школьное расписание на неделю

Harvest YpoxaVl Vegetables OBOU4L,1 nocaAL,1

Harvest YpoxaVl Vegetables OBOU4L,1 nocaAL,1

What colour are the tomatoes?

What colour are the tomatoes?

bananas apples peaches grapes pears oranges

bananas apples peaches grapes pears oranges

Посчитай по-английски конечный результат и скажи, какой фрукт самый популярный

Посчитай по-английски конечный результат и скажи, какой фрукт самый популярный

Winter 3L•1Ma

Winter 3L•1Ma

What colour are the mittens?

What colour are the mittens?

Angliyskiy_yazyk_Detskiy_sad_6-7_let_Litvinenko_S_V

Angliyskiy_yazyk_Detskiy_sad_6-7_let_Litvinenko_S_V

New Year Новый год Christmas

New Year Новый год Christmas

31

31

Моё любимое и нелюбимое меню»

Моё любимое и нелюбимое меню»

juice water tea cake ice cream

juice water tea cake ice cream
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2020