ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Планета знаний
• Аегя.Ч •
С. В. Литвиненко
нглийский язык 6-7
TELEPHONE
' дай
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
С. В. Литвиненко
язык
ас
АСТ • Аст рель
MOCkBA
lSBN 978-5-17-088458-2 (000 «Издательство АСТ») О Литвиненко СВ. lSBN 978-5-271-19059-9 (000 «Издательство Астрель„)
Педагогам и родителям
The Family Семья .............................
Describing Реор|е Описание людей......................................... .
Game Игра «Моя семья»........................ .10 Daily routine Режим дня • ln the morning Утром .. .. 12
Daily routine Режим дня • ln the afternoon днём .................................... 13
Daily routine Режим дня • ln the evening Вечером .14
Game Игра «Мой режим дня» ........................ ....... . ....... 15 Days of the week Дни недели • Оп Monday • Оп Tuesday . ........... 16 Days of the week Дни недели • Оп Wednesday • оп Thursday 17 Days of the week дни недели • Оп Friday • От Saturday • оп Sunday 18
Game Игра «Моя неделя»...........................................19 Seasons Времена года • Autumn Осень • Weather Погода •
Clothes Одежда • Accessories Аксессуары . .........................20 Game Игра «Праздники» .................... ...... . .................. 21 ВасК to school В школу .............................. .....22
Game Игра «План школы» ........................................ .............................23
School subjects Школьные предметы 24
Game Игра «Расписание» .......................................................................25
Harvest Урожай • Vegetables Овощи .. .26
Harvest Урожай • Fruit Фрукты 27
Winter Зима • Weather Погода • Clothes Одежда • Accessories
Аксессуары ................................. ... 28
Game Игра «Получи подарок» ............................ ........... 29
New year Новый год • Christmas Рождество............................................. 30 Game Игра «Моё любимое и нелюбимое меню» ...0.............................. 32 Spring Весна • Weather Погода • Clothes Одежда • Accessories
Аксессуары ................................ ........ . ........34
Game Игра «Найди противоположность» 35 Game Игра «Помоги животным попасть 36
Summer Лето • Weather Погода • Clothes Одежда ....................... ........38 Game Игра «Летние каникулы» ................................... ..................39
Game Игра «Чего нет в городе?» ...........................................................40
Songs Песни . . 41
42
Вырезной материал43
Педагогам и родителям
Уважаемые родители!
Приближается волнующее и радостное событие в жизни каждой семьи — ваш малыш идет в школу.
Мы, взрослые, вспоминая годы своей учебы, с уверенностью можем сказать: независимо от того, был ли опыт нашей школьной жизни удачен или нет, — он не прошел бесследно. Многие черты характера, поступки, решения в нашей жизни, так или иначе связаны с переживаниями и событиями школьных лет.
Поэтому для нас так важно сделать все, от нас зависящее, чтобы наш ребёнок был готов к началу школьного обучения: чтобы у него не погасла познавательная активность, любознательность и желание учиться; чтобы у него были развиты память, восприятие, воображение, связная речь и мышление. Нам важно, чтобы он был самостоятельным и инициативным, умел организбвать себя, слушать и выполнять задания; умел общаться как со сверстниками так и со взрослыми. Для этого необходимо тренировать все эти умения и навыки до школы.
Эта книга, как и три предыдущие книги серии «Английский язык, 3—4, 4—5, 5—6 лет», поможет развить лингвистические способности и заложить основы изучения иностранного языка, основы правильного произноИјеНИя и грамматики — (коммуникативные: лингвистические и речевые умения и навыки). А также поможет сформировать навыки общения на английском, интерес к другим культурам и странам, позитивное отношение к изучению других языков — (социальные: языковые и межкультурные умения и навыки).
Кроме того, в процессе выполнени
заданий, предложенных в книгах, требующи активизации произвольной памяти, вос
приятия, воображения, мыслительных прс цессов: анализа, синтеза, сравнения и
обое щения, а также мелкой моторики рук зрительно-моторной координации, у ребёнк; будут
формироваться необходимые компо Нерпы психологической готовности к школь ному
обучению, будут развиваться важнейшл познавательные процессы и активность интерес, необходимые для успешного обу
нения в школе — (познавательные: интеллек туальные, зрительно-моторные и
мотиваци онньвумения и навыки). Помимо того, будет развиваться личностная
готовность к обу. чению, формироваться внутренняя ПОЗИЦИЯ ШКОЛЬНИКа,
самосознание и умение оценивать свои результаты, а также произвольность поведения
и волевые качества — (личностные: рефлексивные и эмоционально-волевые умения и
навыки). Все задания в книге требуют размышления, активизируют желание ребёнка
узнавать новое, побуждают задавать вопросы, запоминать и фантазировать,
проявлять интерес к умственным занятиям, которые достаточно сложны и требуют,
настойчивости и самостоятельности.
Если вы хотите заложить основы прочных знаний и свободного общения на английском языке у вашего малыша, нивелировать языковые и психологические барьеры, возниКаьои_ЦИе по отношению к носителям другой культуры, расширить кругозор и развить память и мышление своего ребёнка и подготовить его к обучению, то у вас есть реальная возможность с помощью этой книги реализовать эти планы. Ведь в современном обществе знание английского языка, давно признанного международным, является необходимым фактором успешности в жизни. Кроме того, многочисленные исследования психологов доказали, что дети, изучающие иностранные языки, по статистике опережают своих сверстников в интеллектуальном развитии, у них лучше развита память, ассоциативные реакции, гибкость мышления, социальные навыки.
Когда стоит начинать изучение иностранного языка?
Так как к трём годам физиологически созревает мозг, а также формируется активный словарный запас, и ребёнок начинает говорить предложениями, в этом возрасте он готов систематически заниматься иностранным языком. Однако, если в семье есть человек, свободно владеющий английским с хорошим произношением, он может разговаривать или играть с ребёнком, используя при этом только английский, тогда малыш может познакомиться со звучанием английского ещё раньше. Очень важно также слушать английские песенки или смотреть мультфильмы на английском языке.
Исследования зарубежных психологов показали, что эффективность изучения языка зависит от того, в каком возрасте человек начал учить язык. Сравнительный анализ качества овладения языком детей разных возрастных групп подтвердил, что самая младшая возрастная группа — дети от З до 7 лет продемонстрировали самые высокие результаты.
Для детей какого возраста написана эта книга?
Эта книга является последней пособий
по обучению дошкольников английскому языку и подходит детям в возрасте 6—7 лет.
Ведущей деятельностью вртот период, как и на протяжении всего дошкольного возраста, продолжает оставаться игра, в процессе которой осуществляется активное общение со взрослыми и сверстниками. При этом в рамках прежней ведущей деятельности (игровой)
учебной деятельности. Выполняя задания, ребёнок учится проявлять активность, самостоятельность и инициативу, сосредотачивать внимание на поставленной задаче, планировать свои действия в соответствии с условиями задания, оценивать полученный результат.
Если мы выражаем живой интерес, а не безразличие к тому, что интересует ребёнка, готовность отвечать на его бесконечные вопросы,
Педагогам и родителям
поддерживаем его природное любопытство, то у ребёнка формируется представление, что интеллектуальная деятельность, в том числе и изучение иностранного языка, приносит радость, удовлетворение, и он действительно переживает все эти чувства.
На фоне положительных эмоций сохраняется желание заниматься данным видом деятельности, развитие способностей идёт легко, без усилий. Таким образом, ребёнок реализует свой интеллектуальный и творческий потенциал.
Чем эта книга отличается от других?
В книгах•сарии представлена система по овладению английским языком в дошкольной ступени образования, обеспечивающая преемственность и комплексный подход к преподаёанию английского языка. Система включает несколько составляющих. Основа овладения языком — постепенное овладение лексикой языка, которое в наших книгах идёт в процессе знакомства с семьёй главных героев: мальчика Алекса и девочки Анны (лексический компонент программы).
Основные темы книги: «Семья», «Описание людей», «Режим дня. Утром — днем вечером», «Дни недели», «Времена года —
— погода — одежда и аксессуары», «В школу», «Школьные предметы», «Урожай— овощи — фрукты», «Зима — погода — одежда и аксессуары», «Новый год — Рождество», «Дом (мебель, посуда, электрические приборы, игрушки)» , «Любимая и нелюбимая еда»,
положности», «Дикие и домашние животные», «Лето — погода — одежда», «Каникулы», «Город — деревня», «Праздники».
Таким образом, с помощью заданий этой книги ребёнок параллельно изучает новые темы, повторяет и закрепляет все изученные слова, темы, фразы и диалоги.
При запоминании новых слов мы рекомендуем поиграть в игру «Повтори»: сначала сказать слово, потом — сказать с хлопком в ладоши, затем — сказать с движением, жестом, ассоциирующимся с данным словом
Педагогам и родителям
(изобразить), и в конце — прокричать или сказать шёпотом.
Для повторения и закрепления новой лексики в книге предложены игровые комбинированные задания (необходимый развивающий компонент нашей программы овладения языком), в которых требуется самотоятельно вспомнить и произнести по-английски слова из разных тем. Эти игровые задания активизируют не только -процессы памяти, но также и восприятие, воображение и мышление.
Несколько важных советов
Если ваш ребёнок любит рисовать, рисуйте с ним, называя слова по-английски, попросите его нарисовать, или сами рисуйте, пусть он догадается, что вы рисуете, называя английские слова. Если ребёнок любит лепить лепите, если ему нравятся аппликации или поделки из природного материала — нет проблем! Если он любит экспериментировать или исследовать, можно вместе экспериментировать, используя английскую лексику и выражения. Если ему нравится театрализация, к вам на занятие могут прилетать гости из Англии, США, Канады или Австралии. Все эти виды деятельности объединяются в художественно-творческий компонент программы.
При.изучении английского языка нужно осознавать, что многие согласные и гласные звуки английского языка отличаются от звуков русского языка, так как произносятся при другом басположении языка и мышц рта. Поэтому важно слушать и повторять английскую речь. Например, можно слушать и петь английские детские песенки.
Использование песен — один из самых эффективных методов изучения языка — это ритмо-музыкальный компонент программы.
Все дети любят петь, песни создают хорошее настроение, запоминание в процессе пения идет непринуждённо и легко. Мы можем использовать песни для изучения новых слов и повторения изученного. Для этого в конце каждой книги мы приводим тексты простых детских песенок, связанных с изучаемыми темами. Важно также во время пения использовать жесты или движения, помогающие ребёнку запоминать слова песен. Сначала вы даёте возможность послушать песню, познакомиться с мелодией и ритмом, потом вы сами поете и показываете жесты или движения, помогающие ребёнку понять и выучить слова. После того, как вы объясните о чём эта песня, и ребёнок выучит движения, вы споете песню уже несколько раз, и к этому моменту ребёнок запомнит слова песни.
Кроме того, можно смотреть мультфильмы, использовать развивающие программы и детские игры на английском языке.
Педагогам и родителям |
Если у вас есть возможность купить СО диски, это также будет способствовать формированию правильного произношения — все это визуально-игровой компонент программы.
Следующий важный компонент системы — это обучение английским фразам, умению задавать вопросы и отвечать на них, то есть формирование связной речи ребёнка. Мы считаем, что этот подход позволяет с первых лет изучения иностранного языка понимать английскую речь и оперировать ею, разговаривать, строить предложения.
Задания в книге расположены таким образом, что после знакомства с новыми словами, которые представлены по темам, предлагается ролевая игра в вопросно-ответной форме, основанная на употреблении выученных слов. Таким образом, с самого начала ребёнок приучается формулировать вопросы и предложения с выученными словами, учится понимать вопросы и отвечать на них. Дети любят ролевую игру, театрализацию, они любят копировать и повторять за взрослым, поэтому этот метод эффективен в процессе изучения языка и позволяет овладевать связной речью, говорить и понимать язык, общаться. С самого раннего возраста мы предлагаем инициировать импровизацию при ролевых играх, таким образом, ребёнок получает опыт живого и свободного общения на языке. Это театрально-ролевой компонент программы.
Все ролевые игры, введенные в книге, постоянно повторяются, чтобы бебёнок мог их успешно запомнить.
Кроме того, важно пр“тиковаться как можно чаще: в повседневной жизни, на прогулке, в городе, в магазине, на детской площадке, дома, играя, одеваясь, за обеденным столом и т.д. Книги этой серии построены таким образом, чтобы охватить все стороны жизни ребёнка. Это сделано для того, чтобы ввести малыша в пространство английского языка, превратить иностранный язык в средство повседневного общения.
Как организовать занятия с ребёнком?
Важно, чтобы занятия по книге были регулярными и длились не более 30 минут. Надо следить за тем, чтобы ребёнку было интересно. В идеале мы должны стремиться к тому, чтобы в течение занятия было как можно больше английской речи, таким образом, мы обеспечиваем погружение в английскую языковую среду.
Заниматься надо регулярно, несколько раз в неделю. Однако нельзя заставлять ребёнка заниматься, если он не настроен сегодня играть в какую-то игру, предложите ему иной языковый вид деятельности, надо уметь быть гибкими и постараться сделать занятия приятным и увлекательным временем для вас и вашего малыша, тогда успех — гарантирован!
Прежде чем начать занятие, убедитесь, что ребёнок не устал, не голоден, не хочет спать и у него хорошее настроение.
Помещение, в котором вы находитесь должно быть хорошо освещено и проветрено. Важно, чтобы во время занятий не играли песни на русском языке, не работал телевизор, ничто не отвлекало ребёнка.
Ваше общение с ребёнком должно быть всегда позитивно окрашено, необходимо хва-
лить и поощрять ребёнка за его старания, нельзя раздражаться и отвлекаться от занятия с ребёнком. Если ребёнок не помнит фразу или слово, значит надо ему помочь, подсказать.
Как только вы заметили, что ребёнок устал, смените вид деятельности, спойте песенку с жестами и движениями, поиграйте в игру «Найди предмет в доме», или другие игры, которые будут связаны с двигательной активностью, а потом, отдохнув, вы сможете продолжить.
В качестве поощрения за успехи можно купить разноцветные наклейки и приклеивать на каждую страницу, после выполненной работы.
Если систематически работать с ребёнком, то очень скоро он станет приятным собеседником на английском языке. Пусть этот язык станет вашим любимым языком, а занятия приносят радость и удовольствие и вам, и ребёнку! Успехов!
Cerv1bB cousin Who is this? This is my uncle. |
What is his name?
Who is this?
What is her name? 3T0 MOVI His name is Peter.
This is my aunt.
STO MOB TêTR.
Her name is Victoria.
This is my cousin.
oihòa:
blonde brown black red hair hair hair hair
blue green
tall short average young
height
The girl has blonde hair. She has blue eyes. She is short. She is young.
The Grandad has grey hair. He has brown eyes. He is tall. He is old. Onuu-M sneHOB ceMbV1 AneKca VI AHHbl.
Нарисуй свою семью и своих друзей. Назови по-английски части тела и лица, которые ты выучил по предыдущим книгам.
Тебе помогут рисунки со следующей страницы. Опиши себя членов своей семьи и друзей по-английски. have...
Му Мит has .
Му triend has
1 2 3 4 5 6 head hair eyes mouth nose ears
1 2 3 5 6
shoulders body knee
1 2 3
arm hand fingers
How many heads do you have?
How many eyes do you have? How many toes do you have?
leg feet toes
4 stomach
I have one head.
I have two eyes. I have ten toes.
Daily routine
In the afternoon
She writes /
I write
She goes back home /
I go back home
She plays in the playground / I play in the playground
Pexv•lM
AHervl
She runs in the stadium /
I run in the stadium
She eats lunch /
I eat lunch
She does her homework /
I do my homework
What does the girl do in the afternoon? In the afternoon the girl . PaccKa>KM, aenaeLLJb AHêM?
afternoon? In the afternoon I .
Daily routine
He gets up /
I get up
He eats breakfast /
I eat breakfast
He goes to school / I go to school
Role play
YTPOM
He washes his face /
I wash my face
He gets dressed /
I get dressed
He has lessons /
I have lessons
What does the boy do in the morning?
Paccxaxv•l, aenaeUJb YTPOM? morning?
In the morning the boy gets up.
In the morning the boy .
12 |
In the morning I wash my face. In the morning I .
Daily routine
In the afternoon
She writes /
I write
She goes back home /
I go back home
She runs in the stadium /
I run in the stadium
She eats lunch /
I eat lunch
She does her homework /
I do my homework
What does the girl do in the afternoon? PaccKaxv,1, nenaelLlb AHêM? afternoon?
In the afternoon the girl .
In the afternoon I ...
Daily routine
They sing and dance /
I sing and dance
They play computer games /
I play computer games
They eat dinner / I eat dinner
Role play
What do they do in the evening?
