Анкета «Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам»
1. Утром я просыпаюсь с мыслью:
а) «Ура! Сегодня будет математика, физкультура»
б) «Сегодня можно не присутствовать на математике, физкультуре»
в) «Я болею и не пойду в школу, а это значит, что я не получу плохую
отметку по математике, физкультуре»
2. Я прихожу в школу для того, чтобы:
а) узнать что-то новое, интересное
б) заниматься такими интересными предметами, как …
в) встретиться с такими хорошими учителями, как …
г) пообщаться с друзьями
д) весело провести время
е) не огорчать родителей
3. Домашнее задание я делаю так:
а) совершенно самостоятельно
б) обращаюсь за помощью к взрослым
в) под контролем родителей
г) от случая к случаю
д) не делаю никогда
4. Для того чтобы хорошо учиться, нужно:
а) иметь интерес к предмету
б) иметь способность к предмету
в) хорошо работать на уроке
г) иметь хорошие отношения с педагогом
д) уметь списывать
5. Когда получаю плохую отметку, то:
а) стараюсь тут же её исправить
б) стараюсь исправить её на следующем уроке
в) стараюсь исправить в ближайшее время
г) ничего не пытаюсь делать
Литература:
1. Журнал «Воспитание школьников», №3, 2008 (О.Картова, учитель)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.