Анкета «Профориентация»
Я хочу
(мне нравится, меня привлекает, я предпочитаю)
|
1 |
Обслуживать людей |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
Заниматься лечением |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Обучать, воспитывать |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Защищать права и безопасность |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Управлять людьми |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
2 |
Управлять машинами |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
Ремонтировать оборудование |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Собирать и налаживать технику |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Обрабатывать материалы,
изготавливать |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Заниматься строительством |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
3 |
Обрабатывать тексты и таблицы |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
Производить расчеты и вычисления |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Перерабатывать информацию |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Работать с чертежами, картами и схемами |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Принимать и передавать сигналы и сообщения |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
4 |
Заниматься художественным оформлением |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
Рисовать, фотографировать |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Создавать произведения искусства |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Выступать на сцене |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Шить, вышивать, вязать |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
5 |
Ухаживать за животными |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
Заготавливать продукты |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Работать на открытом воздухе |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Выращивать овощи и фрукты |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Иметь дело с природой |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
А |
Работать руками |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
Выполнять решения |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Воспроизводить имеющиеся
образцы, |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Получать конкретный практический результат |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Воплощать идеи в жизнь |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Б |
Работать головой |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
Принимать решения |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Создавать новые образцы |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Анализировать, изучать,
исследовать, наблюдать, |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Планировать,
конструировать, проектировать, |
0 |
1 |
2 |
3 |
Фамилия _____________________ Класс ________
Я могу
(способен, умею, обладаю навыками)
|
1 |
Знакомиться с новыми людьми |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
Быть чутким и доброжелательным |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Выслушивать людей |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Разбираться в людях |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Хорошо говорить и выступать публично |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
2 |
Искать и устранять неисправности |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
Использовать приборы, машины, механизмы |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Разбираться в технических устройствах |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Ловко обращаться с инструментами |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Хорошо ориентироваться в пространстве |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
3 |
Быть сосредоточенным и усидчивым |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
Хорошо считать в уме |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Кодировать информацию |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Оперировать знаками и символами |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Искать и исправлять ошибки |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
4 |
Создавать красивые со вкусом сделанные вещи |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
Разбираться в литературе и искусстве |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Петь, играть на музыкальных инструментах |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Сочинять стихи, писать рассказы |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Рисовать |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
5 |
Разбираться в животных или растениях |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
Разводить растения или животных |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Бороться с болезнями, вредителями |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Ориентироваться в природных явлениях |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Работать на земле |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
А |
Быстро выполнять указания |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
Точно следовать инструкциям |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Работать по заданному алгоритму |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Выполнять однообразную работу |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Соблюдать правила и нормы |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Б |
Создавать новые инструкции и давать указания |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
Принимать нестандартные решения |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Легко придумывать новые способы деятельности |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Брать на себя ответственность |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Самостоятельно организовывать свою работу |
0 |
1 |
2 |
3 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.