Анкета для первоклассников
по оценке уровня школьной мотивации (Н. Лусканова)
Анкета предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности. Может быть использована в работе со школьниками 1—4-х классов. Оцениваемые универсальные учебные действия: действие смыслообразования, направленное на установление смысла учебной деятельности для учащегося. Анкета позволяет выявить отношение учащихся к школе.Анкета для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации
Анкета для первоклассников
по оценке уровня школьной мотивации (Н. Лусканова)
Цель: анкета предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной
деятельности. Может быть использована в работе со школьниками 1—4х классов
Оцениваемые УУД: действие смыслообразования, направленное на установление смысла
учебной деятельности для учащегося
Форма: анкета.
1.Тебе нравится в школе?
Нравится + 3б.
Не очень нравится
Не нравится
2.Утром, когда ты просыпаешься, то всегда с радостью идешь в школу или тебе часто
хочется остаться дома?
Иду с радостью
Бывает поразному + 1б
Чаще всего хочется остаться дома
3.Если учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам и
желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?
Не знаю точно + 3б.
Остался бы дома
Пошел бы в школу
4.Ты доволен, когда у вас отменяют какиелибо уроки.
Доволен
Бывает поразному + 1б.
Не доволен
5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
Хотел бы + 3б.
Не хотел бы
Не знаю точно
6.Ты хотел бы, чтобы в школе не было уроков, но остались одни перемены?
Хотел бы
Не хотел бы + 1б.
Не знаю точно
7.Часто ли ты рассказываешь своим родителям о школе?
Часто + 3б.
Иногда
Почти никогда не рассказываю
8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
Точно не знаю
Не хотел бы + 1б.
Хотел бы
9.Много ли у тебя друзей в классе?
Не очень много + 3б.
Много
Почти нет
10.Тебе нравятся твои одноклассники?
Нравятся + 3б.
Некоторые нравятся, а некоторые – не очень
Большинство не нравится22 балла – хорошая школьная мотивация
Анкета для первоклассников
по оценке уровня школьной мотивации (Н. Лусканова)
Цель: анкета предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной
деятельности. Может быть использована в работе со школьниками 1—4х классов
Оцениваемые УУД: действие смыслообразования, направленное на установление смысла
учебной деятельности для учащегося
Форма: анкета.
1.Тебе нравится в школе?
Нравится + 3б.
Не очень нравится
Не нравится
2.Утром, когда ты просыпаешься, то всегда с радостью идешь в школу или тебе часто
хочется остаться дома?
Иду с радостью
Бывает поразному + 1б.
Чаще всего хочется остаться дома
3.Если учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам и
желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?
Не знаю точно + 3б.
Остался бы дома
Пошел бы в школу
4.Ты доволен, когда у вас отменяют какиелибо уроки.
Доволен
Бывает поразному + 1б.
Не доволен
5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
Хотел бы
Не хотел бы
Не знаю точно + 0б.
6.Ты хотел бы, чтобы в школе не было уроков, но остались одни перемены?
Хотел бы
Не хотел бы + 1б.
Не знаю точно
7.Часто ли ты рассказываешь своим родителям о школе?
Часто + 3б.
Иногда
Почти никогда не рассказываю
8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
Точно не знаю + 3б.
Не хотел бы
Хотел бы
9.Много ли у тебя друзей в классе?
Не очень много + 3б.
Много
Почти нет
10.Тебе нравятся твои одноклассники?
Нравятся + 3б.
Некоторые нравятся, а некоторые – не очень Большинство не нравится
21 балл – хорошая школьная мотивация
Анкета для первоклассников
по оценке уровня школьной мотивации (Н. Лусканова)
Цель: анкета предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной
деятельности. Может быть использована в работе со школьниками 1—4х классов
Оцениваемые УУД: действие смыслообразования, направленное на установление смысла
учебной деятельности для учащегося
Форма: анкета.
1.Тебе нравится в школе?
Нравится + 3б.
Не очень нравится
Не нравится
2.Утром, когда ты просыпаешься, то всегда с радостью идешь в школу или тебе часто
хочется остаться дома?
Иду с радостью + 3б.
Бывает поразному
Чаще всего хочется остаться дома
3.Если учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам и
желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?
Не знаю точно
Остался бы дома
Пошел бы в школу + 0б.
4.Ты доволен, когда у вас отменяют какиелибо уроки.
Доволен
Бывает поразному + 1б.
Не доволен
5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
Хотел бы
Не хотел бы
Не знаю точно
6.Ты хотел бы, чтобы в школе не было уроков, но остались одни перемены?
Хотел бы
Не хотел бы + 1б.
Не знаю точно
7.Часто ли ты рассказываешь своим родителям о школе?
Часто + 3б.
Иногда
Почти никогда не рассказываю
8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
Точно не знаю + 3б.
Не хотел бы
Хотел бы
9.Много ли у тебя друзей в классе?
Не очень много
Много + 1б.
Почти нет
10.Тебе нравятся твои одноклассники?
Нравятся + 3б. Некоторые нравятся, а некоторые – не очень
Большинство не нравится 19 баллов – положительное отношение к
школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами