АНКЕТА (адаптированная)
Автор-составитель:
Моисеева Раиса Ивановна
1. Общие сведения о ребенке с нарушениями слуха и семье
1.1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка
________________________________________________________________
1.2. Какой ребенок по счету в семье? ___________________________________
1.3. Посещал ли ребенок детский сад (если «да», то в течение скольких лет)?
________________________________________________________________
1.4. Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые болезни и травмы перенес?
________________________________________________________________
1.5. Состав семьи
Мать: а) Фамилия, имя, отчество ______________________________________
б). Дата рождения __________________________________________________
в). Контактный телефон _____________________________________________
г). Образование, специальность _______________________________________
д). Место работы ___________________________________________________
е). Рабочий телефон _________________________________________________
Отец а) Фамилия, имя, отчество ______________________________________
б). Дата рождения __________________________________________________
в). Контактный телефон _____________________________________________
г). Образование, специальность _______________________________________
д). Место работы ___________________________________________________
е). Рабочий телефон _________________________________________________
Другие члены семьи ________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.6.
Характеристика материального
положения семьи (состоит на учете в центр Семья, многодетная, средний доход
семьи) ________________________________________________________________
______________________________________________________________
2. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы
2.1. Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?
________________________________________________________________
2.2. С кем чаще всего ребенок проводит время? __________________________
Кто чаще всего гуляет с ребенком? _________________________________
Кто чаще всего играет с ребенком?_________________________________
Кто чаще всего читает ребенку? ___________________________________
2.3. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрения, наказания)? _____________________________________________________
2.4. Назовите:
- любимую игрушку и игры вашего ребенка ____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- его любимые сказки и книги: ________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
2.5. Какие кружки, секции посещает ребенок? ___________________________
2.6. Назовите лучших друзей вашего ребенка ___________________________
3. Уровень развития у ребенка умений и навыков
3.1. как ваш ребенок помогает в работе по дому? ________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2. Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?
3.3. Вербальное общение ежедневное? ДА НЕТ
4. Шаг к сотрудничеству.
4.1. Каким образом вы проводили подготовку к новому учебному году за летний период?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
4.2. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените? _______________________________________________________________
4.3. Какую помощь вы могли бы оказать воспитателю в работе с группой? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Здоровье.
5.1. Какие проблемы есть у ребенка со здоровьем ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.2. На что нужно обратить воспитателю: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.