Анкета для первоклассников для выявления уровня школьной мотивации

  • Подготовка к тестированию
  • docx
  • 01.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Анкета для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации (Н. Лусканова) Анкета предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности. Может быть использована в работе со школьниками 1—4-х классов. Оцениваемые универсальные учебные действия: действие смыслообразования, направленное на установление смысла учебной деятельности для учащегося. Анкета позволяет выявить отношение учащихся к школе.Анкета для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации
Иконка файла материала Анкета для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации.docx
Анкета для первоклассников  по оценке уровня школьной мотивации  (Н. Лусканова) Цель: анкета предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной  деятельности.  Может быть использована в работе со школьниками 1—4­х  классов Оцениваемые УУД:  действие смыслообразования, направленное на установление смысла  учебной деятельности для учащегося Форма:  анкета. 1.Тебе нравится в школе?  Нравится        +     3б.  Не очень нравится  Не нравится 2.Утром, когда ты просыпаешься, то всегда с радостью идешь в школу или тебе часто  хочется остаться дома?  Иду с радостью  Бывает по­разному     +     1б  Чаще всего хочется остаться дома 3.Если учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам и  желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?  Не знаю точно       +      3б.  Остался бы дома  Пошел бы в школу 4.Ты доволен, когда у вас отменяют какие­либо уроки.  Доволен  Бывает по­разному  +       1б.  Не доволен 5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?  Хотел бы  +     3б.  Не хотел бы  Не знаю точно 6.Ты хотел бы, чтобы в школе не было уроков, но остались одни перемены?  Хотел бы  Не хотел бы    +    1б.  Не знаю точно 7.Часто ли ты рассказываешь своим родителям о школе?  Часто     +     3б.  Иногда  Почти никогда не рассказываю 8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?  Точно не знаю   Не хотел бы    +    1б.  Хотел бы 9.Много ли у тебя друзей в классе?  Не очень много   +    3б.  Много  Почти нет 10.Тебе нравятся твои одноклассники?  Нравятся   +    3б.  Некоторые нравятся, а некоторые – не очень  Большинство не нравится22 балла – хорошая школьная мотивация Анкета для первоклассников  по оценке уровня школьной мотивации  (Н. Лусканова) Цель: анкета предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной  деятельности.  Может быть использована в работе со школьниками 1—4­х  классов Оцениваемые УУД:  действие смыслообразования, направленное на установление смысла  учебной деятельности для учащегося Форма:  анкета. 1.Тебе нравится в школе?  Нравится   +     3б.  Не очень нравится  Не нравится 2.Утром, когда ты просыпаешься, то всегда с радостью идешь в школу или тебе часто  хочется остаться дома?  Иду с радостью  Бывает по­разному    +    1б.  Чаще всего хочется остаться дома 3.Если учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам и  желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?  Не знаю точно   +   3б.  Остался бы дома  Пошел бы в школу 4.Ты доволен, когда у вас отменяют какие­либо уроки.  Доволен  Бывает по­разному  +   1б.  Не доволен 5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?  Хотел бы  Не хотел бы  Не знаю точно   +   0б. 6.Ты хотел бы, чтобы в школе не было уроков, но остались одни перемены?  Хотел бы  Не хотел бы   +   1б.  Не знаю точно 7.Часто ли ты рассказываешь своим родителям о школе?  Часто   +   3б.  Иногда  Почти никогда не рассказываю 8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?  Точно не знаю    +   3б.  Не хотел бы   Хотел бы 9.Много ли у тебя друзей в классе?  Не очень много   +   3б.  Много  Почти нет 10.Тебе нравятся твои одноклассники?  Нравятся   +   3б.  Некоторые нравятся, а некоторые – не очень Большинство не нравится 21 балл – хорошая школьная мотивация Анкета для первоклассников  по оценке уровня школьной мотивации  (Н. Лусканова) Цель: анкета предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной  деятельности.  Может быть использована в работе со школьниками 1—4­х  классов Оцениваемые УУД:  действие смыслообразования, направленное на установление смысла  учебной деятельности для учащегося Форма:  анкета. 1.Тебе нравится в школе?  Нравится   +   3б.  Не очень нравится  Не нравится 2.Утром, когда ты просыпаешься, то всегда с радостью идешь в школу или тебе часто  хочется остаться дома?  Иду с радостью   +   3б.  Бывает по­разному  Чаще всего хочется остаться дома 3.Если учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам и  желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?  Не знаю точно  Остался бы дома  Пошел бы в школу   +    0б. 4.Ты доволен, когда у вас отменяют какие­либо уроки.  Доволен  Бывает по­разному   +   1б.  Не доволен 5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?  Хотел бы  Не хотел бы  Не знаю точно 6.Ты хотел бы, чтобы в школе не было уроков, но остались одни перемены?  Хотел бы  Не хотел бы   +   1б.  Не знаю точно 7.Часто ли ты рассказываешь своим родителям о школе?  Часто   +   3б.  Иногда  Почти никогда не рассказываю 8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?  Точно не знаю    +   3б.  Не хотел бы   Хотел бы 9.Много ли у тебя друзей в классе?  Не очень много  Много   +   1б.  Почти нет 10.Тебе нравятся твои одноклассники?  Нравятся   +   3б. Некоторые нравятся, а некоторые – не очень  Большинство не нравится               19 баллов – положительное отношение к  школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами