Анкета обратной связи по модели занятия «Перевернутый класс»

  • Контроль знаний
  • docx
  • 26.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

вопросы для студентов
Иконка файла материала Анкета для студентов_Обратная связь.docx

Анкета обратной связи по модели занятия «Перевернутый класс»

Блок 1: Первые впечатления и общее мнение

1.                  Ваша первая реакция, когда вы узнали, что урок будет проходить по модели «Перевернутый класс»? Что вы почувствовали — интерес, недоумение, что-то еще?

2.                  Оцените по шкале от 1 до 10, насколько в целом вам понравился такой формат занятий. Почему вы поставили именно эту оценку?

3.                  Какой эпитет или короткую фразу вы бы использовали, чтобы описать этот опыт? (Например, «Неожиданно», «Интересный вызов», «Свободный урок»).

Блок 2: Преимущества и сильные стороны (Что было ХОРОШО?)

4.                  Что вам понравилось больше всего? Что было удобным или приятным?

5.                  Чувствовали ли вы себя на самом уроке свободнее и увереннее, поскольку теоретический материал уже был просмотрен дома? Могли ли вы задать больше вопросов?

6.                  Помогло ли вам такое погружение лучше понять тему? Поделитесь примером, если можете.

7.                  Ощущали ли вы, что такой формат развивает вашу самостоятельность и ответственность за собственное обучение?

Блок 3: Сложности и препятствия (Что было ТРУДНО?)

8.                  С какими основными трудностями вы столкнулись?

o         Было ли сложно заставить себя посмотреть видео (или материал) дома?

o         Были ли проблемы с пониманием материала без живого объяснения преподавателя?

9.                  Достаточно ли было простого просмотра материала дома, или вам не хватало возможности сразу задать уточняющий вопрос, как в традиционной лекции?

10.              Были ли у вас или ваших одногруппников проблемы с техническим доступом (интернет, устройство для просмотра)?

Блок 4: Сравнение с традиционным уроком

11.              Что вы считаете более эффективным в «Перевернутом классе» по сравнению с обычным уроком, где теорию объясняют в аудитории?

12.              А что, наоборот, проигрывает традиционному формату? Где вам было комфортнее?

13.              Хотели бы вы, чтобы мы и дальше периодически использовали такую модель на других предметах? Почему?

Блок 5: Предложения и пожелания на будущее

14.              Что бы вы посоветовали улучшить в организации такого урока? (Например, делать более короткие видео, добавлять чек-лист для самопроверки перед уроком, выделять 5-10 минут в начале урока на разбор самых сложных моментов).

15.              Как преподаватель может лучше поддержать вас на этапе домашней подготовки, чтобы вы пришли на урок увереннее?

 

Ваши искренние ответы помогут нам вместе сделать обучение более современным, интересным и подходящим именно для вас. Спасибо за вашу честность и активность!

Не стесняйтесь высказывать свое мнение — любая точка зрения имеет ценность.