They swim in a swimming pool
/ I swim in a swimming pool
They watch TV /
1 watch TV
They go to bed and sleep /
I go to bed and sleep
In the evening they
aenaeujb BeqepoM? evening? In the evening I
In the afternoon I
In the evening I .
Days of the week Henenv,l On Monday
She plays piano / He plays football / I play piano I play football
What does thC girl do on Monday'? The girl plays piano on Monda) What does the boy do on Mondays? The boy .
PaccKaxv•1, HTO Tbi aenaeu-lb
no noHeaenbHb1KaM?
He rides a bicycle / She draws
I ride a bicycle I draw
What does the boy do on Tuesdays? The boy rides a bicycle on Tuesde What does the girl do on Tuesdays? The girl .
HTO Tbi aenaeujb no BTOPHVlKaM?
6
Days of the week Al-IM Henenv,l On Friday
She cooks dinner / He reads a book /
What does the boy do |
on Fridays. |
What do you do on Fridays? |
on Fridays. |
I cook dinner I read a book u Role play
What does the girl do on Fridays? The girl cooks dinner on Fridays on FridayS? The boy reads a book
They go shopping /
I go shopping Role play
What do they do on Saturdays?
What do the boy and the girl do on Saturdays?
What do you do on Saturdays?
They play badminton /
I playl)adminton
They go shopping on Saturday
The boy and the girl play badminton on Saturdays. I ... on Saturdays.
Days of the week HeneJIL/l
They watch a show / I watch a show v Role play |
They go travelling / I go travelling |
What do they do on Sundays? |
They watch a show on Sundays. |
They go travelling on Sundays. |
|
What do you do on Sundays? |
on Sundays. |
Game Hr O
Henenq»
Haphcy>l B anb60Me, Hervl Tbi aaHVIMaeUJbCfi B TeqeHv•1e Henenv•l. CKaXV1 06 3TOM no-aHrJIVlÿtcKÞ1.
Seasons BpervaeHa roaa
Autumn OCeHb
Weather norona
windy leaves change leaves fall
colour down
It is rainy in autumn.
It is .
Leaves change colour to re and
yellow in autumn.
Leaves fall down in autum
Accessories AKceccyapbl
coat raincoat gloves jumper boots umbrell Role play
What clothes do you wear in autumn? I wear a coat in autumn. I wear .
What do you need in autumn? I need an umbrella in autum
20
Game Игра О
Подумай, какие праздники нарисованы на картинках и в какое время года мы их отмечаем? Соедини линией праздник и время года. Назови времена года по-английски.
Back to school B LUKOJIY
PaccM0Tpn pLOYHKl,1 noraaahcq, Kawe noMeL.ueHl,19 eCTb B U-IKOJ AneKca AHHbl?
classroom hall library
music room toilet
This is a classroom.
This is a
Role play
Where is the office?
Where is the hall?
Where is the sports hall?
Where is the dining hall?
Where is the library?
Where is the music room?
Where is the computer room?
Where is the classroom?
Where is the toilet?
School subjects l.LlK0f1bHble npeAMeTE
noayrvnaùl VI noranahcq, KaKL,1e LLlKOJ1bHble npeAMeTbl
VI AHHa?
Mmusic Mathematics Science
Art Sport
Design and IT Technology
What subjects do you study at school? I study Music. Kawte npeAMeTbl Tbi V13yyaeLLlb B UJKOne? I study .
Составь своё школьное расписание на неделю.
Нарисуй символы предметов рядом с днями недели. Назови все предметы по-английски.
N10nday
Thursday
Tuesday
Friday
Wednesday
Vegetables OBOU4L,1
nocaAL,1 CKOJ1bKO XOHe111b OBOU4eÿl Ha rpqnw, Ha30BVl uX L.I nocHL,1Taù
CKOJ1bKO OBOI-qeÿ1 Te6e yaanocs
nocaAL,1Tb? CKa>KV1, KaKOro UBeTa 3TL'1 OBOLUVI.
tomatoes cucum- peppers cabbages potatoes carrots bers
What are these? These are potatoes. These are carrots. How many potatoes are there? There are ... potatoes. How many ... are there?
What colour are the tomatoes? The tomatoes are red.
What colour are the cucumbers? The cucumbers are green.
Попробуй определить, какой фрукт самый популярный? Спроси своих знакомых, друзей, членов семьи и нарисуй в таблице их любимые фрукты, называя их по-английски.
bananas |
|
|
|
apples |
|
|
|
peaches |
|
|
|
grapes |
|
|
|
pears |
|
|
|
oranges |
|
|
|
plums |
|
|
Посчитай по-английски конечный
результат и скажи, какой фрукт самый популярный.
qat is your favourite fruit?
тапу oranges are there?
Му favourite fruit are pears.
Му favourite fruit are
There are . . . oranges.
Winter 3L•1Ma
Weather noroaa
snowy cold freezing hailing bare trees
What is the weather like in winter? It is snowy in winter.
It is cold in
It is freezing in
It is hailing in w,---že.
There are bare winter.
Clothes |
Onexaa |
Accessories |
AKceccyapbl |
fur coat hat scarf mittens winter boots coat Role play
What clothes do you wear in winter? I wear a fur coat in winter.
|
I wear ... |
What colour is the fur coat? |
The fur coat is brown. |
What colour are the mittens? |
The mittens are red. |
New Year Новый год
Christmas Рождество
у—зБК
31
«Моё любимое и нелюбимое меню»
Используя картинки, нарисованные на следующей странице, нарисуй свою любимую и нелюбимую еду.
Назови все предметы по-английски.
Ты их уже знаешь из предыдущих книг.
juice water tea cake ice cream
cucumbers tomatoes peppers salad
soup potatoes carrots cabbages
bread rice pasta
2
Spring BecHa
Weather noroaa
the snow baby grass green melts animals leaves Role play
What is the weather like in spring? It is warmer in spring.
The snow melts in spring.
Baby animals are born in
spring.
Grass grow in spring.
Green leaves grow in spring.
Clothes |
Onexaa |
Accessories |
AKceccyapbl |
|
I wear . |
What colour is the coat? |
The coat is brown. |
What colour are the trainers? |
The trainers are white. |
coat trainers wellington jeans tracksuit boots Role play
What clothes do you wear in spring? I wear wellington boots in spring. картинкой, обозначающей противоположность, в тот же цвет.
new big sad
hot О happy hungry small
ир tall 01d short
fast full slow down
«Помоги животным попасть домой»
Назови всех животных по-английски, соедини их линией с домом и расскажи, чем эти группы животных отличаются друг от друга.
parrot tortoise cow
chicken duck hamster
rabbit lion bear
zebra fox kangaroo
hedgehog
.'.hat colour is the crocodile? The crocodile is green.
•.'óhat colour is the
37
Summer fleT0
Weather norona
sunny hot dry flowers berries Role play
What is the weather like in summer? It is sunny in summer.
-9 It is hot in summer.
It is dry in summer.
Flowers grow in summer. Berries grow in summer.
I wear a dress in summer.
I wear sandals in summer. I wear .
What colour is the dress? The dress is white.
What colour are the shorts? The shorts are red.
88
Chorus We like to check the weather, Check the weather each day. When we check the weather, We know where we'll play. Let's look out the window. What do you see? Clouds and water drops. It's rainy. Chorus Let's look out the window. What-do you see? Blue skies, bright light. It's sunny. Chorus Let's look out the window. What do you see? Trees swaying, leaves moving. It's wind |
|
|
|
Seasons turn like a big round ball: Winter and spring, summer, autumn. Seasons turn like a big round ring: Summer and autumn, winter and spring. First come green buds then comes grass. Green leaves turn brown, Autumn comes fast. Winter snows soon turn to rain, Green buds spring out once again. Seasons come and seasons go, Watch the grass and flowers grow. Winter, spring, summer, autumn And everything's growing throughout it all. |
Oh, jingle bells, jingle bells, Jingle all the way! Oh, what fun it is to ride In a one-horse open sleigh. Jingle bells, jingle bells, Jingle all the way! Oh, what fun it is to ride In a one-horse open sleigh. Dashing through the snow, In a one horse open sleigh, O'er the fields we go, Laughing all the way. Bells on bob tails ring, Making spirits bright, What fun it is to laugh and sing A sleighing song fonight. |
We wish you a Merry Christmas; We wish you a Merry Christmas; We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! Good tidings we bring to you and your kin; Good tidings for Christmas and a Happy New Year! |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.